Домашняя страница/Трип в сентябре из Москвы. Венгрия, ОАЭ, Индия, Сейшелы, ЮАР, Германия в одно...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Трип в сентябре из Москвы. Венгрия, ОАЭ, Индия, Сейшелы, ЮАР, Германия в одной поездке за 53000 руб.

53 000₽
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
alexandr.shishkin

Подробнее о скидке

Предлагаю совершить новый трип в начале осени (в первую очередь тем, кто из кругосветки уже вернулся, а попа еще хочет приключений). В примерах даты 11 сентября - 4 октября. Но их можно менять под свое расписание в некоторых разумных пределах, стоимость от этого не сильно изменится.

Как обычно, все дороги из Москвы ведут сначала в Будапешт Москва - Будапешт
Вдоволь объевшись гуляша и опившись сливовицы, можно двигать в Дубаи: Будапешт-Дубай
Устав от вида скайскрэперов, рукотворных островов и роскоши вокруг, мы (зачем-то) затем летим в Мумбаи. Видимо, для контраста не хватает вида нищеты вокруг. Зато лететь дешево. Дубай-Мумбай
Из Мумбая как можно быстрее пересаживаемся (главное, успеть) на самолет в сторону райских Сейшельских островов с их богатейшей фауной. Но не тут то было. Ведь вы еще не знаете, но после Сейшел нас ждет Южная Африка. Снова из огня до в полымя... Летим в Йоханнесбург. Мумбай-Сейшелы-Йоханнесбург
Но после всего этого пора бы уже успокоиться и двигать лыжи в сторону цивилизации. И ура, "Кондор" летит во Франкфурт! Йоханнесбург-Франкфурт
В Германии можно уже перевести дух. Из Франкфурта садимся на автобус в Кельн за 7 евро и едем смотреть Кельнский собор и прочие блага цивилизации. Франкфурт-Кельн
А из Кельна в Москву летит наша дорогая Победа. Любимая русская речь на борту, "мальчик, ты не понял - мы летим домой, водочки нам принеси", улыбчивые сограждане. Кельн - Москва
И вот мы уже вернулись домой, поближе к нашим родным скрепам, ура!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
56 комментариев
отсортированы по
default-user-39384
Написать комментарий..
Новичок
Николай_К
около 5 лет
Какая цель таких поездок? Просто на самолетах по дешевке покататься? Это не путешествие
Скаут
Fedor_Sparrow
около 5 лет
Sergey_Kartashew07/09/2019 09:04

подберите мне пожалуйста максимально дешевый перелет на бали из москва на 2 …подберите мне пожалуйста максимально дешевый перелет на бали из москва на 25 сентября


Сомневаюсь, что сейчас купишь что-то дешевое. Я купил на 30 мая за 70 тыс на двоих с пересадкой в Сингапуре.
Ученик
Sergey_Kartashew
около 5 лет
подберите мне пожалуйста максимально дешевый перелет на бали из москва на 25 сентября
Земля плоская)
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
alexandr.shishkin29/08/2019 16:43

В Мумбаи и пару дней провести, это уже много. Туда надо приезжать, чтобы бы …В Мумбаи и пару дней провести, это уже много. Туда надо приезжать, чтобы быстро забыть этот ужас и никогда в него не возвращаться)))


Я бы поспорил. Я Дели и Мумбаи вообще обожаю. До сих пор вспоминаю первое посещение Дели и мейн базар. Сначала был ужас, а потом только любовь.
Ну может это я странный))
Ученик
Привет_я_томат
больше 5 лет
Трип... Вы норкомане, штоле?
Скаут
alexandr.shishkin
больше 5 лет
Habib29/08/2019 10:50

Не совсем понял на все эти города из окна смотреть что ли или в каждом горо …Не совсем понял на все эти города из окна смотреть что ли или в каждом городе по пару недель


В Мумбаи и пару дней провести, это уже много. Туда надо приезжать, чтобы быстро забыть этот ужас и никогда в него не возвращаться)))
Скаут
alexandr.shishkin
больше 5 лет
Максим_ВласовAU329/08/2019 08:04

Я бы поехал, только интересует вопрос:- Шенген нужен или нет? Ни разу не св …Я бы поехал, только интересует вопрос:- Шенген нужен или нет? Ни разу не связывался с шенгеном. Подскажите плиззз...


Шенген нужен. Мульти-энтри виза (Венгрия и Германия)
Скаут
alexandr.shishkin
больше 5 лет
whyg29/08/2019 00:23

Какого типа отдых был, смотрю туры, капец какие цены)


Вот, например, есть туры в Хайнань. Горящие путевки довольно часто появляются.
Новичок
Aleksbasta
больше 5 лет
Безумный маршрут по странной цене ! Кто составлял -у того странный вкус!
Искатель
удалено87101
больше 5 лет
Алексей.Малышев29/08/2019 13:07

Если это твой отдых в другой стране - мне тебя жаль...


