Домашняя страница/Коньки хоккейные BAUER Supreme S35
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Коньки хоккейные BAUER Supreme S35

12 290₽
15 290₽
(20%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Konstantin_ST

Подробнее о скидке

234590_1.jpg234590_1.jpg
Если оплачивать картой Mastercard, с учетом кэшбэка, цена выйдет меньше 11000р.

Хоккейные коньки начального уровня, лезвия не съемные.
Полнота стакана D (ширина) на обычную ногу, у кого широкие лапы могут давить по бокам.
Есть все размеры, кто не знает примерно напишу:
7.0D - 41рр
7.5D - 41,5рр
8.0D - 42рр
8.5D - 42,5рр
9.0D - 43рр
9.5D - 43.5рр
10.0D - 44рр
10.5D - 44,5 - 45рр
11.0D - 46рр

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
59 комментариев
отсортированы по
default-user-234590
Написать комментарий..
Наблюдатель
DeletedUser
почти 3 года
Начального уровня - это декатлоновские за 1-2к черные пластиковые, 3 года на них катаюсь. Заточка обязательна. Отличные коньки (не для хоккея, просто катание).
А это за 12к и начального - ну хз...
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Dmitry_Makovsky21/12/2021 07:34

Заинтересовали своим глубоким жизненный опытом, поделитесь мудростью - это …Заинтересовали своим глубоким жизненный опытом, поделитесь мудростью - это как же так легко получить грин-карту в США? Учавствовали в ежегодной лотерее с семьей уже более 10 лет (вот только в пандемию перестали, теперь и посольства то нету). Расскажите как же легко получить грин-карту, ну очень интересно? Подруге там пришлось нелегалкой 5 лет жить, пока за муж не вышла, но это повезло....с таким же успехом живет где-то узбечка и мечтает о свадьбе с русским парнем, глядишь через 5 лет и гражданство получит.В общем вы явно судя по тексту куда грамотнее меня, научите как...вот прям не то что прошу, умаляю!


Напишите вопрос в личку отвечу точно, подробно и прям как очевидец, хотя "провидцев, как и очевидцев, во века сжигали люди на кострах" (с)
Ученик
Dmitry_Makovsky
почти 3 года
удалено43718920/12/2021 04:50

Любой разговор на данную тему всегда сталкивается с упорством "веры" одного …Любой разговор на данную тему всегда сталкивается с упорством "веры" одного и другого человека.Сразу начинается бред про методички и разговаривать особо нет желания.Т.е если раньше люди могли пообщаться и послушать мнеие "другой строны" то в наши дни идет сразу поток про методички и общения нет.На главный вопрос ответа нет.Если вы считаете, что страны (вписать нужную) действительно имеют огромные успехи в жизни людейТо накой вы до сих пор не там?Вы сами себя не любите? Своих детей (их будущее)Ведь это же безумие - знать, что люди там живут в разы лучше, все это осознавать (как Обама поднял благосостояние) и продолжать страдать у условного "гурманбалы"?!Даже у него уезжают (умудряются) и тому пример строительные рабочие в Росси быхыхыА уж уехать от хоккеистов - так просто сел уехал (всем плевать и хоккеистам и вашим соседям)Я правда не понимаю (искренне) ЗАЧЕМ люди мучаются то?Отлично зная, пониманимая (как вот вы) что там жить в разы лучше и плюсом на этот факт накатывается "полировка" фразы нынешенего канцлера (после Меркель) пять лет и Вы Немец - все в госоти к нам итд..Да и в США (мне довелось там пожить и не один год) и в США не так и трудно получить и грин итд..Только нужно чутка напрячься.Вот зачем страдать, точно зная, что есть мир лучше и светлее?Вот смотрите, какой то (уж простите) бородатый неуч из Афганистана (с Афганских гор спустившись) едет в Германию и там оседает.А скажем вы, человек явно (очевидно) разумнее, образованее и рациональнее ТУТ сиите и рассуждаете о том, как тут плохо, падают доходы итд..Внешне ведь это выглядит очень странно?!Наводит на мысль, что бородатый с гор умнее (бытовО) вас?Вам так не кажется?


