Домашняя страница/Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Комплект смартфон Xiaomi 11T Pro 256 ГБ + ТВ Xiaomi P1 TV 32" за 3000₽

62 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
BubbleTrouble

Подробнее о скидке

Алгоритм скидки - покупаете комплект в магазине, сделав заказ на сайте (оплачивать лучше налом) - забираете товар - возвращаете телефон сразу. Profit.

Скидка не на телефон, а на телевизор!
Не спешите минусовать - прочтите условия.
При покупке с телефоном, стоимость телевизора снижается до 3000 рублей!
Условия акции не запрещают вам вернуть телефон сразу же при получении! То есть вы покупаете выгодный комплект и возвращаете телефон,получая данный телевизор за 3000.Важное уточнение - это должен быть именно онлайн заказ, чтобы вы могли вернуть сложно технический товар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1815 комментариев
отсортированы по
default-user-230004
Написать комментарий..
Ученик
Sheiker
почти 3 года
удалено43405904/12/2021 21:34

Собрались все работники ,говорят если отмена то всего чека,но как же говорю …Собрались все работники ,говорят если отмена то всего чека,но как же говорю -уена на момент покупки хочу что бы была такая же ,говорят ничем помочь не можем-или весь чек или ничего.Так не должно же быть,могут же позицию одну возврат сделать,но не хотят-это антиконституционно?


По их логике получается, если телефон сломается, то сдавать в ремонт его придется вместе с телевизором что ли?) Отнеси телевизор в машину, вернись сдавать телефон. На просьбу вернуть комплект, говоришь, что у тебя уже нет телевизора, отдал цыганам)
Ученик
Zu_Ziza
почти 3 года
AlhimikRu04/12/2021 21:40

Два товара в чеке, они ни как не взаимосвязаны. Один хочу забирать, второй …Два товара в чеке, они ни как не взаимосвязаны. Один хочу забирать, второй нет, мое право. А сделка купли-продажи уже прошла, кассовый чек этому подтверждение.


Но есть же условия акции?...
Я не докапываюсь... Просто знать бы шаги наперед. Имеют ли право они говорить, как писали выше: либо все , либо ничего....?
Скаут
aklimich
почти 3 года
AlhimikRu04/12/2021 21:03

Слушайте, вроде вам уже не 5 годиков, чтобы понимать, что в капиталистическ …Слушайте, вроде вам уже не 5 годиков, чтобы понимать, что в капиталистическом обществе не бывает добрых компаний, которые что то делают с заботой о покупателе. Главное это прибыль. Если товар залежался, то лучше его слить по дешевке и залить на склад свежий актуальный товар. Вы думаете, что телефон который они продают за 60000 они берут за 59000 у производителя? Спешу Вас обрадовать, скорее всего закупочная цена где то в районе 20-25 тысяч, ну налоги конечно еще, а все остальное это "забота о покупателе". С телевизором примерно так же. Продавец никогда не будет в убытке.Так что нимб Вам плохо освещает дорогу.


А вот вам, видимо, пять, раз вы себе именно так представляете отношения производитель-магазин. Закупочной цены может вообще не быть, а быть премия за реализацию. И даже производитель может поставлять товар себе в убыток, как было, например, с PS3. Но чтобы это понять, надо, конечно, быть постарше.
Ученик
AlhimikRu
почти 3 года
Markscheiderenok04/12/2021 21:42

Да! Тогда вся эта тема была бы бестолковой... Нужно именно попасть в:Статья …Да! Тогда вся эта тема была бы бестолковой... Нужно именно попасть в:Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Думаю скажут сорри, товара нет) Поэтому чтоб наверняка, заказал на дом, пусть ещё 290р сверху за доставку. Зато будут оба на руках, после чего понесу телефон в магазин.


Вот это уже сложнее
Скаут
удалено434059
почти 3 года
bIbIbI04/12/2021 21:41

Ну ты про онлайн оплату. А как быть тем, кто при получении оплачивает?))

Да все он лайн,но предлагают весь чек отменить,а тв по другой цене,не за 3к(
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
Zu_Ziza04/12/2021 21:33

Это касается сложных технических товаров?


Да! Тогда вся эта тема была бы бестолковой... Нужно именно попасть в:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


bIbIbI04/12/2021 21:41

Ну ты про онлайн оплату. А как быть тем, кто при получении оплачивает?))


Думаю скажут сорри, товара нет) Поэтому чтоб наверняка, заказал на дом, пусть ещё 290р сверху за доставку. Зато будут оба на руках, после чего понесу телефон в магазин.
Скаут
bIbIbI
почти 3 года
AlhimikRu04/12/2021 21:40

Два товара в чеке, они ни как не взаимосвязаны. Один хочу забирать, второй …Два товара в чеке, они ни как не взаимосвязаны. Один хочу забирать, второй нет, мое право. А сделка купли-продажи уже прошла, кассовый чек этому подтверждение.


