Домашняя страница/Препарат для укрепления связок и суставов Universal Nutrition Animal Flex (21...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Препарат для укрепления связок и суставов Universal Nutrition Animal Flex (2159₽ при покупке 2шт)

2 699₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено152906
MARKET20

Подробнее о скидке

Шикарная цена если брать 2 банки, если есть проблемы то в любом и случае нужно 2-3 пропить и перерыв

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
63 комментария
отсортированы по
default-user-232789
Написать комментарий..
Скаут
Burbon52
почти 3 года
пил весной банку, три месяца бегал без проблем, потом летом воспалилось сухожилие на коленке выпил ещё банку но было поздно, в итоге врач прописал противоспалительные и хондопротектор "Дона". но с самими суставами в этом сезоне все было ок, да и на iherb куча отзывов на него, единственное что летом я его покупал за 1600 вроде...
Скаут
Иван_ПупкинpFU
почти 3 года
kyzovator15/12/2021 10:34

за эти же деньги в аптеке Хондрогард 20 ампул для уколов.прямая доставка хо …за эти же деньги в аптеке Хондрогард 20 ампул для уколов.прямая доставка хондроитина в тело с доказанным эффектом.а пилюли у большинства не усваиваются организмом.


да преп хороший вот тетка зарекламила



но смотри в одной порции флекса 3гр, * 44порции итого 132 грамма цена 2000+
apteka.ru/pro…ард
хондрогард 2мл *100мг * 10ампул = 2 грамма за 1700р., если грубо 132 грамма вещества против 2 грамм, Если мы говорим о профилактике или не существенных болях, думаю организм донесет из 132 грамм 2 грамма до нужного места , а остальные пойдут на пользу всему организму. Понятно, что локальная терапия будет существенее. Но вот сказать что Хондогард лучше, не для целей врачебного лечения...

Pavel_Stekolshchikov14/12/2021 21:50

Так и не понял, если честно, как гиалуроновая кислота и Хондроитин через ж …Так и не понял, если честно, как гиалуроновая кислота и Хондроитин через желудочно кишечный тракт перебирается в колени, ну да ладно. Тоже пил всякие Артры, никаких чудо результатов так и не заметил


мы то что мы едим. Ещё в советских книгах по культуризму, атлеты ели хрящи и связки, что бы вещества попадали в организм. Сейчас мы как правило их выкидываем....
Искра
Andrey4198
почти 3 года
Цирроз_печени15/12/2021 00:33

зачем? он лучше переваривается? калорийней или без жира?у этих бадов нет до …зачем? он лучше переваривается? калорийней или без жира?у этих бадов нет доказанной эффективности. есть лишние деньги - пейте.


Мы то пьем, а ты завязывай.
Огненный шторм
RangerRU
почти 3 года
ребят, процент усвояемости небольшой
лучше найти в жидкой форме
а уколы, как пишут в комментах - самый действенный вариант
а вот это - трата денег
Ученик
kyzovator
почти 3 года
за эти же деньги в аптеке Хондрогард 20 ампул для уколов.прямая доставка хондроитина в тело с доказанным эффектом.а пилюли у большинства не усваиваются организмом.
Наблюдатель
Safonsport
почти 3 года
Manowar14/12/2021 23:46

Мсм только при наличии воспалительного процесса. Лучше только коллаген, вро …Мсм только при наличии воспалительного процесса. Лучше только коллаген, вроде 2го типа, который именно для суставов.


Во всех комплексах есть мсм, и коллаген весь одинаковый, он не подразделяется, один для суставов один для кожи, это же белок
Ученик
Халявщик
почти 3 года
Цирроз_печени15/12/2021 00:33

зачем? он лучше переваривается? калорийней или без жира?у этих бадов нет до …зачем? он лучше переваривается? калорийней или без жира?у этих бадов нет доказанной эффективности. есть лишние деньги - пейте.


В 2014 году Международное общество по изучению остеоартроза (OARSI) на основании научных данных отнесло глюкозамин к неподходящим для терапии суставов препаратам, а для использования в качестве препарата для снижения боли по нему нет однозначных данных (wiki)

В общем то давно известно. Но бизнес есть бизнес.
Ученик
tensly
почти 3 года
HerooreH14/12/2021 23:13

Пруф?


