Домашняя страница/Электронная книга в подарок от Ozon.Card
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Электронная книга в подарок от Ozon.Card

Поделился(-ась)
vagant
OZON21NYCARD

Подробнее о скидке

Акция "В новый год с книгой!"
Подборка: litres.ru/kol…igo
Категории :
Telegram
Больше вариантов
59 комментариев
отсортированы по
default-user-232879
Написать комментарий..
Скаут
B_K
почти 3 года
Код рабочий, спасибо!
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 13:48

Я кстати задавала модераторам вопрос по поводу регламентирования общих пост …Я кстати задавала модераторам вопрос по поводу регламентирования общих постов, возможности исключения из общей ленты и т.п., но ответа толкового так и не дождалась.Я согласна с вами в том, что не должно быть плагиата. Однако здесь плагиата не вижу по уже описанным выше причинам. На этом, пожалуй, тоже откланяюсь.


А это потому что это у нас марионеточное правительство с карманным президентом, они могут чуть меньше, чем ничего, ни сайт, ни приложение в русском сегменте не даст ничего, что бы не было одобрено и запилено на основном пеппере.

ЛиРи16/12/2021 13:48

Я кстати задавала модераторам вопрос по поводу регламентирования общих пост …Я кстати задавала модераторам вопрос по поводу регламентирования общих постов, возможности исключения из общей ленты и т.п., но ответа толкового так и не дождалась.Я согласна с вами в том, что не должно быть плагиата. Однако здесь плагиата не вижу по уже описанным выше причинам. На этом, пожалуй, тоже откланяюсь.


Де юре его и нет, иначе модеры по жалобе удалили бы.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 13:26

Здесь бывает так, что логичное вроде бы мнение, но расходится с общеприняты …Здесь бывает так, что логичное вроде бы мнение, но расходится с общепринятым в сообществе, либо решают люди, имеющие больший в комьюнити авторитет. Как только администрация решила пустить публикацию литрес в свободное плавание я радел за то, чтобы КАЖДЫЙ пром публиковался отдельно, дабы довести до абсурда, заполонить всю ленту литресом и вернуть модерацию раздела, но так не вышло, а мы имеем то, что имеем. На счёт Гилмона солидарен, его вообще раньше как скидку не пропускали, гетфорклик до сих пор не пускают, хотя там подборки можно полностью забирать до единой книги, как, впрочем, и в гилмоне.

Я кстати задавала модераторам вопрос по поводу регламентирования общих постов, возможности исключения из общей ленты и т.п., но ответа толкового так и не дождалась.

Klemens16/12/2021 13:29

На счет тс, вы имеете ввиду научный подход « "после" — не всегда значит "из …На счет тс, вы имеете ввиду научный подход « "после" — не всегда значит "из-за"» но тут и так все видно, и там нет моих сообщений.Лично я это осуждаю не меньше вашего, но, повторюсь, это не даёт вам права создавать темы из подсмотренных кодов. Вообще раньше всегда указывалось авторство и даже ссылки кидали, полистайте назад ближе к лету, что сейчас стало с этим мне тоже непонятно.


Я согласна с вами в том, что не должно быть плагиата. Однако здесь плагиата не вижу по уже описанным выше причинам. На этом, пожалуй, тоже откланяюсь.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 13:19

Вы б сами на скрин посмотрели, там разница между комментами час, если не бо …Вы б сами на скрин посмотрели, там разница между комментами час, если не больше. Не говоря уже о том, что ТС вроде отвечает не на ваше сообщение. Если он для ответа перешел из уведомлений - лента комментариев вообще могла быть тупо не подгружена. Могу сказать за себя: когда гилмон перезапустили подборки, под моей истекшей скидкой написал кто-то из пользователей с предложением снова ее активировать. Я не стала этого делать, так как уже видела ссылку на эту акцию Гилмон в комментарии к общему посту. Хотя чисто технически - перезапуск был меньше чем через неделю, а в комментарии меня опять-таки никто не упоминал. Но я не вижу смысла плодить дубли. И у ТСа осознанного плагиата не вижу. Радели б вы так за интересы всех пользователей сообщества - глядишь, и свар не было бы. Однако когда тему с плагиатом поднимала я - вы почему-то не сочли нужным меня поддержать. Именно поэтому ваше сегодняшнее выступление выглядит максимально странно.