Ну ты про онлайн оплату. А как быть тем, кто при получении оплачивает?))
Ученик
BoSSik74
почти 3 года
Кто говорил что в Челябинске скидка не работает, сейчас проверял все норм.
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
Fabrique04/12/2021 21:28

То есть телефон, купленный в магазине, нельзя вернуть? Даже спустя 1 сек по …То есть телефон, купленный в магазине, нельзя вернуть? Даже спустя 1 сек после получения?А телефон, купленный через интернет (даже с оплатой наличными при получении), можно вернуть в течение 7 дней, даже если распаковать его?


Купленный в магазине, даже через 1 секунду - нельзя, т.к. технически сложный товар.
А вот если купил с дистанционным способом продажи товара - то есть 7 дней вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Этим все и пользуются.
Ученик
AlhimikRu
почти 3 года
Zu_Ziza04/12/2021 21:35

Я не понимаю как народ собрался отказываться от телефона? Неужели это прока …Я не понимаю как народ собрался отказываться от телефона? Неужели это прокатит?


Два товара в чеке, они ни как не взаимосвязаны. Один хочу забирать, второй нет, мое право. А сделка купли-продажи уже прошла, кассовый чек этому подтверждение.
Скаут
otecpapa
почти 3 года
Макс_Котяткин04/12/2021 21:38

И что ты этим хотел сказать?


На видяхах я думаю 31 лярд сделали
Скаут
Макс_Котяткин
почти 3 года
otecpapa04/12/2021 21:36

[Изображение] Чистая прибыль, это прибыль за вычетом всех издержки


И что ты этим хотел сказать?
Скаут
otecpapa
почти 3 года
Макс_Котяткин04/12/2021 21:33

Только вот видеокарты это крохи от общего оборота. А остальное не приносит …Только вот видеокарты это крохи от общего оборота. А остальное не приносит такой прибыли сетевикам. И часто бывают ситуации, когда они продают товар в минус.


5787173-bf8ZS.jpgЧистая прибыль, это прибыль за вычетом всех издержки
Ученик
Константин1987
почти 3 года
1_1_104/12/2021 21:28

Ребята, много всего написали. Спорить с вами не вижу смысла. Просто понятно …Ребята, много всего написали. Спорить с вами не вижу смысла. Просто понятно, что у вас немного подгорело. Совершено разные вещи - купить телевизор через пеппер по акции за три тысячи и заниматься покупательским экстремизмом ради телевизора за три тысячи. Днс ругают за то, что продает дорого, а продавать на авито Сяоми с накруткой в 200 процентов, это нормально. Это они, а это мы. Вот такие двойные стандарты.


Понимаешь в чем фишка. Когда ты офлайн покупаешь технически сложный товар, чет днс и другие сразу ссылаются на закон согласно которому он ничего тебе не должен возвращать и это нормально. А значит когда кто то покупая онлайн ссылается на другой закон согласно которому днс дожен вернуть это экстремизм) и ты еще пишешь после этого о двойных стандартах, жесть))) как у тебя в голове то это уживается, для сетевиков закон должен работать а для нас нет, ваще зачет)
Ученик
Zu_Ziza
почти 3 года
AlhimikRu04/12/2021 21:35

Это все тутфта, товар оплачен (те кто онлайн оплатил) и товар Вам обязаны в …Это все тутфта, товар оплачен (те кто онлайн оплатил) и товар Вам обязаны выдать.


Я не понимаю как народ собрался отказываться от телефона? Неужели это прокатит?
Скаут
bIbIbI
почти 3 года
1_1_104/12/2021 21:28

Ребята, много всего написали. Спорить с вами не вижу смысла. Просто понятно …Ребята, много всего написали. Спорить с вами не вижу смысла. Просто понятно, что у вас немного подгорело. Совершено разные вещи - купить телевизор через пеппер по акции за три тысячи и заниматься покупательским экстремизмом ради телевизора за три тысячи. Днс ругают за то, что продает дорого, а продавать на авито Сяоми с накруткой в 200 процентов, это нормально. Это они, а это мы. Вот такие двойные стандарты.


Ну барыг тоже можно понять. У барыг дешевле бывает, чем в магазе. А такой телик за 3 ты не купишь ни по какой акции. Тут только подойдёт твой покупательский эксгибиционизм. А как ты хотел? Не от хорошей жизни
Ученик
AlhimikRu
почти 3 года
удалено43405904/12/2021 21:34

Собрались все работники ,говорят если отмена то всего чека,но как же говорю …Собрались все работники ,говорят если отмена то всего чека,но как же говорю -уена на момент покупки хочу что бы была такая же ,говорят ничем помочь не можем-или весь чек или ничего.