Пруф чего? Что витамин С помогает лучше усваивать? Или что добавка полезная? У тебя интернет что ли отключили?
Ученик
leBroxed
почти 3 года
С Алика заказал. Какой-то левый трек прилепили и не отправляют неделю с ТМАЛЛ(
Скаут
Цирроз_печени
почти 3 года
Safonsport14/12/2021 21:51

Коллаген и мсм лучше взять


зачем? он лучше переваривается? калорийней или без жира?

у этих бадов нет доказанной эффективности. есть лишние деньги - пейте.
Новичок
DetectiveJesse
почти 3 года
Кмк добавка топ
Эффект есть
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
почти 3 года
Chaksik14/12/2021 21:49

Жрите желатин для суставов, остальное обычные витаминки.


И для ногтей, тоже полезно, вроде.
Скаут
Manowar
почти 3 года
Safonsport14/12/2021 21:51

Коллаген и мсм лучше взять


Мсм только при наличии воспалительного процесса. Лучше только коллаген, вроде 2го типа, который именно для суставов.
Искатель
Сергей96
почти 3 года
по мне если пить то глюкозамин, для увлажнения суставов
Ученик
удалено427046
почти 3 года
otecpapa14/12/2021 21:59

Есть уколы там пара шприцов 20к+ стоят, вот от них будет толк



Да, уколы помогают, маме приходится раз в пол года колоть, когда обострение начинается. Вроде по 24к покупали в последний раз.
Ученик
удалено283166
почти 3 года
Плюсы;
Глюкозамина + Хондроитин +Мсм маме помогали, суставы не опухоли, боли пропадали.

Минусы:
Если не пить, со временем боли возвращаются. И надо пить всё по новой.

Так что хз кому тут верить. Вот "личный" опыт. Какой то да эффект есть. Правда я брал бренд Now foods
Скаут
Chaksik
почти 3 года
tensly14/12/2021 23:06

Ну ты профессор, конечно :DЗдесь главное не витамин С (он тут нужен вообще …Ну ты профессор, конечно :DЗдесь главное не витамин С (он тут нужен вообще как побочный продукт для улучшения усвоения глюкозамино-хондроитиновой связки). Комплекс хороший, производитель надежный. Отличная добавка для тех, кто испытывает нагрузки (боли) на суставы. Поменьше бы здесь болтливых знатоков было - цены бы бы пепперу не было!


Поменьше бы товаров по типу БАД и по больше повышенной грамотности населения, цены бы не было.
Скаут
HerooreH
почти 3 года
tensly14/12/2021 23:06

Ну ты профессор, конечно :DЗдесь главное не витамин С (он тут нужен вообще …Ну ты профессор, конечно :DЗдесь главное не витамин С (он тут нужен вообще как побочный продукт для улучшения усвоения глюкозамино-хондроитиновой связки). Комплекс хороший, производитель надежный. Отличная добавка для тех, кто испытывает нагрузки (боли) на суставы. Поменьше бы здесь болтливых знатоков было - цены бы бы пепперу не было!


Пруф?
Ученик
tensly
почти 3 года
Chaksik14/12/2021 21:49

Жрите желатин для суставов, остальное обычные витаминки.


Ну ты профессор, конечно

HerooreH14/12/2021 21:51

[Изображение] Оверпрайс за аскорбинку


Здесь главное не витамин С (он тут нужен вообще как побочный продукт для улучшения усвоения глюкозамино-хондроитиновой связки). Комплекс хороший, производитель надежный. Отличная добавка для тех, кто испытывает нагрузки (боли) на суставы.
Поменьше бы здесь болтливых знатоков было - цены бы бы пепперу не было!
Искатель
Петербуржец
почти 3 года
удалено17526314/12/2021 22:44

Это для животных.


А так все хорошо начиналось...
Ученик
удалено175263
почти 3 года
Петербуржец14/12/2021 22:38

Если я выпью одну баночку я стану большим и сильным?


