Домашняя страница/Лампы светодиодные для авто, S4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Лампы светодиодные для авто, S4

789₽
2 375₽
(67%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
name69
SEALIGHTNEW2

Подробнее о скидке

Цена достигается путем купона на 1208 руб и промокода на 377 и минус монеты! Купон берём на странице товара !Купон действует до 14 декабря 10:59!!Цоколи есть не все , но кому то может такие нужны ! Успевайте !
232592_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

117 комментариев
отсортированы по
default-user-232592
Написать комментарий..
Ученик
Мухин
почти 3 года
mamnukupi14/12/2021 13:30

Что-то вы все понапутали пока писали. Если есть функция полнакала ближнего, …Что-то вы все понапутали пока писали. Если есть функция полнакала ближнего, этого хватает в дневное время, зачем его отключать? Вечером чтобы не слепить? Ну так вечером у вас по правилам ближний свет должен быть (не в полнакала), который во дворах вы можете отключать если уж встречному так мешает, бывает я сам сдаю назад когда встречный светит ближним, ни сколечки не мешает кстати (сам культурно отключаю). А напрягает меня птф (особенно вечером), потому что в основном они светят куда попало, глаза выжигают, особенно если там какой-нибудь колхоз. Вам бы самим почитать правила. Просто мне этого не понятно. Есть же ближний (универсальный головной свет), зачем птф? Который светит вникуда. С головой у меня все в порядке. В дневное время езжу с дхо, в вечернее время за счёт датчика света включается ближний. Спасибо инженерам (y)Купил конечно же, а вы?


Это не я понапутал, это Вы невнимательно читаете. Где полнакала ближнего? Я написал про дальний.
Выключаешь ближний, включается дальний вполнакала, который слепит ой как хорошо.
А ПТФ у колхозников светят абы куда, как и ближний свет. У меня весь свет выставлен на стенде - и линзованный biled в головном свете, и линзованные ПТФ внизу бампера, которые светят с чёткой СТГ, хоть и имеют внутри себя китайские led лампочки. И света на них достаточно - явно больше, чем на двух/пятилетних авто с галогеном в головном свете.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Мухин14/12/2021 13:17

С головой более чем в порядке. ДХО у меня нет, с завода предусмотрен только …С головой более чем в порядке. ДХО у меня нет, с завода предусмотрен только дальний вполнакала. Но я отключил эту штуку, чтобы во дворах комфортно разъезжаться с другими водителями и никого не слепить. Если что, так делают культурные водители, когда ночью в темном дворе разъезжаются или маневрируют - отключают осветительные приборы.По ПДД (советую почитать, там много интересного) допускается использование либо ближнего света, либо ПТФ в качестве ДХО.Вечером же в условиях освещённого города ближний свет фар не всегда нужен. Когда света не хватает, например, во дворах - включаю ближний.А что Вас так напрягает в людях, которые ездят на птф? Кто-то из них Вас подрезал, унизил, ограбил или что? И к чему вопросы проблемы с головой? Может, посмотреть на свое здоровье, если Вас напрягает то, какими осветительными приборами пользуются другие водители?


Что-то вы все понапутали пока писали. Если есть функция полнакала ближнего, этого хватает в дневное время, зачем его отключать? Вечером чтобы не слепить? Ну так вечером у вас по правилам ближний свет должен быть (не в полнакала), который во дворах вы можете отключать если уж встречному так мешает, бывает я сам сдаю назад когда встречный светит ближним, ни сколечки не мешает кстати (сам культурно отключаю). А напрягает меня птф (особенно вечером), потому что в основном они светят куда попало, глаза выжигают, особенно если там какой-нибудь колхоз. Вам бы самим почитать правила. Просто мне этого не понятно. Есть же ближний (универсальный головной свет), зачем птф? Который светит вникуда.
С головой у меня все в порядке. В дневное время езжу с дхо, в вечернее время за счёт датчика света включается ближний. Спасибо инженерам

SMOG14/12/2021 13:26

П. 19.5 ПДД почитайтеВот как раз вопрос по Вам, как Вы получали ВУ не изучи …П. 19.5 ПДД почитайтеВот как раз вопрос по Вам, как Вы получали ВУ не изучив ПДД в полном объеме?..


