Домашняя страница/Шланг для подключения стиральной машины Electrolux E2WIC250A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Шланг для подключения стиральной машины Electrolux E2WIC250A

399₽
1 199₽
(67%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
nim

Подробнее о скидке

Смотрите по городам .
Заводские данные
Страна Италия
Подключение
Тип шланга заливной
Материал шланга пластик
Длина шланга2.5 м
Для стиральных и посудомоечных машин Да
Цвет серый
На запас хороший добротный шланг.
Изделие обладает повышенной прочностью, благодаря чему спокойно переносит давление воды в системе и механические нагрузки. Именно данный элемент обеспечивает подачу воды в оборудование.
Аксессуар Electrolux E2WIC250A имеет немаркую серую расцветку и гарантирует высокий уровень гидроизоляции. Длина шланга составляет 2.5 м. Подключение к технике осуществляется при помощи надежного резьбового соединения. Изделие не вызывает сложностей в монтаже и обслуживании.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-234481
Написать комментарий..
Новичок
Plizesave
почти 3 года
Посмотрите пожалуйста хочу купить телефон, у кого какая цена выходит на телефон Код товара: 3005 6562 ??? напишите в лс кто может оформить заказ куплю
RomanRK19/12/2021 18:17

У вас как цена такая получилась? У меня, и наверное у других тоже только 10 …У вас как цена такая получилась? У меня, и наверное у других тоже только 10% бонусами списывается. У вас больше бонусов списывается или промик извинительный 50% активирован? Над красной кпопкой "Добавить в корзину" нажмите "Посмотреть примененные скидки" - чтобы было видно за счет чего цена уменьшилась в 2 раза.За счет бонусов СММ можно на 20% скинуть, но тогда в Мвидео 10% бонусов не списать. Жаль в СММ Эльдорадо нет с этим же шлагами


Есть лишний промо извинительный 500/1000 собьёт до 195р.Если ещё шланг нужен.
Скаут
nim
почти 3 года
Сергей_UDN20/12/2021 14:13

Тогда шланг будет совсем не при чем. Конденсироваться будет на трубах, прич …Тогда шланг будет совсем не при чем. Конденсироваться будет на трубах, причем в большем количестве. Особенно на металлических.

и стекать на пол он будет как раз по заливному шлангу ( смотря сколько длинна шланга и метров 5 то конднсат может образоваться вопрос сколько мы не узнаем так как нет исходников помещения температура и тд и серии опытов для среднего значения ). я описал возможность образования конденста .
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
nim20/12/2021 14:09

да не должно просто жарко градусов 28-30 и без циркуляции воздуха ( пример …да не должно просто жарко градусов 28-30 и без циркуляции воздуха ( пример закрытая ванная летом и влажность и температура и вуаля конденсат). просто стечение многих переменных


Тогда шланг будет совсем не при чем. Конденсироваться будет на трубах, причем в большем количестве. Особенно на металлических.
Скаут
nim
почти 3 года
Сергей_UDN20/12/2021 14:06

Даже при таком варианте у вас должна быть немыслимая влажность внутри помещ …Даже при таком варианте у вас должна быть немыслимая влажность внутри помещения для того чтобы лужа образовалась.


да не должно просто жарко градусов 28-30 и без циркуляции воздуха ( пример закрытая ванная летом и влажность и температура и вуаля конденсат). просто стечение многих переменных
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
nim20/12/2021 14:02

двое . при этом все вещи отдельно . Программа «Хлопок» также рассчитана на …двое . при этом все вещи отдельно . Программа «Хлопок» также рассчитана на дополнительные установки. Например, при выборе температуры в 60 градусов этап замачивания отсутствует. Сам процесс такой стирки занимает 2 часа 35 минут. Как правило, эта дополнительная установка применяется для удаления загрязнений со скатертей и постельного белья. Щадящий режим программы «Хлопок» длится 2 часа 27 минут при температуре воды 40 градусов.ну вот примерные числа .


Даже при таком варианте у вас должна быть немыслимая влажность внутри помещения для того чтобы лужа образовалась.
Скаут
nim
почти 3 года
Сергей_UDN20/12/2021 13:40

7 дней по 6 часов? Это больше чем рабочая неделя. Не представляю сколько до …7 дней по 6 часов? Это больше чем рабочая неделя. Не представляю сколько должно быть детей чтобы столько стирать.