Заинтересовали своим глубоким жизненный опытом, поделитесь мудростью - это как же так легко получить грин-карту в США? Учавствовали в ежегодной лотерее с семьей уже более 10 лет (вот только в пандемию перестали, теперь и посольства то нету). Расскажите как же легко получить грин-карту, ну очень интересно? Подруге там пришлось нелегалкой 5 лет жить, пока за муж не вышла, но это повезло....с таким же успехом живет где-то узбечка и мечтает о свадьбе с русским парнем, глядишь через 5 лет и гражданство получит.

В общем вы явно судя по тексту куда грамотнее меня, научите как...вот прям не то что прошу, умаляю!
Ученик
Илья_23
почти 3 года
коньки норм, но за столько бы точно не взял, тысяч 7 максимум, но это лишь моя позиция
Ученик
ChinukB12
почти 3 года
удалено23398119/12/2021 17:25

[Изображение]


Это рубль
Ученик
InnaR
почти 3 года
Я правда не понимаю (искренне) - кого и в чём там обыграл Вова, судя по этой картинке от пропаганды. Нет же, Вы сразу про побеги и БЛМ.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
InnaR20/12/2021 04:31

Вообще не логично:Двай, отъедьте от "Гурманбалы/Гурбангулы", раз оных за пр …Вообще не логично:Двай, отъедьте от "Гурманбалы/Гурбангулы", раз оных за пример как цель светлого будущего и без БЛМ взяли...Я посмотрю насколько легко получится оттуда выкатиться местному Фанат, туда же хотите, в это светлое будущее как у "Гурманбалы/Гурбангулы"? Хоть бы тему изучили, прежде чем писать именно с этим уклоном псевдо-логики p.s. страшилки-клише про блм-ы с трансами вообще не к месту, причём тут Обама-то, совсем все сорки и даты попутали, или методичку обновили, а бекапа старой нет? Тем не менее после Обамы вроде доходы населения кратно не упали, пенсии не повысили, и новые ракеты с самолётами полетели, как и куча всего другого развИлось, а народ стал только богаче. Что у вас в стране - тоже самое, или всё наоборот?


Любой разговор на данную тему всегда сталкивается с упорством "веры" одного и другого человека.
Сразу начинается бред про методички и разговаривать особо нет желания.
Т.е если раньше люди могли пообщаться и послушать мнеие "другой строны" то в наши дни идет сразу поток про методички и общения нет.
На главный вопрос ответа нет.
Если вы считаете, что страны (вписать нужную) действительно имеют огромные успехи в жизни людей
То накой вы до сих пор не там?
Вы сами себя не любите? Своих детей (их будущее)
Ведь это же безумие - знать, что люди там живут в разы лучше, все это осознавать (как Обама поднял благосостояние) и продолжать страдать у условного "гурманбалы"?!
Даже у него уезжают (умудряются) и тому пример строительные рабочие в Росси быхыхы
А уж уехать от хоккеистов - так просто сел уехал (всем плевать и хоккеистам и вашим соседям)
Я правда не понимаю (искренне) ЗАЧЕМ люди мучаются то?
Отлично зная, пониманимая (как вот вы) что там жить в разы лучше и плюсом на этот факт накатывается "полировка" фразы нынешенего канцлера (после Меркель) пять лет и Вы Немец - все в госоти к нам итд..
Да и в США (мне довелось там пожить и не один год) и в США не так и трудно получить и грин итд..Только нужно чутка напрячься.
Вот зачем страдать, точно зная, что есть мир лучше и светлее?
Вот смотрите, какой то (уж простите) бородатый неуч из Афганистана (с Афганских гор спустившись) едет в Германию и там оседает.
А скажем вы, человек явно (очевидно) разумнее, образованее и рациональнее ТУТ сиите и рассуждаете о том, как тут плохо, падают доходы итд..
Внешне ведь это выглядит очень странно?!
Наводит на мысль, что бородатый с гор умнее (бытовО) вас?
Вам так не кажется?
Ученик
Дон_Плешини
почти 3 года
помните как пыня на коврик заехал?
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено43718920/12/2021 04:17

А тут пусть живут те, кого "хоккеисты" и Гурманбалы/Гурбангулы устраивают.Э …А тут пусть живут те, кого "хоккеисты" и Гурманбалы/Гурбангулы устраивают.Это же так ЛОГИЧНО? А?


