Домашняя страница/Подборка комбо 6800xt с Newegg, например 6800xt Gaming OC + B550M DS3H (нет п...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Подборка комбо 6800xt с Newegg, например 6800xt Gaming OC + B550M DS3H (нет прямой доставки)

118 200₽
Бесплатная доставка
newegg
Поделился(-ась)
Nagaibak

Подробнее о скидке

Пошлина включена в стоимость! Расчет стоимости: 1405$ комбо (105 400руб.) + 175$ (13 106 руб.) пошлина + 65$ (4900 руб.) доставка.
Платим в долларах, не забываем. Если что пользуемся гайдом, правда он чуть устарел, но суть не меняется.
Другие комбо 6800xt:
Gigabyte 6800xt Gaming OC + B450M DS3H за ту же цену. - $1,402.98
MSI Gaming TRIO RX 6800 xt + MSI Spatium M470 1Tb PCIe 4/0 - $1,504.98
MSI Gaming TRIO RX 6800 xt + SSD M480 1Tb PCIe 4.0 - $1,554.98
MSI Gaming TRIO RX 6800 xt + SSD M480 1Tb PCIe 4.0 с радиатором - $1,574.98

RX 6900xt:
PowerColor Red Devil AMD Radeon RX 6900 XT - $1,599.99 (со всем выходит около 135к)
ASRock OC Formula Radeon RX 6900 XT - $1,599.99 + 10$ доставка по США

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-231235
Написать комментарий..
Скаут
ClayRabbit
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 11:39

Отвечу так:[Изображение]


Что за "правила" такие позволяющие не платить таможенную пошлину? amazon.com/gp/…PV3 - здесь говорится лишь о том, что если ты внес таможенный депозит, то доп. денег с тебя не возьмут, а если пошлина окажется меньше депозита - тебе вернут разницу.

UPD: Гм. Тем не менее говорят, что со слов UPS: "С 27 сентября 2021 Амазон ОПЛАЧИВАЕТ все пошлины и услуги брокера САМ"
Скаут
n00bdwarf
почти 3 года
X222OE09/12/2021 12:09

Да, хотя ожидал подвох. И в итоге 100 вышла ровно ибо рассрочка и сразу гас …Да, хотя ожидал подвох. И в итоге 100 вышла ровно ибо рассрочка и сразу гасим. Тихая, холодная, топчик короче


Блин, не догадался рассрочку оформить, за 113 взял в итоге. Тож пришла и всё отлично
Новичок
Ivan_Perezhogin
почти 3 года
Jay_Green09/12/2021 14:53

джифорсы и радеоны берут для игрулек.для профессиональных задач есть специа …джифорсы и радеоны берут для игрулек.для профессиональных задач есть специальные карты, которые справляются с этими задачами в разы быстрее. Что до видео и фоторедакторов, то никаких просадки у АМД нет относительно решений нвидиа, даже наоборот карты АДМ часто делают это быстрее.По поводу игрушек есть один нюанс - DLSS, и его более слабый аналог от АМД.Но я вообще не понимаю в чем смысл этой технологии на топовых решения (3080+ и 6800+). Топовые карты выдают высокий фреймрейт в любой игре на QHD, смысла включать эту опцию нет никакого, только ухудшать качество картинки.Эта опция актуальная для старых карты 2ххх, включая 3060.Тут же еще вспомним что игровая индустрия сидит на консолях, и большинство игр в первую очередь затачиваются под консоли, а потом адаптируются под ПК. А в последней плойке стоят решения от АМД.


Ну да, все, кто этим в любительских целях занимается, должны покупать профкарты по x2 и x3 ценам (хотя сейчас с ценами вообще полный бардак). И если, вдруг, ты захочешь с этим поработать, то сразу побежишь за новой картой в магазин. Только вот зачем это делать, если и игровые карты неплохо для этих задач подходят? Я же без хейта, просто пишу как есть, и с чем сам столкнулся. Если брать карту исключительно для игр, то разницы нет, как я и писал в первом комменте.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
Ivan_Perezhogin09/12/2021 14:36

Ну это сравнение не в тему) Вот захочется тебе 3д рендерингом заняться, и п …Ну это сравнение не в тему) Вот захочется тебе 3д рендерингом заняться, и почти везде зелёные карты будут делать это аппаратно, амд же, если и будут работать, то только в половине случаев и значительно медленнее. Захочется машинным обучением заняться или другими вычислениями, и тут тоже засада, почти все библиотеки имеют отличную поддержку джефорсов, и посредственную амд. Про другое не в курсе, но думаю и в видео/фоторедакторах тоже подобная картина.


джифорсы и радеоны берут для игрулек.
для профессиональных задач есть специальные карты, которые справляются с этими задачами в разы быстрее.
Что до видео и фоторедакторов, то никаких просадки у АМД нет относительно решений нвидиа, даже наоборот карты АДМ часто делают это быстрее.

