Домашняя страница/Корм сухой для кошек HILLS Science Plan 3кг с тунцом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Корм сухой для кошек HILLS Science Plan 3кг с тунцом

1 530,85₽
2 825₽
(46%)
Бесплатная доставка
ЗооЗавр
Поделился(-ась)
Astarta

Подробнее о скидке

В зоозавре промо на корма hills.
Корма со скидкой 20% - zoozavr.detmir.ru/cat…an/
Корма со скидкой 15% - zoozavr.detmir.ru/cat…an/

Хороший корм производится в Нидерландах/Чехии, не Acana конечно, но среди аналогичных кормов весьма не плох

Это вам не вискас по 4 рубля, да

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
19 комментариев
отсортированы по
default-user-229971
Написать комментарий..
Новичок
CassieMoralfack
почти 3 года
Хороший корм, только он подошёл для кота - рецидивиста (мочекаменка/цистит) год мучений, рецидивов перепробовали кучу кормов(после диет), Акана, гоу, флатазор, монже,про план и тд - через месяц/ два снова больницы, капельницы, уколы и прочее... На Хиллс перешли и всё- 4 года бед не знала. Черт дёрнул ND фармину попробовать дать, понадеялась, что уже болезнь позади , отступила навсегда, корм хороший тоже, мяска достаточно много , но не тут то было...через месяц из за моей глупости снова попали в больницу. Так что мой кот нашёл свой корм. Не всегда то, что мы считаем лучше для наших любимцев, действительно является лучше для них . Всё индивидуально.
П. С. Много белка , без зерновой корм не всегда хорошо отражается на почках животных так можно и почечную недостаточность получить, желая только лучшего для питомца.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
hydrus06/12/2021 01:02

Да ну нет. Там ещё шерсть, кости и прочая нечисть)) Так что мяса там не так …Да ну нет. Там ещё шерсть, кости и прочая нечисть)) Так что мяса там не так уж и много.


глупости не пишите)))
Скаут
hydrus
почти 3 года
удалено34772806/12/2021 00:18

ну и сколько тех злаков в желудке? 1% ? так может на момент поедания мышки, …ну и сколько тех злаков в желудке? 1% ? так может на момент поедания мышки, она их пардон уже переработала и высрала Уж точно мышка на 99% состоит из мяса, а не из злаков, как вы пытаетесь убедить))) А в премиум кормах 70-80% злаков


Да ну нет. Там ещё шерсть, кости и прочая нечисть)) Так что мяса там не так уж и много.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Astarta05/12/2021 23:55

Потребляя мелких грызунов и птиц, кошки зачастую кушают их целиком, с злака …Потребляя мелких грызунов и птиц, кошки зачастую кушают их целиком, с злаками в желудкеЯ просто признаю только акану 😄, все остальное плюс минус одинаковое


ну и сколько тех злаков в желудке? 1% ? так может на момент поедания мышки, она их пардон уже переработала и высрала Уж точно мышка на 99% состоит из мяса, а не из злаков, как вы пытаетесь убедить))) А в премиум кормах 70-80% злаков
Новичок
Astarta
почти 3 года
удалено34772805/12/2021 22:01

как это условно? что за глупости? То есть вы не видите разницы между кормо …как это условно? что за глупости? То есть вы не видите разницы между кормом с 20% мяса в составе и с 80% мяса в составе? эко право условность)))) Прежде чем судить о вредности злаков для кошек, вы должны вспомнить биологию 5 класс, что кошки-это облигатные хищники, которые питаются в природе только мясом, они едят мышек, птиц, ящериц и другую мелкую живность. Потребление злаков для них не физиологично вовсе. Пшеница и кукуруза нередко вызывает у кошек пищевую непереносимость и проблемы с работой ЖКТ, расстройство стула. А избыток углеводов в виде злаков в рационе влияет на снижение кислотности мочи, создавая благоприятную среду для отложения камней в мочевыводящих путях.