Вообще не логично:

удалено43718920/12/2021 04:17

Тем паче, что (повторюсь) на границе никто не стоит с собаками не говрит: Х …Тем паче, что (повторюсь) на границе никто не стоит с собаками не говрит: Хальт!


Двай, отъедьте от "Гурманбалы/Гурбангулы", раз оных за пример как цель светлого будущего и без БЛМ взяли...
Я посмотрю насколько легко получится оттуда выкатиться местному Фанат, туда же хотите, в это светлое будущее как у "Гурманбалы/Гурбангулы"? Хоть бы тему изучили, прежде чем писать именно с этим уклоном псевдо-логики

p.s. страшилки-клише про блм-ы с трансами вообще не к месту, причём тут Обама-то, совсем все сорки и даты попутали, или методичку обновили, а бекапа старой нет? Тем не менее после Обамы вроде доходы населения кратно не упали, пенсии не повысили, и новые ракеты с самолётами полетели, как и куча всего другого развИлось, а народ стал только богаче. Что у вас в стране - тоже самое, или всё наоборот? Кроме как бечь, более дельных предложений нет - тоже "только поговорить", как у этих игрунов?
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
InnaR20/12/2021 03:45

[Изображение] У Вовы не хокей там, а поддавки одни... - круче только Гурбан …[Изображение] У Вовы не хокей там, а поддавки одни... - круче только Гурбангулы Бердымухамедов в футбол играет - там тоже у соперников ноги подкашиваются p.s. предпочла бы людей дела, а не этих всех игрунов... - есть между ними что-то общее, до Обамы далеко, да - сделал дела полезные и отчалил оставив после себя стране профит, чинно-благородно, как и мадмуазель Меркель - это смело, да.


В голосину
У вас свое мнение у других людей - свое.
Рассвет того что сделал ОбамО виден особенно ярко (он вовремя отчалил) :)США вообще последние 20 лет с каждым годом идут на.."нагавногу"(с)
И каждый из "отчаливших" /как и в соседней с нами стране, там каждые 4 года отчаливают если не с революцей, то почти/, видят как их страна делает шаги к процветанию.БЛМ там и все прочее.
Поймите две вещи.
1. У игроков в хоккей огромная аудитория их поддерживающая (при том есть и противники)
2. В отличие от СССР, ворота что у одного игрока в хоккей, что у второго - настежь.
Можно смело ехать в любую из стран от страны Меркель (там так даже призывают) до страны Обамы и там процветать!
А у "хокеистов " будут жить по своему.
Вот Вы пишите:
"предпочла бы людей дела, а не этих всех игрунов"так предпочтите наконец! И живет там где "дела"
ну неужели вам головного мозга не хватает выучит какой нить язык из этих стран?
Да конечно хватит /я в этом уверен/! Живите и процветайте!!?
Тем паче, что (повторюсь) на границе никто не стоит с собаками не говрит: Хальт! Наоборот, даже говрят юавелкам?
Зачем мучатся то, если вы предпочитаете дела Меркель??
А тут пусть живут те, кого "хоккеисты" и Гурманбалы/Гурбангулы устраивают.
Это же так ЛОГИЧНО? А?
Ученик
InnaR
почти 3 года
удалено43718919/12/2021 16:36

[Изображение]


5925842-3ye0B.jpg
У Вовы не хокей там, а поддавки одни... - круче только Гурбангулы Бердымухамедов в футбол играет - там тоже у соперников ноги подкашиваются

p.s. предпочла бы людей дела, а не этих всех игрунов... - есть между ними что-то общее, до Обамы далеко, да - сделал дела полезные и отчалил оставив после себя стране профит, чинно-благородно, как и мадмуазель Меркель - это смело, да.
Наблюдатель
Massimo4065
почти 3 года
vasilich.vasilev19/12/2021 23:09

Было дело в 1987-88 год был 3-4 класс там про тренировался и учился ,потом …Было дело в 1987-88 год был 3-4 класс там про тренировался и учился ,потом Воскресенск ,а потом великую страну развалили несколько упырей и все покатилось под откос ,поэтому у нас и была огромная яма в детском ,да и во взрослом хоккее ,как впрочем и в во всем спорте и только после 2000 года потихоньку начала страна приходить в себя и сейчас уже очень много молодежи талантливой , строятся катки создаются условия для любительского спорта и хоккея в частности ,нужно только желание ,а у нас многие постоянно ноют ,что им кто-то должен что-то постоянно ,а сами бездельники ничего не хотят и только зависть из гложет .


