Домашняя страница/Шланг для подключения стиральной машины Electrolux E2WIC250A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Шланг для подключения стиральной машины Electrolux E2WIC250A

399₽
1 199₽
(67%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
nim

Подробнее о скидке

Смотрите по городам .
Заводские данные
Страна Италия
Подключение
Тип шланга заливной
Материал шланга пластик
Длина шланга2.5 м
Для стиральных и посудомоечных машин Да
Цвет серый
На запас хороший добротный шланг.
Изделие обладает повышенной прочностью, благодаря чему спокойно переносит давление воды в системе и механические нагрузки. Именно данный элемент обеспечивает подачу воды в оборудование.
Аксессуар Electrolux E2WIC250A имеет немаркую серую расцветку и гарантирует высокий уровень гидроизоляции. Длина шланга составляет 2.5 м. Подключение к технике осуществляется при помощи надежного резьбового соединения. Изделие не вызывает сложностей в монтаже и обслуживании.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-234481
Написать комментарий..
Критик
san4es
почти 3 года
Mmmartin19/12/2021 13:32

Целых 10шт это ниочем вообще разговор Уверен за год любой сантехник Жека по …Целых 10шт это ниочем вообще разговор Уверен за год любой сантехник Жека подключил больше,а течет все на свете начиная со смесителей и радиаторов и заканчивая подводками.Тут вопрос экономии не стоит,так как в случае с водой будете оплачивать ремонт соседей.Аргумент про некий дешёвый сантех магазин от мелкого частного ИП также смешной - возят они что проще и дешевле китайского производства и самого дешёвого российского,так как у людей денег нет (были бы они бы вам грое с радостью продавали всем).Сейчас как бы век интернет торговли и купить шланг можно где угодно (даже в мвидео),хотя проще али/озон/вб и тд.


самый большой сантехцентр в моем городе. больше может только леруа. Других шлангов, кроме как по 200р там просто не продается. Мне вот интересно, если бы в такой крупный магазин приходили недовольные покупатели и жаловались, что шланги текут и что в соседнем подъезде сосед соседа затопил, сменили бы они ассортимент? вывели бы плохие шланги из ассортимента и продавали бы только "качество"? я думаю да. Ассортимент сформирован не одним десятилетием работы
Обычная цена
Ученик
удалено427046
почти 3 года
TryToBuy19/12/2021 13:30

"Лично у меня в подъезде у соседа" это в меморис!)Вот ты эксперт … "Лично у меня в подъезде у соседа" это в меморис!)Вот ты эксперт на все 100 - ни разу сам не видел и дела не имел, но пересказывать тут чужие байки, так первый. Если подслушивать, какой сосед кому чего рассказал, много опыта конечно наберешься, а если ещё в травмае слушать разговоры бабок и бомжей, так вообще экспертом во всех областях будешь.



У тебя явно с логикой проблемы, или ты из тех, кто лично предпочитает на грабли наступать? Пальцы в розетку еще засунь, а то вдруг все придумывают.
Ученик
Mmmartin
почти 3 года
TryToBuy19/12/2021 13:22

Раз 10 устанавливал различные машинки в разных местах, все на контроле, ник …Раз 10 устанавливал различные машинки в разных местах, все на контроле, никогда не лопались сливные шланги, что комплектные, что копеечные со строймага. Более того, даже распиливали наращивал эти шланги, соединял хомутами и муфтами и все одно, ничего не прорвало и не потекло за много лет.Никакой разницы нет, если не брать уж совсем заведомо дно, которое на вид легко определить. Так что все это ложь, п..жь, и провокация)).Залив соседей может произойти, только если включить машинку и уйти из дома, и то, только в пределах литров 60, если прям сразу в начале стирки прорвет и никто не заметит и два часа будет стирка продолжаться как ни в чем ни бывало. Это не прорыв подводки, тут утечка ограничена циклом стирки.