Купил конечно же, а вы?
Скаут
SMOG
почти 3 года
mamnukupi14/12/2021 13:02

Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с голо …Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с головой все в порядке? В авто есть ближний/дальний, указатели поворота, дхо и птф. Дхо - для езды в дневное время, птф - для тумана (они ведь так и называются). Почему имея фары ближнего, такие как вы ездят на птф? Света от них хуже чем от ближнего.


П. 19.5 ПДД почитайте

mamnukupi14/12/2021 13:02

Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с голо …Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с головой все в порядке? В авто есть ближний/дальний, указатели поворота, дхо и птф. Дхо - для езды в дневное время, птф - для тумана (они ведь так и называются). Почему имея фары ближнего, такие как вы ездят на птф? Света от них хуже чем от ближнего.


Вот как раз вопрос по Вам, как Вы получали ВУ не изучив ПДД в полном объеме?..
Ученик
Мухин
почти 3 года
mamnukupi14/12/2021 13:02

Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с голо …Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с головой все в порядке? В авто есть ближний/дальний, указатели поворота, дхо и птф. Дхо - для езды в дневное время, птф - для тумана (они ведь так и называются). Почему имея фары ближнего, такие как вы ездят на птф? Света от них хуже чем от ближнего.


С головой более чем в порядке. ДХО у меня нет, с завода предусмотрен только дальний вполнакала. Но я отключил эту штуку, чтобы во дворах комфортно разъезжаться с другими водителями и никого не слепить. Если что, так делают культурные водители, когда ночью в темном дворе разъезжаются или маневрируют - отключают осветительные приборы.

По ПДД (советую почитать, там много интересного) допускается использование либо ближнего света, либо ПТФ в качестве ДХО.

Вечером же в условиях освещённого города ближний свет фар не всегда нужен. Когда света не хватает, например, во дворах - включаю ближний.

А что Вас так напрягает в людях, которые ездят на птф? Кто-то из них Вас подрезал, унизил, ограбил или что?
И к чему вопросы проблемы с головой? Может, посмотреть на свое здоровье, если Вас напрягает то, какими осветительными приборами пользуются другие водители?
Ученик
YCAUKA
почти 3 года
mamnukupi14/12/2021 12:55

Это что?


Тоже самое что и у автора .
Они так и стоят 600/800 разброс .
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Zorg14/12/2021 09:08

За такое только минус. Хочешь нормальные led, покупай osram, Philips, Ipf. …За такое только минус. Хочешь нормальные led, покупай osram, Philips, Ipf. Не хватает денег купи с повышенной светоотдачей. Но только не эти китайские поделки которые светят во все стороны и слепят иногда похуже колхоз ксенона


Ну хуже колхоз ксенона только колхоз ксенон в птф в вечернее время. Я сам ставил купленные с али светодиодные лампы на рефлекторную фару и никаких проблем не было, с люксметром не замерял конечно на сколько ярко светит область выше стг, но она явно не слепила встречных.
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
Мухин14/12/2021 11:28

Не согласен. Китайские светодиоды стоят в ПТФ. Засветов нет, чёткая СТГ. Да …Не согласен. Китайские светодиоды стоят в ПТФ. Засветов нет, чёткая СТГ. Да, хотелось бы люменов побольше, но в качестве ДХО днём и для езды по городу вечером - более чем достаточно.


Объясните мне пожалуйста, те кто ездят с птф когда нет тумана, у вас с головой все в порядке? В авто есть ближний/дальний, указатели поворота, дхо и птф. Дхо - для езды в дневное время, птф - для тумана (они ведь так и называются). Почему имея фары ближнего, такие как вы ездят на птф? Света от них хуже чем от ближнего.
Ученик
imyafamiliya
почти 3 года
Rhggg_Rinchik14/12/2021 11:23

Ток на гайцов в данном случае и вся надежда.


