Домашняя страница/[Чита, возм. и др.] Корпус DEEPCOOL MATREXX 50 [DP-ATX-MATREXX50], черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[Чита, возм. и др.] Корпус DEEPCOOL MATREXX 50 [DP-ATX-MATREXX50], черный

2 450₽
3 590₽
(32%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
bornak

Подробнее о скидке

Добротный красивый дешевый, с халявным вентилятором

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-231701
Написать комментарий..
Скаут
Grinder
почти 3 года
bornak11/12/2021 11:08

Конкретно твоя ссылка на G версию без вентилей на фронте, ну и продавец 75% …Конкретно твоя ссылка на G версию без вентилей на фронте, ну и продавец 75%, чушь в общем


Моя ссылка на базовую версию корпуса, для всех пользователей, без привязки к региону. Модель с лучшей продувкой и ярким дизайном. Доставка из России, продавец проверенный, 4 корпуса приобретал у него.

Ваше предложение локальное, по такой же локальной скидке я и брал Frost версию за 2790 в ДНС, но это не имеет никакого значения. Что было то прошло. Живём настоящим. Сейчас выгоднее брать голую версию без кулеров и упаковывать по своим предпочтениям и бюджету.
5838649-JdHMj.jpgЗа 1350₽ взял 5 кулеров с ШИМ управлением в магазине Никс, который также доступен на Яндекс маркете с применением купонов и промокодов. 1 кулер на башню, 4 на корпус. Как по мне, отличное стильное решение, как для любителей тишины, так и прохлады.
Скаут
bornak
почти 3 года
Grinder11/12/2021 07:01

За 2790 была версия с 4 FRGB кулерами. Но ключевое слово была. Обычная цена …За 2790 была версия с 4 FRGB кулерами. Но ключевое слово была. Обычная цена на эти ящики сейчас в базовой комплектации 3000-3500 в зависимости от цвета. Белый более популярный, отсюда и наценка. Если сосредоточиться на эффективности вложений, то можно по скидкам найти черный вариант ещё дешевле.[Изображение] Дипкул выполнен в формате АТХ, когда большинство плат сейчас идут в формате микро. Маленькая плата в большом корпусе скучает и смотрится чужеродно. Но в плане охлаждения, особенно видеокарты большой ящик это +.


Конкретно твоя ссылка на G версию без вентилей на фронте, ну и продавец 75%, чушь в общем
Скаут
Grinder
почти 3 года
bornak10/12/2021 21:44

По 2500 месяц висел в связном


За 2790 была версия с 4 FRGB кулерами. Но ключевое слово была. Обычная цена на эти ящики сейчас в базовой комплектации 3000-3500 в зависимости от цвета. Белый более популярный, отсюда и наценка. Если сосредоточиться на эффективности вложений, то можно по скидкам найти черный вариант ещё дешевле.
5837556_1.jpgДипкул выполнен в формате АТХ, когда большинство плат сейчас идут в формате микро. Маленькая плата в большом корпусе скучает и смотрится чужеродно. Но в плане охлаждения, особенно видеокарты большой ящик это +.
Скаут
bornak
почти 3 года
Grinder10/12/2021 19:59

Aerocool Aero One mini, в контрастном белом цвете и с закалённым стеклом за …Aerocool Aero One mini, в контрастном белом цвете и с закалённым стеклом за 3500, минус 500 за подписку на магазин продавца, и ещё 300 за промо DECIT300. Итого 2700 за крутой кейс с возможностью установки шести кулеров, плюс пары под видюху.[Изображение] https://a.aliexpress.com/_AtXdni


По 2500 месяц висел в связном
Скаут
Grinder
почти 3 года
Aerocool Aero One mini, в контрастном белом цвете и с закалённым стеклом за 3500, минус 500 за подписку на магазин продавца, и ещё 300 за промо DECIT300. Итого 2700 за крутой кейс с возможностью установки шести кулеров, плюс пары под видюху.
5835152-IDDDS.jpga.aliexpress.com/_At…dni
Скаут
bornak
почти 3 года
habit10/12/2021 18:23

С халявным вентилятором? Разве он не входит в стоимость корпуса, лол


В стоимость корпуса входит корпус. Никто не обязывал производителя добавлять вентилятор, но он есть и является своего рода бонусом. По крайней мере я так расцениваю.
habit10/12/2021 18:28

Если так рассуждать то и для 12 поколения интел сойдет . В такое г... став …Если так рассуждать то и для 12 поколения интел сойдет . В такое г... ставить комплектующие будет недалёкий человек


Это лучшее бюджетное решение. Или по-твоему вообще не должно существовать корпусов до 5к?
Скаут
Nicky
почти 3 года
habit10/12/2021 18:28

