Домашняя страница/Контактные линзы Acuvue Oasys (6 шт) Двухнедельные
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Контактные линзы Acuvue Oasys (6 шт) Двухнедельные

995,09₽
1 300₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
shevy

Подробнее о скидке

Отправляются из магазина Tmall. Есть и другие размеры упаковок.
На новогодней распродаже будут стоить 1096,93 руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-229988
Написать комментарий..
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
Tainaiy-dmst08/12/2021 10:01

При шаге 0.1 хоть в большую, хоть в меньшую сторону разницы не почувствуете …При шаге 0.1 хоть в большую, хоть в меньшую сторону разницы не почувствуете. Если у вас большая роговица а линзу вы наденете меньшим диаметром то линза будет стягивать роговицу и будет дискомфортно. Если на маленькую роговицу надеть линзу с большим диаметром то тоже будет дискомфорт, линза может слететь либо елозить по роговице при моргании, т. к. прилегает к ней не плотно. Ваша проблема с этим мне кажется не связана. У торических линз есть один момент их нужно располагать строго по оси имеющей наибольшую оптическую силу, например 90 градусов в очках выдержать легко т. к. положение очков на лице не меняется, то линзу просто устанавливают в оправу по нужной оси и все. С линзами все не просто, там ось выдержать невозможно, даже если бы на ней была отметка каким краем ее одевать вверх, все равно через пару морганий она повернется вокруг своей оси как ей захочется и будет постоянно крутится. По этому производители линз используют разные технологии для стабилизации линзы на роговице, например самый распространённый заключается в том, что в нижней части линзы делают утолщение которое тянет этот край линзы вниз, что бы линза перевешивала в определённом положении по нужной оси, так же делают невидимые насечки по которым при моргании веко выравнивает линзу и т. д. Возможно из за холода это не работает в полную силу или глаз сушит, по этому нет резкости. Лучше конечно спросить у офтальмолога, чем по интернету) Я вообще больше по очкам, по этому в линзах не так досканально разбираюсь)


Ох, спасибо большое все равно!
Придется тогда наведаться повторно.
Скаут
Tainaiy-dmst
почти 3 года
Fedor_Sparrow08/12/2021 08:37

Спасибо. Кривизну лучше меньше или больше? И может быть этот как-то связано …Спасибо. Кривизну лучше меньше или больше? И может быть этот как-то связано, поэтому ещё возник сегодня вопрос. Второй раз надеваю линзу на глаз где астигматизм, все ок вроде пока собираюсь. Выхожу на улицу и все, этот глаз теряет резкость. Линза надета правильно на мой взгляд. Идти опять к офтальмологу?)upd. сейчас пришел на работу, линзу не трогал. Стало лучше. Это может быть от холода?


При шаге 0.1 хоть в большую, хоть в меньшую сторону разницы не почувствуете. Если у вас большая роговица а линзу вы наденете меньшим диаметром то линза будет стягивать роговицу и будет дискомфортно. Если на маленькую роговицу надеть линзу с большим диаметром то тоже будет дискомфорт, линза может слететь либо елозить по роговице при моргании, т. к. прилегает к ней не плотно. Ваша проблема с этим мне кажется не связана.
У торических линз есть один момент их нужно располагать строго по оси имеющей наибольшую оптическую силу, например 90 градусов в очках выдержать легко т. к. положение очков на лице не меняется, то линзу просто устанавливают в оправу по нужной оси и все. С линзами все не просто, там ось выдержать невозможно, даже если бы на ней была отметка каким краем ее одевать вверх, все равно через пару морганий она повернется вокруг своей оси как ей захочется и будет постоянно крутится. По этому производители линз используют разные технологии для стабилизации линзы на роговице, например самый распространённый заключается в том, что в нижней части линзы делают утолщение которое тянет этот край линзы вниз, что бы линза перевешивала в определённом положении по нужной оси, так же делают невидимые насечки по которым при моргании веко выравнивает линзу и т. д. Возможно из за холода это не работает в полную силу или глаз сушит, по этому нет резкости. Лучше конечно спросить у офтальмолога, чем по интернету) Я вообще больше по очкам, по этому в линзах не так досканально разбираюсь)
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
Tainaiy-dmst08/12/2021 08:30

Акувью бывают 8.4 .8.8, айр оптикс 8.6, это нормально, если у вас 8.5 под в …Акувью бывают 8.4 .8.8, айр оптикс 8.6, это нормально, если у вас 8.5 под вашу кривизну роговицы можно взять 8.4 или 8.6 разницу не почувствуете. По поводу наличия то торические линзы (с астигматизмом) скорее всего только на заказ, по крайней мере раньше так было т. к. сложные линзы большой склад никто держать не будет)


