Домашняя страница/Смартфон Xiaomi 11 Lite 5G NE 6/128гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Смартфон Xiaomi 11 Lite 5G NE 6/128гб

21 000₽
23 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
zettel
NEWYEAR1700

Подробнее о скидке

Хорошая цена на этот смартфон. Промокод только что проверил, купон берется по этой ссылке
230342_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-230342
Написать комментарий..
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 13:49

Хз, на работу купил бы за рублей 700, с купоном, такую же зарядку и забыл б …Хз, на работу купил бы за рублей 700, с купоном, такую же зарядку и забыл бы о данной проблеме В целом, если бы нуждался в стерео, то купил бы gt neo, куда интереснее, по многим параметрам, да, и процессор топовый, архитектура свежая, tdp низкий, хоть и mediatekС подобным купоном, как раз, около, 24к получается, за версию 12/256Главный минус сяоми, не обращая внимание, даже, на железо, - это miui и убогая система охлаждения


Поэтому я и хожу с пикселями, а эти меняю постоянно и беру ради побаловаться
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 13:44

ага, дома, с родной зарядкой) а в тачке или на работе он 2.5-3 часа заряжае …ага, дома, с родной зарядкой) а в тачке или на работе он 2.5-3 часа заряжается обычной зарядкой, с которой салями стабильно за 1-1.5ч до 100%. в любом случае выбирает каждый свое, как я уже писал, мне стерео важнее, поэтому продал рилму.


Хз, на работу купил бы за рублей 700, с купоном, такую же зарядку и забыл бы о данной проблеме
В целом, если бы нуждался в стерео, то купил бы gt neo, куда интереснее, по многим параметрам, да, и процессор топовый, архитектура свежая, tdp низкий, хоть и mediatek
С подобным купоном, как раз, около, 24к получается, за версию 12/256

Главный минус сяоми, не обращая внимание, даже, на железо, - это miui и убогая система охлаждения
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 13:22

Лучше так, я считаю, чем "ничего от ксяоми" А учитывая, что realme …Лучше так, я считаю, чем "ничего от ксяоми" А учитывая, что realme с 30% до 100% заряжается за, приблизительно, 20 минут, то ему паурбенк не нужен


ага, дома, с родной зарядкой) а в тачке или на работе он 2.5-3 часа заряжается обычной зарядкой, с которой салями стабильно за 1-1.5ч до 100%. в любом случае выбирает каждый свое, как я уже писал, мне стерео важнее, поэтому продал рилму.
Скаут
ShuffleDance_20
почти 3 года
Tinko06/12/2021 11:18

8/128 недавно в МТС продавали за 18


Да, вчера забрал за 22500 с двумя внешними аккумами по 20000мАч и зарядку18w. Вообще отличная покупка, и смарт хороший как и мой 10Т поддерживает 4к в ютубе и все функции такие же, и очень быстрый даже особо разницы нет с драконом860. Для интернета и мультизадачности супер телефон. Камера с последней прошивкой на 11lite стала так же быстро фокусироваться в 4к как на моем 10Т,и баланс света тоже стал отлично работать, прошивка на 11лайт последняя в РУ версии 12.5.5., на предыдущей из коробки была прошивка 12.5.2 вроде бы и камера снимала хуже. В общем тел норм, как поведет себя при эксплуатации время покажет. Обновление прошивки стало другим, прям в системе обновляется а потом просто перезагружается и всё готово, это показалось очень странным нововведением))
5797529-PmVGU.jpg5797529-BOYtC.jpg
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 13:17

вот именно, что не понимаете или читать не умеете. я в самом начале еще нап …вот именно, что не понимаете или читать не умеете. я в самом начале еще написал, что смысла от этой зарядки нет, потому что ее надо либо с собой носить, либо покупать 3 штуки домой на работу и в машину. и почти все банки этот протокол тоже не поддерживают.


Лучше так, я считаю, чем "ничего от ксяоми"
А учитывая, что realme с 30% до 100% заряжается за, приблизительно, 20 минут, то ему паурбенк не нужен
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 13:11

Так, этот ксяоми тоже не поддерживает, в PD 65w, как тогда данная информаци …Так, этот ксяоми тоже не поддерживает, в PD 65w, как тогда данная информация может быть использована, в контексте сравнения этих 2-х аппаратов? я не совсем понимаю


вот именно, что не понимаете или читать не умеете. я в самом начале еще написал, что смысла от этой зарядки нет, потому что ее надо либо с собой носить, либо покупать 3 штуки домой на работу и в машину. и почти все банки этот протокол тоже не поддерживают.
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 13:09