Если так рассуждать то и для 12 поколения интел сойдет . В такое г... став …Если так рассуждать то и для 12 поколения интел сойдет . В такое г... ставить комплектующие будет недалёкий человек


Согласен, что кроить на этом глупо. Но очень многие относят корпус к наименее важной составляющей и к относительно неплохим сборкам как раз и покупают корпусы за 2-3 тысячи.
Ученик
habit
почти 3 года
Nicky10/12/2021 15:08

[Изображение] Более того, мэш корпус не панацея, если разгонять все комплек …[Изображение] Более того, мэш корпус не панацея, если разгонять все комплектующие, продуваемого корпуса все равно оказалось недостаточно, пришлось снимать стекло.Так что для рядовой сборки аля 10400 и 3060 можно без проблем брать глухой.


Если так рассуждать то и для 12 поколения интел сойдет . В такое г... ставить комплектующие будет недалёкий человек
Ученик
Aleksandr_Vas
почти 3 года
А у нас 3950
Ученик
habit
почти 3 года
С халявным вентилятором? Разве он не входит в стоимость корпуса, лол
Кумир
Aleksanatoly4
почти 3 года
chihuahua10/12/2021 15:45

можно ссылку на тест?


Ютуб в помощь, zalman i3 edge vs zalman i3 тип того
Скаут
chihuahua
почти 3 года
Aleksanatoly410/12/2021 14:55

Неплохой ты сказочник, чел. Забора воздуха с боковых сеток с головой хватае …Неплохой ты сказочник, чел. Забора воздуха с боковых сеток с головой хватает кулерам. Смотрел тест температур у залмана i3 с акриловой мордой и с сеткой. Разница была в 1-2 градуса в пользу сетки. Так что не вводи никого в заблуждение)


можно ссылку на тест?
Скаут
удалено196175
почти 3 года
SadHarold10/12/2021 14:33

С глухой мордой не нужен


+ Согласен на 100%
Скаут
Nicky
почти 3 года
удалено1410810/12/2021 15:23

У нзхт грамотная вентиляция, хоть он и без сетки спереди. Дипкул таким похв …У нзхт грамотная вентиляция, хоть он и без сетки спереди. Дипкул таким похвастаться не может.


Возможно, лично с дипкулами не стакливался. Но визуально нзхт вызывал некоторые вопросы из-за отсутствия симетричного забора воздуха.
Скаут
удалено14108
почти 3 года
Nicky10/12/2021 15:20

Ну не сказал бы, у меня ранее стоял 10700k в стоке с турбобустом и 3070 виж …Ну не сказал бы, у меня ранее стоял 10700k в стоке с турбобустом и 3070 вижн, корпус nzxt h510, по факту глухой корпус с очень мелким забором воздуха с одной стороны. Таких температур и рядом не было, что процессор, что видекарта в районе 65 градусов были на низких оборотах.Возможно в стресс тесте и будут заветные 80-90, но это не соотвествует реальному сценарию использования.


У нзхт грамотная вентиляция, хоть он и без сетки спереди. Дипкул таким похвастаться не может.
Скаут
Nicky
почти 3 года
м_Т10/12/2021 15:16

10400 то да, он холодный. А вот у 11400 уже реальное потребление под 140 Вт …10400 то да, он холодный. А вот у 11400 уже реальное потребление под 140 Вт.И в таком красивом корпусе будет или температура под 90 или вентиляторы орать...


Ну не сказал бы, у меня ранее стоял 10700k в стоке с турбобустом и 3070 вижн, корпус nzxt h510, по факту глухой корпус с очень мелким забором воздуха с одной стороны. Таких температур и рядом не было, что процессор, что видекарта в районе 65 градусов были на низких оборотах.

Возможно в стресс тесте и будут заветные 80-90, но это не соотвествует реальному сценарию использования.
Ученик
м_Т
почти 3 года
Nicky10/12/2021 15:08

[Изображение] Более того, мэш корпус не панацея, если разгонять все комплек …[Изображение] Более того, мэш корпус не панацея, если разгонять все комплектующие, продуваемого корпуса все равно оказалось недостаточно, пришлось снимать стекло.Так что для рядовой сборки аля 10400 и 3060 можно без проблем брать глухой.


10400 то да, он холодный.
А вот у 11400 уже реальное потребление под 140 Вт.
И в таком красивом корпусе будет или температура под 90 или вентиляторы орать...
Скаут
Nicky
почти 3 года
Tayson4410/12/2021 15:05

О, люди "шарящие" за корпуса пришли, у которых 3090 две штуки и батарея в … О, люди "шарящие" за корпуса пришли, у которых 3090 две штуки и батарея в виде 10900k


5832803_1.jpgБолее того, мэш корпус не панацея, если разгонять все комплектующие, продуваемого корпуса все равно оказалось недостаточно, пришлось снимать стекло.

