Домашняя страница/[PS5] Deathloop
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[PS5] Deathloop

2 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Nagibator40000

Подробнее о скидке

Цена еще немного снизилась

PS5 игра Deathloop 2999р (ДНС) / 4 999 ₽ (Мвидео)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-232300
Написать комментарий..
Ученик
Турук_Макто
почти 3 года
Mr.True13/12/2021 07:43

А она хорошая, игра?


Эта игра от создателей Dishonored. А это уровень! Хоть мне их Prey и не понравился. Но от Death Loop я ожидаю чего то интересного. Обзоры умышленно не смотрю.

На самом деле ожидаю пока она на Xbox выйдет и в Game pass появится :-)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
шОпОгОл-ИК15/12/2021 20:28

Все собрал : увлечение и зависимость, хорошее и плохое, "теплое" и "мяг …Все собрал : увлечение и зависимость, хорошее и плохое, "теплое" и "мягкое". Разберись для начала со своей кашей в голове. Мир не черно-белый, мыслить таким образом, это показывать свою недалекость ума.


Ну расскажи психологу, что проводить все свободное время или большую часть в играх это не зависимость )
Я не делил ничего на чёрное и белое, я уточнил прописную истину которую ещё в школе на психологии говорят, а именно диверсификация отношений и хобби, физическая культура и т п
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 15:40

Для кого-то это наркотики и алкоголь, ведь очевидно, что игра на виолончели …Для кого-то это наркотики и алкоголь, ведь очевидно, что игра на виолончели, изучение сольфеджио, так же негативно скажется на здоровье, как и длительные игровые сессии за приставкой-пк и не нужно осуждать тех кому это нравится, ну подумаешь бухает человек по выходным и в последствии нагружает систему здравоохранения, образования и прочее, ну подумаешь кто то играет по 6часов в день, это же хобби )Все должно быть в меру, так же для здоровья хобби должно быть минимум 3штуки, можете уточнить у любого студента мед вуза который затронул хотя бы часов 40 лекции о психиатрии.


Все собрал : увлечение и зависимость, хорошее и плохое, "теплое" и "мягкое". Разберись для начала со своей кашей в голове. Мир не черно-белый, мыслить таким образом, это показывать свою недалекость ума.
Ученик
Sargon_A
почти 3 года
Игра - полнейшая дезлупа
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
шОпОгОл-ИК13/12/2021 14:51

Моя логика в том, что в жизни всегда хватает времени на то, что действитель …Моя логика в том, что в жизни всегда хватает времени на то, что действительно интересно, для кого-то это игры, для кого-то виолончель. Если не хватает, значит в жизни что-то идет не так, либо неправильно расставлены приоритеты.


Для кого-то это наркотики и алкоголь, ведь очевидно, что игра на виолончели, изучение сольфеджио, так же негативно скажется на здоровье, как и длительные игровые сессии за приставкой-пк и не нужно осуждать тех кому это нравится, ну подумаешь бухает человек по выходным и в последствии нагружает систему здравоохранения, образования и прочее, ну подумаешь кто то играет по 6часов в день, это же хобби )
Все должно быть в меру, так же для здоровья хобби должно быть минимум 3штуки, можете уточнить у любого студента мед вуза который затронул хотя бы часов 40 лекции о психиатрии.
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 12:45

То есть по вашей логике если я скажу, что у вас нет времени на семью, друзе …То есть по вашей логике если я скажу, что у вас нет времени на семью, друзей,игру в театре, фаертаг, дайвинг, игру на виолончели, походы, зимой плюс поездки на сноуборде и снегоходе, то вам стоит задуматься о своей жизни ?Я только Цусиму проходил 60 часов с островом Ики не говоря уже о ретернал и какой-нибудь кенши с эксанимой, а больше 1-2 часа в день на игры? Я слишком люблю свое здоровье и другие виды развлечений )


Моя логика в том, что в жизни всегда хватает времени на то, что действительно интересно, для кого-то это игры, для кого-то виолончель. Если не хватает, значит в жизни что-то идет не так, либо неправильно расставлены приоритеты.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Nagibator4000013/12/2021 12:36

