Домашняя страница/Геймпад Microsoft Series S/X «Halo Elite limited edition» зеленый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Геймпад Microsoft Series S/X «Halo Elite limited edition» зеленый

15 599₽
19 990₽
(22%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Drum_Drumgun

Подробнее о скидке

Нигде не нашел в продаже, 1 аккаунт-одна покупка, спешите кто давно хотел этот геймпад. От себя добавлю, по тактильным ощущениям просто топовый геймпад, весь корпус в чем-то похожем на материал софттач, мягкие нажатия кнопок. Себе один оставил.

Добавляйте в избранное, периодически появляется в продаже, если закончился.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-232865
Написать комментарий..
Любимчик
AntonGorodetsky
почти 3 года
Пользовался первой ревизией, очень необычные ощущения, чувствуется, что солидная вещь
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Так же заказал на Али стики и мембраны для замены. Если пришлют хреновый реф - буду сам менять. Китайцы з/ч делают качественнее родных оем.
Скаут
Руслан.Ахметов
почти 3 года
Алексей.Бобр16/12/2021 02:12

пад жены уехал на обмен, но зная, что там будет, скорее всего, кривой рефёр …пад жены уехал на обмен, но зная, что там будет, скорее всего, кривой рефёрб озадачился поиском новой со скидоном. На али, на тмол можно вторую серию взять за 11 799 с купоном на -200 и доставкой из РФ. Номера ревизии пока нету.[Изображение] 11800 на али. инфа выше. если есть купон типа 1000 от 2000 или ещё какой жир, да ещё кэшбек, то будет как раз в районе червонца.


Да, я мониторю его. Он недели 2 назад был за 9800 с купоном тмолл. Но я не все просрал.
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
пад жены уехал на обмен, но зная, что там будет, скорее всего, кривой рефёрб озадачился поиском новой со скидоном. На али, на тмол можно вторую серию взять за 11 799 с купоном на -200 и доставкой из РФ. Номера ревизии пока нету.
5875169-s2liX.jpg

Руслан.Ахметов15/12/2021 20:01

Спасибо! Только у меня товар отсутствует.А так бы стандартный элит 2 купить …Спасибо! Только у меня товар отсутствует.А так бы стандартный элит 2 купить бы дешевле 10к. Вот был бы жир.


11800 на али. инфа выше. если есть купон типа 1000 от 2000 или ещё какой жир, да ещё кэшбек, то будет как раз в районе червонца.
Наблюдатель
Mr_Y
почти 3 года
Snorrund15/12/2021 09:53

Ну хз. Проблема с кнопкой A как была на старых ревизиях, так и на этой оста …Ну хз. Проблема с кнопкой A как была на старых ревизиях, так и на этой осталась. По сравнению с тем геймпадом, что идет в комплекте с иксом сериес Х проблема более выражена (у того тоже есть такая гадость). Круто, конечно, настраивать геймпад под себя, но он ппц скользкий по сравнению с простым геймпадом. Особенно если руки потеют. Очень неоднозначный продукт. Какие-то детские болезни, которых у геймпадов Dualshock и Dualsense вообще не встречал. Да даже мой геймпад от 360 получше работает в плане срабатывания кнопок. Иногда реально бесит, потому что слабо нажав, или нажав не под тем углом кнопку А, получаешь фиг, а не реакцию персонажа. Приходится использовать лепестки.


Я думал я один такой,у кого с ней проблема. Еле нашёл нормально работающий
Скаут
Руслан.Ахметов
почти 3 года
Спасибо! Только у меня товар отсутствует.
А так бы стандартный элит 2 купить бы дешевле 10к. Вот был бы жир.
Скаут
удалено114024
почти 3 года
Илья9315/12/2021 15:58

Люди, зачем вы минусуете скидку?!!!


Я кинул плюс. Лучший геймпад(не смотря на множество брака). Так еще и лимитка за малую доплату

Алексей.Бобр15/12/2021 14:58

тролль и есть ..


