Домашняя страница/Увлажнитель воздуха Deerma Non-fog Humidifier CT500
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Увлажнитель воздуха Deerma Non-fog Humidifier CT500

5 599₽
8 800₽
(36%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Олег_Чапивский

Подробнее о скидке

Скидка за онлайн оплату 950.
Не плохой увлажнитель не УЗ, на али 8800, озон 10500.
[270 Вт, 50 м², объем 3.6 л, 510 мл/ч, гигростат, белый]

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-234991
Написать комментарий..
Ученик
homeboy
почти 3 года
осталось понять где взять норм увлажнитель с умным домом, от 5л, с нормальной прозводительностью
Ученик
Костяныч
почти 3 года
Сейчас за 5599 в ДНС
Местный
Петербуржец
почти 3 года
Штука полезная.
riplex22/12/2021 13:23

поделитесь мнением по поводу очистителей воздуха, что вы об этом думаете? Н …поделитесь мнением по поводу очистителей воздуха, что вы об этом думаете? Нужны ли они если есть увлажнитель? рассматриваю очистители только как способ уменьшить количество пыли, об аллергии речи не идётпросто я себе фантазирую, что если воздух увлажнён, то пыль оседать должна быстренько )) И такой взвеси уже не будет и ничего очиститель уже толком не очистит. Но понимаю, что запросто могу очень сильно ошибаться)) Если считаете что очиститель всё-же вместе с увлажнителем сделает много хорошего, то как им лучше вместе работать? всегда одновременно или может как-то поочерёдно?


От очистителей толку не много. Что то ловят на себе но чтобы чистить в объеме комнаты, это будет шумно и тп.
У меня и бризеры (с хепами на входе, но тут важнее что они обеспечивают постоянное движение воздуха и домашняя пыль не успевает вся оседать, а выдувается в вытяжку) и очистители и увлажнители (они же мойки) и умный дом впридачу) И сушилка кстати (каждый раз офигиваешь сколько она всякой пыли с вещей умудряется собратьв процессе). Реально пыли стало меньше когда постельное белье сменил с хлопка на что то полусинтетическое).
В сумме эффект есть. Раньше жену бесило что на след день на горизонтальных поверхностях пыль находилась стабильно, теперь уже несколько дней "ждем". Но один очиститель с увлажнителем не спасают, проверено.
Скаут
riplex
почти 3 года
От_картошки_кожура22/12/2021 12:25

Я могу лишь предположить что в другом климате это актуально. И смарт функци …Я могу лишь предположить что в другом климате это актуально. И смарт функции нужны и малого объема хватает. У нас возможно в межсезонье тоже становится актуально. Но за зиму так ухандокаешься с ним, что нет желания заморачиваться.


поделитесь мнением по поводу очистителей воздуха, что вы об этом думаете? Нужны ли они если есть увлажнитель?
рассматриваю очистители только как способ уменьшить количество пыли, об аллергии речи не идёт
просто я себе фантазирую, что если воздух увлажнён, то пыль оседать должна быстренько )) И такой взвеси уже не будет и ничего очиститель уже толком не очистит. Но понимаю, что запросто могу очень сильно ошибаться))
Если считаете что очиститель всё-же вместе с увлажнителем сделает много хорошего, то как им лучше вместе работать? всегда одновременно или может как-то поочерёдно?
riplex22/12/2021 12:15

ну согласен, но зачем тогда вообще продаются все эти увлажнители размером с …ну согласен, но зачем тогда вообще продаются все эти увлажнители размером с 1-2 чайника? все они получается абсолютно бесполезны и бегать воду наливать надо слишком частосмысл есть только в большущих установках с большими баками


Я могу лишь предположить что в другом климате это актуально. И смарт функции нужны и малого объема хватает. У нас возможно в межсезонье тоже становится актуально. Но за зиму так ухандокаешься с ним, что нет желания заморачиваться.
Скаут
riplex
почти 3 года
От_картошки_кожура22/12/2021 11:52

Непонятно что у вас за увлажнитель такой который способен нагнать до 60% за …Непонятно что у вас за увлажнитель такой который способен нагнать до 60% за три часа. Это при работающем притоке? По опыту у меня работают круглосуточно и когда на дворе минус еле справляются чтобы удерживать 40%. При этом модели не самые слабые. Почему только на ночь важно? А на вечер? На счет расхода электроэнергии конкретно эта хреновня конечно на максимуме умудряется жрать под 300, но хорошие жрут по 20-30 максимум, что имхо не страшно.Короче имхо смарт функции именно в увлажнителе зачастую не нужны. Особенно если не уз. В наших условиях им тупо приходится работать на постоянку, только успевай воду только доливать.


