Домашняя страница/Шоколадный батончик Twix Экстра, Snickers или Mars Max, 73-82 г (цена может з...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Шоколадный батончик Twix Экстра, Snickers или Mars Max, 73-82 г (цена может зависеть от города и магазина)

34,9₽
60₽
(42%)
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
Mello18

Подробнее о скидке

Себе любимым и детям в Новогодние подарки. По карте Пятёрочки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-234846
Написать комментарий..
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Здраствуй_КТО20/12/2021 12:45

Васян ты не понял, я с самого начала тебе за окисление говорил, что ты пыта …Васян ты не понял, я с самого начала тебе за окисление говорил, что ты пытаешься свалить на пальму по сравнению с окислением - фигня, не смешалось тут, а все по полочкам. Почти все оливковое масло это яд т.к. при перевозке неоднократно перегревается, мало того огромное количество "элитных" (для богатого и не образованного быдла) вообще имеют обычное стекло, мало того перегрев постоянный(головешкой своей задумайся какой путь оно проделывает), еще и лучи солнечные, сходит ты в магазин Василий ) оливковое масло не полезнее подсолнечного, не полезнее пальмового - это факт. Если говорить о рафинированном или нет масле,не важно каком: не рафинированное - чисто яд, если ты его сама не произвела и тут же использовала не подержав с кислородом ))).Кстати оливковое - это чисто для быдла масло ) советского и матерого, если углубятся - то льяное и то из-за окисления и условий хранения в наших магазинах - ну нахрен.


Ты хотя бы поинтересовался для чего производят рафинацию масла.
Скаут
Mello18
почти 3 года
5929528-a1bCq.jpg
Ученик
Здраствуй_КТО
почти 3 года
Лиза_Ли20/12/2021 12:48

Ты органическую химию изучал? При каких условиях происходит окисление жирны …Ты органическую химию изучал? При каких условиях происходит окисление жирных кислот?


Васян, ты не съезжай ) окисление начинается с цеха, прямые лучи и температура начинает воздействовать сразу, потом автоокисление, по этому оливковое масло имеет просто мизерный срок годности, а уж после открытия и тем более, когда кислорода становится ну очень много. Харе тупить.
Скаут
TimShelby
почти 3 года
КаримБ20/12/2021 11:14

По поводу АльпенГольда согласен, его вообще невозможно есть, шоколад стал п …По поводу АльпенГольда согласен, его вообще невозможно есть, шоколад стал похож на мыло ....Я уже молчу, что из стандартной плитки в 100гр, она каким-то магическим образом превратилась в 85гр ...Из всего шоколада, что можно купить в рознице, для меня сейчас самый вкусный и еще похож на шоколад - это Mars и RitterSportНо скидка топ на самом деле)Уже года 2 не видел эти шоколадки дешевле 40 рублей)Что по поводу скидки от 60р, то это реальная цена ВО ВСЕХ магазинах розницы без акций!У меня возле дома местная продуктовая сеть вообще их по 70 рублей продает))


Милка ещё не испортилась. А поповду из 100 в 85г, так и супер сникерсы когда весили 100г. Потом 95, сейчас вообще 82.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Здраствуй_КТО20/12/2021 12:45

Васян ты не понял, я с самого начала тебе за окисление говорил, что ты пыта …Васян ты не понял, я с самого начала тебе за окисление говорил, что ты пытаешься свалить на пальму по сравнению с окислением - фигня, не смешалось тут, а все по полочкам. Почти все оливковое масло это яд т.к. при перевозке неоднократно перегревается, мало того огромное количество "элитных" (для богатого и не образованного быдла) вообще имеют обычное стекло, мало того перегрев постоянный(головешкой своей задумайся какой путь оно проделывает), еще и лучи солнечные, сходит ты в магазин Василий ) оливковое масло не полезнее подсолнечного, не полезнее пальмового - это факт. Если говорить о рафинированном или нет масле,не важно каком: не рафинированное - чисто яд, если ты его сама не произвела и тут же использовала не подержав с кислородом ))).


Ты органическую химию изучал? При каких условиях происходит окисление жирных кислот?
Ученик
Здраствуй_КТО
почти 3 года
Лиза_Ли20/12/2021 12:35

не позорься в своей некомпетентности. Все до кучи сгреб и солнце, и … не позорься в своей некомпетентности. Все до кучи сгреб и солнце, и воду, и ветер. Ты наверное еще школьник и не видел бутылки для масла защищенные от УФ. Так сходи и изучи в магазин в какой таре продаются высококачественные масла. По твоей логике все оливковое масло это яд


Васян ты не понял, я с самого начала тебе за окисление говорил, что ты пытаешься свалить на пальму по сравнению с окислением - фигня, не смешалось тут, а все по полочкам. Почти все оливковое масло это яд т.к. при перевозке неоднократно перегревается, мало того огромное количество "элитных" (для богатого и не образованного быдла) вообще имеют обычное стекло, мало того перегрев постоянный(головешкой своей задумайся какой путь оно проделывает), еще и лучи солнечные, сходит ты в магазин Василий ) оливковое масло не полезнее подсолнечного, не полезнее пальмового - это факт. Если говорить о рафинированном или нет масле,не важно каком: не рафинированное - чисто яд, если ты его сама не произвела и тут же использовала не подержав с кислородом ))).