На счет тс, вы имеете ввиду научный подход « "после" — не всегда значит "из-за"» но тут и так все видно, и там нет моих сообщений.

vagant16/12/2021 13:28

Снова не сдержался. Люди видят и регулярные "поступки", которые начина …Снова не сдержался. Люди видят и регулярные "поступки", которые начинаются с фразы "С отдельной темы". Без всякого упоминания автора отдельного поста и самого поста. И выводы делают. Вероятно, об очередной удачной краже для пополнения копилки. Вор и не скрывается, скриншотов не надо делать. Только вот некому кричать "сел в лужу", "попался на руку". Зачем? Это же - наш, за нас и для нас. Он - не вор, а добытчик, ловец промиков (иначе: не подлый шпион, а доблестный разведчик - это чтобы риторика была поудобнее и поприятнее). Но лучше не акцинтировать на этом двойном стандарте, а поболтать об общем и общими словами. Пообличать, поморализировать, чтобы тон менторский, снисходительный. Глядишь, прокатит как аргумент.


Лично я это осуждаю не меньше вашего, но, повторюсь, это не даёт вам права создавать темы из подсмотренных кодов. Вообще раньше всегда указывалось авторство и даже ссылки кидали, полистайте назад ближе к лету, что сейчас стало с этим мне тоже непонятно.
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 13:18

Ничего страшного, тут поступки решают, не слова, люди всё видят и выводы де …Ничего страшного, тут поступки решают, не слова, люди всё видят и выводы делают.


Снова не сдержался. Люди видят и регулярные "поступки", которые начинаются с фразы "С отдельной темы". Без всякого упоминания автора отдельного поста и самого поста. И выводы делают. Вероятно, об очередной удачной краже для пополнения копилки. Вор и не скрывается, скриншотов не надо делать. Только вот некому кричать "сел в лужу", "попался на руку". Зачем? Это же - наш, за нас и для нас. Он - не вор, а добытчик, ловец промиков (иначе: не подлый шпион, а доблестный разведчик - это чтобы риторика была поудобнее и поприятнее). Но лучше не акцинтировать на этом двойном стандарте, а поболтать об общем и общими словами. Пообличать, поморализировать, чтобы тон менторский, снисходительный. Глядишь, прокатит как аргумент.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 13:19

Вы б сами на скрин посмотрели, там разница между комментами час, если не бо …Вы б сами на скрин посмотрели, там разница между комментами час, если не больше. Не говоря уже о том, что ТС вроде отвечает не на ваше сообщение. Если он для ответа перешел из уведомлений - лента комментариев вообще могла быть тупо не подгружена. Могу сказать за себя: когда гилмон перезапустили подборки, под моей истекшей скидкой написал кто-то из пользователей с предложением снова ее активировать. Я не стала этого делать, так как уже видела ссылку на эту акцию Гилмон в комментарии к общему посту. Хотя чисто технически - перезапуск был меньше чем через неделю, а в комментарии меня опять-таки никто не упоминал. Но я не вижу смысла плодить дубли. И у ТСа осознанного плагиата не вижу. Радели б вы так за интересы всех пользователей сообщества - глядишь, и свар не было бы. Однако когда тему с плагиатом поднимала я - вы почему-то не сочли нужным меня поддержать. Именно поэтому ваше сегодняшнее выступление выглядит максимально странно.


Здесь бывает так, что логичное вроде бы мнение, но расходится с общепринятым в сообществе, либо решают люди, имеющие больший в комьюнити авторитет. Как только администрация решила пустить публикацию литрес в свободное плавание я радел за то, чтобы КАЖДЫЙ пром публиковался отдельно, дабы довести до абсурда, заполонить всю ленту литресом и вернуть модерацию раздела, но так не вышло, а мы имеем то, что имеем. На счёт Гилмона солидарен, его вообще раньше как скидку не пропускали, гетфорклик до сих пор не пускают, хотя там подборки можно полностью забирать до единой книги, как, впрочем, и в гилмоне.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 13:10

На нет и суда нет. Конечно, если считать, что публикация в ленту с тысячами …На нет и суда нет. Конечно, если считать, что публикация в ленту с тысячами просмотров и в старую тему с дай бог сотней просмотров, это одно и то же, то тут и добавить нечего, sapienti sat.На скрин посмотрите, он только увидел код и пошел скидку публиковать, не так как вы описываете.Поэтому автор общей темы должен добавлять промы в шапку, где они уже вполне себе находятся поиском.