двое . при этом все вещи отдельно . Программа «Хлопок» также рассчитана на дополнительные установки. Например, при выборе температуры в 60 градусов этап замачивания отсутствует. Сам процесс такой стирки занимает 2 часа 35 минут. Как правило, эта дополнительная установка применяется для удаления загрязнений со скатертей и постельного белья. Щадящий режим программы «Хлопок» длится 2 часа 27 минут при температуре воды 40 градусов.
ну вот примерные числа .
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
nim20/12/2021 13:12

Смотри если есть маленькие дети то стираешь точно раз в день ( ползунки нос …Смотри если есть маленькие дети то стираешь точно раз в день ( ползунки носочки и прочую одежду ) и машинка стирает 7 дней ну по 6 часов .то в полне может набраться ( чисто теоретически )


7 дней по 6 часов? Это больше чем рабочая неделя. Не представляю сколько должно быть детей чтобы столько стирать.
Скаут
nim
почти 3 года
Сергей_UDN19/12/2021 16:38

Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она смен …Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она сменяется во время работы машинки. Машинка не круглосуточно же работает. Бачок наполняется чаще чем обычно стирают люди. Его площадь больше чем площадь шланга. Значит на нем должен образовываться конденсат в ещё больших объемах. Логично? Это не считая того сколько воды внутри самого шланга и сколько внутри бочка. Несравнимо.Я верю что конденсат может быть, но не на целую лужу точно.


Смотри если есть маленькие дети то стираешь точно раз в день ( ползунки носочки и прочую одежду ) и машинка стирает 7 дней ну по 6 часов .то в полне может набраться ( чисто теоретически )
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Георгий201719/12/2021 23:45

Те кто думает, что это дорого просто не меняли ещё ламинат по всей квартире …Те кто думает, что это дорого просто не меняли ещё ламинат по всей квартире, и не делали ремонт соседям... Очень советую не экономить на сантехнике и электрике.



О, да. Особенно когда все шкафы в квартире на заказ и чтобы их передвинуть, надо полностью разбирать все стенки.
Ученик
Георгий2017
почти 3 года
Те кто думает, что это дорого просто не меняли ещё ламинат по всей квартире, и не делали ремонт соседям... Очень советую не экономить на сантехнике и электрике.
Новичок
удалено426159
почти 3 года
Евгений_Сайгин19/12/2021 21:52

Прошу прощения, да, развернул, а там некая "извинительная скидка", о которо …Прошу прощения, да, развернул, а там некая "извинительная скидка", о которой даже и не знал.Ввел в заблуждение, по баллам дает списать только 40р.. мдя...[Изображение] [Изображение]


Расходимся, граждане! Расходимся!!!
Ничего нового!
Нам снова напихали во все дыхательные и пихательные и просят радоваться и улыбаться, неслыханной щедрости барина!
Ученик
Евгений_Сайгин
почти 3 года
RomanRK19/12/2021 18:17

У вас как цена такая получилась? У меня, и наверное у других тоже только 10 …У вас как цена такая получилась? У меня, и наверное у других тоже только 10% бонусами списывается. У вас больше бонусов списывается или промик извинительный 50% активирован? Над красной кпопкой "Добавить в корзину" нажмите "Посмотреть примененные скидки" - чтобы было видно за счет чего цена уменьшилась в 2 раза.За счет бонусов СММ можно на 20% скинуть, но тогда в Мвидео 10% бонусов не списать. Жаль в СММ Эльдорадо нет с этим же шлагами


Прошу прощения, да, развернул, а там некая "извинительная скидка", о которой даже и не знал.
Ввел в заблуждение, по баллам дает списать только 40р.. мдя...5923306-bgWdp.jpg5923306-CyqU0.jpg
Новичок
удалено426159
почти 3 года
Евгений_Сайгин19/12/2021 14:10

можно списать 50%[Изображение]


Можно ли?
В Москвабаде 40 бонусов дает применить.
Поменял город на Петрозаводск - та же шляпа.
МуВидаки в очередной раз водят своим покупателям ухом по губам, вместо реальной скидки и списания бонусов...
Кумир
RadikuliT
почти 3 года
Даже с баллами не выгодно)
Критик
Роман_CQN
почти 3 года
Сергей_UDN19/12/2021 18:49

Бредятина какая-то.