Это все тутфта, товар оплачен (те кто онлайн оплатил) и товар Вам обязаны выдать.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
почти 3 года
oleg.milord04/12/2021 21:14

Атака клонов альтруистов?😁 Давно не видел такого на пеппере, тем более в …Атака клонов альтруистов?😁 Давно не видел такого на пеппере, тем более в таком количестве, и в одной теме


Просто странная скидка, непонятно как вообще попала сюда. Как уже писали выше, в днс куча комплектов есть с разными телефонами и другими товарами, если основываться на откровенном потребительском терроризме, то можно все их сюда пилить
Ученик
Zu_Ziza
почти 3 года
Есть кто успел за 3 часа попробовать сделать эту схему?)
Скаут
удалено434059
почти 3 года
Собрались все работники ,говорят если отмена то всего чека,но как же говорю -уена на момент покупки хочу что бы была такая же ,говорят ничем помочь не можем-или весь чек или ничего.Так не должно же быть,могут же позицию одну возврат сделать,но не хотят-это антиконституционно?
Скаут
Макс_Котяткин
почти 3 года
DarkShine04/12/2021 21:28

Зачем мне знать ОТ и ДО про каждую позицию? Достаточно информации по товара …Зачем мне знать ОТ и ДО про каждую позицию? Достаточно информации по товарам, которая иногда всплывёт то тут, то там. Логистика, аренда, зарплата и другие издержки - копейки при перерасчёте этих затрат на каждый продаваемый товар. Да далеко не надо ходить, хватит стоимости видеокарт, которая даже на дропах (аля успей купить за пару секунд) ЗНАЧИТЕЛЬНО выше стоимости рекомендованной производителем даже для розницы, не говоря о оптовом закупе в огромном количестве. П.с. не надо говорить о дефиците и так далее. Я говорю о разнице отпускной цены производителя для розницы и конечной стоимости в магазине по супер-пупер акции из 5 карт на всю страну.


Только вот видеокарты это крохи от общего оборота. А остальное не приносит такой прибыли сетевикам. И часто бывают ситуации, когда они продают товар в минус.
Ученик
Zu_Ziza
почти 3 года
Hunter270704/12/2021 18:04

Можно отказать от телефона, по правилам дистанционной торговли[Изображение]


Это касается сложных технических товаров?
Ученик
AlhimikRu
почти 3 года
Fabrique04/12/2021 21:28

То есть телефон, купленный в магазине, нельзя вернуть? Даже спустя 1 сек по …То есть телефон, купленный в магазине, нельзя вернуть? Даже спустя 1 сек после получения?А телефон, купленный через интернет (даже с оплатой наличными при получении), можно вернуть в течение 7 дней, даже если распаковать его?


Да не надо ничего возвращать, нужно просто не забирать телефон, не расписываться в получении комплекта. Вам нужен только телевизор, Вы его оплатили, а дальше это их дело. Есть товар, он оплачен, пусть печатают новый товарный чек.
Ученик
Crackman
почти 3 года
По какой статье или как возвращаете телефон, уважаемые подскажите
Ученик
1_1_1
почти 3 года
Ребята, много всего написали. Спорить с вами не вижу смысла. Просто понятно, что у вас немного подгорело. Совершено разные вещи - купить телевизор через пеппер по акции за три тысячи и заниматься покупательским экстремизмом ради телевизора за три тысячи. Днс ругают за то, что продает дорого, а продавать на авито Сяоми с накруткой в 200 процентов, это нормально. Это они, а это мы. Вот такие двойные стандарты.
Скаут
Fabrique
почти 3 года
Markscheiderenok04/12/2021 21:14

Нельзя, если он не попадает под дистанционный способ продажи.


То есть телефон, купленный в магазине, нельзя вернуть? Даже спустя 1 сек после получения?
А телефон, купленный через интернет (даже с оплатой наличными при получении), можно вернуть в течение 7 дней, даже если распаковать его?
Ученик
DarkShine
почти 3 года
Макс_Котяткин04/12/2021 21:10

О, а вот и эксперты по ценообразованию подьехали. Которые наверняка пару … О, а вот и эксперты по ценообразованию подьехали. Которые наверняка пару лет проработали в логистике одного из крупных производителей бытовой техники, и видели отпускные цены на продукцию и не треплются просто так.


Зачем мне знать ОТ и ДО про каждую позицию? Достаточно информации по товарам, которая иногда всплывёт то тут, то там. Логистика, аренда, зарплата и другие издержки - копейки при перерасчёте этих затрат на каждый продаваемый товар. Да далеко не надо ходить, хватит стоимости видеокарт, которая даже на дропах (аля успей купить за пару секунд) ЗНАЧИТЕЛЬНО выше стоимости рекомендованной производителем даже для розницы, не говоря о оптовом закупе в огромном количестве.

П.с. не надо говорить о дефиците и так далее. Я говорю о разнице отпускной цены производителя для розницы и конечной стоимости в магазине по супер-пупер акции из 5 карт на всю страну.
Скаут
Markscheiderenok
почти 3 года
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

И всё-таки походу только на доставку работает.....
Скаут
Baragoz
почти 3 года
Vetr04/12/2021 21:25

Даже тут где-то писали, что можно либо вернуть либо отказаться при получени …Даже тут где-то писали, что можно либо вернуть либо отказаться при получении.Ок спасибо) Я так понимаю лучше за наличку)


на разные ситуации есть разные пункты, так что нет, не получится
Новичок
Этигэл_Бадмаев
почти 3 года
zallin04/12/2021 21:23

Красноярск в наличии


Если в Красноярске купишь , скажи пожалуйста в каком днсе получилось провернуть
default-user-230004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.