Целых 10шт это ниочем вообще разговор Уверен за год любой сантехник Жека подключил больше,а течет все на свете начиная со смесителей и радиаторов и заканчивая подводками.
Тут вопрос экономии не стоит,так как в случае с водой будете оплачивать ремонт соседей.
Аргумент про некий дешёвый сантех магазин от мелкого частного ИП также смешной - возят они что проще и дешевле китайского производства и самого дешёвого российского,так как у людей денег нет (были бы они бы вам грое с радостью продавали всем).
Сейчас как бы век интернет торговли и купить шланг можно где угодно (даже в мвидео),хотя проще али/озон/вб и тд.
Скаут
TryToBuy
почти 3 года
удалено42704619/12/2021 13:23

Сразу видно эксперда, ничего у него не лопалась. Лично у меня в подъезде у …Сразу видно эксперда, ничего у него не лопалась. Лично у меня в подъезде у соседа лопался шланг со всеми вытекающими.


"Лично у меня в подъезде у соседа" это в меморис!)
Вот ты эксперт на все 100 - ни разу сам не видел и дела не имел, но пересказывать тут чужие байки, так первый. Если подслушивать, какой сосед кому чего рассказал, много опыта конечно наберешься, а если ещё в травмае слушать разговоры бабок и бомжей, так вообще экспертом во всех областях будешь.

Скаут
Сергей.
почти 3 года
Йося19/12/2021 12:49

Бонусами всего 10% можно спи ать, смех


в мвидео что-то осталось на что 50% бонусов можно тратить или все по 10% теперь?)
Новичок
Боктор
почти 3 года
Если бы там и вправду было то качество на 1200 руб оно бы никогда непродавалось за 300
Скаут
Gruzchik
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман19/12/2021 12:42

Комментарий удален


Надеюсь у тебя квартира застрахована?
И по гражданской ответственности тоже.
У меня разок радиатор бахнул "итальянский" из Леруа, ставили прежние хозяева квартиры.
Моя 4-х комнатная, такая же у соседей снизу и по перекрытиям вода ушла вбок на однушку тоже снизу.
В итоге страховая выплатила около 500 тыр, это ещё когда $ по 32 был.
Местный
VadimKo
почти 3 года
5917110-9kGbb.jpg
Ученик
удалено427046
почти 3 года
TryToBuy19/12/2021 13:22

Раз 10 устанавливал различные машинки в разных местах, все на контроле, ник …Раз 10 устанавливал различные машинки в разных местах, все на контроле, никогда не лопались сливные шланги, что комплектные, что копеечные со строймага.Никакой разницы нет, если не брать уж совсем заведомо дно, которое на вид легко определить. Так что все это ложь, п..жь, и провокация)).Залив соседей может произойти, только если включить машинку и уйти из дома, и то, только в пределах литров 60, если прям сразу в начале стирки прорвет и никто не заметит и два часа будет стирка продолжаться как ни в чем ни бывало. Это не прорыв подводки, тут утечка ограничена циклом стирки.



Сразу видно эксперда, ничего у него не лопалась. Лично у меня в подъезде у соседа лопался шланг со всеми вытекающими.
Скаут
TryToBuy
почти 3 года
Раз 10 устанавливал различные машинки в разных местах, все на контроле, никогда не лопались сливные шланги, что комплектные, что копеечные со строймага. Более того, даже распиливали наращивал эти шланги, соединял хомутами и муфтами и все одно, ничего не прорвало и не потекло за много лет.
Никакой разницы нет, если не брать уж совсем заведомо дно, которое на вид легко определить. Так что все это ложь, п..жь, и провокация)).
Залив соседей может произойти, только если включить машинку и уйти из дома, и то, только в пределах литров 60, если прям сразу в начале стирки прорвет и никто не заметит и два часа будет стирка продолжаться как ни в чем ни бывало. Это не прорыв подводки, тут утечка ограничена циклом стирки.
Новичок
USERPAV
почти 3 года
Спасибо купил!!!
Ученик
удалено427046
почти 3 года
Денис_rst19/12/2021 13:18

Мать честная... Если шланг стоит 1200 то сколь сама стиралка то?)