Или тролль, или вьюноша со взором горящим
Скаут
Илья93
почти 3 года
Люди, зачем вы минусуете скидку?!!!
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Alexander_WAQ15/12/2021 13:22

Окей, почитал про эту игру, дестини 2. Выяснилось, что для того, чтобы конс …Окей, почитал про эту игру, дестини 2. Выяснилось, что для того, чтобы консольщики смогли поиграть с обычными игроками, консольщикам пришлось сделать автоайм, айм-ассист. Case closed, как говоритьсяПро проблемы с прицеливанием на джойстике - блин, ну тут вообще даже нечего добавить. Спасибо, интересно было почитать, как мучаются консольщики с джойстиками, и как извращаются, пытаясь решить свои проблемы


тролль и есть ..
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
Алексей.Бобр15/12/2021 12:42

дустан = Дестини 2.основная проблема в обычном джойстике - нельзя одновреме …дустан = Дестини 2.основная проблема в обычном джойстике - нельзя одновременно целиться и юзать правые кнопки. Точнее можно, но это потребует аццких усилий со стороны игрока по разработке мелкой моторики правой руки. В неспешных играх и в шутанах в пве режиме это не сильно влияет на процесс, а в пвп играть так на джое против клавомышек - нереально. Мисрософт выпустила первую элитку с лепестками для среднего и безымянного пальцев, на которые можно биндить боковые кнопки. Тут уже ролять начала координация и навыки игрока по ориентированию с помощью стиков. Далее энтузиасты скоммуниздили эту идею и выпустили кастомные лепестки для обычных джоев поколения one и ps4 в виде накладки. Причём, расширили функционал - на кастомные лепестки можно было вешать целые макросы команд. Про мышки/клавы не скажу - мне играется комфортно и на мембране и на с старом оптическом даймондбэке первого поколения, а вот джой элит маст хэв для всякого, кто в пвп хочет гонять.


Окей, почитал про эту игру, дестини 2. Выяснилось, что для того, чтобы консольщики смогли поиграть с обычными игроками, консольщикам пришлось сделать автоайм, айм-ассист. Case closed, как говориться

Про проблемы с прицеливанием на джойстике - блин, ну тут вообще даже нечего добавить. Спасибо, интересно было почитать, как мучаются консольщики с джойстиками, и как извращаются, пытаясь решить свои проблемы
Ученик
Жужик
почти 3 года
Snorrund15/12/2021 13:07

Видел что-то подобное то ли в М-Видео, то ли в МедиаМаркте в зале с общедос …Видел что-то подобное то ли в М-Видео, то ли в МедиаМаркте в зале с общедоступной PS4. Там со стиков все отвалилось и была голая пластмасса. Но, насколько я помню, Сони меняла такие геймпады при обращении. По крайней мере, встречал такие отзывы в Интернете перед покупкой PS4. И кстати по поводу разных партий в одной ревизии можно убедиться даже по моему фото: у левого геймпада более фактурные накладки на пластик у стиков, у правого более гладкие. И они не стерлись, они были такими с самого первого дня покупки, что меня удивило.Жаль, что вам так не повезло. Видимо, контроль качества сильно варьируется. Мне так не повезло с фирменной гарнитурой ПС голд: пластик развалился спустя 2 года. Хотя до последнего надеялся, что меня эта проблема обойдет стороной.


У меня с геймпадами от Сони как то сразу не задалось, после ПС1 была Дримкаст, так я аж подпрыгнул - вот как надо геймпады делать! Потом опять уныние ПС2 ПС3 и снова свет 360. Дуалшоки просто не моё
У нинки кстати тоже удобные и 3дс и свитч.
Новичок
Snorrund
почти 3 года
Жужик15/12/2021 12:55

Вот так мои выглядели при продаже[Изображение] Возможно действительно парти …Вот так мои выглядели при продаже[Изображение] Возможно действительно партия бракованная. Но у меня знатно пригорело, купил некстген консоль а она на глазах разваливается


Видел что-то подобное то ли в М-Видео, то ли в МедиаМаркте в зале с общедоступной PS4. Там со стиков все отвалилось и была голая пластмасса. Но, насколько я помню, Сони меняла такие геймпады при обращении. По крайней мере, встречал такие отзывы в Интернете перед покупкой PS4. И кстати по поводу разных партий в одной ревизии можно убедиться даже по моему фото: у левого геймпада более фактурные накладки на пластик у стиков, у правого более гладкие. И они не стерлись, они были такими с самого первого дня покупки, что меня удивило.

Жаль, что вам так не повезло. Видимо, контроль качества сильно варьируется. Мне так не повезло с фирменной гарнитурой ПС голд: пластик развалился спустя 2 года. Хотя до последнего надеялся, что меня эта проблема обойдет стороной.
Ученик
Жужик
почти 3 года
Snorrund15/12/2021 12:41