ну согласен, но зачем тогда вообще продаются все эти увлажнители размером с 1-2 чайника? все они получается абсолютно бесполезны и бегать воду наливать надо слишком часто
смысл есть только в большущих установках с большими баками
riplex22/12/2021 11:37

ну в целом рекомендуемая влажность для здоровья 50-60% , в ЦФО без увлажнит …ну в целом рекомендуемая влажность для здоровья 50-60% , в ЦФО без увлажнителя это нереально обычно. Если только в тёплый сезон в дождь с открытыми окнами ладно, предположим днём мы редко дома много находимся, по большей части это нужно для сна. ставишь в умный дом датчики влажности и температуры в нужных местах, всё это завязываешь с климатическим оборудованием.В итоге ты например понял, что ложишься спать в 0:00, чтобы влажность дошла до нужных значений, нужно 3 часа работы прибора, в итоге он сам включается каждый день в 21:00, догоняет влажность до нужной цифры и выключается, ночью если влажность просядет на 45% - он включиться, догонит опять до нужной цифры и опять выключиться. Постоянно стабильно поддерживается нужная влажность, без лишнего расхода электроэнергии, без лишнего расхода воды. И т.д. и т.п. ИМХО климатика в умном доме вообще практически самая важная тема. Остальное не столь круто и не столь важно.всё зависит от объёма комнаты, конечно для каждой кубатуры помещения нужно подбирать оборудование адекватно,


Непонятно что у вас за увлажнитель такой который способен нагнать до 60% за три часа. Это при работающем притоке? По опыту у меня работают круглосуточно и когда на дворе минус еле справляются чтобы удерживать 40%. При этом модели не самые слабые.

Почему только на ночь важно? А на вечер?
На счет расхода электроэнергии конкретно эта хреновня конечно на максимуме умудряется жрать под 300, но хорошие жрут по 20-30 максимум, что имхо не страшно.

Короче имхо смарт функции именно в увлажнителе зачастую не нужны. Особенно если не уз. В наших условиях им тупо приходится работать на постоянку, только успевай воду только доливать.
Скаут
riplex
почти 3 года
От_картошки_кожура20/12/2021 20:28

По мне увлажнитель может пахать сутки напролет и все равно не выходить за п …По мне увлажнитель может пахать сутки напролет и все равно не выходить за пределы желаемой влажности в 40-60%. Уверен что это не на максимуме не будет черезчур мощным для нормального притока. Могу предположить только сценарий что с утра до вечера никого нет дома и при этом нет движения воздуха. Тогда действительно гонять целый день смысла нет (хотя с таким баком уверен что он сам отключится очень скоро). Короче не понимаю зачем ему быть умным. На межсезонье?


ну в целом рекомендуемая влажность для здоровья 50-60% , в ЦФО без увлажнителя это нереально обычно. Если только в тёплый сезон в дождь с открытыми окнами
ладно, предположим днём мы редко дома много находимся, по большей части это нужно для сна.
ставишь в умный дом датчики влажности и температуры в нужных местах, всё это завязываешь с климатическим оборудованием.
В итоге ты например понял, что ложишься спать в 0:00, чтобы влажность дошла до нужных значений, нужно 3 часа работы прибора, в итоге он сам включается каждый день в 21:00, догоняет влажность до нужной цифры и выключается, ночью если влажность просядет на 45% - он включиться, догонит опять до нужной цифры и опять выключиться. Постоянно стабильно поддерживается нужная влажность, без лишнего расхода электроэнергии, без лишнего расхода воды. И т.д. и т.п. ИМХО климатика в умном доме вообще практически самая важная тема. Остальное не столь круто и не столь важно.

Иван.Никитин22/12/2021 11:37

Если увлажнитель потребляет менее 350 мл в час, влажность не меняется в ком …Если увлажнитель потребляет менее 350 мл в час, влажность не меняется в комнате, проверено. В любом случае бак очень маленький. С производительность думаю тоже враки.