По поводу игрушек есть один нюанс - DLSS, и его более слабый аналог от АМД.
Но я вообще не понимаю в чем смысл этой технологии на топовых решения (3080+ и 6800+).
Топовые карты выдают высокий фреймрейт в любой игре на QHD, смысла включать эту опцию нет никакого, только ухудшать качество картинки.
Эта опция актуальная для старых карты 2ххх, включая 3060.

Тут же еще вспомним что игровая индустрия сидит на консолях, и большинство игр в первую очередь затачиваются под консоли, а потом адаптируются под ПК. А в последней плойке стоят решения от АМД.
Новичок
Ivan_Perezhogin
почти 3 года
alexander.subbotinGkl09/12/2021 14:10

Ну ну, с той инфраструктурой, что есть у АвтоВАЗа нет смысла брать иномарки …Ну ну, с той инфраструктурой, что есть у АвтоВАЗа нет смысла брать иномарки, запчасти копейки, сервисы в каждом гараже.


Ну это сравнение не в тему) Вот захочется тебе 3д рендерингом заняться, и почти везде зелёные карты будут делать это аппаратно, амд же, если и будут работать, то только в половине случаев и значительно медленнее. Захочется машинным обучением заняться или другими вычислениями, и тут тоже засада, почти все библиотеки имеют отличную поддержку джефорсов, и посредственную амд. Про другое не в курсе, но думаю и в видео/фоторедакторах тоже подобная картина.
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
Ivan_Perezhogin09/12/2021 13:51

С той инфраструктурой, что сейчас есть у нвидиа, смысл брать амд есть тольк …С той инфраструктурой, что сейчас есть у нвидиа, смысл брать амд есть только в случае, если ты на 100% уверен, что будешь только играть в игрушки (хотя и тут часть настроек никогда не будет доступна). А вот только захочется поделать что-то другое, то будет облом или геморрой, сам через такое проходил.


Ну ну, с той инфраструктурой, что есть у АвтоВАЗа нет смысла брать иномарки, запчасти копейки, сервисы в каждом гараже.
Новичок
Ivan_Perezhogin
почти 3 года
С той инфраструктурой, что сейчас есть у нвидиа, смысл брать амд есть только в случае, если ты на 100% уверен, что будешь только играть в игрушки (хотя и тут часть настроек никогда не будет доступна). А вот только захочется поделать что-то другое, то будет облом или геморрой, сам через такое проходил.
Скаут
jetta2000
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 12:55

Оба раза мне доставляло UPS. Возможно здесь кроется подвох.Во вторых у само …Оба раза мне доставляло UPS. Возможно здесь кроется подвох.Во вторых у самого амазона в правилах доставки написано про пошлину, обращение в ТК не имеет смысла.


Ну это уже не ко мне, и там и там отфутболили. Не стал заморачиваться из-за 1000.
Ржачнее было когда серьги заказал на амазе, дхл курьер приехал и сказал у нас есть посылка, но мы вам ее не отдадим (с) драгоценные камни к пересылке запрещены, норм. И отправили обратно. Больные чтоли. Амаз обещал разобраться, но сделать ничего не смог.
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
jetta200009/12/2021 12:09

Бл, а мне так не вернули, писал им, так сказали в дхл и обращайтесь, дхл ск …Бл, а мне так не вернули, писал им, так сказали в дхл и обращайтесь, дхл сказали "под пошлину попадает - свободен". Кинули выходит?)Объясните по рассрочке, как это работает?


Оба раза мне доставляло UPS. Возможно здесь кроется подвох.
Во вторых у самого амазона в правилах доставки написано про пошлину, обращение в ТК не имеет смысла.
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 11:39

Отвечу так:[Изображение]


Спасибо бро. Сделал заказ. На всякий случай докинул за доставку.
Но я не про налог имел ввиду, а просто что быстрее и надежней, так как доставка 15-30 декабря отображается именно под более дорогим вариантом
Скаут
jetta2000
почти 3 года
X222OE09/12/2021 12:28

Схема одинакова в любом банке


Спс, попробую как нибудь
Ученик
X222OE
почти 3 года
jetta200009/12/2021 12:21

Какой то определенный банк нужен? Ни сбера, ни тинька нет просто.


Схема одинакова в любом банке
Скаут
jetta2000
почти 3 года
X222OE09/12/2021 12:19

Рассрочка на 12 мес без переплат, если гасить сразу скидка около 10 процент …Рассрочка на 12 мес без переплат, если гасить сразу скидка около 10 процентов


Какой то определенный банк нужен? Ни сбера, ни тинька нет просто.
Ученик
X222OE
почти 3 года
jetta200009/12/2021 12:09

Бл, а мне так не вернули, писал им, так сказали в дхл и обращайтесь, дхл ск …Бл, а мне так не вернули, писал им, так сказали в дхл и обращайтесь, дхл сказали "под пошлину попадает - свободен". Кинули выходит?)Объясните по рассрочке, как это работает?


Рассрочка на 12 мес без переплат, если гасить сразу скидка около 10 процентов
Скаут
jetta2000
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 11:39

Отвечу так:[Изображение]


Бл, а мне так не вернули, писал им, так сказали в дхл и обращайтесь, дхл сказали "под пошлину попадает - свободен". Кинули выходит?)