Вы б сами на скрин посмотрели, там разница между комментами час, если не больше. Не говоря уже о том, что ТС вроде отвечает не на ваше сообщение. Если он для ответа перешел из уведомлений - лента комментариев вообще могла быть тупо не подгружена.

Могу сказать за себя: когда гилмон перезапустили подборки, под моей истекшей скидкой написал кто-то из пользователей с предложением снова ее активировать. Я не стала этого делать, так как уже видела ссылку на эту акцию Гилмон в комментарии к общему посту. Хотя чисто технически - перезапуск был меньше чем через неделю, а в комментарии меня опять-таки никто не упоминал. Но я не вижу смысла плодить дубли. И у ТСа осознанного плагиата не вижу.

Радели б вы так за интересы всех пользователей сообщества - глядишь, и свар не было бы. Однако когда тему с плагиатом поднимала я - вы почему-то не сочли нужным меня поддержать. Именно поэтому ваше сегодняшнее выступление выглядит максимально странно.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
vagant16/12/2021 13:16

Считать можно что угодно. Но ответа по существу вы дать не хотите. Вероятно …Считать можно что угодно. Но ответа по существу вы дать не хотите. Вероятно, не спродручно. Конечно, лучше увернуться и снова съехать на личность оппонента - рассказать какая это сволочь и вор и прочее, чем пытаться ответить на неудобный вопрос. Повторяю, эта "вода" - прием примитивный, из софистики, давно известен и скучен. Потому спор бессмысленен.Извините, не сдержался. Более не повторится.


Ничего страшного, тут поступки решают, не слова, люди всё видят и выводы делают.
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 13:10

На нет и суда нет. Конечно, если считать, что публикация в ленту с тысячами …На нет и суда нет. Конечно, если считать, что публикация в ленту с тысячами просмотров и в старую тему с дай бог сотней просмотров, это одно и то же, то тут и добавить нечего, sapienti sat.На скрин посмотрите, он только увидел код и пошел скидку публиковать, не так как вы описываете.


Считать можно что угодно. Но ответа по существу вы дать не хотите. Вероятно, не спродручно. Конечно, лучше увернуться и снова съехать на личность оппонента - рассказать какая это сволочь и вор и прочее, чем пытаться ответить на неудобный вопрос. Повторяю, эта "вода" - прием примитивный, из софистики, давно известен и скучен. Потому спор бессмысленен.
Извините, не сдержался. Более не повторится.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
vagant16/12/2021 13:04

Переливание из пустого в порожнее считаю излишнем. Спасибо вам за объяснени …Переливание из пустого в порожнее считаю излишнем. Спасибо вам за объяснения. Я с вашей помощью все отлично догнал. Ваша позиция понятна, писал уже об этом: от нас - плагиат и паразитирование, к нам в сборную тему - пополнение копилки. Болтовня в оправдание этого явного двойного стандарта мне не интересна. Диспут заканчиваю. Никого убеждать и переубеждать не планировал. Еще раз спасибо за подробное объяснение.


На нет и суда нет. Конечно, если считать, что публикация в ленту с тысячами просмотров и в старую тему с дай бог сотней просмотров, это одно и то же, то тут и добавить нечего, sapienti sat.

ЛиРи16/12/2021 13:10

Но тем не менее, не считаете нужным требовать это в теме, которой пользуете …Но тем не менее, не считаете нужным требовать это в теме, которой пользуетесь. Давайте тогда к вашему вопросу. Я повторюсь, конечно, но все-таки:- перед публикацией промо забивается в поиск. - поиск выдает публикации и обсуждения. Комментарии НЕ выдает. Т.е. узнать, что вы закинули этот промо в комментарий к какой-то публикации, можно только в том случае, если целенаправленно перелистывать все переписки под ней. В поиске комментарии НЕ показываются. - исходя из этого, НЕТ оснований утверждать, что ТС видел ваш комментарий и скопипастил его для своего поста. - при этом когда ТСу указывают, что этот код уже был засвечен, он, как честный человек, удаляет свой пост. - какие претензии к ТСу? Что он не пошел перелистывать всю переписку под общим постом на 20 страниц? Да он и не обязан. При этом в отличие от сборщиков общего поста, он дубль удалил. А ваши сборщики еще качают права в таких ситуациях и утверждают, что на чужие интересы нужду справлять хотели.