на вкус и цвет. Мне нравятся дисковые издания. И да, диск можно обменять че …на вкус и цвет. Мне нравятся дисковые издания. И да, диск можно обменять через авито или вк. В моем городе хорошее комьюнити в вк по обмену дисками. И да, придется встать и поменять диск в дисководе)Каждому свое)


учитывая что у нас в семье все играют на плойке менять диски РЕАЛЬНО БЕСИТ)) но иногда слишком уж классная цена на дисковые варианты что жалко просто денег на цирфу. но если разница небольшая то я предпочитаю цифру. один клик в меню явно лучше чем процесс замены диска ))))
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
шОпОгОл-ИК13/12/2021 10:52

Не нужно проходить все новинки, это какой-то игровой фаст-фуд получается. Н …Не нужно проходить все новинки, это какой-то игровой фаст-фуд получается. Нужно более избирательно подходить к выбору игр, 1-3 в месяц часто достаточно, а если у вас и на это времени нет, пора задуматься о своей жизни.


То есть по вашей логике если я скажу, что у вас нет времени на семью, друзей,игру в театре, фаертаг, дайвинг, игру на виолончели, походы, зимой плюс поездки на сноуборде и снегоходе, то вам стоит задуматься о своей жизни ?
Я только Цусиму проходил 60 часов с островом Ики не говоря уже о ретернал и какой-нибудь кенши с эксанимой, а больше 1-2 часа в день на игры? Я слишком люблю свое здоровье и другие виды развлечений )
Скаут
Nagibator40000
почти 3 года
uNknown_uNknown13/12/2021 12:31

Я вообще честно не представляю, как с дисками играть. Ска для меня это прош …Я вообще честно не представляю, как с дисками играть. Ска для меня это прошлый век какой-то. Хоть и взял PS5 с дисководом, но не 1 диска еще не купил. Взял бы цифру, если б была на тот момент да SSD докупил. Просто, как я себе это представляю: 1. лишние пылесборники, 2. чтобы поиграть в др. игру надо встать со шконки переключить диск? . Перепродать после прохождения на Юлито? Такая себе затея, если я играю тем более по малу я проходить игру месяцами буду а потом в PS плюс выйдет или цена дропнется, ХЗ кароче.


на вкус и цвет. Мне нравятся дисковые издания. И да, диск можно обменять через авито или вк. В моем городе хорошее комьюнити в вк по обмену дисками. И да, придется встать и поменять диск в дисководе)
Каждому свое)
Скаут
uNknown_uNknown
почти 3 года
Я вообще честно не представляю, как с дисками играть. Ска для меня это прошлый век какой-то. Хоть и взял PS5 с дисководом, но не 1 диска еще не купил. Взял бы цифру, если б была на тот момент да SSD докупил. Просто, как я себе это представляю: 1. лишние пылесборники, 2. чтобы поиграть в др. игру надо встать со шконки переключить диск? . Перепродать после прохождения на Юлито? Такая себе затея, если я играю тем более по малу я проходить игру месяцами буду а потом в PS плюс выйдет или цена дропнется, ХЗ кароче.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
dolphinarius13/12/2021 11:32

Вот на Стражей Галактики бы…


на стражей в ПС сторе скидка же. как и на все игры из этой подборки. и в пс сторе дешевле...
Скаут
Nagibator40000
почти 3 года
I.I13/12/2021 11:23

Это новогодняя? В мвидео не вижу, жду новогоднюю, т.к. баллов дали, а сгора …Это новогодняя? В мвидео не вижу, жду новогоднюю, т.к. баллов дали, а сгорают на днях уже


Это от юбиков, tt и активижн, надеюсь, что будут и новогодние)
Ученик
dolphinarius
почти 3 года
Вот на Стражей Галактики бы…
Ученик
I.I
почти 3 года
Это новогодняя? В мвидео не вижу, жду новогоднюю, т.к. баллов дали, а сгорают на днях уже
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 09:19

Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даж …Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даже 1из 10 новинок пройти нет времени не говоря о том, что бы перепроходить что то )В год лично покупаю игр 20-50, и половину даже не запускаю или включаю в момент покупки.


