Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Air 13" M1, 7-core GPU, 8 ГБ, 512 ГБ SSD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук Apple MacBook Air 13" M1, 7-core GPU, 8 ГБ, 512 ГБ SSD

90 990₽
103 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ananastya
BOOMIT13000

Подробнее о скидке

Утро началось не с кофе, а с классного предложения от официального магазина «Связной» на Aliexpress – Apple MacBook Air 13" на процессоре М1 с памятью 8/512 Гб за 90990₽ 🔥

На момент публикации доступен в трех цветах: золотой, серебристый, "серый космос".

🎫 Цена с применением купона продавца и промокодом BOOMIT13000.

На случай, если вы не смотрели бесконечное количество обзоров:
  • Размер экрана: 13.3"
  • Частота обновления экрана: 60 Гц
  • Размеры (Ш x В x Г): 304.1 х 212.4 х 15.6 мм
  • Модель видеокарты: встроенная
  • Марка процессора/модель: Apple M1
  • Тип панели: IPS
  • Жесткий диск: SSD 512 ГБ
  • Объем оперативной памяти: 8 Гб
  • Операционная система: Mac OS
  • Разрешение экрана: 2560x1600
  • Кол-во ядер процессора: 8
  • Встроенный датчик Touch ID: да
  • Работа по беспроводной связи (ч): 15
  • Воспроизведении фильмов (ч): 18
  • Тип аккумулятора: Li-Pol
  • Энергоемкость батареи (Вт*ч): 49.9

Дешевле 100 тысяч я видела его только в июне. Сейчас цена в "Связном" – 103990₽. На ЯМ (с заказом в Онлайнтрейд.ру) с применением промокода MARKET5 – 106990₽.
231639_1.jpg
231639_1.jpg
231639_1.jpg
231639_1.jpg


Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-231639
Написать комментарий..
Ученик
Борис_Фадеев
почти 3 года
Провёл 512 по ГЛЦ в Эльдорадо. Вышло за 98к. По итогу не стал пока брать. Думаю скинуть потом баллами. Так что ажиотаж больше 100к это глупо
Скаут
SiriusBit_
почти 3 года
ДимаизДонецка11/12/2021 09:38

Тоже верно. А сильно кулер погоду делает?


Да, т.к стаб грузит и ядра CPU и графику, и нейроядра наверняка. Миник становится тепленьким)) Температура до 75. Эйр в этой задаче уже бы троттлил и я бы перегревал его и терял производительность
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
SiriusBit_11/12/2021 09:34

В эйре тоже бывает 8 ядер графика.Если не нужна сильно мобильность и есть н …В эйре тоже бывает 8 ядер графика.Если не нужна сильно мобильность и есть нормальный монитор, то мини отличный вариант.У меня клава\мышь, монитор, вебка остались от десктопа, хаб в мониторе на 4 юсб + купил хаб Orico, который крепится на край стола на 4 порта. Купил док на 5 HDD (Type-C) и звуковой цап. Подключен миник сетевым кабелем - супер стабильно. Я его разогреваю стабилизацией видео в FCPX - кулер очень кстати.Ну и зачем мне переплачивать за ноут и еще получать возможности хуже?)


Тоже верно. А сильно кулер погоду делает?
Скаут
SiriusBit_
почти 3 года
ДимаизДонецка11/12/2021 09:09

Ну я знаю что 8 ядер графики в сини да и охлад Для дома и монитора его лучш …Ну я знаю что 8 ядер графики в сини да и охлад Для дома и монитора его лучше брать чем аир ?


В эйре тоже бывает 8 ядер графика.
Если не нужна сильно мобильность и есть нормальный монитор, то мини отличный вариант.
У меня клава\мышь, монитор, вебка остались от десктопа, хаб в мониторе на 4 юсб + купил хаб Orico, который крепится на край стола на 4 порта. Купил док на 5 HDD (Type-C) и звуковой цап.
Подключен миник сетевым кабелем - супер стабильно. Я его разогреваю стабилизацией видео в FCPX - кулер очень кстати.
Ну и зачем мне переплачивать за ноут и еще получать возможности хуже?)
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
SiriusBit_11/12/2021 09:04

Намного. 104к за 16\512.Обычно они процентов на 40 дешевле Mac Book Pro. Ср …Намного. 104к за 16\512.Обычно они процентов на 40 дешевле Mac Book Pro. Сравниваю именно с про, а не эир, т.к в минике нормальная система охлаждения, весь набор портов, включая сетевойКуча техники было заказано, всегда все норм


Ну я знаю что 8 ядер графики в сини да и охлад
Для дома и монитора его лучше брать чем аир ?
Скаут
SiriusBit_
почти 3 года
ДимаизДонецка11/12/2021 02:40

А в чем прикол миника? Он ж ненамного дешевле макбука....