Да похоже, что гайцам в последнее время на это пофиг, иначе как объяснить что на дорогах развелось столько гомосексуалистов. Практически каждый четвертый с гей ксеноном или гейсветодиодами
Ученик
mamnukupi
почти 3 года
YCAUKA14/12/2021 11:41

Ещё нет . [Изображение]


Это что?
Новичок
mexanik_05
почти 3 года
Valer14/12/2021 09:13

Посоветуйте более конкретные модели пожалуйста


На али ф5с около 3х рублей стоят. Нормальный свет. Галогенки за 2 рубля рядом не стоят
Скаут
Putin_Gnk
почти 3 года
Свидетели старой китайской сварки тут собрались.
Поставил в сид F5.
Свет как на стенде четкий. СТГ идеальная.

5860634-2XYMJ.jpg5860634-s0njp.jpg
Скаут
Сварог
почти 3 года
alex.konstantinov14/12/2021 11:17

Ну давай без фантазий, можно хоть конкретные цифры предоставить количества …Ну давай без фантазий, можно хоть конкретные цифры предоставить количества аварий от колхозного ксенона? И сколько было аварий из-за неотрегулированых штатных ламп?Бред все это, я много езжу, и не сказал бы, что есть проблема в колхозных лампах, чаще вижу слепящих просто с неотрегулироваными фарами в принципе.


больше миллиона давно за спиной , последние годы толпа колхоз освещения. штатные даже без ругулоровки так не слепят
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
Охх14/12/2021 10:04

Теперь всем светло. Нет гарантий что выше стг не завышена яркость которая с …Теперь всем светло. Нет гарантий что выше стг не завышена яркость которая слепит встречных водителей.


не слепит. всё пределах допуска!
Новичок
Илья_Гагарин
почти 3 года
Valer14/12/2021 09:13

Посоветуйте более конкретные модели пожалуйста


Из бюджетных начальный уровень качественных led ламп это narva, устанавливать обязательно у специалиста с последующей регулировкой фар
Serega_D14/12/2021 09:10

[Изображение]


Где взять купон, я просто тупой(
Скаут
Алексей665
почти 3 года
stdoza14/12/2021 11:21

У меня старенькая оптима с штатным ксеноном в ближнем. Дальний тоже линза, …У меня старенькая оптима с штатным ксеноном в ближнем. Дальний тоже линза, но обычный галоген. Есть смысл подобное в дальний ставить? Мешать как бы никому не планирую, дальний по необходимости включается...


Камри 55,с 2 линзами и тупо галогеном в дальнем,я поставил,тк дальним пользуешься очень редко,в основном чтобы кого то разбудить
Ученик
кривойЛуи
почти 3 года
Топ по соотношению цена качество
Valer14/12/2021 09:13

Посоветуйте более конкретные модели пожалуйста


5860287-u2phN.jpg
Ученик
YCAUKA
почти 3 года
Alex_Gdze14/12/2021 11:40

12.5 1? Нэ?


Ещё нет .
5860263-brgJF.jpg
Пижон
Alex_Gdze
почти 3 года
12.5 1? Нэ?
Ученик
YCAUKA
почти 3 года
webcocon14/12/2021 11:34

колхозник дальше едет, пока машина в обочине. Как его найти? Конкретные циф …колхозник дальше едет, пока машина в обочине. Как его найти? Конкретные цифры - это тебе в конкретное гибдд. Проблема есть и различить лампы, слепящие, ты никак не можешь. Сказочник. Просто этого не должно быть и закон для этого есть. Применять сложно, но работать с ним можно.