да как скажешь.
в игнор.
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
Роман_CQN19/12/2021 18:11

Ррребят, вам, конечно, оно виднее, что там было у меня в квартире - но у ме …Ррребят, вам, конечно, оно виднее, что там было у меня в квартире - но у меня был именно конденсат. Машинка работает - на полу лужа. Машинка не работает - шланг СУХОЙ - абсолютли..А лужа - потому что гравитация. Шланг висит буквой U, по стенкам которой вода и стекает, а дальше все просто - F = G * (Mm/R 2) - и вот вам лужа..Отсечной. Кран стояка))Меня, кстати, лет 10 назад так и залили - у соседа сверху тупо вылетел вентиль..А устройство шарового крана действительно просто и надежно.. В отличие от силумина, из которых больше половины этих кранов сейчас сделаны.))


Бредятина какая-то.
Ученик
RomanRK
почти 3 года
Евгений_Сайгин19/12/2021 14:13

Есть такой еще, цена та эе, 200р с бонаусамиhttps://www. …Есть такой еще, цена та эе, 200р с бонаусамиhttps://www.mvideo.ru/products/shlang-dlya-podklucheniya-stiralnoi-mashiny-electrolux-e2wii250a-50044619[Изображение]


У вас как цена такая получилась? У меня, и наверное у других тоже только 10% бонусами списывается. У вас больше бонусов списывается или промик извинительный 50% активирован? Над красной кпопкой "Добавить в корзину" нажмите "Посмотреть примененные скидки" - чтобы было видно за счет чего цена уменьшилась в 2 раза.
За счет бонусов СММ можно на 20% скинуть, но тогда в Мвидео 10% бонусов не списать. Жаль в СММ Эльдорадо нет с этим же шлагами
Критик
Роман_CQN
почти 3 года
Сергей_UDN19/12/2021 16:38

Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она смен …Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она сменяется во время работы машинки. Машинка не круглосуточно же работает. Бачок наполняется чаще чем обычно стирают люди. Его площадь больше чем площадь шланга. Значит на нем должен образовываться конденсат в ещё больших объемах. Логично? Это не считая того сколько воды внутри самого шланга и сколько внутри бочка. Несравнимо.Я верю что конденсат может быть, но не на целую лужу точно.



biowerewolf19/12/2021 16:48

Вы правы, летом когда вода ледяная, а в туалете жарковато, то на трубах аме …Вы правы, летом когда вода ледяная, а в туалете жарковато, то на трубах американки (металл) потеют, бачок унитаза и полипропиленовые трубы... вода конденсируется и капает, но не на лужу это точно.У автора скорее всего не просто был конденсат, а микро утечка, в связи с чем протекала вода в очень малых дозах, и конденсат создавался давая маскировку этому делу. Соответственно шланг не высыхал, а все время был мокрый. Ну это как вариант.


Ррребят, вам, конечно, оно виднее, что там было у меня в квартире - но у меня был именно конденсат. Машинка работает - на полу лужа. Машинка не работает - шланг СУХОЙ - абсолютли..
А лужа - потому что гравитация. Шланг висит буквой U, по стенкам которой вода и стекает, а дальше все просто - F = G * (Mm/R 2) - и вот вам лужа..

Биткойн_Абрамович_Чпокман19/12/2021 17:00

Куда и какой кран на входе может рвануть не пойму. Это все уже насколько ни …Куда и какой кран на входе может рвануть не пойму. Это все уже насколько ничтожные вероятности, что никакая страховка не стоит этого. Если речь о самом первом кране на стояке, то они и так застрахованы и это ответственность ук. Если речь про краны самой защиты от протечек, ну для успокоения в этом случае можно доплатить и взять "made in Italy". А вообще устройство шарового крана настолько просто и надёжно само по себе, что он скорее вместе с трубой от стояка отвалится, чем сам вдруг лопнет.Да и например моя система защиты сама закрывает - открывает краны раз в несколько месяцев для профилактики.


Отсечной. Кран стояка))
Меня, кстати, лет 10 назад так и залили - у соседа сверху тупо вылетел вентиль..
А устройство шарового крана действительно просто и надежно.. В отличие от силумина, из которых больше половины этих кранов сейчас сделаны.))
Скаут
Sibasyanya
почти 3 года
san4es19/12/2021 12:45

какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, …какого качества? я стиральную машину сменил, а шланг за 15 лет все тот же, купленый в ближайшем хозмаге. Хоть у кого то хоть раз этот шланг лопнул?