Намного. 104к за 16\512.
Обычно они процентов на 40 дешевле Mac Book Pro. Сравниваю именно с про, а не эир, т.к в минике нормальная система охлаждения, весь набор портов, включая сетевой

Alex_Studenikin10/12/2021 23:25

Я на Tmall никогда ничего не брал, есть какие "подводные камни"? Пишу некот …Я на Tmall никогда ничего не брал, есть какие "подводные камни"? Пишу некоторые что там можно нарваться на технику после ремонта. Или чепуха это всё?


Куча техники было заказано, всегда все норм
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
SiriusBit_10/12/2021 23:05

Дешево. Я брал 2 таких в днс по 107к. Но зато получили вычет НДС, т.к плат …Дешево. Я брал 2 таких в днс по 107к. Но зато получили вычет НДС, т.к платили по счету. Только аккуратнее, винду на M1 можно поставить только на виртуалку, и не думайте, что мак такой простой, что вы сразу освоите и переведете работу на мак без проблем. У друга вот подгорает от работы на маке, т.к все другое.Но я предупреждал, пусть привыкает. Сам юзаю Mini M1 16\512 и понимаю, что это лучший комп, который у меня когда-либо был. Раньше баловался хакинтошами, начинал еще с 10.5


А в чем прикол миника? Он ж ненамного дешевле макбука....
Наблюдатель
Alex_Studenikin
почти 3 года
Я на Tmall никогда ничего не брал, есть какие "подводные камни"? Пишу некоторые что там можно нарваться на технику после ремонта. Или чепуха это всё?
Скаут
Artem_228
почти 3 года
SiriusBit_10/12/2021 23:05

Дешево. Я брал 2 таких в днс по 107к. Но зато получили вычет НДС, т.к плат …Дешево. Я брал 2 таких в днс по 107к. Но зато получили вычет НДС, т.к платили по счету. Только аккуратнее, винду на M1 можно поставить только на виртуалку, и не думайте, что мак такой простой, что вы сразу освоите и переведете работу на мак без проблем. У друга вот подгорает от работы на маке, т.к все другое.Но я предупреждал, пусть привыкает. Сам юзаю Mini M1 16\512 и понимаю, что это лучший комп, который у меня когда-либо был. Раньше баловался хакинтошами, начинал еще с 10.5


На виртуалке свои косяки, паралельс и $100/pr year наше всё
Скаут
SiriusBit_
почти 3 года
Дешево. Я брал 2 таких в днс по 107к. Но зато получили вычет НДС, т.к платили по счету.
Только аккуратнее, винду на M1 можно поставить только на виртуалку, и не думайте, что мак такой простой, что вы сразу освоите и переведете работу на мак без проблем. У друга вот подгорает от работы на маке, т.к все другое.
Но я предупреждал, пусть привыкает. Сам юзаю Mini M1 16\512 и понимаю, что это лучший комп, который у меня когда-либо был. Раньше баловался хакинтошами, начинал еще с 10.5
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
bigdady8910/12/2021 19:26

В спб сидел каждый день мониторил прошки начиная с августа месяца, только п …В спб сидел каждый день мониторил прошки начиная с августа месяца, только под конец октября появился 1 единственный вариант за 100 на 512, ни до ни после не было таких цен в Питере, проверял каждый день, на 256 гигов было валом буков по 88, на 512 дешевле 100 - ноль


Не знаю как в СПб, но в МСК варианты были и не раз
Наблюдатель
bigdady89
почти 3 года
9skidoknet910/12/2021 19:13