;))) С коньками с 1987 года..жили в не большом угольном городке на севере нашей необъятной Родины где зимой до -50.Так вот,с одноклассниками после школы бегали на массовое катание и длилось оно по разному бывало от 45м до 3 часов..Оттачивали катание от ребят кто ходил в хоккейную сборную,учились.У меня были коньки СССР кожаный верх и пластик лезвия,высокий ботинок но что бы на таких стоять нужен натренированный голеностоп ;)))Каково было удивление когда у ребят из класса стали появляться Сальво и Динамо!!!это был предел желаний,мечта...к сожалению потом настал 1991 и было не до коньков.Стали важнее подвальные качалки и бассейн.И вот по прошествии множества лет,когда моя дочка подросла мы пошли с ней на каток и научил ее тому что умею.Она уверенно ездит на коньках с подружками перетекло всё это в ролики и я рад что смог ее этому научить.Сам катаюсь на спормастеровских коньках,ибо не вижу смысла переплачивать за коньки.Мы не в NHL,а кататься очень хочется...;)А,что хотел добавить в морозы до -35 попадание шаибы в ботинки ничего не трескались и не ломалось!!!
5925662-4aeA9.jpg
Скаут
wakh
почти 3 года
Снова поражает пеппер, то гуано ролики из ДМ за 300₽ плюсуют, то коньки за 15К — фу, бяка.
Скаут
Макаров_А
почти 3 года
vasilich.vasilev19/12/2021 18:11

Если мальчишка талантливый ,то его заметят уже на областных соревнованиях , …Если мальчишка талантливый ,то его заметят уже на областных соревнованиях ,уже давно агенты катаются по областям и регионам и высматривают талантливых детей и находя их они сразу стараются подписать контракт с их родителями и соответственно в интересах агента двигать этого пацана выше и выше ,а вообще практически в каждом городе со 100 тысяч населения есть искусственные катки и каждый год их появляется все больше и больше ,ну и соответственно там есть несколько команд детских для разного возраста ,а форму можно очень дёшево купить на Авито ,вообщем нужно хотеть играть ,ну и от родителей конечно много зависит .


Это речь только о мегаталанте, которых по пальцам пересчитать по всей России.
Плюс не забываем, что есть ребята, которые раскрываются позже.
А чтобы раскрываться любым игрокам нужны тренеровки, игровая практика, игра с мастеровитыми ребятами.
А Вы забыли где мы живём, последние годы все ещё гораздо хуже. Часто, чтобы попасть в обойму, нужно платить...тренеру дубля, тренеру молодёжки. Это касается и футбола и хоккея. Полно интервью игроков сборной, которые об этом упоминают. Любому таланту нужна подпитка для ежедневного роста. Поверьте, талант легко можно убить, закопать.
Простой пример, о каких-либо талантах можно судить в хоккее только после пубертатного периода. В это время много становится понятно. Многие звезды хоккейной секции тут и почти заканчивают, а вчерашние тихони вдруг резко прибавляют. Но до этого периода тренер ставит в состав своего сына, сына друга, сына родителей, которые оплачивают ему подкатку. И только в практике, играх растёт мастерство. А если ребёнок ещё и слабенький, рождён в конце года (а это часто чуть не приговор), родители многие уже не выдерживают взросления - забирают его из секции.
Так это только начальный уровень.
Или далее... Растёт такой местный талант, агент или родитель его в молодом возрасте везёт на просмотр в клуб "С". И там тренер говорит - у нас ребята не особо хуже. Хочешь остаться - такая то сумма.
Дркгое дело, что многие несостоявшиеся спортсмены именно всем этим оправдывают свои неудачи, что часто неправда.
Скаут
wakh
почти 3 года
Согласен про авито, катаюсь на графах (колодка широкая), беру на авито за 1—3К зависит от модели и состояния. В хоккей не играю, зато колдунчики.
Ученик
vasilich.vasilev
почти 3 года
Massimo406519/12/2021 22:38