Это для животных.
Искатель
Петербуржец
почти 3 года
Если я выпью одну баночку я стану большим и сильным?
Новичок
madpunkzvh
почти 3 года
Mushu14/12/2021 21:45

Белый ягуар в багажнике товар,Белый товар в целлофанеИ это не детское питан …Белый ягуар в багажнике товар,Белый товар в целлофанеИ это не детское питание


Че там по рэпу? Гап не утомил? На трубу никто не звонил?
Все это хуня, если нужен рабочий преп минимум лгд принимать. И креатин
Скаут
удалено376408
почти 3 года
У кого проблемы с суставами, мне кажется, лучше Глюкозамина сульфат проколоть. И то больше пользы должно быть.
Ученик
Халявщик
почти 3 года
otecpapa14/12/2021 22:17

В общем давно это было, смотрел передачу по этому поводу, там делали 3 груп …В общем давно это было, смотрел передачу по этому поводу, там делали 3 группы, кто пил таблетки, кому "делали операцию", кого и правда оперировали( по Дискавери вроде было, гугл не нашёл), так у 2 и 3 группы был одинаковый эффект


Ничего не понял но оч.интересно. Беречь надо суставы (отдыхать, жрать правильно, экология, не перегружать, образ жизни, генетика и здоровье у всех разные) и до операции не дойдет.

Qvak14/12/2021 22:24

Ты прям как травматолог глаголишь


Да не. Мне (вроде) помогало. Когда-то, когда ещё могло что-то помочь...
Халявщик14/12/2021 22:20

Попробуй пиаскледин. По сути тот же БАД, но почему-то продающийся в РФ под …Попробуй пиаскледин. По сути тот же БАД, но почему-то продающийся в РФ под видом лекарства. Экстракт косточек авокадо, выделенный по специальной технологией. У буржуев были исследования 50/50 помогает при восстановлении хрящевой ткани, вернее помогает механизму поддержки и восстановления текущего состояния. При начальных артрозах вроде есть эффект поддержки, но надо помнить что артроз это диагноз...а с другой стороны это тот же БАД, ничего вредного нет. Стоит вроде не так дорого но пить курсами. Если деньги есть, хз, как вариант. И все же надо помнить: радикального лекарства от процесса деградации суставов нет, уж если он начался, только в итоге эндопротезирование, вопрос времени в итоге, но до такого довести надо.


Ты прям как травматолог глаголишь
Скаут
Silor-Moon
почти 3 года
Борис_Бритва_14/12/2021 21:50

Знатоки, есть какой то эффект? Действительно помогает?


Гептрал, как не странно помогает суставам, печень сама вырабатывает какие то штуки и хрящики в головах рыб лососевых боль в коленях снимает
Ученик
Халявщик
почти 3 года
Nomad2214/12/2021 21:58

Да, но это не препарат а бад. Допускаю, что самовнушение:) курс за 2500 бан …Да, но это не препарат а бад. Допускаю, что самовнушение:) курс за 2500 банка из 44 доз это всё-таки дороговато


Попробуй пиаскледин. По сути тот же БАД, но почему-то продающийся в РФ под видом лекарства. Экстракт косточек авокадо, выделенный по специальной технологией. У буржуев были исследования 50/50 помогает при восстановлении хрящевой ткани, вернее помогает механизму поддержки и восстановления текущего состояния. Кровообращение, восстановление матрикса, все дела. При начальных стадиях артроза вроде есть эффект, и типаБАД, ничего вредного нет. Пить курсами, если небольшие деньги есть, как вариант.
Скаут
otecpapa
почти 3 года
Халявщик14/12/2021 22:14

До операции ещё дожить надо.К травматологу. Нет никакого подпиливания. Слуш …До операции ещё дожить надо.К травматологу. Нет никакого подпиливания. Слушай больше.


В общем давно это было, смотрел передачу по этому поводу, там делали 3 группы, кто пил таблетки, кому "делали операцию", кого и правда оперировали( по Дискавери вроде было, гугл не нашёл), так у 2 и 3 группы был одинаковый эффект
default-user-232789
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.