Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Кстати, подумалось, а у вас нет вообще никакого электретного микрофона в наличии?
(петлички, "палочки" как Genius MIC-01A, гарнитуры с микрофоном?)
Вы не пробовали с него тест записать?
Просто интересно, насколько действительно хорошо работает ваш микрофонный тракт (при положении микрофона на груди и в обстановке, вероятно, относительно гулкой комнаты!), чтобы понять, а есть ли вообще смысл заморачиваться поиском хорошей петлички, или же там нет шансов?
Я не успеваю вам отвечать ))
По поводу "Вроде всю жизнь всё это начиналось с соотношения сигнал/шум" - ну, вы слышите, что в тесте выше оно, скажем так, далековато от идеала?
Об этом и речь...
Про "петличку с неплохим нутром" - я уж года два не гуглил по петличкам, фиг знает, что на рынке сейчас можно урвать с высоким соотношением "цена-качество"; одно время в районе $10 я иногда находил удачные тесты (по моему имхо, естественно).
Про "нутро" петличек я ничего не знаю, всегда оценивал только тесты.
(ну и не знаю "USB-петличек", если вы к этому клоните в последних словах - я не разобрался, о чём они)
Только что ответил, что сегодняшнего рынка петличек я тоже не знаю (за два последних года что из петличек выкладывали на Пеппере - практически никто не давал тестов, глухое дело с этим...)
По состоянию, скажем, на 2015-2020 - "радовали" меня, помнится, модели за $20-30 минимум; редкие модели за ~$10 или разочаровывали в других тестах, или же дорожали в продаже до тех же $20-30...
И да, это было всё для "бллохерства", как вы сказали, а вовсе не для интернет-общения...
Как в том анекдоте - "-имя сестра, имя!" - дайте наводки по моделям конкретным остальное и так понятно, с теорией я знакома, а вот рынка не знаю.
Понятия не имею, что за "весьма непростой аудиотракт", я оцениваю чисто конечный результат (и называю это "телефонный звук").
Что касается "нужна петличка компактная, которая на уровне K670 +-," - вопрос спорный, т.к. сама АЧХ у сабжекта тоже не сказать чтобы "константная", да и мало кто сравнивает столь разные микрофоны в одном тесте.
Думаю, если взять петличку за ~$10 и "правильно" (качественно!) её оцифровывать - результат будет не сильно хуже/лучше сабжекта (даже думаю, что разные люди проголосуют по-разному!)
Просто в случае с петличкой больше факторов, могущих негативно повлиять на качество (качество преампа в тракте, длина и качество кабеля (может ловить наводки!), расположение петлички и её направленность и т.п.
Когда же USB-микрофон на штаттиве/пантографе где-то примерно перед ртом на константном расстоянии - то и качество получается более одинаковым.
Вроде всю жизнь всё это начиналось с соотношения сигнал/шум, как и в радиофизике и электроннике?
p.s. не совсем поняла акцента на USB - за USB "вещь в себе" и со своими характеристиками стоит, если использовать имеющийся аудиотракт, то можно посоветовать было просто петличку же, с неплохим нутром - я не настаивала на USB, мне бы компактный микрофон, качеством уровня K670, когда Вы заговорили об аудиотракте, я решила, что Вы хотите что-то предложить не USB, иначе какая разница какой у меня аудиотракт и зачем о нём было спрашивать?
Чудом заметил, что вы добавили комментарий.
Я считал, что "секу", но в вами напечатанном мало что понял.
При микрофонный вход - ничего не написано.
Что за "аппаратная поддержка" чего-то явно софтового - тоже не понял.
Короче, я понимаю качество USB-микрофона по вышеназванным составляющим: АЧХ и "чистота" оцифровки.
С АЧХ у совсем дешёвых петличек частенько бывают проблемы, а "чистота" оцифровки на бюджетном тракте - зависит как раз-таки от положения микрофона в том числе.
Но актуальны ли эти две составляющие для вас - я так и не понял...
(вы пишете о чём-то другом как будто)
в телефонах весьма непростой аудиотракт и его обработка, так-то...
впрочем причём тут мой уровнь - просто нужна петличка компактная, которая на уровне K670 +-, а Вы куда-то в дебри, и я за Вами Выше все детали даны, что Вы спрашивали.
Я так и не понял ваш "уровень": с одной стороны - "качество гуд", а с другой стороны - "ни каких трудностей"; как бы для просто общения люди пользуются же телефонной связью и тоже не испытывают "трудностей"?
это всё понятно, это для блохеров, сам себе певцов и т.п., а кому эпизодически для связи нужно, но чтобы качество гуд - оно нафиг это городить-то?
уверена, если бы там же находился слушатель, он бы не испытывал ни каких трудностей
По поводу моего аудиотракта, он там изолирован естественно (Dedicated audio PCB layers), экранирован и с премиальными японскими кондёрами, и производитель заявляет:
В общем ничего особенного, но и не треш-треш на старых рилтеках.
В принципе если в адуио секёте, то про софт AI Noise-Canceling Microphone наверняка слышали, там аппаратная поддержка этого дела эксклюзивно для TUF, они вроде даже тесты какие-то сертификационные в дискорде проходили по влиянию фоновых шумов от клавиатуры, мыши и фоновых разговоров и музыки - но там ориентация больше на гейминг, впрочем это как раз более стрессовый сценарий теста, чем "ровное общение" без долбления по клавиатуре в 200cpm и мыше
А, петличку...
