Домашняя страница/Монитор BenQ GW2780E
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Монитор BenQ GW2780E

11 773₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
xyz13

Подробнее о скидке

Старая добрая рабочая лошадь 27", минимальный прайс на данный момент.
27"\1920x1080\60\IPS
Контрастность 1000:1
Динамическая контрастность 20000000:1
Яркость экрана 250 кд/м2
Время отклика 5 мс
VGA\HDMI\Display Port
Встроенные динамики 2х2 Вт
Выход на наушники есть
Тип блока питания внутренний
Размер крепления VESA 100х100

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-232269
Написать комментарий..
Ученик
МаскаНаБороде
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 10:50

Её только слепой не увидит, но толку с нее минимум, гораздо больший эффект …Её только слепой не увидит, но толку с нее минимум, гораздо больший эффект получишь с диагонали или разрешения. Герцовка это маркетинговая шелуха для привлечения малолетних покупателей типа - Пап ну купи этот, 144Гц, игрАвой.


Разница между 60 и 144 очень ощутима - перед тестом сидел на ноуте 120Гц год, но правильный цвет и 4k для меня важнее.
Новичок
NeoInParadise
почти 3 года
Мда, глянул на своего старичка,
модель 2013 года - BenQ GW2760HS.
И вижу показатели у монитора, представленного в этом посте, которые даже хуже.
250 яркости против 300
Отклик 5мс против 4
Контрастность 1000:1 против 3000:1

Брал примерно за этот же прайс)
P.S. Писать про курс доллара не нужно
Ученик
-Мистер-
почти 3 года
Native13/12/2021 00:41

А в чем проблема с 60? Всю жизнь сижу на 60 и нет проблем.


Лет 10 было также, потом разогнал до 74Гц - глазам стало намного комфортней.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 12:07

У тебя свой личный опыт, у меня свой. Я им поделился лишь чтобы предостереч …У тебя свой личный опыт, у меня свой. Я им поделился лишь чтобы предостеречь реальных покупателей от необдуманных покупок, т.к. сам повелся на все эти слюни малoлеток про чудесную плавность и прочую маркетинговую чушь.


Добро
Ученик
удалено440450
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 12:01

Я тебе привел конкретный факт в примере с ноутом. А ты пытаешься высмеять и …Я тебе привел конкретный факт в примере с ноутом. А ты пытаешься высмеять и приравнять к фантазиям. Я не продавец из магазина. Мой интерес лишь поделиться личным опытом. Хозяин - барин.



У тебя свой личный опыт, у меня свой. Я им поделился лишь чтобы предостеречь реальных покупателей от необдуманных покупок, т.к. сам повелся на все эти слюни малoлеток про чудесную плавность и прочую маркетинговую чушь.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 11:57

Комментарий удален


Я тебе привел конкретный факт в примере с ноутом. А ты пытаешься высмеять и приравнять к фантазиям. Я не продавец из магазина. Мой интерес лишь поделиться личным опытом. Хозяин - барин.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 11:13

Самовнушение. Реально заметно оно работает начиная с 240Гц а ниже особого т …Самовнушение. Реально заметно оно работает начиная с 240Гц а ниже особого толку нет. Хотя некоторые и на 75Гц начинают прыгать от восторга.[Видео]


Видео не на русском, сложно воспринимать. Замедленная съемка на сайте Nvidia интереснее смотрится Смотри хороший пример. Был у меня ноут игровой Асус таф. 120 герц экран. Играя без провода Hearthsone выдавала 60 кадров. Как только подключал зарядку, сразу 120 fps. И игра становилась настолько плавной. Это видели даже мои сыновья. С ними играл. А ведь это просто карточная игра
Ученик
удалено440450
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 11:06

Насчёт разрешения согласен. Оно очень важно. А на счёт малолеток, они ведь …Насчёт разрешения согласен. Оно очень важно. А на счёт малолеток, они ведь и являются основной аудиторией шутеров. Варзон, апекс, фортнайт, кс и т.п. Как раз таки им герцовка куда важнее обычного пользователя. Ведь в этих играх каждое малейшее преимущество имеет значение. Оно формирует общий винрейт. В Варзоне, к примеру, при 60 кадрах легко потерять врага в прицеле. На 120+ FPS этого уже не происходит. Потому что лучше видишь происходящее. Возможно это самовнушение, но на мне оно работает.



Самовнушение. Реально заметно оно работает начиная с 240Гц а ниже особого толку нет. Хотя некоторые и на 75Гц начинают прыгать от восторга.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 10:50

Её только слепой не увидит, но толку с нее минимум, гораздо больший эффект …Её только слепой не увидит, но толку с нее минимум, гораздо больший эффект получишь с диагонали или разрешения. Герцовка это маркетинговая шелуха для привлечения малолетних покупателей типа - Пап ну купи этот, 144Гц, игрАвой.