На скрин посмотрите, он только увидел код и пошел скидку публиковать, не так как вы описываете.

ЛиРи16/12/2021 13:10

Но тем не менее, не считаете нужным требовать это в теме, которой пользуете …Но тем не менее, не считаете нужным требовать это в теме, которой пользуетесь. Давайте тогда к вашему вопросу. Я повторюсь, конечно, но все-таки:- перед публикацией промо забивается в поиск. - поиск выдает публикации и обсуждения. Комментарии НЕ выдает. Т.е. узнать, что вы закинули этот промо в комментарий к какой-то публикации, можно только в том случае, если целенаправленно перелистывать все переписки под ней. В поиске комментарии НЕ показываются. - исходя из этого, НЕТ оснований утверждать, что ТС видел ваш комментарий и скопипастил его для своего поста. - при этом когда ТСу указывают, что этот код уже был засвечен, он, как честный человек, удаляет свой пост. - какие претензии к ТСу? Что он не пошел перелистывать всю переписку под общим постом на 20 страниц? Да он и не обязан. При этом в отличие от сборщиков общего поста, он дубль удалил. А ваши сборщики еще качают права в таких ситуациях и утверждают, что на чужие интересы нужду справлять хотели.


Поэтому автор общей темы должен добавлять промы в шапку, где они уже вполне себе находятся поиском.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 13:00

Далеко не половина, это раз. Лично я считаю, что автора упоминать нужно обя …Далеко не половина, это раз. Лично я считаю, что автора упоминать нужно обязательно, это два.


Но тем не менее, не считаете нужным требовать это в теме, которой пользуетесь.

Давайте тогда к вашему вопросу. Я повторюсь, конечно, но все-таки:
- перед публикацией промо забивается в поиск.
- поиск выдает публикации и обсуждения. Комментарии НЕ выдает. Т.е. узнать, что вы закинули этот промо в комментарий к какой-то публикации, можно только в том случае, если целенаправленно перелистывать все переписки под ней. В поиске комментарии НЕ показываются.
- исходя из этого, НЕТ оснований утверждать, что ТС видел ваш комментарий и скопипастил его для своего поста.
- при этом когда ТСу указывают, что этот код уже был засвечен, он, как честный человек, удаляет свой пост.
- какие претензии к ТСу? Что он не пошел перелистывать всю переписку под общим постом на 20 страниц? Да он и не обязан. При этом в отличие от сборщиков общего поста, он дубль удалил. А ваши сборщики еще качают права в таких ситуациях и утверждают, что на чужие интересы нужду справлять хотели.
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:58

Это из разряда, я ворую, потому что все воруют. Теория разбитых окон туда ж …Это из разряда, я ворую, потому что все воруют. Теория разбитых окон туда же. Ну, то что несколько индивидуумов не упоминает авторов отдельных тем(позор на их седые головы) не дает вам право самому поступать подобным образом.


Переливание из пустого в порожнее считаю излишнем. Спасибо вам за объяснения. Я с вашей помощью все отлично догнал. Ваша позиция понятна, писал уже об этом: от нас - плагиат и паразитирование, к нам в сборную тему - пополнение копилки. Болтовня в оправдание этого явного двойного стандарта мне не интересна. Диспут заканчиваю. Никого убеждать и переубеждать не планировал. Еще раз спасибо за подробное объяснение.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 12:59

Тем не менее, вы поддерживаете пост, в котором как минимум половина контент …Тем не менее, вы поддерживаете пост, в котором как минимум половина контента появляется благодаря неприемлемому поведению. Да или нет.


Далеко не половина, это раз. Лично я считаю, что автора упоминать нужно обязательно, это два.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:54

Ну позорище же, на скрине же все видно, хватит оправдываться.Давайте я пока …Ну позорище же, на скрине же все видно, хватит оправдываться.Давайте я покажу как это деалется. Смотрите внимательно. Нет, не приемлемое.