С петличкой - тем более нужна хорошая оцифровка, ибо сабжект (тем более, если вы как раз хотите, чтобы места на столе не занимал) можно на пантограф прикрепить (как - другой вопрос, теоретически - можно) и тогда он будет сантиметрах в 10-15 напротив рта, а петличка - она и дальше раза в 2-3, и находится под углом 90 градусов относительно "оси говорения"...
По АЧХ между сабжектом и петличками - вопрос спорный (имхо, даже относительно недорогая петличка иногда сможет "переплюнуть" неудачный экземпляр сабжекта, надо слушать конкретные экземпляры), но вот меня не оставляет в покое вопрос с оцифровкой: если взять пример с "удачным" сабжектом, где оцифровка "почти что не шипит" - на аналоговой петличке и "реалтеке" вы такого вряд ли получите.
Что касается беспроводных петличек - они же стоят весьма недёшево?
Тот же RODE Wireless GO - оно того стоит, если вам просто "для общения"?!
(дешёвые китайские "аналоги" я не рассматриваю - они часто "шипят" и комплектная петличка по АЧХ хуже сабжекта будет; чтобы найти что-то лучше - надо заморочиться поисками)
ну так написала же - петличку, можно радио типа 2.4GHz/Bluetooth
p.s. зачем вы выделили размеры только микрофона, если он реально дофига места занимает на самом деле на подставке + кабель. хочется минимализма, уверена, можно посоветовать хорошую петличку, со звуком для общения не хуже моего 670-го - люди не для того у мониторов подставки на кронштейны заменяют, клавы с мышами беспроводные берут и т.п. - чтобы потом замусоревать рабочее место другим способом
Ну, вы проверяли, как этот "Realtek S1200A" пишет какой-либо микрофон? (по сути, вы указали только кодек без "обвязки", а на материнке, по идее, может быть к нему хороший преамп (ну или я ошибаюсь))
Выше как раз пример с чрезмерно сильно "шипящим" (по моему мнению) сабжектом, хороший USB-микрофон должен писать почище.
И там же - по сути настолько же шипящий Genius MIC-01A, но записанный через усилитель 23 дБ (по словам автора теста).
У вас же этого усиления может и не быть...
Ну и потом, из гугла нашёл "Размеры самого микрофона 120 х 50 х 50 мм"
Если ЭТО - "слишком много места занимает", - то как вы представляете что-то, что меньше место занимает?
Тот же Genius MIC-01A что ли?
Ничего особоенного - Realtek S1200A, микрофон слишком много места занимает, как написала.
зато разъём не сломаешь
Несильно, на единичку
Не знаком с EKSA W1, но удивительно, если она так неплохо усиливает низкочувствительный микрофон...
(но при этом остаётся вопрос - а почему сабжект тогда практически так же "шипит"?! ведь должен писать "чище"!)
А насчёт "работы со звуком" - это обычный частотный спектр, и еблый шум ВИДНО в виде той красненькой "сеточки" (при более чистой оцифровки там была бы более чёрная область).
Собственно, его и слышно на фоне!
Аналогичный вопрос: к чему вы собираетесь её подключать?
Кажется, я совсем не в теме по этой звуковухе: у неё микрофонный вход действительно хороший?
Если так - то теоретически (!) на рынке можно найти аналоговые электретники с лучшей чем у сабжекта АЧХ.
Можно, но относительно сложно...
Asus strix soar
А, ну ок, вы похоже работает со звуком, мне сложно это комментировать. Видео писалось obs, вероятно на 160 битрейта. Т.к. Realtek S1220A отдает со входа микрофона полтора децибела Genius заходит через подставку наушников EKSA W1 и на дровах подставки усиливается на 23.
Ну, значит ваш системный блок "шипит" на всём частотном диапазоне ))
И вы так и не ответили, чем оцифровываете Genius?
не вижу ничего странного. конечно, ориентироваться только на это при выборе не стоит, но при прочих равных - вполне. на правоте не настаиваю
Переслушал. Он не шипит, он пишет шум системного блока. Genius тоже пишет, но с меньшим успехом.
Помнится, на более дорогих моделях USB-микрофонов людям удавалось как раз "убить" само гнездо, куда отсоединяемый провод вставляется ))
Имхо, странный фокус внимания на случай "перебдеть"...
вполне вероятно, но это обычно копеечный провод usb-typeB, который проще заменить, чем паять и перематывать изолентой, потому что цена вопроса сто рублей. ну и лучше перебдеть, как говорится
У поделки за полторы-две тысячи простой USB-провод можно хоть синей изолентой починить, хоть вообще перепаять от любого сломанного USB-девайса ))
(я бы не стал преувеличивать значимость этого элемента конструкции, равно как и вероятность его поломки: с чего бы ломаться именно проводу?! системник стоит на месте, микрофон - тоже не ручной, тоже как правило на штативе всегда... имхо, скорее сломается что-нибудь внутри...)
от отсоединяемого провода есть польза - проще заменить в случае повреждения
Запись весьма тихая, но если сделать громче - то хорошо слышно, что сабжект "ярче" звучит (меньше подъём в середине, чуть больше низов и ощутимо больше верхов).
Но меня смутило качество оцифровки: "шипят" два теста почти одинаково, для сабжекта это слишком плохо, а для низкочувствительного Genius MIC-01A - наоборот, весьма хорошо.
На что вы его оцифровываете?
(и почему сабжект так "шипит", хотя вроде бы не должен - это уже другой вопрос...)
Даже если вы купите студийник за 10K - он будет делать практически точно так же!
Может, просто не надо "пердеть"? ))