Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В свое время у меня посыпался за полгода внешний жеский с ситилинка на 2тб, так мне его спокойно заменили, не смотря на то, что на момет покупки он стоил 4500₽, а когда меняли он стоил 7990₽, все заменили на новый без проблем
Будем знать)
Ст 24, п 4 о защите прав потребителей
Намеренно сломал, намеренно знал что приёмщик в сц не заглянет в сокет, намеренно повысил цену на сайте?
Я же сказал для чего написал, чтобы у кого будет подобная ситуация имели ввиду как действовать. Сам же я так же брал копию с pikabu и основывался на опыте девушки с vc.ru
Почему возврат по чеку? Тут претензия налицо.
При каком заказе? Публичная оферта есть, цена была такая, я купил по такой цене.
При приемке есть квитанция, где осматривают весь товар. В квитанции это указано? Нет, значит повреждение уже после сдачи в СЦ
А вот это "ты обманул, ты сломал" и прочее это домыслы не имеющие никакой юридической и правовой силы.
Это задача СЦ доказать что они возникли по моей вине, а не после сдачи товара в СЦ.
Ты обманул днс при заказе. Обманул при возврате. Что касается погнутых ножек, то мог вполне и сам погнуть, а при приеме не заметили, тут чисто слово против слова. Обычно фоткают технику перед сдачей, чтобы были какие-то объективные доказательства.
Кто кого обманул? Я сдал плату в идеальном состоянии, мне вернули с механическим повреждением.
Погнутые контакты сокета легко рассмотреть, если приёмщик их не увидел, значит их не было.
почему обманул?