Я думаю и запечатанный РСТ Ipad 11 Pro M1 128 Cellular+чехол фирменный за 6 …Я думаю и запечатанный РСТ Ipad 11 Pro M1 128 Cellular+чехол фирменный за 63500 вы ни разу не видели)Нужно отслеживать, иногда на вторичном рынке много чего интересного и выгодного можно достать


В спб сидел каждый день мониторил прошки начиная с августа месяца, только под конец октября появился 1 единственный вариант за 100 на 512, ни до ни после не было таких цен в Питере, проверял каждый день, на 256 гигов было валом буков по 88, на 512 дешевле 100 - ноль
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
bigdady8910/12/2021 18:52

512 новую запечатанную прошку ни разу не видел дешевле 100, они даже в сша …512 новую запечатанную прошку ни разу не видел дешевле 100, они даже в сша по акции в безналоговом штате меньше не стоили


Я думаю и запечатанный РСТ Ipad 11 Pro M1 128 Cellular+чехол фирменный за 63500 вы ни разу не видели)
Нужно отслеживать, иногда на вторичном рынке много чего интересного и выгодного можно достать
Наблюдатель
bigdady89
почти 3 года
9skidoknet910/12/2021 17:36

Девушка брала за 97 пару месяцев назад, сам недавно видел на Авито за 95, н …Девушка брала за 97 пару месяцев назад, сам недавно видел на Авито за 95, но быстро улетел


512 новую запечатанную прошку ни разу не видел дешевле 100, они даже в сша по акции в безналоговом штате меньше не стоили
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
bigdady8910/12/2021 16:38

я месяц назад прошку серебристую выцепил на авито на 512 запечатанную, щас …я месяц назад прошку серебристую выцепил на авито на 512 запечатанную, щас 105-108 минимум цена, ито от города зависит, в питере дешевле 108 просто нет, в итоге взял второй бук уже Ростест на 512 за 113.5 на алике прошку, огонь цена за доп год гарантии!


Девушка брала за 97 пару месяцев назад, сам недавно видел на Авито за 95, но быстро улетел
Местный
Roman.Shi
почти 3 года
Andrey8810/12/2021 13:08

16 однозначно, память потом не добавить, а ссд можно и внешний и насом поль …16 однозначно, память потом не добавить, а ссд можно и внешний и насом пользоваться. Норм это какая? Недавно по 117 были.


Норм это 113 хотя-бы
Наблюдатель
bigdady89
почти 3 года
*за 100 выцепил прошку на 512
Наблюдатель
bigdady89
почти 3 года
9skidoknet910/12/2021 16:31

Сейчас лучше взять прошку американскую, выйдет ненамного дороже в аналогичн …Сейчас лучше взять прошку американскую, выйдет ненамного дороже в аналогичной комплектации+1К за гравировку, зато раскладка лучше.Но придется поискать, барыги цену немного подняли, за 95 может удастся выцепить 8/512


я месяц назад прошку серебристую выцепил на авито на 512 запечатанную, щас 105-108 минимум цена, ито от города зависит, в питере дешевле 108 просто нет, в итоге взял второй бук уже Ростест на 512 за 113.5 на алике прошку, огонь цена за доп год гарантии!
Скаут
9skidoknet9
почти 3 года
Сейчас лучше взять прошку американскую, выйдет ненамного дороже в аналогичной комплектации+1К за гравировку, зато раскладка лучше.
Но придется поискать, барыги цену немного подняли, за 95 может удастся выцепить 8/512
Скаут
Эдгар.Ии
почти 3 года
Уже мало 8гб озу. А если ноут берётся надолго, то вообще без запаса. Лучше взять 16/256.
Ученик
удалено405840
почти 3 года
malay10/12/2021 13:40

При всем уважении к мобильным процам ryzen 4000 и 5000 серии, но это не так …При всем уважении к мобильным процам ryzen 4000 и 5000 серии, но это не так, вы не правы, ryzen 4700u слабее m1, и там и там 8 ядер, но однопоточная мощность на m1 намного выше процентов на 40-50, соответственно и выше многоядерная производительность за счёт этого, графика тоже более лучше у m1, ну и энергопотребление тоже меньше все таки 5нм против 7нм.