Спасибо. Кривизну лучше меньше или больше?
И может быть этот как-то связано, поэтому ещё возник сегодня вопрос. Второй раз надеваю линзу на глаз где астигматизм, все ок вроде пока собираюсь. Выхожу на улицу и все, этот глаз теряет резкость. Линза надета правильно на мой взгляд. Идти опять к офтальмологу?)

upd. сейчас пришел на работу, линзу не трогал. Стало лучше. Это может быть от холода?
Скаут
Tainaiy-dmst
почти 3 года
Fedor_Sparrow07/12/2021 23:58

@Tainaiy-dmst не могу найти у двухнедельных линз радиус кривизны 8.5, как у …@Tainaiy-dmst не могу найти у двухнедельных линз радиус кривизны 8.5, как у меня в рецепте. Ежедневки я покупал и радиус такой был. А сейчас смотрю двухнедельные или месячные только с радиусом 8.4 или 8.6. Почему так и как быть, можешь подсказать если в курсе? Или они блин везде кончились?) Нашел на обычный глаз. Для глаза с астигматизмом, что-то никак.Вот тут например. Все, что не однодневные все 8.6. Только однодневки 8.5https://ochkarik.ru/?target=category_filter&action=filter&category_id=40&filter%5Battribute%5D%5B235%5D%5B34129%5D=34129&filter%5Battribute%5D%5B247%5D%5B23120%5D=23120&filter%5Battribute%5D%5B467%5D%5B25288%5D=25288&filter%5Bprice%5D%5B0%5D=&filter%5Bprice%5D%5B1%5D=&sortBy=popular&sortOrder=desc


Акувью бывают 8.4 .8.8, айр оптикс 8.6, это нормально, если у вас 8.5 под вашу кривизну роговицы можно взять 8.4 или 8.6 разницу не почувствуете. По поводу наличия то торические линзы (с астигматизмом) скорее всего только на заказ, по крайней мере раньше так было т. к. сложные линзы большой склад никто держать не будет)
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
@Tainaiy-dmst не могу найти у двухнедельных линз радиус кривизны 8.5, как у меня в рецепте. Ежедневки я покупал и радиус такой был. А сейчас смотрю двухнедельные или месячные только с радиусом 8.4 или 8.6. Почему так и как быть, можешь подсказать если в курсе? Или они блин везде кончились?) Нашел на обычный глаз. Для глаза с астигматизмом, что-то никак.

Вот тут например. Все, что не однодневные все 8.6. Только однодневки 8.5
ochkarik.ru/?ta…esc
Ученик
удалено209480
почти 3 года
5793060-SXFGt.jpgВернётся бонусами 700
2800÷3=933
2800-700 бонусы ÷3 получаем по 700
Ученик
anarki
почти 3 года
Создал заказ и его через минуту отменили. Поддержка написала, что заказ отменён автоматом, т.к. товара нет в наличии. Это новая фишка алиэкспресс?) деньги на недельку замораживать)
Ученик
АВ_Р
почти 3 года
shevy04/12/2021 17:11

За контактные линзы 500-700р - ты верно шутишь? И пруфни, пожалуйста, где A …За контактные линзы 500-700р - ты верно шутишь? И пруфни, пожалуйста, где Acuvue Oasys продают без акций, скидок, баллов и купончиков по 995р. Тебе будут очень благодарны


Да, они так и стоят всегда, а со скидкой всегда брал за 500-600 рублей.
5790369-zb9Vq.jpg
Уже месяц жду никак не отправят
Скаут
rashit577
почти 3 года
Поставил минус. Эти линзы и месяц назад стоили 995 руб., не понимаю зачем спамить этими псевдоскидками и плюсовать, чтобы больше было подобной ерунды.
Скаут
Пашка_
почти 3 года
shevy04/12/2021 22:30

Для тебя скидки нет. Для других есть. Спасибо что сообщил. скидку в минуса, …Для тебя скидки нет. Для других есть. Спасибо что сообщил. скидку в минуса, а тебя в чс


Спасибо))
Новичок
shevy
почти 3 года
Пашка_04/12/2021 22:29

Нет) В минуса скидку, что эт за дичь? Товар без скидки плюсуют


Для тебя скидки нет. Для других есть.
Спасибо что сообщил. скидку в минуса, а тебя в чс
Скаут
Пашка_
почти 3 года
shevy04/12/2021 22:28

Как же ты достал. Окей, ты прав. Полегчало?