14-16тыр если самую минимальную планку смотреть и 120-150 если максимальную.
Ученик
Денис_rst
почти 3 года
Мать честная... Если шланг стоит 1200 то сколь сама стиралка то?)
Ученик
Роман_CQN
почти 3 года
san4es19/12/2021 12:45

какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, …какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, купленый в ближайшем хозмаге. Хоть у кого то хоть раз этот шланг лопнул?


Тут не в лопнул дело. Менял я шланг, который шёл со стиральной машиной - уж не помню, по какой причине, но тем не менее.. Купил вот этот вот, из Леруа. Подключил. Потом смотрю - у меня вода постоянно под машинкой - полез разбираться.. В общем - конденсат на шланге, и нехилый такой конденсат.. Ну, пришлось идти покупать за 800 рублей вот такой вот шланг, как в посте - только тогда все ровно стало.. Так что не все то золото, что дёшево продаётся)) а скидка хорошая - если есть необходимость замены шланга - даже не думайте - ни один лераушный и прочий дешёвый шланг с сабжем из поста не сравнится..
Новичок
ShNURoK42
почти 3 года
san4es19/12/2021 12:45

какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, …какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, купленый в ближайшем хозмаге. Хоть у кого то хоть раз этот шланг лопнул?


Да. Дома был, повезло.
Скаут
nim
почти 3 года
удалено42704619/12/2021 12:55

Смотря как затопят, могут так затопить, что придется переехать в коробку из …Смотря как затопят, могут так затопить, что придется переехать в коробку из под холодильника.Лучше на строительный рынок, там у узбеков еще больше качества практически за дорма.


Ну да можно так затопить что жить будешь в картонной коробке а то можно и не жить а впахивать 24 на 7

san4es19/12/2021 13:00

установщики знают только одно - срубить с тебя побольше бабла, потому что т …установщики знают только одно - срубить с тебя побольше бабла, потому что ты поверишь им на слово. Будто эти установщики какие то супер спецы, а не Васи из ближайшего ПТУ, которые не смогли получше работы найти


то есть продавцы в в магазине это не те же дяди васи из ПТУ которые не смогли найти работу получше ?
Критик
san4es
почти 3 года
nim19/12/2021 12:58

да вот знаешь есть установщики встраивомой мебели и что то они покупают шл …да вот знаешь есть установщики встраивомой мебели и что то они покупают шланги и по дороже наверное они что то знают раз не экономят. тот же вопрос зачем брать чивтек супер флай биквайт термал тейк если можно взять китайца за 1200р.


установщики знают только одно - срубить с тебя побольше бабла, потому что ты поверишь им на слово. Будто эти установщики какие то супер спецы, а не Васи из ближайшего ПТУ, которые не смогли получше работы найти
Наблюдатель
АзаматДолов
почти 3 года
Есть ети и свеча серебряные кому надо пишите.
Скаут
nim
почти 3 года
san4es19/12/2021 12:54

прихожу я в сантехцентр местный, а там других, кроме как за 200р просто не …прихожу я в сантехцентр местный, а там других, кроме как за 200р просто не продается. Нет, я не буду покупать в спец магазине, где только одна сантехника, и люди знают что продают, нет, я пойду в мвидео, потому что КАЧЕСТВО!


да вот знаешь есть установщики встраивомой мебели и что то они покупают шланги и по дороже наверное они что то знают раз не экономят. тот же вопрос зачем брать чивтек супер флай биквайт термал тейк если можно взять китайца за 1200р.
Ученик
удалено427046
почти 3 года
nim19/12/2021 12:52

дело ваше разок соседе затопите из за шланга и будете думать шланг за 1200 …дело ваше разок соседе затопите из за шланга и будете думать шланг за 1200 который сейчас 400 стоит или ноунейм гараж за 200-400.