Не нужно проходить все новинки, это какой-то игровой фаст-фуд получается. Нужно более избирательно подходить к выбору игр, 1-3 в месяц часто достаточно, а если у вас и на это времени нет, пора задуматься о своей жизни.
Ученик
шОпОгОл-ИК
почти 3 года
Mr.True13/12/2021 07:43

А она хорошая, игра?


Да, топ
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 10:17

Отдыхаю я ночью, а все остальное время есть другие хобби как и писал выше?Э …Отдыхаю я ночью, а все остальное время есть другие хобби как и писал выше?Это что за игры на плойку по скидкам ниже 1к у меня меньше 300 и то в лям встали без фуллпрайса за 8лет


Ps deals отличный сайт ага) да и тут часто игры со скидками в 90-95% . Титанфолл2 например брал за 200р. И таких примеров миллион и тележка. Вы вроде на пеппере)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
AlexxM13/12/2021 09:59

Я не покупаю игры по фуллпрайсу, какие 500к))) минусуйте халявные по пс+ и …Я не покупаю игры по фуллпрайсу, какие 500к))) минусуйте халявные по пс+ и тд и тп. А по графику. Да как есть свободный часок так и играю. Прошёл вот ff7 вчера. Затратил 5 вечеров перед сном. Серия якудза некоторые части неделями проходил но что поделать? А про друзей и тд-у меня все друзья работают и в будни не до тусовок. А в выходные часто с друзьями и играем за бутылочкой горячительного. Не найти время на отдых не работая и не имея семьи это прям надо умудриться))


Отдыхаю я ночью, а все остальное время есть другие хобби как и писал выше?
Это что за игры на плойку по скидкам ниже 1к у меня меньше 300 и то в лям встали без фуллпрайса за 8лет
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 09:50

Зачем вы оторвали джойстик от геймпада ? 300игр за год не считая дисковых, …Зачем вы оторвали джойстик от геймпада ? 300игр за год не считая дисковых, то есть минимум 500к потратили, и при наличии 500к на игры у вас хобби в семье это игры, а не что то более интересное и дорогое ?А можно примерный график как вы умудряетесь с женой детьми и темболее работой 5/2 уделять играм больше часа в день, и как это время раскидать, что бы пройти хотя бы 20 игр ?Я не работаю больше 2 лет не имею детей и даже в такой ситуации выделить больше 2-3 часов в день на игры не могу, так как есть друзья и другие хобби.


Я не покупаю игры по фуллпрайсу, какие 500к))) минусуйте халявные по пс+ и тд и тп. А по графику. Да как есть свободный часок так и играю. Прошёл вот ff7 вчера. Затратил 5 вечеров перед сном. Серия якудза некоторые части неделями проходил но что поделать? А про друзей и тд-у меня все друзья работают и в будни не до тусовок. А в выходные часто с друзьями и играем за бутылочкой горячительного. Не найти время на отдых не работая и не имея семьи это прям надо умудриться))
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
AlexxM13/12/2021 09:39

Плойка дома примерно год. В библиотеке уже под 300 игр если дисковые считат …Плойка дома примерно год. В библиотеке уже под 300 игр если дисковые считать . Женат, двое детей, работа 5/2. Дофига сколько прошёл. Жена тоже играет в парк юрского или игры типа ni no kuni, дети тоже в игры серии LEGO , knack и тд. Никак социальная жизнь не мешает отдыхать с джойстиком в руках)


Зачем вы оторвали джойстик от геймпада ?
300игр за год не считая дисковых, то есть минимум 500к потратили, и при наличии 500к на игры у вас хобби в семье это игры, а не что то более интересное и дорогое ?
А можно примерный график как вы умудряетесь с женой детьми и темболее работой 5/2 уделять играм больше часа в день, и как это время раскидать, что бы пройти хотя бы 20 игр ?
Я не работаю больше 2 лет не имею детей и даже в такой ситуации выделить больше 2-3 часов в день на игры не могу, так как есть друзья и другие хобби.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Fata1ity13/12/2021 09:38

Может речь про покупки ps+? Там как раз около 50 игр в год 😁


Ну не, до 50. Редко по 4 игры дают. 3 чаше всего , 2 на пс4 и одну на пс5)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
удалено9602613/12/2021 09:33

Когда у вас появится полная социальная жизнь вы не будете покупать по 50 иг …Когда у вас появится полная социальная жизнь вы не будете покупать по 50 игр в год. Тем более в год из всех нормальных игр максимум 10 набирается. Вы что игровой дрочер? И да если вы знаете, что не можете играть нафига покупаете?? Если конечно ребенка нету, который играет.