Тем не менее, вы поддерживаете пост, в котором как минимум половина контента появляется благодаря неприемлемому поведению. Да или нет.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
vagant16/12/2021 12:56

Там не менее "полно" утащенных с отдельных тем. Проверьте статистику на пос …Там не менее "полно" утащенных с отдельных тем. Проверьте статистику на последних двух страницах хотя бы. Будете несколько удивлены и смущены.


Это из разряда, я ворую, потому что все воруют. Теория разбитых окон туда же. Ну, то что несколько индивидуумов не упоминает авторов отдельных тем(позор на их седые головы) не дает вам право самому поступать подобным образом.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
vagant16/12/2021 12:54

Это звучит некрасиво. Они используют другой термин. Чтобы было не так грубо …Это звучит некрасиво. Они используют другой термин. Чтобы было не так грубо и явно. Можно ведь назвать "падение промо в общую копилку", например.


Да там даже были абсолютно уверены, что после их воровства мы должны были сами с поклоном новые промо приносить, чтобы господам воровать не нужно было

vagant16/12/2021 12:56

Там не менее "полно" утащенных с отдельных тем. Проверьте статистику на пос …Там не менее "полно" утащенных с отдельных тем. Проверьте статистику на последних двух страницах хотя бы. Будете несколько удивлены и смущены.


Не будет, он прекрасно знает, сколько там сплагиаченного. Просто "ему так удобно" (с)
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 12:56

Вы две недели не отвечаете на вопрос. И как то, что в посте есть уникальные …Вы две недели не отвечаете на вопрос. И как то, что в посте есть уникальные коды, оправдывает плагиат для другой части поста?


Какие две недели, о чем вы вообще?
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:53

Вы на вопрос не ответили. Это раз. Он существует НЕ на плагиате, там полно …Вы на вопрос не ответили. Это раз. Он существует НЕ на плагиате, там полно уникальных кодов, которых нет в общей ленте, кроме тех, которые тс и ему подобные утаскивают.


Там не менее "полно" утащенных с отдельных тем. Проверьте статистику на последних двух страницах хотя бы. Будете несколько удивлены и смущены.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:53

Вы на вопрос не ответили. Это раз. Он существует НЕ на плагиате, там полно …Вы на вопрос не ответили. Это раз. Он существует НЕ на плагиате, там полно уникальных кодов, которых нет в общей ленте, кроме тех, которые тс и ему подобные утаскивают.


Вы две недели не отвечаете на вопрос. И как то, что в посте есть уникальные коды, оправдывает плагиат для другой части поста?
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
vagant16/12/2021 12:48

И это в ту же калитку о чем выше написал. "Поймали за руку"! Что это я там …И это в ту же калитку о чем выше написал. "Поймали за руку"! Что это я там украл грандиозного? Самому не смешно от своего обличительного пафоса с размахом не по детски?


Ну позорище же, на скрине же все видно, хватит оправдываться.

ЛиРи16/12/2021 12:44

Давайте. Вот пример, с которым я приходила в "общий" пост: комментатор виде …Давайте. Вот пример, с которым я приходила в "общий" пост: комментатор видел мой пост и не скрывал, что скопировал его, не известив меня в комментариях и не упомянув при дубляже. Это для вас приемлемое поведение. Просто да или нет.


Давайте я покажу как это деалется. Смотрите внимательно. Нет, не приемлемое.
Ученик
vagant
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 12:50

Ваш общий пост существует на плагиате.


Это звучит некрасиво. Они используют другой термин. Чтобы было не так грубо и явно. Можно ведь назвать "падение промо в общую копилку", например.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 12:50

Ваш общий пост существует на плагиате. А вы сюда пришли права покачать)) Пр …Ваш общий пост существует на плагиате. А вы сюда пришли права покачать)) Причем немотивированно: я выше уже писала, что при проверке на дубли поиск комментарии не выдает, только посты. Ваш комментарий банально никто не видел - никто не обязан разбирать ваши бесконечные переписки.


Вы на вопрос не ответили. Это раз. Он существует НЕ на плагиате, там полно уникальных кодов, которых нет в общей ленте, кроме тех, которые тс и ему подобные утаскивают.
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:47

Ну если не сел, зачем оправдываться, зачем пост удалять?