Смотря как затопят, могут так затопить, что придется переехать в коробку из под холодильника.

san4es19/12/2021 12:54

прихожу я в сантехцентр местный, а там других, кроме как за 200р просто не …прихожу я в сантехцентр местный, а там других, кроме как за 200р просто не продается. Нет, я не буду покупать в спец магазине, где только одна сантехника, и люди знают что продают, нет, я пойду в мвидео, потому что КАЧЕСТВО!



Лучше на строительный рынок, там у узбеков еще больше качества практически за дорма.
Скаут
_user_
почти 3 года
Как можно сравнивать хороший итальянский подвод с 80р дерьmom китайского подвала? Совсем куку?! Когда соседей затопите узнаете, сколько вы якобы "сэкономили" потратив 80р...
Критик
san4es
почти 3 года
nim19/12/2021 12:52

дело ваше разок соседе затопите из за шланга и будете думать шланг за 1200 …дело ваше разок соседе затопите из за шланга и будете думать шланг за 1200 который сейчас 400 стоит или ноунейм гараж за 200-400.


прихожу я в сантехцентр местный, а там других, кроме как за 200р просто не продается. Нет, я не буду покупать в спец магазине, где только одна сантехника, и люди знают что продают, нет, я пойду в мвидео, потому что КАЧЕСТВО!
Ого 60бар...
Это интересно у кого столько на стиралку подходит))))
Конечно если рядом будет лежать леруа за 200 и этот я разорюсь на этот, успокоения ради, все таки если нет аквостопов (то нужно их поставить) с этим будет как то спокойнее. Но вот менять имеющийся шланг на этот уже не уверен что буду менять
Скаут
nim
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман19/12/2021 12:50

Да, да, за качество. Там можно ещё шильдик майбах приклеить и платить 12000 …Да, да, за качество. Там можно ещё шильдик майбах приклеить и платить 12000 за "качество".


дело ваше разок соседе затопите из за шланга и будете думать шланг за 1200 который сейчас 400 стоит или ноунейм гараж за 200-400.
Скаут
удалено110800
почти 3 года
Чтобы не было проблем - нормальный редуктор давления до 3-4 атм, а покупать "фирменные" шланги - баловство и такая же лотерея
Критик
san4es
почти 3 года
Биткойн_Абрамович_Чпокман19/12/2021 12:50

Да, да, за качество. Там можно ещё шильдик майбах приклеить и платить 12000 …Да, да, за качество. Там можно ещё шильдик майбах приклеить и платить 12000 за "качество".


не мешайте людям быть обманутыми
Ученик
удалено427046
почти 3 года
san4es19/12/2021 12:45

какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, …какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, купленый в ближайшем хозмаге. Хоть у кого то хоть раз этот шланг лопнул?



Полно таких случаев было. Я лично давно перешел на подводки из шитого полиэтилена, дороже зато гораздо надежнее.
nim19/12/2021 12:46

https://market.yandex.ru/product--electrolux-shlang-zalivnoi-e2wic250a/322190004?clid=703&sku=322190004&cpa=1https://www.eldorado.ru/cat/detail/shlang-zalivnoy-electrolux-e2wic250a-2-5-m/https://www.ozon.ru/product/electrolux-shlang-dlya-podklyucheniya-stiralnoy-mashiny-e2wic250a-225971344/?sh=Ydi_yKFN. ценник везде 1200) за качество платить надо .читай коментарии к шлангам тебе повезло что не лопнул ц меня побежал по металической обжимке .


Да, да, за качество. Там можно ещё шильдик майбах приклеить и платить 12000 за "качество".
Скаут
Йося
почти 3 года
Бонусами всего 10% можно спи ать, смех
default-user-234481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.