Потребляя мелких грызунов и птиц, кошки зачастую кушают их целиком, с злаками в желудке

Я просто признаю только акану 😄, все остальное плюс минус одинаковое
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
SherstiK05/12/2021 21:54

Тут вопрос в том, зачем переплачивать за корм, в котором мяса по составу ме …Тут вопрос в том, зачем переплачивать за корм, в котором мяса по составу меньше, чем в том же applaws? Ну мясо же самый дорогой ингредиент, не? Дороже ток реклама разве что.


действительно.. Зачем покупать эплауз с 80% мяса в составе, если можно купить за ту же цену хилз с 20% мяса в составе. Это же разумно и л-логично
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Astarta05/12/2021 11:01

Просто хочу отметить что деление на эконом,премиум, суперпремиум условное. …Просто хочу отметить что деление на эконом,премиум, суперпремиум условное. Не существует прописанных границ и требований к этим категориям кормов. Холистики это вообще сугубо маркетинговая штука, нет легальных и прописанных требований, так что каждый производитель делает свой корм холистик как хочет. Ну а истерия вокруг беззерновых кормов вообще появилась последние годы и нету ни одно легального обоснования что злаки вредны для кошек. Так что покажите диплом нутрициолога)


как это условно? что за глупости? То есть вы не видите разницы между кормом с 20% мяса в составе и с 80% мяса в составе? эко право условность)))) Прежде чем судить о вредности злаков для кошек, вы должны вспомнить биологию 5 класс, что кошки-это облигатные хищники, которые питаются в природе только мясом, они едят мышек, птиц, ящериц и другую мелкую живность. Потребление злаков для них не физиологично вовсе. Пшеница и кукуруза нередко вызывает у кошек пищевую непереносимость и проблемы с работой ЖКТ, расстройство стула. А избыток углеводов в виде злаков в рационе влияет на снижение кислотности мочи, создавая благоприятную среду для отложения камней в мочевыводящих путях.
Ученик
SherstiK
почти 3 года
Astarta05/12/2021 11:01

Просто хочу отметить что деление на эконом,премиум, суперпремиум условное. …Просто хочу отметить что деление на эконом,премиум, суперпремиум условное. Не существует прописанных границ и требований к этим категориям кормов. Холистики это вообще сугубо маркетинговая штука, нет легальных и прописанных требований, так что каждый производитель делает свой корм холистик как хочет. Ну а истерия вокруг беззерновых кормов вообще появилась последние годы и нету ни одно легального обоснования что злаки вредны для кошек. Так что покажите диплом нутрициолога)


Тут вопрос в том, зачем переплачивать за корм, в котором мяса по составу меньше, чем в том же applaws? Ну мясо же самый дорогой ингредиент, не? Дороже ток реклама разве что.
Новичок
Astarta
почти 3 года
удалено34772804/12/2021 20:58

Только в одном вы правы, что он на одном уровне с про планом и роял канином …Только в одном вы правы, что он на одном уровне с про планом и роял канином, так как все это премиум корма. Хорошие ветеринары не рекомендуют кормить животных премиум кормами, из за наличия в них вредных для здоровья животных злаков - кукурузы и пшеницы. Кормить лучше кормами классом не ниже супер-премиум, типа Брит Каре. И это глупо покупать премиум корма по цене холистика , тогда как есть куча премиум кормов по цене 200 руб за кило


Просто хочу отметить что деление на эконом,премиум, суперпремиум условное. Не существует прописанных границ и требований к этим категориям кормов. Холистики это вообще сугубо маркетинговая штука, нет легальных и прописанных требований, так что каждый производитель делает свой корм холистик как хочет.
Ну а истерия вокруг беззерновых кормов вообще появилась последние годы и нету ни одно легального обоснования что злаки вредны для кошек. Так что покажите диплом нутрициолога)
Новичок
Avalon_Avalonovich
почти 3 года
удалено34772804/12/2021 19:35