Насчёт разрешения согласен. Оно очень важно. А на счёт малолеток, они ведь и являются основной аудиторией шутеров. Варзон, апекс, фортнайт, кс и т.п. Как раз таки им герцовка куда важнее обычного пользователя. Ведь в этих играх каждое малейшее преимущество имеет значение. Оно формирует общий винрейт. В Варзоне, к примеру, при 60 кадрах легко потерять врага в прицеле. На 120+ FPS этого уже не происходит. Потому что лучше видишь происходящее. Возможно это самовнушение, но на мне оно работает.
Ученик
удалено440450
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 10:42

Выше я писал, что у меня рядом 28 4к/60 и 27 1080/144. Я вижу разницу. Поэт …Выше я писал, что у меня рядом 28 4к/60 и 27 1080/144. Я вижу разницу. Поэтому в шутеры только на втором, хоть и грущу от пикселей.


Её только слепой не увидит, но толку с нее минимум, гораздо больший эффект получишь с диагонали или разрешения. Герцовка это маркетинговая шелуха для привлечения малолетних покупателей типа - Пап ну купи этот, 144Гц, игрАвой.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 10:37

Хорош уже сказки заливать, у меня второй монитор есть на 60Гц, разница наст …Хорош уже сказки заливать, у меня второй монитор есть на 60Гц, разница настолько минимальна, что яйца выеденного не стоит. На эту повышенную герцовку слюни пускают только малoлетние школьники, нормальным людям она сто лет не упала.


Выше я писал, что у меня рядом 28 4к/60 и 27 1080/144. Я вижу разницу. Поэтому в шутеры только на втором, хоть и грущу от пикселей.
Ученик
удалено440450
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 10:28

Ну а теперь включи на нем 60 герц и зайди в шутер любимый. Или вертикальную …Ну а теперь включи на нем 60 герц и зайди в шутер любимый. Или вертикальную синхронизацию в игре. Потом обратно 144. И без зазрения совести скажи мне что нет разницы.



Хорош уже сказки заливать, у меня второй монитор есть на 60Гц, разница настолько минимальна, что яйца выеденного не стоит. На эту повышенную герцовку слюни пускают только малoлетние школьники, нормальным людям она сто лет не упала.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 10:25

Сам ты ничего не брал, фантазер. Мой монитор о котором писал выше.[Изображе …Сам ты ничего не брал, фантазер. Мой монитор о котором писал выше.[Изображение]


Ну а теперь включи на нем 60 герц и зайди в шутер любимый. Или вертикальную синхронизацию в игре. Потом обратно 144. И без зазрения совести скажи мне что нет разницы.
Ученик
удалено440450
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 10:21

Ой, да ладно заливать, ни чего ты не брал. У меня побывало не мене 10 разны …Ой, да ладно заливать, ни чего ты не брал. У меня побывало не мене 10 разных мониторов за последние 2 года. 144 Герца видно не вооруженным глазом, если рядом стоит 60 герц. Железо не тянет 140+ FPS? Монитор в этом не виноват. Если играть в одиночные игры, да ещё и на телевизоре с геймпадом, то там даже 30 кадров вполне комфортно смотрятся. Все зависит от поставленных задач.



Сам ты ничего не брал, фантазер. Мой монитор о котором писал выше.5851955-7MGTe.jpg
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
удалено44045013/12/2021 10:08

Ой, да ладно заливать, наслушался я таких, взял на 144Гц, лучше бы за диаго …Ой, да ладно заливать, наслушался я таких, взял на 144Гц, лучше бы за диагональ переплатил.


Ой, да ладно заливать, ни чего ты не брал. У меня побывало не мене 10 разных мониторов за последние 2 года. 144 Герца видно не вооруженным глазом, если рядом стоит 60 герц. Железо не тянет 140+ FPS? Монитор в этом не виноват. Если играть в одиночные игры, да ещё и на телевизоре с геймпадом, то там даже 30 кадров вполне комфортно смотрятся. Все зависит от поставленных задач.
Ученик
удалено440450
почти 3 года
VladimirGamesYT13/12/2021 01:43

Все познается в сравнении. Не критично конечно, но после большей герцовки н …Все познается в сравнении. Не критично конечно, но после большей герцовки на 60 кадров возвращаться не хочется. Это больше для шутеров. В соло играх разрешение по больше и картинку по чётче хочется уже видеть.