65 не поддерживает он в ПД! хотя бы купите телефон, проверьте, чем просто н …65 не поддерживает он в ПД! хотя бы купите телефон, проверьте, чем просто на картинки и циферки в инете смотреть


Так, этот ксяоми тоже не поддерживает, в PD 65w, как тогда данная информация может быть использована, в контексте сравнения этих 2-х аппаратов?
я не совсем понимаю
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 13:03

Какие другие протоколы, QC 3.0 поддерживает, заряжается от повербенка, каки …Какие другие протоколы, QC 3.0 поддерживает, заряжается от повербенка, какие еще стандарты нужны? Или вы купили паурбенк, с какой нибудь технологией, которая применяется в одних ксяоми и теперь выбираете телефон, чтобы он мог поддерживать все протоколы данного паурбенка?


65 не поддерживает он в ПД! хотя бы купите телефон, проверьте, чем просто на картинки и циферки в инете смотреть
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 13:02

Мда, сложно спорить с теоретиком. Ну ок, я согласен. Мой рилми попался деф … Мда, сложно спорить с теоретиком. Ну ок, я согласен. Мой рилми попался дефектный значит и поэтому другие протоколы не поддерживал.


Какие другие протоколы, QC 3.0 поддерживает, заряжается от повербенка, какие еще стандарты нужны?

Или вы купили паурбенк, с какой нибудь технологией, которая применяется в одних ксяоми и теперь выбираете телефон, чтобы он мог поддерживать все протоколы данного паурбенка?
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 12:59

Realme обладает всеми теми же стандартами зарядки, что и этот ксяоми, тольк …Realme обладает всеми теми же стандартами зарядки, что и этот ксяоми, только в дополнении ко всему поддерживает зарядку 65W, а вы все также продолжаете "толкать речь про зарядку", сами себя "загоняете в угол" Поэтому то, что вы пытаетесь записать в преимущества, к сяоми, таковым не является


Мда, сложно спорить с теоретиком. Ну ок, я согласен. Мой рилми попался дефектный значит и поэтому другие протоколы не поддерживал.
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 12:52

Стандартная это значит любой Повер банк или любая вилка с пд, если ты тольк …Стандартная это значит любой Повер банк или любая вилка с пд, если ты только цифру 65 видишь, то даже не о чем разговаривать. Хотя реально тур разговор бестолковый, если речь зашла о ФПС в играх, для вас есть х3про! Дешевле и на бумажке все круто)


Realme обладает всеми теми же стандартами зарядки, что и этот ксяоми, только в дополнении ко всему поддерживает зарядку 65W, а вы все также продолжаете "толкать речь про зарядку", сами себя "загоняете в угол"
Поэтому то, что вы пытаетесь записать в преимущества, к сяоми, таковым не является
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 12:06

Как понимать "стандартная зарядка важнее"?Ты можешь стандартной зарядкой лю …Как понимать "стандартная зарядка важнее"?Ты можешь стандартной зарядкой любой из realme заряжать, если 65w для тебя много Все эти "отмазы" выглядят так, будто ты хочешь "притянуть на глобус" какие-то характеристики, но выглядит это глупо Объективно сяоми делает "сосо палвиашвили" и самый существенный - это убогая miui, с кучей мусора и вшитой рекламой У самого ксяоми, поэтому знаю о чем говорюУ ксяоми объективно начинка хуже, а стоит столько же или дороже, за что я должен переплачить? За то что, "стандартная зарядка мне важнее"?Или, может быть, мне переплатить за то что у меня FPS будет в играх меньше?[Изображение] Или отказаться от 120 Гц дисплея, в пользу 90Гц может быть?


Стандартная это значит любой Повер банк или любая вилка с пд, если ты только цифру 65 видишь, то даже не о чем разговаривать. Хотя реально тур разговор бестолковый, если речь зашла о ФПС в играх, для вас есть х3про! Дешевле и на бумажке все круто)
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 11:59

для фанатов мтк и танцев с бубном сойдет) а кто хочет достать из коробки и …для фанатов мтк и танцев с бубном сойдет) а кто хочет достать из коробки и пользоваться, то нафиг нужно. как бы я не презирал салями и особенно поко, но стерео и стандартная зарядка мне важнее


Как понимать "стандартная зарядка важнее"?
Ты можешь стандартной зарядкой любой из realme заряжать, если 65w для тебя много

Все эти "отмазы" выглядят так, будто ты хочешь "притянуть на глобус" какие-то характеристики, но выглядит это глупо
Объективно сяоми делает "сосо палвиашвили" и самый существенный - это убогая miui, с кучей мусора и вшитой рекламой
У самого ксяоми, поэтому знаю о чем говорю