Солид нату …Солид натураhttps://www.wildberries.ru/catalog/19680417/detail.aspx?targetUrl=XS Бозитаhttps://www.wildberries.ru/catalog/12142808/detail.aspx?targetUrl=XS


По поводу бозита ничего не могу сказать, а вот по поводу Солида, то лучше его не брать, тк видел изнутри как все это дело готовиться на елецком мясокомбинате.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
3viaL04/12/2021 20:38

отличный корм, много лет все кошки с ним живут припеваючи. рекомендуют знак …отличный корм, много лет все кошки с ним живут припеваючи. рекомендуют знакомые ветеринары, на одном уровне с пропланом и роял канином.


Только в одном вы правы, что он на одном уровне с про планом и роял канином, так как все это премиум корма. Хорошие ветеринары не рекомендуют кормить животных премиум кормами, из за наличия в них вредных для здоровья животных злаков - кукурузы и пшеницы. Кормить лучше кормами классом не ниже супер-премиум, типа Брит Каре. И это глупо покупать премиум корма по цене холистика , тогда как есть куча премиум кормов по цене 200 руб за кило
Скаут
3viaL
почти 3 года
отличный корм, много лет все кошки с ним живут припеваючи. рекомендуют знакомые ветеринары, на одном уровне с пропланом и роял канином.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Alehandro_Rich04/12/2021 19:55

Хороший прайс


что в нем хорошего?))) отдать за го.вняный довольно корм 500 руб за кило?)) По такой цене нужно брать только холистик, а никак не посредственный премиум корм
Ученик
Alehandro_Rich
почти 3 года
Хороший прайс
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Elven_Kelevra04/12/2021 18:44

А влажный по адекватной цене с хорошим составом не знаете?


Солид натура
wildberries.ru/cat…=XS


Бозита
wildberries.ru/cat…=XS
Скаут
Elven_Kelevra
почти 3 года
удалено34772804/12/2021 16:57

НЕ БЕРИТЕ. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО за корм с посредственным составом. Такому корму …НЕ БЕРИТЕ. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО за корм с посредственным составом. Такому корму красная цена 200 руб за 1 кг. Аналоги по такой цене 200 руб за 1 кг - Пробаланс, Родные корма, Виннер, Сириус, Зоогурман и т.д. По такой цене лучше холистик с 80% мяса в составе Applaws возьмитеhttps://market.yandex.ru/product--sukhoi-korm-dlia-koshek-applaws-bezzernovoi-s-kuritsei-s-utkoi/13774059?nid=71971&show-uid=16386277185002303210116002&context=search&glfilter=7893318:12686319&glfilter=13333460:13333461&sku=101282958204&cpc=wUv5B4rGtk6FLkiTkf6JywtldE0WLPl5pynDe3JxqoFNCekkjy-34nAiMXTe13exk7yNw6DQDcps6XLPvgA52UEBXsLE7g4vZXtOHvITBKKtmMi3jlfKDqSHxt_IjEwn6gZyzO1u2lw8vt5iilj5vU8KD4CldV3LnogFW2uOpAtvpwAT9jPo1A,,&do-waremd5=xVbXa4Eeq6lB-hW98Wdg9Q


А влажный по адекватной цене с хорошим составом не знаете?
Новичок
Maxim_Kislicyn
почти 3 года
Плохой корм, из-за него у кошки с ЖКТ начались проблемы, пришлось идти в ветеренарку даже. Перевел на One&Only и все хорошо стало
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
НЕ БЕРИТЕ. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО за корм с посредственным составом. Такому корму красная цена 200 руб за 1 кг. Аналоги по такой цене 200 руб за 1 кг - Пробаланс, Родные корма, Виннер, Сириус, Зоогурман и т.д. По такой цене лучше холистик с 80% мяса в составе Applaws возьмите

market.yandex.ru/pro…g9Q
Наблюдатель
Anna_Zuboreva
почти 3 года
Смартфон
default-user-229971
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.