Вот эти лампы и стоят по 500-600 . Вот в чем проблема .
C6/c9 , какие бы они там ещё названия не придумали - ширпотреб. Который кинут в 14тую ........
Скаут
Ванятка
почти 3 года
Zorg14/12/2021 09:08

За такое только минус. Хочешь нормальные led, покупай osram, Philips, Ipf. …За такое только минус. Хочешь нормальные led, покупай osram, Philips, Ipf. Не хватает денег купи с повышенной светоотдачей. Но только не эти китайские поделки которые светят во все стороны и слепят иногда похуже колхоз ксенона


Не согласен. H11 в дальний вполне сойдет
Ученик
webcocon
почти 3 года
alex.konstantinov14/12/2021 11:17

Ну давай без фантазий, можно хоть конкретные цифры предоставить количества …Ну давай без фантазий, можно хоть конкретные цифры предоставить количества аварий от колхозного ксенона? И сколько было аварий из-за неотрегулированых штатных ламп?Бред все это, я много езжу, и не сказал бы, что есть проблема в колхозных лампах, чаще вижу слепящих просто с неотрегулироваными фарами в принципе.


колхозник дальше едет, пока машина в обочине. Как его найти? Конкретные цифры - это тебе в конкретное гибдд. Проблема есть и различить лампы, слепящие, ты никак не можешь. Сказочник. Просто этого не должно быть и закон для этого есть. Применять сложно, но работать с ним можно.
Скаут
SMOG
почти 3 года
5860217_1.jpgСветодиодные линзованые ПТФ с ближним галогеном, Ниссан Х-трейл.
5860217_1.jpgБлижний билед линзы и рефлекторные ПТФ Тойота Камри
Ученик
Мухин
почти 3 года
Zorg14/12/2021 09:08

За такое только минус. Хочешь нормальные led, покупай osram, Philips, Ipf. …За такое только минус. Хочешь нормальные led, покупай osram, Philips, Ipf. Не хватает денег купи с повышенной светоотдачей. Но только не эти китайские поделки которые светят во все стороны и слепят иногда похуже колхоз ксенона


Не согласен. Китайские светодиоды стоят в ПТФ. Засветов нет, чёткая СТГ. Да, хотелось бы люменов побольше, но в качестве ДХО днём и для езды по городу вечером - более чем достаточно.
Скаут
Rhggg_Rinchik
почти 3 года
Nosferaty14/12/2021 11:14

За них менты буду постоянно останавливать и штрафы впаивать


Ток на гайцов в данном случае и вся надежда.
Ученик
stdoza
почти 3 года
У меня старенькая оптима с штатным ксеноном в ближнем. Дальний тоже линза, но обычный галоген. Есть смысл подобное в дальний ставить? Мешать как бы никому не планирую, дальний по необходимости включается...
Скаут
alex.konstantinov
почти 3 года
webcocon14/12/2021 11:06

Разница при загрязнении фар. Если ксенон, то уже другие требования. Это как …Разница при загрязнении фар. Если ксенон, то уже другие требования. Это как с праворульными машинами. Что там только не колхозят, для галочки. По мне, если светит по нормам, почему не разрешить? Например, получать сертификат, что все соответствует. Не вижу в этом проблемы. В такой фаре, можно использовать такие источники света, а не то, что указал производитель. На безопасность не влияет. Никого не слепит. Но имеем то что имеем. Сварщики вставляют все что угодно, никто ничего не настраивает, ослепляют встречку, лобовые аварии, трупы, инвалиды. Потому что ему так лучше видно. За это, считаю, надо вводить уголовное наказание.


Ну давай без фантазий, можно хоть конкретные цифры предоставить количества аварий от колхозного ксенона? И сколько было аварий из-за неотрегулированых штатных ламп?
Бред все это, я много езжу, и не сказал бы, что есть проблема в колхозных лампах, чаще вижу слепящих просто с неотрегулироваными фарами в принципе.
Ученик
webcocon
почти 3 года
Nosferaty14/12/2021 11:14

За них лишение прав предусмотренно без линз.


Насколько знаю, не только линза должна быть, а линза сертифицированная для LED ламп.
Скаут
Nosferaty
почти 3 года
За них менты буду постоянно останавливать и штрафы впаивать
Ученик
elFanat
почти 3 года
Stogrammov14/12/2021 09:05

Для жиги пойдет? Или для тонированной в меру опущенной приоры?


Обязательно в комплекте с мерцающими стопами и габаритами
default-user-232592
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.