Нет) В минуса скидку, что эт за дичь? Товар без скидки плюсуют
Новичок
shevy
почти 3 года
Пашка_04/12/2021 22:28

Да, они так и стоят - примерно 1000р. В чем скидка то? По 1000р. круглый го …Да, они так и стоят - примерно 1000р. В чем скидка то? По 1000р. круглый год на Алике висят. По 500...700р. с купончиком или промиком как их большинство Пеперчан и берет, в поиске погляди - полно таких скидок было


Как же ты достал. Окей, ты прав. Полегчало?
Скаут
Пашка_
почти 3 года
shevy04/12/2021 19:02

Не в тему комментарий. Там речь шла о том, что «они итак стоят 500-700р». Н …Не в тему комментарий. Там речь шла о том, что «они итак стоят 500-700р». Нет, не стоят. (Будут стоить если применить купоны, акции, скидки)А вот это годно


Да, они так и стоят - примерно 1000р. В чем скидка то? По 1000р. круглый год на Алике висят. По 500...700р. с купончиком или промиком как их большинство Пеперчан и берет, в поиске погляди - полно таких скидок было
Скаут
Пашка_
почти 3 года
silverw1ng04/12/2021 17:47

Это для новорегов.Теперь каждую скидку выкладывать с этими промиками что ли …Это для новорегов.Теперь каждую скидку выкладывать с этими промиками что ли?


Эт не для новорегов, сказочник. Вот скидка та: pepper.ru/dea…595
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
Tainaiy-dmst04/12/2021 21:02

Вам не обязательно брать каждодневные линзы, так же отлично подойдут 2 неде …Вам не обязательно брать каждодневные линзы, так же отлично подойдут 2 недельные Acuvue Oasis или 1 месячные Air Optix. Эти линзы силиконгидрогеливые т. е. сделаны из дышащего материала который пропускает воздух, за счет этого очень комофртные и безопасные. Линзы длительного ношения 3 - 6 месяцев и более, они не дышащие, из другого материала, более плотного что бы можно было носить линзу долго, но отсюда и минусы т. е. меньше комофрта для глаз и соответственно их нужно будет каждый месяц подвергать глубокой очистке. Чем чаще меняешь линзы тем безопаснее для глаз, по этому врач вам выписала однодневки, за ними не нужно ухаживать, мыть, ложить в контейнер, покупать раствор. Просто одел с утра, а вечером снял и выкинул, а завтра одел новые, это очень удобно и гигиенично. Такие линзы можно брать в поездки за город, в путешествия, в больницу например если нужно лечь. Но это очень дорого. По этому рекомендую вам присмотрется к тем линзам что упомянул выше, они выпускаются с астигматизмом, заказать проблем не будет, но ободйется вам гораздо дешевле.


Спасибо большое за ответ!
Скаут
Tainaiy-dmst
почти 3 года
Fedor_Sparrow04/12/2021 19:25

Ну вот 3200 я сейчас отдал и не носил еще. Попробую с понедельника. Это мне …Ну вот 3200 я сейчас отдал и не носил еще. Попробую с понедельника. Это мне на месяц вышло. Если брать 3 месячных линзы за 1000 на каждый глаз, то это вообще норм. Но мне по большому счету все равно, что носить. Хоть очки, хоть линзы. Очки использую только за компом. Линзы просто врач посоветовал попробовать, я и согласился.


Вам не обязательно брать каждодневные линзы, так же отлично подойдут 2 недельные Acuvue Oasis или 1 месячные Air Optix. Эти линзы силиконгидрогеливые т. е. сделаны из дышащего материала который пропускает воздух, за счет этого очень комофртные и безопасные. Линзы длительного ношения 3 - 6 месяцев и более, они не дышащие, из другого материала, более плотного что бы можно было носить линзу долго, но отсюда и минусы т. е. меньше комофрта для глаз и соответственно их нужно будет каждый месяц подвергать глубокой очистке. Чем чаще меняешь линзы тем безопаснее для глаз, по этому врач вам выписала однодневки, за ними не нужно ухаживать, мыть, ложить в контейнер, покупать раствор. Просто одел с утра, а вечером снял и выкинул, а завтра одел новые, это очень удобно и гигиенично. Такие линзы можно брать в поездки за город, в путешествия, в больницу например если нужно лечь. Но это очень дорого. По этому рекомендую вам присмотрется к тем линзам что упомянул выше, они выпускаются с астигматизмом, заказать проблем не будет, но ободйется вам гораздо дешевле.
Ученик
Константин106
почти 3 года
NickAce04/12/2021 19:24

помню заказал такие месяц назад, три недели висели на подтверждении, в … помню заказал такие месяц назад, три недели висели на подтверждении, в итоге послал всё к чёрту и отменил


У меня тоже висели. Отправили

Константин10604/12/2021 20:59

У меня тоже висели. Отправили


5786916-1MVlq.jpg
Суперзвезда
Maksksksm
почти 3 года
shevy04/12/2021 17:11

За контактные линзы 500-700р - ты верно шутишь? И пруфни, пожалуйста, где A …За контактные линзы 500-700р - ты верно шутишь? И пруфни, пожалуйста, где Acuvue Oasys продают без акций, скидок, баллов и купончиков по 995р. Тебе будут очень благодарны


