Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Первый раз тоже говорили мне что разберутся, но теперь запросили подтверждение что товар не полный, и что нету кнопки. Докалебаю их, если не поменяется ничего
Спешу тебя расстроить, мне это говорят с 03.12
В течении 2 дней после получения монитора?
Я докалебал операторов, сказали в течение 2х дней будет доступна кнопка открыть спор(товар ещё в отправке). Желания нет продолжать сей банкет уже, пусть карту себе оставят..
Вот это видно будет и напрягает...Сейчас совсем нет времени и желания заниматься разбором и досудебками с тмоллом из за 80.
Мне объяснили когда заказ закроется спор открываешь, а там уже видно будет
Урвал один комплект 27 ноября, сразу же отменили, в тп ответили: все в порядке ваш заказа отправят, но статус не менялся на протяжении всего заказа, через 4-5 дней благополучно закрыли(отменили заказ).
Решил попробовать забрать тупо монитор со скидкой, цену скорректировали, но после оплаты - моментально отменили. Поддержка разводит руками..
Как на авито, спррс есть?
gigabyte.com/ru/…ort
На личном опыте могу сказать, что могу вернуть завтра-послезавтра, а могут через 5-7
Спор ты никак не откроешь, пока товары оба не будут переведены в статус полной отправки. Функционал на сайте попросту отсутствует как таковой при текущих статусах.
Сейчас с тамошними операторами не имеет смысла беседовать вообще о чем-либо. Очевидно, что жесточайший завал по логистике, либо нагребли заказов, а кол-во не позволило покрыть остатками, либо партия висит где-то и не может до их склада доехать, либо отправили хоть что-то, чтобы массово не начали делать возвраты денег.
у меня оставила заявку на спор по двум видеокартам
Пробовал через нескольких операторов, бесполезно.
Можно через оператора отменить частично видеокарты если их не доставят в первоначально установленный срок.
Аналогично, мониторы привезли в мое отделение.
P.S. Видеокарты всё-таки думают отправить, т.к. не дают заказы отменить под любыми предлогами.
В почте фоткай что цела коробка или есть повреждения, если помята там акт вроде какой-то можно сделать, дома на камеру вскрывай изи же
Написал в ТП по поводу карты, посмотрим что ответят в течение 24ч на почту, типо старый менеджер все дела
Если второй не доставят деньги вернут, не отражается же доставка второго, бред получится если они за Моник 95 возьмут
Бред пишет оператор, частично отправленные заказы это в принципе нормально.
Тмалл уже стал помойкой, у меня была выбрана доставка курьером. Но продавец изменил тип доставки на почту. Да и цены +/- озон / вб... Я лично больше точно не буду заказывать технику с Али)
Так и есть. Экономия сейчас жёсткая. Только нормально пару лет через пятерочки доставляли и курьерами провода по 10 рублей.
Теперь Пятёрочка редко появляется на доставку. Одна почта.
Я вообще не припомню, чтобы такие товары доставляла почта. Обычно или КСЕ везли, или dpd. Реже - сдек. Еще один звоночек, насколько tmall превращается в помойку.