X222OE09/12/2021 12:09

Да, хотя ожидал подвох. И в итоге 100 вышла ровно ибо рассрочка и сразу гас …Да, хотя ожидал подвох. И в итоге 100 вышла ровно ибо рассрочка и сразу гасим. Тихая, холодная, топчик короче


Объясните по рассрочке, как это работает?
Ученик
X222OE
почти 3 года
jetta200009/12/2021 11:04

Все норм приехало? Новая?


Да, хотя ожидал подвох. И в итоге 100 вышла ровно ибо рассрочка и сразу гасим. Тихая, холодная, топчик короче
Скаут
Совсем_хорошо
почти 3 года
Андрей_Разуваев09/12/2021 09:09

Вы бредите


Nvidia головного мозга)
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Jay_Green09/12/2021 11:21

а за приорити шипинг $22 стоит докидывать не подскажешь?


Отвечу так:
5822387-9lwEz.jpg
Скаут
Jay_Green
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 06:38

Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов. …Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов.6900хт возьми с доставкой на дом с Амазона 1499 + 36 доставка, без пошлины (ее не надо платить). И нафиг этот геморрой.[Изображение]


а за приорити шипинг $22 стоит докидывать не подскажешь?
Скаут
jetta2000
почти 3 года
X222OE09/12/2021 10:49

Если мы про 3070ti c wb, то уже несколько дней как трудится в компе


Все норм приехало? Новая?
Ученик
X222OE
почти 3 года
Nagaibak08/12/2021 23:44

Да, в целом не жир, конечно, но, может кому пригодится. 6800xt всё-таки по …Да, в целом не жир, конечно, но, может кому пригодится. 6800xt всё-таки посильнее 3070 ti, хотя если из РФ и действительно доставят за такую цену, то надо брать. Пока вроде же никому ещё не доставили?


Если мы про 3070ti c wb, то уже несколько дней как трудится в компе
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
selfpowered09/12/2021 10:04

С какого перепуга без пошлины-то?


Правила Амазон Глобал доставки почитайте. Я не платил уже 2 раза. Потом ещё один пепперчанин писал, что если пошлину снимут все же, отправляете квитанцию об ее уплате в тех поддержку Амазона и там возвращают бабки, как то так.
Кто-то пишет мол надо дорогую доставку брать, но я оформлял обычную.
Скаут
selfpowered
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 06:38

Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов. …Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов.6900хт возьми с доставкой на дом с Амазона 1499 + 36 доставка, без пошлины (ее не надо платить). И нафиг этот геморрой.[Изображение]


С какого перепуга без пошлины-то?
Скаут
удалено331079
почти 3 года
Klshk09/12/2021 09:25

Видеокарта по РРЦ из местного магазина - сплошные минусы.Видеокарта из залу …Видеокарта по РРЦ из местного магазина - сплошные минусы.Видеокарта из залупы без доставки в РФ без пошлины, без посредника - одни плюсы.Скиньте че получали с амазона хоть


ты только заметил? чем больше костылей - тем больше плюсов. помню эир подсы тут собрали миллион плюсов, на которых 5к можно было сэкономить и ждать месяц. а кто-то промик на алике заюзал через 3 дня и забрал по той же цене, еще и рст
Скаут
Klshk
почти 3 года
Видеокарта по РРЦ из местного магазина - сплошные минусы.
Видеокарта из залупы без доставки в РФ без пошлины, без посредника - одни плюсы.
Скиньте че получали с амазона хоть
cRk.08/12/2021 23:42

Так 3070ti скорее равна даже 6900xt, а не 6800


Вы бредите
Скаут
alexander.subbotinGkl
почти 3 года
Антон_Груздев09/12/2021 06:38

Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов. …Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов.6900хт возьми с доставкой на дом с Амазона 1499 + 36 доставка, без пошлины (ее не надо платить). И нафиг этот геморрой.[Изображение]


А напишите почему без пошлины? Надо что-то шаманить или ups просто пошлину не берет?

На cu были 6900 по 1200-1300 евро
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
cRk.08/12/2021 23:42

Так 3070ti скорее равна даже 6900xt, а не 6800


Алло? Ага, в ваших влажных фантазиях. У меня была и 3080 и сейчас 6900хт, так что не бубните, а хотите нормальных тестов вот:
По 6800хт
5820693-anLQh.jpg5820693-LR1Fg.jpg5820693-dgTf4.jpg


По 6900хт:
5820693-eHr8l.jpg5820693-hnYk3.jpg5820693-BzUeY.jpg
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Дешевле с Амазона напрямую взять 6900хт, так что это -. Выйдет 1536 баксов.

Роман.Вячеславович09/12/2021 06:25

Кто-то заказывал? Не отменяют заказ


6900хт возьми с доставкой на дом с Амазона 1499 + 36 доставка, без пошлины (ее не надо платить). И нафиг этот геморрой.

5820597_1.jpg
Кто-то заказывал? Не отменяют заказ
default-user-231235
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.