Ой, да ладно заливать, наслушался я таких, взял на 144Гц, лучше бы за диагональ переплатил.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 3 года
Qvak12/12/2021 22:01

Минус; на 27 надо брать 2к монитор


Если для фото - лучше 4k. После покупки такого монитора - продал нафиг геймерский ноутбук, там цвета это боль просто.
Искатель
xyz13
почти 3 года
Лаврентий13/12/2021 08:34

DVI разъём походу умер!?


В самом дешевом сегменте еще встречается, но по факту - да.
Он, по нынешним временам ущербен - цифра которая не умеет в трансляцию звука.
Новичок
Лаврентий
почти 3 года
DVI разъём походу умер!?
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Native13/12/2021 00:41

А в чем проблема с 60? Всю жизнь сижу на 60 и нет проблем.


Все познается в сравнении. Не критично конечно, но после большей герцовки на 60 кадров возвращаться не хочется. Это больше для шутеров. В соло играх разрешение по больше и картинку по чётче хочется уже видеть.
Ученик
Native
почти 3 года
VladimirGamesYT12/12/2021 21:49

Ладно пиксели. С 60 герцами что делать? Хорошо, если до 75 разогнать удастс …Ладно пиксели. С 60 герцами что делать? Хорошо, если до 75 разогнать удастся. А если нет?P.S. Такие скидки надо искать https://www.pepper.ru/deals/monitor-144-gerca-samsung-c24rg50fqi-235-va-211290?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=211290&utm_campaign=2021-12-12


А в чем проблема с 60? Всю жизнь сижу на 60 и нет проблем.
Ученик
удалено440450
почти 3 года
Саша_Рас12/12/2021 21:53

Нормальное разрешение, если нос в экран монитора не засовыватьТам 24 дюйма …Нормальное разрешение, если нос в экран монитора не засовыватьТам 24 дюйма в скидке, здесь 27



Нормальное только для тех кто ничего слаще морковки не ел. Пиксели тут просто жесть.

tam-tam12/12/2021 22:04

в Бэнках только два плюса сильных: цена и наличие динамиков (за те, что ис …в Бэнках только два плюса сильных: цена и наличие динамиков (за те, что использовались пишу)



Ну не знаю, мой Бенкю на 27 дюймов стоил 35 штук, так что с ценой мимо. А вот звук TreVolo действительно шикардос, отказался от настольных колонок.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Пиксели размером с 🍉
Скаут
metropolis
почти 3 года
Давно юзаю ew2750, очень доволен.
Скаут
Алексей_Семкин
почти 3 года
VladimirGamesYT12/12/2021 22:44

Жалко денег на него стало. У меня есть второй сейчас с TN матрицей 4к/60. Б …Жалко денег на него стало. У меня есть второй сейчас с TN матрицей 4к/60. Брал за 9к на Авито. Поэтому в стрелялки на full hd, а остальное на 4к. Если цены снизятся, тогда заморочусь с покупкой. Пока что жаба душит.


А я хочу Huawei Mateview 34 за 29 или 28 с расрочкой, но на карте деньги кончились
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Алексей_Семкин12/12/2021 22:41

Ну вот за 19 тут был hp x27q в сбермегамаркете +кешбеком сильно снял


Жалко денег на него стало. У меня есть второй сейчас с TN матрицей 4к/60. Брал за 9к на Авито. Поэтому в стрелялки на full hd, а остальное на 4к. Если цены снизятся, тогда заморочусь с покупкой. Пока что жаба душит.
Скаут
генабукин
почти 3 года
Там пиксели как у мя плитка в ванной
Скаут
Vladislav_Bagrov
почти 3 года
пиксели уничтожают зрение
Скаут
Алексей_Семкин
почти 3 года
VladimirGamesYT12/12/2021 22:39

За 16к все и равно удачная покупка. Я за эти деньги брал 1080/144 и кажется …За 16к все и равно удачная покупка. Я за эти деньги брал 1080/144 и кажется 6 бит. 2к дешевле 22 тысяч не встречал за последнее время. А на счёт картинки, надо поиграть с настройками. В компе выставить управление цветом от видеокарты.


Ну вот за 19 тут был hp x27q в сбермегамаркете +кешбеком сильно снял
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
Алексей_Семкин12/12/2021 22:32

[Изображение] Увидел фото монитора в портретном режиме и думал он обладает …[Изображение] Увидел фото монитора в портретном режиме и думал он обладает какой-то крутой ножкой, но в итоге для такого "режима" нужно откручивать 4 болта и вкручивать в другом положении, ну и при переходе с 8 бит VA на 10 бит IPS было ожидание более красивой картинки, по факту разницы нет


За 16к все и равно удачная покупка. Я за эти деньги брал 1080/144 и кажется 6 бит. 2к дешевле 22 тысяч не встречал за последнее время. А на счёт картинки, надо поиграть с настройками. В компе выставить управление цветом от видеокарты.
default-user-232269
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.