Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это не я понапутал, это Вы невнимательно читаете. Где полнакала ближнего? Я написал про дальний.
Выключаешь ближний, включается дальний вполнакала, который слепит ой как хорошо.
А ПТФ у колхозников светят абы куда, как и ближний свет. У меня весь свет выставлен на стенде - и линзованный biled в головном свете, и линзованные ПТФ внизу бампера, которые светят с чёткой СТГ, хоть и имеют внутри себя китайские led лампочки. И света на них достаточно - явно больше, чем на двух/пятилетних авто с галогеном в головном свете.
Что-то вы все понапутали пока писали. Если есть функция полнакала ближнего, этого хватает в дневное время, зачем его отключать? Вечером чтобы не слепить? Ну так вечером у вас по правилам ближний свет должен быть (не в полнакала), который во дворах вы можете отключать если уж встречному так мешает, бывает я сам сдаю назад когда встречный светит ближним, ни сколечки не мешает кстати (сам культурно отключаю). А напрягает меня птф (особенно вечером), потому что в основном они светят куда попало, глаза выжигают, особенно если там какой-нибудь колхоз. Вам бы самим почитать правила. Просто мне этого не понятно. Есть же ближний (универсальный головной свет), зачем птф? Который светит вникуда.
С головой у меня все в порядке. В дневное время езжу с дхо, в вечернее время за счёт датчика света включается ближний. Спасибо инженерам
Купил конечно же, а вы?
П. 19.5 ПДД почитайте
Вот как раз вопрос по Вам, как Вы получали ВУ не изучив ПДД в полном объеме?..
С головой более чем в порядке. ДХО у меня нет, с завода предусмотрен только дальний вполнакала. Но я отключил эту штуку, чтобы во дворах комфортно разъезжаться с другими водителями и никого не слепить. Если что, так делают культурные водители, когда ночью в темном дворе разъезжаются или маневрируют - отключают осветительные приборы.
По ПДД (советую почитать, там много интересного) допускается использование либо ближнего света, либо ПТФ в качестве ДХО.
Вечером же в условиях освещённого города ближний свет фар не всегда нужен. Когда света не хватает, например, во дворах - включаю ближний.
А что Вас так напрягает в людях, которые ездят на птф? Кто-то из них Вас подрезал, унизил, ограбил или что?
И к чему вопросы проблемы с головой? Может, посмотреть на свое здоровье, если Вас напрягает то, какими осветительными приборами пользуются другие водители?
Тоже самое что и у автора .
Они так и стоят 600/800 разброс .
Ну хуже колхоз ксенона только колхоз ксенон в птф в вечернее время. Я сам ставил купленные с али светодиодные лампы на рефлекторную фару и никаких проблем не было, с люксметром не замерял конечно на сколько ярко светит область выше стг, но она явно не слепила встречных.
Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с головой все в порядке? В авто есть ближний/дальний, указатели поворота, дхо и птф. Дхо - для езды в дневное время, птф - для тумана (они ведь так и называются). Почему имея фары ближнего, такие как вы ездят на птф? Света от них хуже чем от ближнего.
Да похоже, что гайцам в последнее время на это пофиг, иначе как объяснить что на дорогах развелось столько гомосексуалистов. Практически каждый четвертый с гей ксеноном или гейсветодиодами
Это что?
На али ф5с около 3х рублей стоят. Нормальный свет. Галогенки за 2 рубля рядом не стоят
Поставил в сид F5.
Свет как на стенде четкий. СТГ идеальная.
больше миллиона давно за спиной , последние годы толпа колхоз освещения. штатные даже без ругулоровки так не слепят
не слепит. всё пределах допуска!
Из бюджетных начальный уровень качественных led ламп это narva, устанавливать обязательно у специалиста с последующей регулировкой фар
Где взять купон, я просто тупой(
Камри 55,с 2 линзами и тупо галогеном в дальнем,я поставил,тк дальним пользуешься очень редко,в основном чтобы кого то разбудить
Ещё нет .
Вот эти лампы и стоят по 500-600 . Вот в чем проблема .
C6/c9 , какие бы они там ещё названия не придумали - ширпотреб. Который кинут в 14тую ........
Не согласен. H11 в дальний вполне сойдет
колхозник дальше едет, пока машина в обочине. Как его найти? Конкретные цифры - это тебе в конкретное гибдд. Проблема есть и различить лампы, слепящие, ты никак не можешь. Сказочник. Просто этого не должно быть и закон для этого есть. Применять сложно, но работать с ним можно.
Ближний билед линзы и рефлекторные ПТФ Тойота Камри
Не согласен. Китайские светодиоды стоят в ПТФ. Засветов нет, чёткая СТГ. Да, хотелось бы люменов побольше, но в качестве ДХО днём и для езды по городу вечером - более чем достаточно.
Ток на гайцов в данном случае и вся надежда.
Ну давай без фантазий, можно хоть конкретные цифры предоставить количества аварий от колхозного ксенона? И сколько было аварий из-за неотрегулированых штатных ламп?
Бред все это, я много езжу, и не сказал бы, что есть проблема в колхозных лампах, чаще вижу слепящих просто с неотрегулироваными фарами в принципе.
Насколько знаю, не только линза должна быть, а линза сертифицированная для LED ламп.
Обязательно в комплекте с мерцающими стопами и габаритами