Кстати оливковое - это чисто для быдла масло ) советского и матерого, если углубятся - то льяное и то из-за окисления и условий хранения в наших магазинах - ну нахрен.
Скаут
Fergus
почти 3 года
Всё лучшее детям!
Они как нарики уже, без чипсов и пальмы не могут жить
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Здраствуй_КТО20/12/2021 12:24

Причем тут производство ? Ау ! )))) Я говорю про условия хранения, перевозк …Причем тут производство ? Ау ! )))) Я говорю про условия хранения, перевозки. Масло находится под прямыми солнечными лучами и постоянно нагревается, нерафенированное масло - это как раз рак и яд в чистом виде, но на это не проверяют, а рафинированное постоянно проверяется, по этому окраинское и сняли с продажи в Европе из-за приведения норм нефтепродуктов и так же в РФ проверяют пальму с которой вообще не было скандалов, проверить на нефть - легко, проверяют каждую партию, это не проблема. Проблема,что не проверяют на окисление и не будут )) холодный отжим у неё.


не позорься в своей некомпетентности. Все до кучи сгреб и солнце, и воду, и ветер. Ты наверное еще школьник и не видел бутылки для масла защищенные от УФ. Так сходи и изучи в магазин в какой таре продаются высококачественные масла. По твоей логике все оливковое масло это яд
Помощник
EVGENIY.
почти 3 года
Дорого! В к&б дешевле
Ученик
Здраствуй_КТО
почти 3 года
Лиза_Ли20/12/2021 12:11

Судя по вашим высказываниям Вы даже о таком способе производства высококаче …Судя по вашим высказываниям Вы даже о таком способе производства высококачественного масла как холодный отжим и не знали.


Причем тут производство ? Ау ! )))) Я говорю про условия хранения, перевозки. Масло находится под прямыми солнечными лучами и постоянно нагревается, нерафенированное масло - это как раз рак и яд в чистом виде, но на это не проверяют, а рафинированное постоянно проверяется, по этому окраинское и сняли с продажи в Европе из-за приведения норм нефтепродуктов и так же в РФ проверяют пальму с которой вообще не было скандалов, проверить на нефть - легко, проверяют каждую партию, это не проблема. Проблема,что не проверяют на окисление и не будут )) холодный отжим у неё. Нерафенированное подсолнечное масло вызывает рак из-за перекисов ) а рафинированная пальма с нефтепродуктами (которых обычно нет) с такими дозами может вызвать рак - если ежедневно выпивать пару литров ). Холодный отжим !
Новичок
Алекс_Волк
почти 3 года
ВикторияЧе20/12/2021 11:27

Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то …Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то личные счёты? Растительное масло и что? Такая реакция как будто нефть вам в шоколад залили.


Думаешь в Канаде его просто так запретили? И да, думается что пальмуха в отечественных продуктах самого низкого качества.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Здраствуй_КТО20/12/2021 12:04

Причем тут производство ? ))))) Необразованность просто удручает, там не пр …Причем тут производство ? ))))) Необразованность просто удручает, там не производство важно, а весь вред от окисления, но с вами на эту тему говорить - что в лужу пукать, вы вообще не в теме сути разговора ))) производство. Нерафенированное подсолнечное масло будет куда вреднее, учитывая Российские условия хранения )))


Судя по вашим высказываниям Вы даже о таком способе производства высококачественного масла как холодный отжим и не знали.
Ученик
Здраствуй_КТО
почти 3 года
Лиза_Ли20/12/2021 11:54

ознакомьтесь с производством рафинированных масел, а потом утверждайте, что …ознакомьтесь с производством рафинированных масел, а потом утверждайте, что это полезно.