Я кто, что у каждого свои предпочтения в путешествиях. Кого-то прёт один раз чиркнуть картой на ресепшене (или из дома оплатить тур), а кому-то нравится находится всё время в движение или в движущемся поезде, самолёте и т.д.
удалено8710129/08/2019 07:05

А в чем кайф лежать(бухать) целый день в номере и изредка полоскать свой за …А в чем кайф лежать(бухать) целый день в номере и изредка полоскать свой зад в море?


Если это твой отдых в другой стране - мне тебя жаль...
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
Скидкожор29/08/2019 12:24

кайф в том, что ты отдыхаешь от напряженной работы и не напрягаешься. а иск …кайф в том, что ты отдыхаешь от напряженной работы и не напрягаешься. а искать приключения - это нервотрепка. я сам думал, как Вы, и устраивал себе развлекухи, но потом понял истину. не, не так. ИСТИНУ



"In vino veritas, in aqua sanitas."
Истина, она у всех разная. Я так же не понимаю, как можно лежать возле пляжа и ходить на приемы пищи по пицот раз в день. Приключения - это не нервотрепка. Без приключений жить не интересно.
Скаут
Скидкожор
больше 5 лет
удалено8710129/08/2019 07:05

А в чем кайф лежать(бухать) целый день в номере и изредка полоскать свой за …А в чем кайф лежать(бухать) целый день в номере и изредка полоскать свой зад в море?


кайф в том, что ты отдыхаешь от напряженной работы и не напрягаешься. а искать приключения - это нервотрепка. я сам думал, как Вы, и устраивал себе развлекухи, но потом понял истину. не, не так. ИСТИНУ
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
Fedor_Sparrow29/08/2019 11:32

Понравилось вообще на острове? Я на следующий год уже планирую что-то. Дума …Понравилось вообще на острове? Я на следующий год уже планирую что-то. Думал вот о Китае, потом думал взять сингапурскими авиалиниями билеты до Бали с суточной пересадкой в Сингапуре. Посмотреть город хотя бы чуть-чуть. Хочется разорваться прям


Да, можно посетить разок для расширения кругозора, тем более, если получится взять за 20к на человека (рекомендую останавливаться в бухте Дадунхай - все рядом). Море - не карибы конечно, но что-то типа Пхукета - чистенько и тепло. Байк взять можно (500р за световой день). Цены на еду и экскурсии высоковаты - торговаться и еще раз торговаться. Экскурсии можно самим спланировать, а не платить х2 туроператору или продавцам на улице. Можно попробовать массаж, иглотерапию, банки и прочее. Медицина в Китае сильно отличается от нашей - иной подход. Не понравилось, что русских многовато (Дальний Восток сюда летает), очень много разводил на бабки, ну и китайцы иногда не очень приятны - пукнуть в лифте для них, как чихнуть))
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
stmDooD29/08/2019 11:22

Согласен, есть такое явление. У нас из 6 дней все "сухие", разве что одну н …Согласен, есть такое явление. У нас из 6 дней все "сухие", разве что одну ночь дождь шел - повезло. Заранее тоже не подгадаешь - прогнозы очень сильно врут. Если дикарем ехать в Азию, то конечно не менее 2 недель планировать и желательно январь-февраль, а если по путевке - за неделю просто начинает надоедать в одном месте, поэтому и смысла брать на более длительный срок не вижу.На байке в дождь - да, проходили, морда все помнит))


Понравилось вообще на острове? Я на следующий год уже планирую что-то. Думал вот о Китае, потом думал взять сингапурскими авиалиниями билеты до Бали с суточной пересадкой в Сингапуре. Посмотреть город хотя бы чуть-чуть. Хочется разорваться прям
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
Fedor_Sparrow29/08/2019 10:54

Есть один большой минус - сезон дождей. И как раз он длится с мая по сентяб …Есть один большой минус - сезон дождей. И как раз он длится с мая по сентябрь. Я не утверждаю, что там постоянно льет, но приехав и попав именно на дождь, удовольствия никакого не получишь. Так на байке вообще кататься в дождь дичь.В том году в июне был во Вьетнаме. Из 12 дней 4 дня постоянно лил дождь, хорошо хоть это было в самом начале. Потом распогодилось и было очень хорошо. А приехал бы я на неделю? 4 дня дождина, 3 дня солнце. Можно сказать, что поездка испорчена.