Динамо были 🔥🔥🔥🔥

Было дело в 1987-88 год был 3-4 класс там про тренировался и учился ,потом Воскресенск ,а потом великую страну развалили несколько упырей и все покатилось под откос ,поэтому у нас и была огромная яма в детском ,да и во взрослом хоккее ,как впрочем и в во всем спорте и только после 2000 года потихоньку начала страна приходить в себя и сейчас уже очень много молодежи талантливой , строятся катки создаются условия для любительского спорта и хоккея в частности ,нужно только желание ,а у нас многие постоянно ноют ,что им кто-то должен что-то постоянно ,а сами бездельники ничего не хотят и только зависть из гложет .
Наблюдатель
Massimo4065
почти 3 года
vasilich.vasilev19/12/2021 17:36

Тоже постоянно удивляют ,когда говорят что в хоккей невозможно играть так к …Тоже постоянно удивляют ,когда говорят что в хоккей невозможно играть так как форма бешенных денег стоит ,ну а я считаю ,кто хочет играть ,тот спокойно купит всю форму б/у практически за копейки ,ну а уж если ребенок действительно талантлив и его возьмут в профессиональный клуб ,то там с с формой проблем не будет ,в 90-е нам родители форму мужиков перешивали ,подгоняли ,щитки , налокотники разбитые и коньки самые крутые были Динамо и сальво и ничего играли ,так что кто хочет заниматься ,найдет по дешёвке форму ,а потом потихоньку можно обновлять ,короче было бы желание.


Динамо были 🔥🔥🔥🔥
Ученик
vasilich.vasilev
почти 3 года
ChipsChips19/12/2021 21:09

Ахаха, скоро наоборот всё будут решать только деньги, коррупция сама не уст …Ахаха, скоро наоборот всё будут решать только деньги, коррупция сама не устраняется, она только разрастается. Не обманывайте себя и других. Главное "давно" Во сказочник.


Конкретно ты где сталкивался с коррупцией ,что ты как помело чешешь ? Максимум это когда ты гаишнику 500 рублей пытался сунуть или когда у себя на работе что-то украл ,постоянно кто-то рассказывает о коррупции ,но сами лично никогда не сталкивались ,потому что либо бездельники ,либо просто болтуны ,но больше всего умиляет это то что дай тебе подобраться к кормушке ты так начнёшь воровать,что нынешние покажутся детьми ,а про коррупцию ты тут рассказываешь только потому что тебя зависть гложет ,что кто-то ворует миллионами ,а ты ни на что не способен ,хотя ты бы очень хотел жить как они ,вот что такими как ты движет только зависть и плевать вам на коррупцию ,если это ты воруешь ,но у тебя мозгов нет для этого ,так что прикрой хлеборезку и не ляпай о чем не знаешь борец с коррупцией ,но при первой же возможности возьмёшь бабло или если будет что то дашь ,ну а пока конечно расскажи как ты не любишь коррупцию.
Ученик
vasilich.vasilev
почти 3 года
Я уже старенький ,очень давно играл в Воскресенском химике , Титан (клин), сейчас по другому эта команда называется, Подольск, Дмитров ,с 3 класса поездил по спортивным школам ,в Селятино,новогорск ,но это было очень давно ,потом поработал несколько лет тренером детским в титане ,но уже давно занимаюсь другими делами не связанными с хоккеем ,но друзья,знакомые остались ,поэтому немного знаю эту кухню , сейчас действительно очень много делается для спорта и не только профессионального ,та же ночная лига ,а в любом городе где есть искусственная коробка лёд расписан от и до и играют простые ребята после работы скрываются по 300 рублей платят за час льда и играют ,предприятия многие имеют команды в городах и проводят турниры любительские ,так же и детские ,было бы желание ,а остальное можно решить.
Скаут
NoAndrew
почти 3 года
vasilich.vasilev19/12/2021 17:36

Тоже постоянно удивляют ,когда говорят что в хоккей невозможно играть так к …Тоже постоянно удивляют ,когда говорят что в хоккей невозможно играть так как форма бешенных денег стоит ,ну а я считаю ,кто хочет играть ,тот спокойно купит всю форму б/у практически за копейки ,ну а уж если ребенок действительно талантлив и его возьмут в профессиональный клуб ,то там с с формой проблем не будет ,в 90-е нам родители форму мужиков перешивали ,подгоняли ,щитки , налокотники разбитые и коньки самые крутые были Динамо и сальво и ничего играли ,так что кто хочет заниматься ,найдет по дешёвке форму ,а потом потихоньку можно обновлять ,короче было бы желание.


