Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По их логике получается, если телефон сломается, то сдавать в ремонт его придется вместе с телевизором что ли?) Отнеси телевизор в машину, вернись сдавать телефон. На просьбу вернуть комплект, говоришь, что у тебя уже нет телевизора, отдал цыганам)
Но есть же условия акции?...
Я не докапываюсь... Просто знать бы шаги наперед. Имеют ли право они говорить, как писали выше: либо все , либо ничего....?
А вот вам, видимо, пять, раз вы себе именно так представляете отношения производитель-магазин. Закупочной цены может вообще не быть, а быть премия за реализацию. И даже производитель может поставлять товар себе в убыток, как было, например, с PS3. Но чтобы это понять, надо, конечно, быть постарше.
Вот это уже сложнее
Да! Тогда вся эта тема была бы бестолковой... Нужно именно попасть в:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Думаю скажут сорри, товара нет) Поэтому чтоб наверняка, заказал на дом, пусть ещё 290р сверху за доставку. Зато будут оба на руках, после чего понесу телефон в магазин.
Ну ты про онлайн оплату. А как быть тем, кто при получении оплачивает?))
Купленный в магазине, даже через 1 секунду - нельзя, т.к. технически сложный товар.
А вот если купил с дистанционным способом продажи товара - то есть 7 дней вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Этим все и пользуются.
Два товара в чеке, они ни как не взаимосвязаны. Один хочу забирать, второй нет, мое право. А сделка купли-продажи уже прошла, кассовый чек этому подтверждение.
На видяхах я думаю 31 лярд сделали
И что ты этим хотел сказать?
Чистая прибыль, это прибыль за вычетом всех издержки
Понимаешь в чем фишка. Когда ты офлайн покупаешь технически сложный товар, чет днс и другие сразу ссылаются на закон согласно которому он ничего тебе не должен возвращать и это нормально. А значит когда кто то покупая онлайн ссылается на другой закон согласно которому днс дожен вернуть это экстремизм) и ты еще пишешь после этого о двойных стандартах, жесть))) как у тебя в голове то это уживается, для сетевиков закон должен работать а для нас нет, ваще зачет)
Я не понимаю как народ собрался отказываться от телефона? Неужели это прокатит?
Ну барыг тоже можно понять. У барыг дешевле бывает, чем в магазе. А такой телик за 3 ты не купишь ни по какой акции. Тут только подойдёт твой покупательский эксгибиционизм. А как ты хотел? Не от хорошей жизни
Это все тутфта, товар оплачен (те кто онлайн оплатил) и товар Вам обязаны выдать.
Просто странная скидка, непонятно как вообще попала сюда. Как уже писали выше, в днс куча комплектов есть с разными телефонами и другими товарами, если основываться на откровенном потребительском терроризме, то можно все их сюда пилить
Только вот видеокарты это крохи от общего оборота. А остальное не приносит такой прибыли сетевикам. И часто бывают ситуации, когда они продают товар в минус.
Это касается сложных технических товаров?
Да не надо ничего возвращать, нужно просто не забирать телефон, не расписываться в получении комплекта. Вам нужен только телевизор, Вы его оплатили, а дальше это их дело. Есть товар, он оплачен, пусть печатают новый товарный чек.
То есть телефон, купленный в магазине, нельзя вернуть? Даже спустя 1 сек после получения?
А телефон, купленный через интернет (даже с оплатой наличными при получении), можно вернуть в течение 7 дней, даже если распаковать его?
Зачем мне знать ОТ и ДО про каждую позицию? Достаточно информации по товарам, которая иногда всплывёт то тут, то там. Логистика, аренда, зарплата и другие издержки - копейки при перерасчёте этих затрат на каждый продаваемый товар. Да далеко не надо ходить, хватит стоимости видеокарт, которая даже на дропах (аля успей купить за пару секунд) ЗНАЧИТЕЛЬНО выше стоимости рекомендованной производителем даже для розницы, не говоря о оптовом закупе в огромном количестве.
П.с. не надо говорить о дефиците и так далее. Я говорю о разнице отпускной цены производителя для розницы и конечной стоимости в магазине по супер-пупер акции из 5 карт на всю страну.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
И всё-таки походу только на доставку работает.....
на разные ситуации есть разные пункты, так что нет, не получится
Если в Красноярске купишь , скажи пожалуйста в каком днсе получилось провернуть