Забавно. Я только что посмотрел свои геймпады. Оба первой ревизии. Получил …Забавно. Я только что посмотрел свои геймпады. Оба первой ревизии. Получил на них около 30 платин. В том числе прошел на платину всю серию DS, Bloodborne, Nioh, Lords of the Fallen и немного поиграл в Surge. Прошел Валькирий в God of War и не очень простого Knack'а, из шутеров прошел на платины Battlefield 4, 1 и V, Battlefront 1 и 2, Division, паука, ведьмака и Resident Evil 2. На дуалсенсах пройдены на платину Demon's Souls, все части Мафии, Division 2 и несколько других. Я привел все эти игры просто, чтобы показать, что использовал геймпады очень интенсивно. Так вот, за время прохождений этих игр у меня не было ни одной проблемы с Дуалшоками и Дуалсенсами. Дуалшоки на фото еще недавно пережили ремонт, из-за чего такие грязные (до сих пор руки до чистки не дошли), но по-прежнему работают исправно, без ложных нажатий, дрифтов или заклиниваний. У вас то ли все дело в ревизии, то ли в обращении, то ли в бракованной партии. Иных предположений у меня действительно нет.[Изображение] [Изображение] По поводу элитки и джоев бокса: у меня впервые были такие проблемы с геймпадами. Хотя кроме PS4 и PS5 у меня еще Nintendo Switch первой ревизии и доп. джойконы более позднего выпуска, чтобы играть вчетвером, Nintendo Switch Lite, Nintendo 3DS и PS Vita. Ну и геймпад от 360 с ресивером, который мне подарили лет 7 назад и который я использовал для ПК. А тут сразу на двух геймпадах одна и та же проблема, которой уже несколько лет и которую никто не решает.


Вот так мои выглядели при продаже
5868620-4krFe.jpgВозможно действительно партия бракованная. Но у меня знатно пригорело, купил некстген консоль а она на глазах разваливается
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Alexander_WAQ15/12/2021 11:56

Что за дустан? Было бы интересно узнать. Не очень понял подозрения в моей к …Что за дустан? Было бы интересно узнать. Не очень понял подозрения в моей криворукости.. даже если и допустить, что это так, то что с того? Разве это оспорит какой-либо из приведенных аргументов? Оттопыривают мизинчик как раз те, кто ведется на маркетинг, и покупают "геймерские" кресла, "илитные" мышки и джойстики, не понимая, что саму игру и игровой процесс это особо не поменяет


дустан = Дестини 2.
основная проблема в обычном джойстике - нельзя одновременно целиться и юзать правые кнопки. Точнее можно, но это потребует аццких усилий со стороны игрока по разработке мелкой моторики правой руки. В неспешных играх и в шутанах в пве режиме это не сильно влияет на процесс, а в пвп играть так на джое против клавомышек - нереально. Мисрософт выпустила первую элитку с лепестками для среднего и безымянного пальцев, на которые можно биндить боковые кнопки. Тут уже ролять начала координация и навыки игрока по ориентированию с помощью стиков. Далее энтузиасты скоммуниздили эту идею и выпустили кастомные лепестки для обычных джоев поколения one и ps4 в виде накладки. Причём, расширили функционал - на кастомные лепестки можно было вешать целые макросы команд.
Про мышки/клавы не скажу - мне играется комфортно и на мембране и на с старом оптическом даймондбэке первого поколения, а вот джой элит маст хэв для всякого, кто в пвп хочет гонять.
Новичок
Snorrund
почти 3 года
Жужик15/12/2021 11:40

Именно вторая ревизия облезла[Изображение]


Забавно. Я только что посмотрел свои геймпады. Оба первой ревизии. Получил на них около 30 платин. В том числе прошел на платину всю серию DS, Bloodborne, Nioh, Lords of the Fallen и немного поиграл в Surge. Прошел Валькирий в God of War и не очень простого Knack'а, из шутеров прошел на платины Battlefield 4, 1 и V, Battlefront 1 и 2, Division, паука, ведьмака и Resident Evil 2. На дуалсенсах пройдены на платину Demon's Souls, все части Мафии, Division 2 и несколько других. Я привел все эти игры просто, чтобы показать, что использовал геймпады очень интенсивно. Так вот, за время прохождений этих игр у меня не было ни одной проблемы с Дуалшоками и Дуалсенсами. Дуалшоки на фото еще недавно пережили ремонт, из-за чего такие грязные (до сих пор руки до чистки не дошли), но по-прежнему работают исправно, без ложных нажатий, дрифтов или заклиниваний. У вас то ли все дело в ревизии, то ли в обращении, то ли в бракованной партии. Иных предположений у меня действительно нет.
5868520-2NHs0.jpg
5868520-hhMt8.jpgПо поводу элитки и джоев бокса: у меня впервые были такие проблемы с геймпадами. Хотя кроме PS4 и PS5 у меня еще Nintendo Switch первой ревизии и доп. джойконы более позднего выпуска, чтобы играть вчетвером, Nintendo Switch Lite, Nintendo 3DS и PS Vita. Ну и геймпад от 360 с ресивером, который мне подарили лет 7 назад и который я использовал для ПК. А тут сразу на двух геймпадах одна и та же проблема, которой уже несколько лет и которую никто не решает.
Ученик
Жужик
почти 3 года
Ой всё, нравятся вам дуалшоки, играйте на здоровье.
Искатель
mr.Ricochet
почти 3 года
О... Это ещё со скидкой 5тр
Скаут
melain
почти 3 года
Жужик15/12/2021 12:26