Подтверждаю, переезжаю с одним и тем же шлангом уже в 3ю квартиру за 10 лет. Справедливости ради стиралка тоже одна и та же ))
Роман_CQN19/12/2021 16:33

так шланг то всегда под давлением - холодная вода течет до тех пор, пока не …так шланг то всегда под давлением - холодная вода течет до тех пор, пока не срабатывает отсечка (ЭМ-клапан на вводе). Потом она стоит в шланге. Потом машинка начинает набирать новую воду - и бац - в шланге опять холодная вода.. Ну и видимо, поскольку холодная у меня ну очень холодная (в районе 4 градусов) - вот вам и конденсат..Про бачок тоже не понял - на нем так же бывает конденсат, особенно если летом часто сливать (2-3 раза) за пару минут..Хотя у меня и инсталляция семь лет уже)) но когда был бачок - так все и было..Защита от протечек тоже не всегда спасает..))пример - рванул отсечной кран на вводе..а еще - раза два в месяц ее надо пользовать (для профилактики) на что люди частенько забивают - и краны потом залипают.. а вот страховка - вот это да, дело..особенно, если умудриться ее получить (страховые ох как не любят платить сами, любят только, чтобы им)))


Куда и какой кран на входе может рвануть не пойму. Это все уже насколько ничтожные вероятности, что никакая страховка не стоит этого. Если речь о самом первом кране на стояке, то они и так застрахованы и это ответственность ук. Если речь про краны самой защиты от протечек, ну для успокоения в этом случае можно доплатить и взять "made in Italy". А вообще устройство шарового крана настолько просто и надёжно само по себе, что он скорее вместе с трубой от стояка отвалится, чем сам вдруг лопнет.
Да и например моя система защиты сама закрывает - открывает краны раз в несколько месяцев для профилактики.
Скаут
Ping_Win
почти 3 года
В любой сантех.магазин зайдите и купите дешевле, а на обратном пути на сдачу можно зайти в КБ
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
biowerewolf19/12/2021 16:48

Вы правы, летом когда вода ледяная, а в туалете жарковато, то на трубах аме …Вы правы, летом когда вода ледяная, а в туалете жарковато, то на трубах американки (металл) потеют, бачок унитаза и полипропиленовые трубы... вода конденсируется и капает, но не на лужу это точно.У автора скорее всего не просто был конденсат, а микро утечка, в связи с чем протекала вода в очень малых дозах, и конденсат создавался давая маскировку этому делу. Соответственно шланг не высыхал, а все время был мокрый. Ну это как вариант.


Вот и об этом я написал. Лужа от конденсата образоваться не могла. Должна быть утречка.
Да и против шланга этого ничего не имею. Хороший заливной шланг. Как и многие аксессуары Electrolux. Меня смущает именно подход при котором товар хороший только потому что он "хороший". Сам бы купил такой если бы скидку опубликовали утром.
Скаут
biowerewolf
почти 3 года
Сергей_UDN19/12/2021 16:38

Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она смен …Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она сменяется во время работы машинки. Машинка не круглосуточно же работает. Бачок наполняется чаще чем обычно стирают люди. Его площадь больше чем площадь шланга. Значит на нем должен образовываться конденсат в ещё больших объемах. Логично? Это не считая того сколько воды внутри самого шланга и сколько внутри бочка. Несравнимо.Я верю что конденсат может быть, но не на целую лужу точно.


Вы правы, летом когда вода ледяная, а в туалете жарковато, то на трубах американки (металл) потеют, бачок унитаза и полипропиленовые трубы... вода конденсируется и капает, но не на лужу это точно.
У автора скорее всего не просто был конденсат, а микро утечка, в связи с чем протекала вода в очень малых дозах, и конденсат создавался давая маскировку этому делу. Соответственно шланг не высыхал, а все время был мокрый. Ну это как вариант.
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
Роман_CQN19/12/2021 16:33

так шланг то всегда под давлением - холодная вода течет до тех пор, пока не …так шланг то всегда под давлением - холодная вода течет до тех пор, пока не срабатывает отсечка (ЭМ-клапан на вводе). Потом она стоит в шланге. Потом машинка начинает набирать новую воду - и бац - в шланге опять холодная вода.. Ну и видимо, поскольку холодная у меня ну очень холодная (в районе 4 градусов) - вот вам и конденсат..Про бачок тоже не понял - на нем так же бывает конденсат, особенно если летом часто сливать (2-3 раза) за пару минут..Хотя у меня и инсталляция семь лет уже)) но когда был бачок - так все и было..Защита от протечек тоже не всегда спасает..))пример - рванул отсечной кран на вводе..а еще - раза два в месяц ее надо пользовать (для профилактики) на что люди частенько забивают - и краны потом залипают.. а вот страховка - вот это да, дело..особенно, если умудриться ее получить (страховые ох как не любят платить сами, любят только, чтобы им)))