У ксяоми объективно начинка хуже, а стоит столько же или дороже, за что я должен переплачить? За то что, "стандартная зарядка мне важнее"?
Или, может быть, мне переплатить за то что у меня FPS будет в играх меньше?
5796664_1.jpgИли отказаться от 120 Гц дисплея, в пользу 90Гц может быть?
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 11:52

Можно сколько угодно искать опрадания, что те или иные функции не нужны и п …Можно сколько угодно искать опрадания, что те или иные функции не нужны и пытаться защитить продажи этого смартфона, но на фоне GT Neo этот ксяоми абсолютно неконкурентноспособен [Изображение] Тот же стерео, но еще, в долнении к вышесказанному, выносит по процессору


для фанатов мтк и танцев с бубном сойдет) а кто хочет достать из коробки и пользоваться, то нафиг нужно. как бы я не презирал салями и особенно поко, но стерео и стандартная зарядка мне важнее
Скаут
T-red
почти 3 года
AƵOT06/12/2021 11:39

Тоже заказал оба и главный минус рилми отсутствие стерео! Я лучше с медленн …Тоже заказал оба и главный минус рилми отсутствие стерео! Я лучше с медленной зарядкой буду, чем без стерео, особенно когда привык к нему) и ещё смысла от этой "быстрой" зарядки мало, там свой протокол и он работает ТОЛЬКО с родной зарядкой. В итоге надо взять зарядку домой, на работу и в машину, либо носить родную всегда с собой, что считаю бредом. И ещё нет поддержки карт памяти! Оба Смарта клёвые, минусы/плюсы есть у обоих, каждый решает что ему важнее. У салями нет 3.5, для кого-то это важно.


Можно сколько угодно искать опрадания, что те или иные функции не нужны и пытаться защитить продажи этого смартфона, но на фоне GT Neo этот ксяоми абсолютно неконкурентноспособен
5796504_1.jpgТот же стерео, но еще, в долнении к вышесказанному, выносит по процессору
Скаут
T-red
почти 3 года
Stark06/12/2021 11:41

потому что это ксявоми глючная, лагающая и багованная


И "тротлящая", в тяжелых и требовательных приложениях и играх
Искатель
Stark
почти 3 года
zettel06/12/2021 11:21

А что, вполне достойный смартфон, почему плохой?


потому что это ксявоми глючная, лагающая и багованная
Скаут
AƵOT
почти 3 года
T-red06/12/2021 11:27

Ну, например, сливает Realme Mast.Edt. и по экрану и по скорости зарядки, п …Ну, например, сливает Realme Mast.Edt. и по экрану и по скорости зарядки, при аналогичной цене Еще, у Realme очень качественный силиконовый бампер и зарядка на 65w в комплекте Есть так же предположение, что СО у Realme будет лучше, но это уже нужно смотреть полный разбор этого сяоми, но мне лень, поэтому опустим это утверждение


Тоже заказал оба и главный минус рилми отсутствие стерео! Я лучше с медленной зарядкой буду, чем без стерео, особенно когда привык к нему) и ещё смысла от этой "быстрой" зарядки мало, там свой протокол и он работает ТОЛЬКО с родной зарядкой. В итоге надо взять зарядку домой, на работу и в машину, либо носить родную всегда с собой, что считаю бредом. И ещё нет поддержки карт памяти! Оба Смарта клёвые, минусы/плюсы есть у обоих, каждый решает что ему важнее. У салями нет 3.5, для кого-то это важно.
Скаут
Mityai.21
почти 3 года
Дорого.
За 17470 брал.
5796333_1.jpg
Ученик
zettel
почти 3 года
meteorya06/12/2021 11:19

Плюс таможня?


да. еще где-то 600р пошлина
Скаут
T-red
почти 3 года
zettel06/12/2021 11:21

А что, вполне достойный смартфон, почему плохой?


Ну, например, сливает Realme Mast.Edt. и по экрану и по скорости зарядки, при аналогичной цене
Еще, у Realme очень качественный силиконовый бампер и зарядка на 65w в комплекте

Есть так же предположение, что СО у Realme будет лучше, но это уже нужно смотреть полный разбор этого сяоми, но мне лень, поэтому опустим это утверждение
Ученик
zettel
почти 3 года
Stark06/12/2021 11:19

[Изображение]


А что, вполне достойный смартфон, почему плохой?
Ученик
удалено76787
почти 3 года
Дешевле бы...

Tinko06/12/2021 11:18

8/128 недавно в МТС продавали за 18


Когда недавно-то?
Искатель
Stark
почти 3 года
5796071-XjLZk.jpg
Ученик
meteorya
почти 3 года
Плюс таможня?
Скаут
Tinko
почти 3 года
8/128 недавно в МТС продавали за 18
default-user-230342
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.