Причем тут производство ? ))))) Необразованность просто удручает, там не производство важно, а весь вред от окисления, но с вами на эту тему говорить - что в лужу пукать, вы вообще не в теме сути разговора ))) производство. Нерафенированное подсолнечное масло будет куда вреднее, учитывая Российские условия хранения )))
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Здраствуй_КТО20/12/2021 11:51

Комментарий удален



ознакомьтесь с производством рафинированных масел, а потом утверждайте, что это полезно.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
ВикторияЧе20/12/2021 11:35

На вкус и цвет фломастеры разные... Кому как.Лично делали анализ? И вас тол …На вкус и цвет фломастеры разные... Кому как.Лично делали анализ? И вас только это смущает? А в курсе, что жить вредно? От этого умирают! Но нас же только пальма отпугивает. Так давайте в каждом посте писать: "Фууу, пальма!" Больше же сказать нечего


Есть официальные допуски присутствия растворителя в масложировой продукции. Смерть смерти рознь. Смерть от старости или от онкологии выбирать каждому свою.
Скаут
Kipo
почти 3 года
Опять пепперские адепты пальмы вышли,везде со своим словом про пальму сунуться,услышали где-то что пальма это не хорошо,теперь пихают везде мнение.Зато алкашку,или ещё какие-либо радости жизни,мы конечно же обязательно плюсуем,ну не ПАЛЬМА ЖЕ
Скаут
Peso_Kobelino
почти 3 года
в фикспрайсе сникерсы по 27 р
Скаут
ВикторияЧе
почти 3 года
guns11120/12/2021 11:33

Нуневкусноже


На вкус и цвет фломастеры разные... Кому как.

Лиза_Ли20/12/2021 11:31

В рафинированном масле (жире) присутствуют остатки нефтепродуктов.


Лично делали анализ? И вас только это смущает? А в курсе, что жить вредно? От этого умирают! Но нас же только пальма отпугивает. Так давайте в каждом посте писать: "Фууу, пальма!" Больше же сказать нечего
Ученик
guns111
почти 3 года
ВикторияЧе20/12/2021 11:27

Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то …Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то личные счёты? Растительное масло и что? Такая реакция как будто нефть вам в шоколад залили.


Нуневкусноже
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
ВикторияЧе20/12/2021 11:27

Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то …Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то личные счёты? Растительное масло и что? Такая реакция как будто нефть вам в шоколад залили.

В рафинированном масле (жире) присутствуют остатки нефтепродуктов.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
zumazuma20/12/2021 10:51

"Шоколадный батончик" , ещё бы знать , где в нём шоколад ...


В них нет шоколада
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Бабаевский тоже стал каким-то непонятным на вкус. Лучше уж банку меда купить и варенье летом варить.
Скаут
ВикторияЧе
почти 3 года
Что вы к этой пальме пристали?! Ноете из поста в пост Какие-то личные счёты? Растительное масло и что? Такая реакция как будто нефть вам в шоколад залили.
Искатель
удалено284490
почти 3 года
В Ашане щас развесной киткат 429р за кг.
Скаут
Mello18
почти 3 года
Сергей_Яшинi7s20/12/2021 10:49

Забыл написать что с 21 числа, в новом каталоге


написано же...зелененьким..., что начнется завтра

kenny18220/12/2021 11:06

В фикс прайс все по 28., по крайней мере в С-Пб.


Там маленькие
Ученик
guns111
почти 3 года
КаримБ20/12/2021 11:14

По поводу АльпенГольда согласен, его вообще невозможно есть, шоколад стал п …По поводу АльпенГольда согласен, его вообще невозможно есть, шоколад стал похож на мыло ....Я уже молчу, что из стандартной плитки в 100гр, она каким-то магическим образом превратилась в 85гр ...Из всего шоколада, что можно купить в рознице, для меня сейчас самый вкусный и еще похож на шоколад - это Mars и RitterSportНо скидка топ на самом деле)Уже года 2 не видел эти шоколадки дешевле 40 рублей)Что по поводу скидки от 60р, то это реальная цена ВО ВСЕХ магазинах розницы без акций!У меня возле дома местная продуктовая сеть вообще их по 70 рублей продает))


Да, ритер еще неплох
Алекс_Волк20/12/2021 11:17

Я от пальмухи дрищу как проклятый


Держи в курсе
Новичок
Алекс_Волк
почти 3 года
Я от пальмухи дрищу как проклятый
Скаут
КаримБ
почти 3 года
По поводу АльпенГольда согласен, его вообще невозможно есть, шоколад стал похож на мыло ....

Я уже молчу, что из стандартной плитки в 100гр, она каким-то магическим образом превратилась в 85гр ...
Из всего шоколада, что можно купить в рознице, для меня сейчас самый вкусный и еще похож на шоколад - это Mars и RitterSport

Но скидка топ на самом деле)
Уже года 2 не видел эти шоколадки дешевле 40 рублей)

Что по поводу скидки от 60р, то это реальная цена ВО ВСЕХ магазинах розницы без акций!
У меня возле дома местная продуктовая сеть вообще их по 70 рублей продает))
Ученик
kenny182
почти 3 года
В фикс прайс все по 28., по крайней мере в С-Пб.
Ммм, пальмочка...я ем ток батончики рот фронт
default-user-234846
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.