Я вам об этом и сказал. Вода внутри заливного шланга не проточная. Она сменяется во время работы машинки. Машинка не круглосуточно же работает. Бачок наполняется чаще чем обычно стирают люди. Его площадь больше чем площадь шланга. Значит на нем должен образовываться конденсат в ещё больших объемах. Логично? Это не считая того сколько воды внутри самого шланга и сколько внутри бочка. Несравнимо.
Я верю что конденсат может быть, но не на целую лужу точно.
Критик
Роман_CQN
почти 3 года
Сергей_UDN19/12/2021 16:27

Я просто не понимаю откуда может набраться конденсата на целую лужу. Нужно …Я просто не понимаю откуда может набраться конденсата на целую лужу. Нужно же постоянно стирать. Конденсат образуется из-за разности температур. Нужно чтобы вода внутри шланга была постоянно холодной. А это значит она должна быть проточной. Иначе её температура постепенно уравнивается с температурой в помещении и конденсат больше не образуется. Тут же возникает вопрос со сливным бачком. Его площадь больше чем площадь шланга. Вода как понимаю эта же холодная. Смывают люди чаще чем стирают, а значит у вас должна быть постоянная лужа рядом с унитазом.


так шланг то всегда под давлением - холодная вода течет до тех пор, пока не срабатывает отсечка (ЭМ-клапан на вводе). Потом она стоит в шланге. Потом машинка начинает набирать новую воду - и бац - в шланге опять холодная вода.. Ну и видимо, поскольку холодная у меня ну очень холодная (в районе 4 градусов) - вот вам и конденсат..
Про бачок тоже не понял - на нем так же бывает конденсат, особенно если летом часто сливать (2-3 раза) за пару минут..
Хотя у меня и инсталляция семь лет уже)) но когда был бачок - так все и было..

Биткойн_Абрамович_Чпокман19/12/2021 16:33

Товарищи которые тут пугают затоплением соседей и последующей продажей в ра …Товарищи которые тут пугают затоплением соседей и последующей продажей в рабство, любой резиновый шланг у вас в конце концов потечёт хоть электролюкс хоть милли шмилли. Ставьте защиту от протечек, перекрывающую кран на случай таких ситуаций и все, вопрос покупки оверпрайснутых шлангов/фитингов закроется раз и навсегда.


Защита от протечек тоже не всегда спасает..))
пример - рванул отсечной кран на вводе..

а еще - раза два в месяц ее надо пользовать (для профилактики) на что люди частенько забивают - и краны потом залипают..
а вот страховка - вот это да, дело..
особенно, если умудриться ее получить (страховые ох как не любят платить сами, любят только, чтобы им)))
Товарищи которые тут пугают затоплением соседей и последующей продажей в рабство, любой резиновый шланг у вас в конце концов потечёт хоть электролюкс хоть милли шмилли. Ставьте защиту от протечек, перекрывающую кран на случай таких ситуаций и все, вопрос покупки оверпрайснутых шлангов/фитингов и вообще сантехники, которая якобы сверх надёжна, но при этом стоит как крыло от самолёта, закроется раз и навсегда.
Скаут
Сергей_UDN
почти 3 года
Роман_CQN19/12/2021 16:20

Да даже по фото видно, что у них толщина разная. И - нет, это был именно ко …Да даже по фото видно, что у них толщина разная. И - нет, это был именно конденсат.. Кстати, вспомнил - я тогда жа целых два шланга покупал (подтип леруашных) - первый как я ни закручивал - подтекал из-под гайки))) а вот на втором уже образовывался конденсат. И только когда жаба была задушена и куплен был шланг типа такого - проблемы прекратились..)ЗЫ: я никого не агитирую - хочется пользоваться шлангами из Леруа - да ради бога.. Но я больше в жизни не куплю дешевый шланг - скупой платит дважды - пройдено лично(((ну тут дело не в" рвутся - не рвутся" - человек вообще какую-то чушь написал, если честно..а потом какой-нибудь особо одаренный вспомнит этот коммент, мол, "да уйду на два часа, даже если шланг лопнет - ничо страшного, 60 литров же всего натечет, в интернете ж врать не будут, я на пеппере читал"..и зальет нафиг весь стояк с 20-го по 1 этаж..А оно нам надо?)) не надо.) поэтому подобное лучше пресекать на корню))