Я думаю, главная собака зарыта в том, что большинство программ написано под х86, которые приходится на уровне софта транслировать в риск-команды. Де-факто множество процессоров х86 и так уже давно не cisc, а risc, но эмуляция х86 происходит на уровне проца, а не ос.
Ученик
alimaks
почти 3 года
BOMBIT13000
Скаут
Ping_Win
почти 3 года
madwolf10/12/2021 12:34

что лучше 16\256 или 8\512 ,,... ???или прошку может лучше ?


Если у вас возникают такие вопросы, берите Digma за 10к. Вам не нужен Мак. И тем более Про.
Скаут
Ping_Win
почти 3 года
8гб за 90к. Это вообще законно?
Кумир
Andrey88
почти 3 года
malay10/12/2021 13:40

При всем уважении к мобильным процам ryzen 4000 и 5000 серии, но это не так …При всем уважении к мобильным процам ryzen 4000 и 5000 серии, но это не так, вы не правы, ryzen 4700u слабее m1, и там и там 8 ядер, но однопоточная мощность на m1 намного выше процентов на 40-50, соответственно и выше многоядерная производительность за счёт этого, графика тоже более лучше у m1, ну и энергопотребление тоже меньше все таки 5нм против 7нм.


Всё сильно зависит от задач и по, есть ситуации когда м1 сильно слабее. Некоторые шахматные движки например не знают про neon, зато хорошо знают про avx2.
Ученик
malay
почти 3 года
Inori_Yuzuriha10/12/2021 11:59

Я в прошлом заядлый хейтер эпл говорю что ноут бомбовый, только из за необх …Я в прошлом заядлый хейтер эпл говорю что ноут бомбовый, только из за необходимости в софте взял с 4700u ряженкой который по процессорной части чу чуть быстрее но батарейку выжирает в разы быстрее


При всем уважении к мобильным процам ryzen 4000 и 5000 серии, но это не так, вы не правы, ryzen 4700u слабее m1, и там и там 8 ядер, но однопоточная мощность на m1 намного выше процентов на 40-50, соответственно и выше многоядерная производительность за счёт этого, графика тоже более лучше у m1, ну и энергопотребление тоже меньше все таки 5нм против 7нм.
Кумир
Andrey88
почти 3 года
madwolf10/12/2021 12:34

что лучше 16\256 или 8\512 ,,... ???или прошку может лучше ?


16 однозначно, память потом не добавить, а ссд можно и внешний и насом пользоваться.

Roman.Shi10/12/2021 12:38

На серебристом меньше заметны мелкие коцки\царапки.Серый и золотой вытирают …На серебристом меньше заметны мелкие коцки\царапки.Серый и золотой вытираются под запястьями.Когда же уже будет норм цена на 16\512 8 core...


Норм это какая? Недавно по 117 были.
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Михаил_Зиновьев10/12/2021 12:55

Да ну его. У девушки макбук эир прошлого поколения. Вот вроде серфить и фил …Да ну его. У девушки макбук эир прошлого поколения. Вот вроде серфить и фильмы смотреть - годится, но с этим ноут и за 50 т справится отлично. А так вроде удобно, компактно, но все же мне прельщает стандартный формат ноутбуков. Там хоть в игры можно поиграть


На м1 - это совсем другое устройство, тут у тебя и автономка и производительность, пока что конкуренты его в этом формате стоят даже дороже
Ученик
Maric_Serhaev
почти 3 года
удалено42910110/12/2021 12:35

Я понимаю, что вкусовщина, но почему больше серебристые берут? Типа классик …Я понимаю, что вкусовщина, но почему больше серебристые берут? Типа классика? Мне, допустим, серый очень нравится.


У меня ни на одном маке не было проблем с краской, о которой тут многие говорят.
Возможно потому что в чехле ношу ноут, но на лицевой стороне тоже никаких проблем не возникало.

А так мне вообще пофиг, беру то, что есть в наличии.
Да ну его. У девушки макбук эир прошлого поколения. Вот вроде серфить и фильмы смотреть - годится, но с этим ноут и за 50 т справится отлично. А так вроде удобно, компактно, но все же мне прельщает стандартный формат ноутбуков. Там хоть в игры можно поиграть
default-user-231639
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.