Где я оправдывался? Сочинять не надо лишнего, чтобы "ответ подогнать" под свою правду.
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:47

Ну да, меня же поймали на плагиате, что вы несете?Ну если не сел, зачем оп … Ну да, меня же поймали на плагиате, что вы несете?Ну если не сел, зачем оправдываться, зачем пост удалять?


Ваш общий пост существует на плагиате. А вы сюда пришли права покачать)) Причем немотивированно: я выше уже писала, что при проверке на дубли поиск комментарии не выдает, только посты. Ваш комментарий банально никто не видел - никто не обязан разбирать ваши бесконечные переписки.
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:45

Меня поражает, как человек, которого поймали за руку у всех на глазах, прод …Меня поражает, как человек, которого поймали за руку у всех на глазах, продолжает как уж на сковородке изворачиваться и оправдывать свой поступок какими-то принципами и моралью, смотрится весьма убого, перестаньте уже втаптывать себя в грязь.


И это в ту же калитку о чем выше написал. "Поймали за руку"! Что это я там украл грандиозного? Самому не смешно от своего обличительного пафоса с размахом не по детски?
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 12:47

Вы сейчас описываете себя, а не ТСа :DЯ подняла этот вопрос еще на прошлой …Вы сейчас описываете себя, а не ТСа :DЯ подняла этот вопрос еще на прошлой неделе, давайте по очереди.


Ну да, меня же поймали на плагиате, что вы несете?

vagant16/12/2021 12:46

Не можешь по существу - лей воду, больше общих, лучше обличительных фраз. П …Не можешь по существу - лей воду, больше общих, лучше обличительных фраз. Поназидательней лучше - про монастырь, про сел в лужу (а в чём сел-то? Только в вашей идеологии) и пр. Ну что тут скажешь... Примитивный приемчик то.


Ну если не сел, зачем оправдываться, зачем пост удалять?
Скаут
ЛиРи
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:45

Меня поражает, как человек, которого поймали за руку у всех на глазах, прод …Меня поражает, как человек, которого поймали за руку у всех на глазах, продолжает как уж на сковородке изворачиваться и оправдывать свой поступок какими-то принципами и моралью, смотрится весьма убого, перестаньте уже втаптывать себя в грязь.


Вы сейчас описываете себя, а не ТСа

Klemens16/12/2021 12:46

Вы не ответили, давайте по очереди.


Я подняла этот вопрос еще на прошлой неделе, давайте по очереди.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
ЛиРи16/12/2021 12:44

Давайте. Вот пример, с которым я приходила в "общий" пост: комментатор виде …Давайте. Вот пример, с которым я приходила в "общий" пост: комментатор видел мой пост и не скрывал, что скопировал его, не известив меня в комментариях и не упомянув при дубляже. Это для вас приемлемое поведение. Просто да или нет.


Вы не ответили, давайте по очереди.
Ученик
vagant
почти 3 года
Klemens16/12/2021 12:38

Ну что тут можно сказать, пришли в чужой монастырь со своим уставом, сели в …Ну что тут можно сказать, пришли в чужой монастырь со своим уставом, сели в лужу, и начали вещать о высоком, довольно типично, достоевщина.


Не можешь по существу - лей воду, больше общих, лучше обличительных фраз. Поназидательней лучше - про монастырь, про сел в лужу (а в чём сел-то? Только в вашей идеологии) и пр. Ну что тут скажешь... Примитивный приемчик то.
Суперзвезда
Klemens
почти 3 года
vagant16/12/2021 12:42

Не, это не повтор, не дубль, не плагиат, даже не паразитирование - это же д …Не, это не повтор, не дубль, не плагиат, даже не паразитирование - это же для своих, чтобы "в копилку упал новый пром". Это правильно и полезно. Для всех. А справедливость? О чем вы? Она тут не нужна, только мешает и смущает.Двойной стандарт во всей красе. Образцовый.


Меня поражает, как человек, которого поймали за руку у всех на глазах, продолжает как уж на сковородке изворачиваться и оправдывать свой поступок какими-то принципами и моралью, смотрится весьма убого, перестаньте уже втаптывать себя в грязь.
default-user-232879
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.