Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Расскажи какие форумы читать при покупке новой модели с обновленным мотором и обновленным коробасом? Я просто не знаю, а где прочитать про мотор G4KD 2.0 и задиры на старте продаж? Или владельцам мерсов с мотором М274 купившим новые машины в 2011 ?
Или ты даешь советы из гаража для покупателей 10 летних пропуканных Б/Ушек с пробегами 200+ ? Ну да, согласен, тогда читать форумы.
И что с того? Я -25. Но, видимо - немного больше вас шарю в теме моторных масел.
В старых мануалах к лачетти требование a3/b4. Потом GM начал делать dexos2, и его в новый мануал к лачетти внесли. По сути в эти двигатели он нафиг не нужен. a3/b4 лучше защищает и дольше служит
Почтовая лошадь 7 лет возит письма а читать так и не научилась
Может оно быстро срабатываеться из за того что не имеет качественных присадок и т.д
Не надо это объясняеть школоте - пусть олейну льют. 10000 пирожков без замены
Если чернеет - не факт, что горит. Чернеет масло когда отмывает двигатель.
Ты дэбил, што ль?! Ну нет у хоума распиновки по чеку. А я купил ещё в ту пятницу . Каталог открой. А лучше - свои залипшие глаза. Скидка была на это масло. Хочешь - продам тебе , как упоротому, по 1500 за канистру?!) Вчера ещё 1000 баллов закинули . Могу ещё пару канистр до завтра купить
А это ты зря так, хамло.
Пустозвон -ты будешь теперь.
Открой каталог недельной давности метро, дядя Вуди.
Давай сюда доказательство,чтобы отвечать за слова
Ну я заливаю с допуском dexos 2, пока лью Castrol edge professional titanium OE в литрухах, на прошлом Лачетти пробежал 480 тыщ и ничего, менял раз в 15 тыщ, это масло долго срабатываеться имеет запас прочности! Пробовал и шел и gm и Лукойл быстро чернели.
Масла бывают разные, я лично на кастроле считай пол ляма откатал, авто Лачетти заливал с допуском dexos 2 и ничего с ДВС не произошло.
isuzu - это продается в РФ с нормальным рулем-то хоть? или металлолом для чудиков с рулем в бардачке?
вы хоть что-то реальное предполагайте, я вообще ни у одного своего знакомого не видел и не слышал такого лет 10 точно )))))
это еще раз позволяет сказать, что перед покупкой авто полезно почитать профильные форумы, чтобы узнать что шлак, а что ремонтопригодно.
бывает какой-то один двигатель или коробка "кривые" - это трубят на всех форумах - нормальные люди не покупают, не сложно же
Неужели,принца, спасет какое-то чудо масло?!) Изначально косячный ДВС. Хоть что в него лейте - все равно попадете на капиталку
Спорное утверждение.
Какое масло лить в EP6? — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
мотор один , масло меняется по прихоти производителя, и так системно...
и ладно бы моторное масло, где в принципе лей что хочешь в рамках проверенного бренда, но ведь производитель своими изменениями и тупым следованием владельцев ( не ну а че, производитель то знает что пишет) таким изменениям , приводит агрегаты у владельцев в негодность,
производителю плевать главное гарантию чтобы проехала.
Пример вариаторы Ниссан и чехарда с жидкостями, очень интересная история погуглите NS-2 и NS-3, вариаторы Ниссан Теана и Жук, как решали одну проблему с Жуками, появились новые уже с Теанами, в итоге разобраться не погружаясь не получится.
А. Я понимаю...это маршрутка isuzu.покорнейше прошу меня извинить. Вы,как обычно - едете в свой замок на ней?
не буду афишировать, у той, у которой есть этот допуск в базе
Скажите пожалуйста, вы владелец какой именно японской повозки?
Хз, когда есть требование производителя по допуску - то надо его выполнять, если есть мозг.
Не имеющие мозга любят страдать, но никогда не понимают, что это от недостатка мозга, ибо чтобы понять опять же нужен мозг, чего у них нет.
С прошлого года появился новый стандарт ILSAC-GF6A, перекрывающий требования предыдущих стандартов.
Какое значение введение ILSAC GF-6 имеет для автовладельцев?
Как уже было сказано, основная, хотя и не единственная, задача нового стандарта состоит в том, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре (LSPI). Это явление создает повышенное давление и может стать причиной повреждения деталей двигателя. Особенно характерна проблема LSPI для турбомоторов — это подтверждено исследованиями Ford, GM.
Однако для российских пользователей гораздо важнее, что ILSAC GF-6А означает выход на новый уровень экономии топлива и защиты от износа для двигателей японских и корейских автомобилей. Причем вне зависимости от того, атмосферные на них моторы или наддувные.
drive2.ru/o/b…81/
Если кратко, я так понял обладатели турбомоторов начинают страдать, когда мотор уже не новый. Мне то пофиг на 2,5 атмосфернике, но люди не хотят выкидывать движок и брать контрактник через 100к например. Поэтому как то так.
+И на Озоне тоже
Зачем туда дексос? A3/B4 лучше всего.
У божественных японских корыт - свои мега допуски.
Интересный способ.
Так и покажет - прольётся или нет, до следующей замены:)
Интересно , как оно себя покажет - лежа в багажнике?
у меня у японца есть требование по допуску ILSAC-GF5, здесь оно не выполняется или не заявлено
Посмотрим как себя проявит.