Я просто не понимаю откуда может набраться конденсата на целую лужу. Нужно же постоянно стирать. Конденсат образуется из-за разности температур. Нужно чтобы вода внутри шланга была постоянно холодной. А это значит она должна быть проточной. Иначе её температура постепенно уравнивается с температурой в помещении и конденсат больше не образуется. Тут же возникает вопрос со сливным бачком. Его площадь больше чем площадь шланга. Вода как понимаю эта же холодная. Смывают люди чаще чем стирают, а значит у вас должна быть постоянная лужа рядом с унитазом.

удалено42704619/12/2021 16:26

На пеппере это обыденность, здесь больше половины писателей это школьники, …На пеппере это обыденность, здесь больше половины писателей это школьники, которые максимум папке ключи подавали, когда тот смеситель устанавливал. Потом тут рассказывают, как должно быть.


Не поверите. Вот прям только-только машинку подключал. Час назад.
Ученик
удалено427046
почти 3 года
Роман_CQN19/12/2021 16:20

Да даже по фото видно, что у них толщина разная. И - нет, это был именно ко …Да даже по фото видно, что у них толщина разная. И - нет, это был именно конденсат.. Кстати, вспомнил - я тогда жа целых два шланга покупал (подтип леруашных) - первый как я ни закручивал - подтекал из-под гайки))) а вот на втором уже образовывался конденсат. И только когда жаба была задушена и куплен был шланг типа такого - проблемы прекратились..)ЗЫ: я никого не агитирую - хочется пользоваться шлангами из Леруа - да ради бога.. Но я больше в жизни не куплю дешевый шланг - скупой платит дважды - пройдено лично(((ну тут дело не в" рвутся - не рвутся" - человек вообще какую-то чушь написал, если честно..а потом какой-нибудь особо одаренный вспомнит этот коммент, мол, "да уйду на два часа, даже если шланг лопнет - ничо страшного, 60 литров же всего натечет, в интернете ж врать не будут, я на пеппере читал"..и зальет нафиг весь стояк с 20-го по 1 этаж..А оно нам надо?)) не надо.) поэтому подобное лучше пресекать на корню))



На пеппере это обыденность, здесь больше половины писателей это школьники, которые максимум папке ключи подавали, когда тот смеситель устанавливал. Потом тут рассказывают, как должно быть.
Критик
Роман_CQN
почти 3 года
Сергей_UDN19/12/2021 14:03

Хм.. Чем конструктивно этот шланг от Леруа отличается? Как на нем нет конде …Хм.. Чем конструктивно этот шланг от Леруа отличается? Как на нем нет конденсата, а на том был? Может где-то в соединении течь была?


Да даже по фото видно, что у них толщина разная. И - нет, это был именно конденсат.. Кстати, вспомнил - я тогда жа целых два шланга покупал (подтип леруашных) - первый как я ни закручивал - подтекал из-под гайки))) а вот на втором уже образовывался конденсат. И только когда жаба была задушена и куплен был шланг типа такого - проблемы прекратились..)
ЗЫ: я никого не агитирую - хочется пользоваться шлангами из Леруа - да ради бога.. Но я больше в жизни не куплю дешевый шланг - скупой платит дважды - пройдено лично(((

удалено42704619/12/2021 16:20

Еще один, ну не спорьте вы с профессиональными устанофщиками шлангов, раз о …Еще один, ну не спорьте вы с профессиональными устанофщиками шлангов, раз они говорят, не рвутся, значит не рвутся)


ну тут дело не в" рвутся - не рвутся" - человек вообще какую-то чушь написал, если честно..
а потом какой-нибудь особо одаренный вспомнит этот коммент, мол, "да уйду на два часа, даже если шланг лопнет - ничо страшного, 60 литров же всего натечет, в интернете ж врать не будут, я на пеппере читал"..
и зальет нафиг весь стояк с 20-го по 1 этаж..
А оно нам надо?)) не надо.) поэтому подобное лучше пресекать на корню))
default-user-234481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.