Так что для рядовой сборки аля 10400 и 3060 можно без проблем брать глухой.
Ученик
Tayson44
почти 3 года
SadHarold10/12/2021 14:33

С глухой мордой не нужен


О, люди "шарящие" за корпуса пришли, у которых 3090 две штуки и батарея в виде 10900k
Скаут
удалено14108
почти 3 года
Aleksanatoly410/12/2021 14:55

Неплохой ты сказочник, чел. Забора воздуха с боковых сеток с головой хватае …Неплохой ты сказочник, чел. Забора воздуха с боковых сеток с головой хватает кулерам. Смотрел тест температур у залмана i3 с акриловой мордой и с сеткой. Разница была в 1-2 градуса в пользу сетки. Так что не вводи никого в заблуждение)


Вот вся разница, вы смотрите тесты, а я смотрел и тестировал на живом примере.
Поэтому моё мнение - спереди должна быть только сетка, особенно если человек собирается ставить мощную видеокарту. Другой вариант - брать корпус с вертикальным продувом - тогда можно оставить спереди сплошное стекло.
Ученик
Человек.Витя
почти 3 года
удалено1410810/12/2021 14:50

Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно крит …Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно критично. Или вы ставите в этот корпус gt 1030? Ей эта разница погоду не сделает.


У меня бюджетный комп, собранный пару лет назад. (9400ф+1660с), корпус из темы со стеклом. Из-за обзоров сначала тоже хотел с сеткой, но со стеклом мне нравился больше и выбор пал на него. В итоге стоит эта коробка с одним штатным кулером на выдув, боксовым кулером на проце, тремя вертушками на видюхе. И оказалось, что мне как обычному юзеру вобще наплевать на вот это вот всё, на температуру, на эффективность охлаждения и прочее, пк стоит на столе, я его не вижу и не слышу. Поэтому еще раз, считаю что если человек не оверклокер - то брать нужно то что нравится.
Скаут
bornak
почти 3 года
удалено1410810/12/2021 14:50

Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно крит …Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно критично. Или вы ставите в этот корпус gt 1030? Ей эта разница погоду не сделает.


Вплоть до 3070 + 5600x с тремя нормальными вентилями на морде разница между мэш и глухим забором конкретно здесь не составит больше 3-4 градусов.
Скаут
Nicky
почти 3 года
удалено1410810/12/2021 14:50

Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно крит …Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно критично. Или вы ставите в этот корпус gt 1030? Ей эта разница погоду не сделает.


Столкнулся с необходимостью в мэш корпусе только когда обновился на 3080, реально горячая карта, но вот 3070 вполне себе спокойно жила в закрытом NZXT.
Кумир
Aleksanatoly4
почти 3 года
удалено1410810/12/2021 14:50

Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно крит …Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно критично. Или вы ставите в этот корпус gt 1030? Ей эта разница погоду не сделает.


Неплохой ты сказочник, чел. Забора воздуха с боковых сеток с головой хватает кулерам. Смотрел тест температур у залмана i3 с акриловой мордой и с сеткой. Разница была в 1-2 градуса в пользу сетки. Так что не вводи никого в заблуждение)
Скаут
удалено14108
почти 3 года
Человек.Витя10/12/2021 14:47

А смысл от выигрыша в пару градусов если ты обычный юзер?


Разница не в пару градусов, а скорее +-10, что для видеокарты довольно критично. Или вы ставите в этот корпус gt 1030? Ей эта разница погоду не сделает.
Ученик
Человек.Витя
почти 3 года
удалено1410810/12/2021 14:44

не любитель печек


А смысл от выигрыша в пару градусов если ты обычный юзер?
Скаут
удалено14108
почти 3 года
Человек.Витя10/12/2021 14:36

Любитель разгона?


не любитель печек
Ученик
Человек.Витя
почти 3 года
Если вам нравится как смотрится стекло, и вы не занимаетесь разгоном на топовом железе - не слушайте тех, кто топит за сетку спереди.
Ученик
_Unn_
почти 3 года
Обладатель такого, могу советовать к покупке: относительно тяжёлый, места внутри много, хлипкости-шаткости конструкции замечено не было. На перед поставил доп. кулер (какой-то Arctic) на вдув.
Новичок
yodgi
почти 3 года
spik91110/12/2021 14:32

Кто пользовался? Как оно? Удобный? Вместительный? Башня на проц. На сколько …Кто пользовался? Как оно? Удобный? Вместительный? Башня на проц. На сколько влезет?


Удобный.
Вместительный.
166 мм., башня на проц.
default-user-231701
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.