Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо за огласку, лайкнула, скоро комментарий будет с моим номером заказа.
Пролайкайте пожалуйста статью и оставьте комментарии по делу или любые чтобы выше поднялся материал и была огласка.
В чем суть претензии изложил? Обязать поставить товар? Или расторжение договора?
Это кто так ответил? Как tmall может не иметь отношения, если они продавцы?
Тоже так думаю. Одни отписки от тмола. Конкретной информации ноль. Ни сроков, ни дат, ни возможности отменить. Вообще нихрена не понятно. Есть у кого опыт грамотно составить претензию на vc, нас же целая толпа. Однозначно волна поднимется и им придется как-то реагировать.
Теперь без Vc.ru не сдвинется вопрос.
Добрый день. Мы проверили номер вашего заказа и выяснили, что официальный магазин Gigabyte на маркетплейсе TMALL не имеет отношения к данной продаже. Вам необходимо решать сложившуюся ситуацию непосредственно с маркетплейсом и службой поддержки TMALL. Вашу информацию постараемся передать площадке, но не можем нести ответственность за действия продавца и третьей стороны.
Кнопка спора по этому заказу заблокирована, они не могут снять как бы это ограничение. Ждите.
Вообщем как чую под новый год свои карты получим только, всё-таки 16 лямов нехочеться потерять магазину.
Да. Тоже самое ответили.
Монитор на почте лежит, пока не забираю.
Жду как у тебя всё пройдёт)
Хорошо хоть что монитор не косячный приехал к тебе.
Монитор топчик, реквизиты пока не выслали, прошли почти сутки. Учитывая как они работают и что у них значит 48 часов, такое ощущение, что никаких реквизитов не вышлют. А ты в итоге монитор получил или отказался?
Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Мы передали запрос нашим специалистам, и пока они проводят проверку и ищут путь для решения вопроса по частичной отправке заказа и смене его статуса для того, чтобы в случае неотправки у вас появилась возможность открыть спор. Мы искренне хотим вам помочь и понимаем, как важно, чтобы этот вопрос был решен оперативно. Как только мы получим ответ, я обязательно вам сообщу все подробно (обычно вопрос решается в течение нескольких рабочих дней). Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Владислав
Служба Поддержки Tmall
С субботы так висит, когда первый раз в поддержку обратился
У меня от 6 декабря есть скрин, там тоже поставщик.
А это что-то меняет? Один хрен ничего не получим
У меня вчера на этот статус поменяли
Это у всех такой статус? Поставщик должен отправить ваш заказ. Вроде раньше был продавец??
Номер заказа на али и ситуацию в целом поэтапно. Когда заказал, что. Что говорили в поддержке и пр.
А что им писать?
Тоже написал им. Возможно хоть они как-то в итоге повлияют.
Быстро. Выставил за 24, ну наверно подниму. Походу думают скам из за низкой цены.
В сообщения, да
В личку?
Кстати... совсем забыл. Точно, можно же в банк обратится. Один раз мне так деньги вернули, когда на али закрыли спор в пользу продавца. Правда это был один раз из четырех. Но попробовать можно
vk.com/aorus
Странно, но гига тоже ссылается на склад:
"Добрый день. Запрос по вашему заказу был передан на склад, но пока не поступало новой информации. Мы сообщим как только что-то будет известно."
ждать карты