Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так я на почту за свои пришел, говорят заберите, не донести, я подхожу и не пойму, ручки нету. Сначала не понял что за магия, а потом понял что они благополучно поставили его на ручку, и не смутило что он не стоит толком... Почта России, всегда рядом с нами
Труба дело. Мне вообще железкой до Читы везут, представляю какая труха будет
Статус заказа на Али - частично отправлено.
Все целое
В смартлайф когда ТВ по 3000 продавали одному тоже разбитый пришел, он написал продавцу и ему поменяли!!!
Но тут плотник в том что контакта с продавцом нет, только тупые шаблонные ответы.
Это только в с/ц скажут.
Коробка без повреждений ? Почта небось уронила , возможно плашмя, что и повреждений нет.
Походу 😏
Дизайн такой?
Почтой, причём при включении первые 2 минуты он нормальный был, потом замерцал и появились полосы… пока написал в поддержку, сказали в течении 48 часов ответят. Вот тебе и скидочка
Не нужно никакой перепеси, просто красиво обрисовать ситуацию с ссылками на закон и чуть жалобную. Посмотреть на реакцию Али, они там есть и решали недавно вопросы по ноутбукам Хуавей.
Нужно оперативнее это сделать.
Я выше предлагал создать общий док чтобы туда скидывали тезисы и идеи для жалобы на vc.
Вроде такого:
docs.google.com/document/d/1ALWXMTzG3c_K_P6Mkja5f-9Vvz5EYjfkKZqKt0_hJto/edit?usp=drivesdk
Теперь еще и с обратной доставкой
е...возиться ...Курьером прислали или на почте забирали? И что делать в таких случаях?(
Жестььььььь((((((())
мне после второго нажатия на отмену заказа дали трек на моник, оказывается он уже 3 дня едет ко мне, также сменили статус на «частично отправлен», видимо поэтой прияине и тебе отменяют, ибо отправили моник уже
Хз, так не плохо, великоват, но привыкнуть можно
Заевись, ещё лучше сделали.. теперь заказ вообще отменить нельзя.
Это норма, там видимо с весами проблема
Красивый, с полосами на дисплее 😬
Самое интересное кто-то вообще Моник открыл установил? Как он вообще
Учитывая, какую они хрень несут всю дорогу и всем абсолютно разные вещи говорят в одинаковой ситуации... Есть сомнения, что тебе не придется ждать конца таймера
Так они и написали же что как то дадут мне кнопку спора, как то
Это конечно хорошо, но дело в том что я ни монитор, ни видеокарту не получал. Мне даже трек номера никакого не дали. Позавчера отменил заказ, а сегодня восстановили статус…
Странно... А мне отмену не отменяют, тем временем монитор продолжает ехать ко мне. Я не понимаю как у них поддержка работает вообще...
А как ты спор откроешь, если его там по идее нельзя открыть, пока там таймер не кончится?
Пообщался с оператором сейчас. Я сказал что не отправляют слишком долго, хочу вернуть деньги за часть заказа.