Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Заказываю товар за 10к, забираю его и использую.
Он дешевеет до 9к
Заказываю его снова, получаю
Оформляю возврат первого заказа, но на пункт выдачи отношу второй (идентичный первому), не использованный.
? Что Вас ТАК возмутило/зацепило?
Еще раз повторю другими словами (в надежде, что меня изначально НЕПРАВИЛЬНО поняли). :
"НЕ считаю скотским поведение клиента, заказавшего товар, а потом отказавшегося, от покупки только потому, что появился товар по более низкой цене, впрочем как и по ЛЮБОЙ другой причине".
Оплачу отдельно пустую работу курьера и т. п. если это оговорено. Пойму продавца, который занесет меня в свои какие-нибудь списки, если я сделаю так не раз.
" НЕ СЧИТАЮ скотским поведение продавца, отказавшегося продать мне товар по выставленной на своей странице цене. Аналогично не буду связываться с таким продавцом, по причине пустой траты времени, если такое повторяется, либо такое подтверждают другие."
Если переносить БЫТОВУЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ оценку на процесс покупки то:
"ДА, СЧИТАЮ скотским/непорядочным преднамеренное неисполнение ДОГОВОРА, например, если продавец заявил, что он ОБЯЗАН продать товар по той цене, что у него выставлена на странице (так не бывает!, даже ответственности не бывает!); либо продавец выставляет (но не продает!) товар по низкой цене для рейтинга и т. п.
ТАКЖЕ считаю скотским/непорядочным со стороны клиента, если клиент преднамеренно нарушил условия оговоренные при заказе."
Есть такая юридическая вещь: Договор купли/продажи. Где оговорена ответственность сторон и прочее. Есть Правила продажи дистанционным способом.
Да, со сторонами ранее нарушавшими условия (даже не договора) , предпочитают не связываться. Но в данном случае я как покупатель могу отказаться и, как правило, ничего не нарушаю. И почти все продавцы указывают, что информация на странице не является ОФЕРТОЙ.
Не имеет смысла переносить ежедневные, бытовые взаимоотношения между людьми на товарно-денежные отношения. Для этого и есть юридические документы.
P. S. Пожалуй, про "жениться" неудачный пример, но жизненный .
Впрочем даже отношения между людьми, закрепляются юридическими документами, например, "Свидетельство о браке". Что (при отсутствии отдельного Брачного договора) влечет вполне себе конкретные материальные следствия.
P. P. S.Полагаю Вы - молоды. Даже завидно.
Что?! Вы поняли, что пишете?
....Свободен.
Это почему же? Обещать - не жениться! Здесь не обещание даже. Клиент "вправе отказаться" или нет? А поведение продавца "ах вы заказали, а по этой цене, извините уже нет" . Чуть позже, а то и сразу: "Хотите, продадим дороже?". Я уже давно в голову не беру, и скотами их не считаю. Их право не продать. Мое не купить.
Вполне понимаю, видел когда 10!!! пуховиков заказали, умерялись, потом "Спасибо, ничего не подошло, не наше видимо". У многих без предоплаты.
По старым заказам, вроде по-прежнему.
Посмотрим, что будет со старыми заказами. Про изменения агенты донесли уже давно. Непонятно доя всех это будет, или не для всех. Скоро все выяснится.
Теперь wb за отказ 100 рублей берет
А еще было когда, я (три!!!) куртки одинаковые (совсем) по разной цене заказывал в течении пары дней. Сначала даже неудобно как-то, теперь так думаю: "Пошли в жопу, это мои деньги. Как хочу так и заказываю. В пункте выдачи - говорю, выберите мне самую дешевую для примерки, остальные - отказ ".
Озон (один из немногих!!!!) очень быстро возвращает. Не надо их беспокоить, перезаказ.
На wb не покупаете? Там как на бирже в течении дня цена может (до 20 %, если не больше!) за день несколько раз поменяться. Очень впечатляет, добавишь товар в корзину, собрался жамкнуть "заказать", а там уже на ужин в ресторане дороже
Баллов за это не накидывают. Отменяешь заказ, деньги тут же возвращают на озон.кард. Перезаказываешь по новой цене.
Забей, плюнь и разотри
Отмените и перезакажите заново, если разница того стоит
Независимо от того, чей это клиент.
Ну если разница не очень существенная конечно. Вот прямо вчера мог сделать покупку на 10 % или 2000 ₽ дешевле. Но и цена, которую я заплатил меня более чем устраивает.)