5786688-knZBV.jpgда ну вот же, почти всегда у них такая цена на tmall
Ученик
удалено401520
почти 3 года
Кому актуально , сейчас на ЯМ есть выбор , Контактные линзы Alcon AIR OPTIX plus HydraGlyde (одномесячные , в пачке 6 штук) по 1008 руб
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 3 года
Goose6004/12/2021 19:20

Если линзы для тебя дорого, то естественно лучше очки носить. Я именно из- … Если линзы для тебя дорого, то естественно лучше очки носить. Я именно из-за тех людей, для которых каждый месяц покупать новую пачку дорого. Очки один раз в пару лет покупаю и норм


Ну вот 3200 я сейчас отдал и не носил еще. Попробую с понедельника. Это мне на месяц вышло. Если брать 3 месячных линзы за 1000 на каждый глаз, то это вообще норм.
Но мне по большому счету все равно, что носить. Хоть очки, хоть линзы. Очки использую только за компом. Линзы просто врач посоветовал попробовать, я и согласился.
Местный
ilshat83
почти 3 года
Заказывал их в понедельник, до сих пор не потравили. Похоже и не собираются даже.
Скаут
NickAce
почти 3 года
помню заказал такие месяц назад, три недели висели на подтверждении, в итоге послал всё к чёрту и отменил
Ученик
удалено401520
почти 3 года
shevy04/12/2021 17:11

За контактные линзы 500-700р - ты верно шутишь? И пруфни, пожалуйста, где A …За контактные линзы 500-700р - ты верно шутишь? И пруфни, пожалуйста, где Acuvue Oasys продают без акций, скидок, баллов и купончиков по 995р. Тебе будут очень благодарны


Бывают такие скидки на ЯМ даже без купонов и промиков , но !
Без выбора (максимум 2-3 разных по опциям линз и в основном "малоходовые") .
Скидка шибко кратковременная , может работать 30 минут , может несколько часов , а ещё бывает реинкарнируется по другой ссылке и поиском не найти .
Появляются и исчезают как привидения , поймать как в лоторею выиграть .

Вот такие встречались весной на ЯМ .
Acuvue 1-Day Moist (30 линз) R 9 D -10
390 рублей .

Acuvue 1-Day TruEye (30 линз) R 9 D -12
483 рубля .

Acuvue OASYS with Hydraclear Plus (двухнедельные , 6 линз) R 8,4 D -0,5
372 рубля .

Acuvue 1-Day Moist (30 линз) R 9 D -9
407 рублей

Acuvue 1-Day TruEye (30 линз) R 8,5 D -5
502 рубля

Acuvue OASYS with Hydraclear Plus (двухнедельные , 6 линз) R 8,4 D -1,25
360 рублей .

Acuvue OASYS with Hydraclear Plus (двухнедельные , 12 линз) R 8,8 D -1,5
С промокодом ХХХ
598 рублей .

Acuvue 1-Day Moist (90 линз) R 8,5 D -2,5
1162 рубля .

Acuvue OASYS 1-Day with HydraLuxe (30 линз) R 9 D -3,5
532 рубля

Скаут
YarikS
почти 3 года
Нет скидки. Они часто так стоят. На Яндексе почти всегда 1100 без скидки
Местный
Goose60
почти 3 года
Fedor_Sparrow04/12/2021 17:23

Ребят, а если мне прописали однодневные, то я не могу сабж носить?А то отда …Ребят, а если мне прописали однодневные, то я не могу сабж носить?А то отдавать по 3200 каждый месяц жаба душит. Лучше в очках буду работать.


Если линзы для тебя дорого, то естественно лучше очки носить. Я именно из-за тех людей, для которых каждый месяц покупать новую пачку дорого. Очки один раз в пару лет покупаю и норм
Новичок
ULit_224
почти 3 года
Johnn04/12/2021 19:10

На днях брал на я.маркет, поинтереснее вариант. Была акция 2=3. +кэшбэк 120 …На днях брал на я.маркет, поинтереснее вариант. Была акция 2=3. +кэшбэк 1200р бонусами. Итог 100 р за 1 шт. [Изображение]


Эх, где ж ты раньше был)
Кумир
Johnn
почти 3 года
На днях брал на я.маркет, поинтереснее вариант. Была акция 2=3. +кэшбэк 1200р бонусами. Итог 100 р за 1 шт.
5786140_1.jpg
Скаут
miGera
почти 3 года
shevy04/12/2021 19:02

Не в тему комментарий. Там речь шла о том, что «они итак стоят 500-700р». Н …Не в тему комментарий. Там речь шла о том, что «они итак стоят 500-700р». Нет, не стоят. (Будут стоить если применить купоны, акции, скидки)А вот это годно


ХотитЕ-платитЕ Фулл прайс)
Но тут так не принято
default-user-229988
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.