Согласен, есть такое явление. У нас из 6 дней все "сухие", разве что одну ночь дождь шел - повезло. Заранее тоже не подгадаешь - прогнозы очень сильно врут.
Если дикарем ехать в Азию, то конечно не менее 2 недель планировать и желательно январь-февраль, а если по путевке - за неделю просто начинает надоедать в одном месте, поэтому и смысла брать на более длительный срок не вижу.
На байке в дождь - да, проходили, морда все помнит))
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
yosytaka29/08/2019 11:09

что реально поедите


Ну почему? Я поел бы.
Скаут
удалено86794
больше 5 лет
Да шлак это, 90% это привлечение внимания, 5% что вас кинут где нить и лишь 5% что реально поедите
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
stmDooD29/08/2019 10:30

Обычно сам планирую трип, стараюсь посетить несколько городов/мест. Но здес …Обычно сам планирую трип, стараюсь посетить несколько городов/мест. Но здесь наткнулся на пакетный тур за 20к на человека - поверьте, это очень дешево. До Хайнаня даже билеты так дешево купить вообще нереально, а тут чартер и проживание 4* с завтраками. Дело в том, что Китай спонсирует такие туры - привлечение туристов, которые в свою очередь оставляют $ и помогают в развитии острова. Отдых был рассосный (в этом году уже летал на Филиппины - набегался :)) - позагорать, покупаться, пара экскурсий, у нас в этом году лета вообще не было(( Есть парки, храмы, дайвинг, квадрики, гидрики, рыбалка и т.д. - думаю найдете чем заняться, заодно и кухню отведаете. 6-9 дней вполне хватит для отдыха. До этого уже был в Китае, но на материке - могу сказать, что на Хайнане цены выше на все. Проезд на автобусе - 20-50руб, ужин в чуфаньке от 300руб на чел, экскурсии от ~700р до 5к и выше.


Есть один большой минус - сезон дождей. И как раз он длится с мая по сентябрь. Я не утверждаю, что там постоянно льет, но приехав и попав именно на дождь, удовольствия никакого не получишь. Так на байке вообще кататься в дождь дичь.
В том году в июне был во Вьетнаме. Из 12 дней 4 дня постоянно лил дождь, хорошо хоть это было в самом начале. Потом распогодилось и было очень хорошо. А приехал бы я на неделю? 4 дня дождина, 3 дня солнце. Можно сказать, что поездка испорчена.
Ученик
Paris
больше 5 лет
Не совсем понял на все эти города из окна смотреть что ли или в каждом городе по пару недель
Скаут
stmDooD
больше 5 лет
whyg29/08/2019 00:23

Какого типа отдых был, смотрю туры, капец какие цены)


Обычно сам планирую трип, стараюсь посетить несколько городов/мест. Но здесь наткнулся на пакетный тур за 20к на человека - поверьте, это очень дешево. До Хайнаня даже билеты так дешево купить вообще нереально, а тут чартер и проживание 4* с завтраками. Дело в том, что Китай спонсирует такие туры - привлечение туристов, которые в свою очередь оставляют $ и помогают в развитии острова. Отдых был рассосный (в этом году уже летал на Филиппины - набегался :)) - позагорать, покупаться, пара экскурсий, у нас в этом году лета вообще не было(( Есть парки, храмы, дайвинг, квадрики, гидрики, рыбалка и т.д. - думаю найдете чем заняться, заодно и кухню отведаете. 6-9 дней вполне хватит для отдыха. До этого уже был в Китае, но на материке - могу сказать, что на Хайнане цены выше на все. Проезд на автобусе - 20-50руб, ужин в чуфаньке от 300руб на чел, экскурсии от ~700р до 5к и выше.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
Да, тема классная, но очень мало вермени.
Я в эти выхи вернулся с Европы. Посетил Польшу, Чехию, Германию, Италию, Австрию и Словакию. В каждой стране посещал по 1-2 городам. На все у меня было около 16 дней. Ездил на машине, был за рулем только я.
Оооочень мало времени на все. Отдохнул два дня на море и все. Остальное это переезды, торопливые посещения городов и достопримечательностей в них, бухалово, сон, переезды и т.д.
Осенью хочу посетить еще два города в Европе и закрыть ее для себя навсегда. Убедился в очередной раз, что для меня Азия ван лав.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
Dancha29/08/2019 08:05

Мумбай конечно звучал лучше когда был Бомбейем


Только Бомбеем.
Ученик
Evgeniy_S
больше 5 лет
Интеремная тема, но с визами гемор, да и времени маловато на каждый город. Но за старания влепил+)
Новичок
dikivan2000
больше 5 лет
Трип можно словить, но никак не совершить
Новичок
Coldzeek
больше 5 лет
Был летом в Йханесбурге, лучше не стоит там гулять, апартеид, укакошить за то чты белый 5 сек. :-( лучше бы Кейптаун, самый красивый город мира.
Новичок
Dmitry_GooDWin
больше 5 лет
Описание 🔥!
Скаут
Dancha
больше 5 лет
Мумбай конечно звучал лучше когда был Бомбейем
Новичок
Максим_ВласовAU3
больше 5 лет
Я бы поехал, только интересует вопрос:- Шенген нужен или нет? Ни разу не связывался с шенгеном. Подскажите плиззз...
default-user-39384
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.