А лучше всего в перчатках и в маске играть, или как вы хранить в рамке на с …А лучше всего в перчатках и в маске играть, или как вы хранить в рамке на стенке. Уши надо мыть, может что-то да услышите, ощущение что вы сонибой.п.с. желаю вам дальше беззаботно жить в вашем уютном сони мирке.


Чел, ты ведь сам точно такой же фанбой с прекрасными историями о вечно разряженных дуалшоках, которые ещё и разваливаются от одного касания.
Хотя вот если брать прошлое поколение то сборка у дуалшоков была явно лучше. Все мои боксопады скрипели при малейшем сжатии геймпада. Про плохую регистрацию нажатия кнопок abxy даже писать не хочется, эту проблему в итоге даже в этом поколении до сих пор Майкрософт исправить не в состоянии.
Искатель
mr.Ricochet
почти 3 года
Огого
Скаут
aklimich
почти 3 года
Жужик15/12/2021 12:26

А лучше всего в перчатках и в маске играть, или как вы хранить в рамке на с …А лучше всего в перчатках и в маске играть, или как вы хранить в рамке на стенке. Уши надо мыть, может что-то да услышите, ощущение что вы сонибой.п.с. желаю вам дальше беззаботно жить в вашем уютном сони мирке.


а ещё есть варианты? Директор магазина игр, например? Геймер, коллекционер, перекуп? Представитель Сони или Майкрософт? Почему всего лишь сонибой?
Ученик
Жужик
почти 3 года
aklimich15/12/2021 12:00

Руки надо мыть перед игрой, и ничего залипать не будет. Не слышал я об этом …Руки надо мыть перед игрой, и ничего залипать не будет. Не слышал я об этом и не сталкивался. Ни про разъезжающийся корпус не слышал, ни про облезание стиков, а про то, что он лёгкий и маленький, я вообще молчу. Ощущение, что вы купили барахло какое-то под видом Дуалшока.


А лучше всего в перчатках и в маске играть, или как вы хранить в рамке на стенке. Уши надо мыть, может что-то да услышите, ощущение что вы сонибой.
п.с. желаю вам дальше беззаботно жить в вашем уютном сони мирке.
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
aklimich15/12/2021 12:12

Слово Fortnite понравилось? А ещё есть Моргенштерн, прикинь? И тик-ток! Пох …Слово Fortnite понравилось? А ещё есть Моргенштерн, прикинь? И тик-ток! Похоже, я тебе ничего не объясню. Это другой уровень развития.


Ну да, согласен полностью. Фортнайт, тик ток и моргенштерн - одного поля ягоды, аудитории у них сильно пересекаются, и их уровень развития я примерно представляю. Все уже объяснил, спасибо!
Скаут
aklimich
почти 3 года
Alexander_WAQ15/12/2021 12:03

Ну вот, теперь я понял, кто аудитория таких вот "илитных" приблуд - ну коне …Ну вот, теперь я понял, кто аудитория таких вот "илитных" приблуд - ну конечно, игроки fortnite, кто бы сомневался Дюна 2 - прекрасная игра, одна из лучших на сеге. Но сега - приставка, и там только джойстики, и сега не выпускала джойстики попугайских расцветок для "элиток", так что не вижу ни единой параллели.


Слово Fortnite понравилось? А ещё есть Моргенштерн, прикинь? И тик-ток!
Похоже, я тебе ничего не объясню. Это другой уровень развития.
Скаут
melain
почти 3 года
Krotyara15/12/2021 12:00

И чего? Отдал и через 2 дня привезли другой.