Игры не влияют на мой бюджет вообще, смотреть чужие мнения не привык, покупаю когда хочу, если даже 20 мир игра приняла удовольствие оставляют в библиотеке, нормальных игр каждый год сотни, то что вам не нравится какой то жанр или вы считаете, что только ААА и АА это игры не отменяет существование других.
VR проекты например не расчитаны в большинстве своем на более чем 10 часов геймплея, и проходятся за неделю.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 09:19

Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даж …Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даже 1из 10 новинок пройти нет времени не говоря о том, что бы перепроходить что то )В год лично покупаю игр 20-50, и половину даже не запускаю или включаю в момент покупки.


Плойка дома примерно год. В библиотеке уже под 300 игр если дисковые считать . Женат, двое детей, работа 5/2. Дофига сколько прошёл. Жена тоже играет в парк юрского или игры типа ni no kuni, дети тоже в игры серии LEGO , knack и тд. Никак социальная жизнь не мешает отдыхать с джойстиком в руках)
Ученик
Fata1ity
почти 3 года
удалено9602613/12/2021 09:33

Когда у вас появится полная социальная жизнь вы не будете покупать по 50 иг …Когда у вас появится полная социальная жизнь вы не будете покупать по 50 игр в год. Тем более в год из всех нормальных игр максимум 10 набирается. Вы что игровой дрочер? И да если вы знаете, что не можете играть нафига покупаете?? Если конечно ребенка нету, который играет.


Может речь про покупки ps+? Там как раз около 50 игр в год 😁
Ученик
удалено96026
почти 3 года
Jakhner_Review13/12/2021 09:19

Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даж …Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даже 1из 10 новинок пройти нет времени не говоря о том, что бы перепроходить что то )В год лично покупаю игр 20-50, и половину даже не запускаю или включаю в момент покупки.


Когда у вас появится полная социальная жизнь вы не будете покупать по 50 игр в год. Тем более в год из всех нормальных игр максимум 10 набирается. Вы что игровой дрочер? И да если вы знаете, что не можете играть нафига покупаете?? Если конечно ребенка нету, который играет.
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
шОпОгОл-ИК13/12/2021 07:37

И место на полке не занимает. И вставать с дивана не нужно, чтобы диск вста …И место на полке не занимает. И вставать с дивана не нужно, чтобы диск вставить/вытащить. Одни плюсы покупки в PS Store. А продавать и не надо: хорошую игру всегда захочется перепройти не один раз.


Когда у вас появится полная нормальная социальная жизнь вы узнаете, что даже 1из 10 новинок пройти нет времени не говоря о том, что бы перепроходить что то )
В год лично покупаю игр 20-50, и половину даже не запускаю или включаю в момент покупки.
Скаут
Slaytanikk
почти 3 года
Василий_Василевич13/12/2021 08:47

Суп из семи Deadloop


Я уж думал, никто не пошутит на триста
Mr.True13/12/2021 07:43

А она хорошая, игра?


Суп из семи Deadloop
Ученик
VitaliiShurygin
почти 3 года
Ну хрен его знает насчет хороших игр, купил Xbox series x, посмотрел кучу игр за выходные, покупать хоть 1 из них за деньги не стал бы, благо там gamepass. Можно скачать посмотреть и удалить нахрен. Собственно вывод что только покупать с последующей перепродажей, потому как перепроходить игры это еще время надо лишнее на это найти. Проще продать.
Скаут
OneplusOneLove
почти 3 года
Nagibator4000013/12/2021 06:33

да, но к сожалению, игру в цифре потом не продать эх, было бы 325....


Истинну как пеперчанин глаголешь
default-user-232300
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.