Ну и за какой клуб играешь сейчас?)
Наблюдатель
ChipsChips
почти 3 года
vasilich.vasilev19/12/2021 19:23

Да нет молодёжка это 15 лет ,а до них юниоры ,юноши,дети и поверь вниман …Да нет молодёжка это 15 лет ,а до них юниоры ,юноши,дети и поверь внимание обращают и на самых маленьких начиная с местного уровня ,как только родители привели его на просмотр и если у него есть какой-то талант и желание ,то он начнет тренироваться у себя в городе или соседнем городе ,где ближайший каток ,потом районные соревнования ,областные на которых уже присутствуют некоторые агенты ,а дальше по России соревнования и помимо авангарда есть тысячи команд из которых вырастают отличные мастера и уже давно не везде все решают деньги .


Ахаха, скоро наоборот всё будут решать только деньги, коррупция сама не устраняется, она только разрастается. Не обманывайте себя и других. Главное "давно" Во сказочник.
Ученик
Konstantin_ST
почти 3 года
Limpex19/12/2021 19:33

[Изображение] Ну и чем "это" за 15 лучше дешманиша с декатлона за 2199?


В таких чоботах после пары виражей сразу в травмпункт если они вообще поедут
Любые прокатные коньки будут лучше чем одноразовые декатлоновские пробники.
Ученик
MuzSwap
почти 3 года
Все на лед
Скаут
Richard_K
почти 3 года
Дайте с полнотой EE варианты подешевле начального уроаня или просто с широкой колодкой. Если с гонолыжкой можно подобрать, то коньки похоже спецом делают узкие, чтобы народ отсеять
Limpex19/12/2021 19:33

[Изображение] Ну и чем "это" за 15 лучше дешманиша с декатлона за 2199?


Всем
Скаут
joker
почти 3 года
hns0419/12/2021 18:22

Говорю как МС по хоккею , эти коньки что бы в дворе кататься самое то


бред. ваши регалии тут как бы ни к чему от слова совсем. самое то для чего, для кого?
чтобы катнуться на льду пару часов с подругой они не нужны, чтобы поучиться в хоккей играть во дворе - тоже. так для кого они нужны?
катался на таких как любитель, катался и дороже на байерах до 35 к.
жесткие коньки, нога устает уже через 10 минут.
не для профи они точно не нужны.
Скаут
Limpex
почти 3 года
5921477-hdurw.jpgНу и чем "это" за 15 лучше дешманиша с декатлона за 2199?
Ученик
vasilich.vasilev
почти 3 года
Stelasy19/12/2021 18:19

В молодежку-да, возможно. Если ребёнок меньше-его талант интересен только е …В молодежку-да, возможно. Если ребёнок меньше-его талант интересен только его родителям. Прайс того же авангарда уже всем давно известен.


Да нет молодёжка это 15 лет ,а до них юниоры ,юноши,дети и поверь внимание обращают и на самых маленьких начиная с местного уровня ,как только родители привели его на просмотр и если у него есть какой-то талант и желание ,то он начнет тренироваться у себя в городе или соседнем городе ,где ближайший каток ,потом районные соревнования ,областные на которых уже присутствуют некоторые агенты ,а дальше по России соревнования и помимо авангарда есть тысячи команд из которых вырастают отличные мастера и уже давно не везде все решают деньги .
Новичок
Duser
почти 3 года
Версия X-LP сильно хуже, если за 7тыс.руб.?
Новичок
Mix69
почти 3 года
Давайте эксперты посоветуйте для что нибудь для спокойного катания, можно с Алика под кеш.
default-user-234590
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.