Вот это фантазии у тебя.
Оформляешь заявку, ждешь пока подготовят документы, сам паришься с вызовом курьера, потом его забирают на неделю и привозят бракованный опять. Если сильно повезет то еще и привезут новенький геймпад с царапиной или сколом.
Повторять процесс пока не устанешь.
Именно такого и ждешь когда тратишь 15к на геймпад
Я в сц майкрософт больше 5 раз обращался. Можешь мне сказки не рассказывать

Alexander_WAQ15/12/2021 11:47

FPS + RTS + Quests покрывают огромное количество игр. Ну да ладно. Насчет в …FPS + RTS + Quests покрывают огромное количество игр. Ну да ладно. Насчет всех видов РПГ - забавно. Хотел бы посмотреть, как в PoE с джойстиком играют А весь 2D и 3D гейминг - ну это уж совсем за гранью разумности. То есть это 99.9% игр? К чему были вообще эти размышления о жанрах. Единственное, с чем согласен, платформеры неплохо на джойстиках идут, типа Nier automata"Иначе не покупали бы люди геймпады Иксбокса, чтобы залипать на ПК" - а почему бы нет? Как уже было сказано, есть несколько игр, играющихся по-новому на джойстике. Плюс, кооператив - один на клаве, а второй на джойстике, или оба на двух джойстиках. В этом году интересная казуальная игра, например, вышла - it takes two, с девушкой с джойстиками позалипать вполне прикольно. Кстати, еще вот Мортал Комбат - тоже удобнее с джойстиком, и гонки разные - но это уже на любителей.


Сейчас бы в 2021 спорить что удобнее.
Каждый дро...играет на чем хочет. Тем более на пк, где можно почти любое устройство подключить и настроить под себя.
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
aklimich15/12/2021 11:54

Вы удивитесь, но кто-то и в Fortnite на Свитче шарашит так, что вам на клав …Вы удивитесь, но кто-то и в Fortnite на Свитче шарашит так, что вам на клаве и не снилось. Я просто не могу припомнить ни одну игру, где на геймпаде было бы ну очень плохо. Экономические стратегии просто не выпускают на консоли, но это совсем уже нишевый продукт. А так люди и в Дюну 2 на Сеге играли, о чем тут ещё говорить. А Nier Automata давно стал платформером, кстати? Как-то упустил я этот момент.


Ну вот, теперь я понял, кто аудитория таких вот "илитных" приблуд - ну конечно, игроки fortnite, кто бы сомневался

Дюна 2 - прекрасная игра, одна из лучших на сеге. Но сега - приставка, и там только джойстики, и сега не выпускала джойстики попугайских расцветок для "элиток", так что не вижу ни единой параллели.
Скаут
aklimich
почти 3 года
Жужик15/12/2021 11:59

[Изображение]


Руки надо мыть перед игрой, и ничего залипать не будет. Не слышал я об этом и не сталкивался. Ни про разъезжающийся корпус не слышал, ни про облезание стиков, а про то, что он лёгкий и маленький, я вообще молчу. Ощущение, что вы купили барахло какое-то под видом Дуалшока.
Ученик
Krotyara
почти 3 года
melain15/12/2021 10:27

А люди, которым даже из сц Майкрософт приходят бракованные элитки все приду …А люди, которым даже из сц Майкрософт приходят бракованные элитки все придумывают, ага.


И чего? Отдал и через 2 дня привезли другой.
Ученик
Жужик
почти 3 года
aklimich15/12/2021 11:56

Причем тут стики на Дуалшоке? Ответом ошибся?


5868111-e4Jkx.jpg
Скаут
aklimich
почти 3 года
Жужик15/12/2021 11:49

Ну хорошо, давайте делать вид что ничего не случилось.[Изображение]


Причем тут стики на Дуалшоке? Ответом ошибся?
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
Алексей.Бобр15/12/2021 11:30

вы мизинчик оттопыривали, когда это печатали? что, вообще, пэка боярин дела …вы мизинчик оттопыривали, когда это печатали? что, вообще, пэка боярин делает в теме для сонсольщиков? Зашёл полить всех гумном? Шутаны на падах нормально играются с элит контроллером, когда в дустане включили кроссплей, то пк бояре не заняли верхние строчки в ИО и железке, к примеру. Навыки управления и адаптируемость не дают зависимости от того на чём играешь. Так бугуртить от игры на котроллере может только заведомо криворукий человек, кмк ..Это тролль же - явно. Ему что-то доказывать только кормить ..Жалко в мск нету - у жены как раз ес2 начал глючить, благо на него 2 года гарантии от майков, вызвал юпс, забрали, ждёт рефёрб и забрала джой у меня пока ((


Что за дустан? Было бы интересно узнать. Не очень понял подозрения в моей криворукости.. даже если и допустить, что это так, то что с того? Разве это оспорит какой-либо из приведенных аргументов?

Оттопыривают мизинчик как раз те, кто ведется на маркетинг, и покупают "геймерские" кресла, "илитные" мышки и джойстики, не понимая, что саму игру и игровой процесс это особо не поменяет
default-user-232865
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.