всё зависит от объёма комнаты, конечно для каждой кубатуры помещения нужно подбирать оборудование адекватно,
Ученик
Иван.Никитин
почти 3 года
Если увлажнитель потребляет менее 350 мл в час, влажность не меняется в комнате, проверено. В любом случае бак очень маленький. С производительность думаю тоже враки.
Скаут
riplex
почти 3 года
Иван.Никитин20/12/2021 18:49

Объем бака 3 5 л, потребление пол литра в час, как часто придётся это запра …Объем бака 3 5 л, потребление пол литра в час, как часто придётся это заправлять? – Раз в 7 часов? - *банессяА скидка хорошая +


да неужели пол литра в час? что-то не верится совсем, ультразвуковой столько не делает, а тут увлажнение типа естественным образом, мне кажется медленней, чем в ультразвуковом должна вода расходоваться...
Ученик
Konstatin_RR
почти 3 года
homeboy21/12/2021 14:56

такая производительность хорошая и такой объём, плть! ну как же так !


Одно слово - deerma увлажнитель
Ученик
homeboy
почти 3 года
такая производительность хорошая и такой объём, плть! ну как же так !
Ученик
Konstatin_RR
почти 3 года
Konstatin_RR21/12/2021 00:44

Лучше уж smartmi


Дирма хуже сильно.. другой принцип.. езе и расходку нада покупать
Ученик
Konstatin_RR
почти 3 года
Лучше уж smartmi
Ученик
Kirgudu
почти 3 года
Не стоит он таких денег. За 1300 был в днс ультразвуковой дирьма с электронным табло. Из под фильтра вода не оставляет налёта.
Да там реально нечему стоить 6500. Некоторые, конечно, за 20+ умудряются продавать Бонеко, но это для долбанутых.
Скаут
zhsv
почти 3 года
на али версия с михоум , а этот не умный.
DisingenuousLlama20/12/2021 17:12

не знаю, ёрничаете вы или нет, но автоматически запускать увлажнитель права …не знаю, ёрничаете вы или нет, но автоматически запускать увлажнитель права удобно. Можно умную розетку настроить, но не со всякой моделью прокатит


По мне увлажнитель может пахать сутки напролет и все равно не выходить за пределы желаемой влажности в 40-60%. Уверен что это не на максимуме не будет черезчур мощным для нормального притока.
Могу предположить только сценарий что с утра до вечера никого нет дома и при этом нет движения воздуха. Тогда действительно гонять целый день смысла нет (хотя с таким баком уверен что он сам отключится очень скоро). Короче не понимаю зачем ему быть умным. На межсезонье?
Скаут
bugaga_zeronine
почти 3 года
Alexander_Sazonov20/12/2021 17:37

Увлажнители помогают зимой, когда дома жарко, а окна не набегаешься открыва …Увлажнители помогают зимой, когда дома жарко, а окна не набегаешься открывать, проветривать? Или они для другого?


Они дня того чтобы кожа и слизистые носа не пересыхали. Это когда утром встаёшь а 👃 как будто заложен и кожа шелушится.
Ученик
Иван.Никитин
почти 3 года
Объем бака 3 5 л, потребление пол литра в час, как часто придётся это заправлять? – Раз в 7 часов? - *банесся
А скидка хорошая +
Ученик
gabber_Пуля
почти 3 года
А скажите.... Есть ли смысл ионизировать воздух?
Скаут
Анискин
почти 3 года
cattus2320/12/2021 16:57

Ладно очиститель Deerma, но зачем увлажнять оное?


Ясное дело, чтобы сохранить запах и полезные свойства!
Любимчик
Daniel_DeFoo
почти 3 года
У кого уже есть комббббооо?
Увлажнитель, распылитель, освежитель и тд.??
Скаут
СергейМерц
почти 3 года
Как по мне, тут даже не пошутишь особо. Так как все ясно и понятно в названии.
"Увлажнитель воздуха Дирьма" если у вас воздух - Дирмо, то этот девайс его увлажнит и он как раз для Вас)
Скаут
Д_Осипов
почти 3 года
Valentin_Maksakov20/12/2021 17:54

Естественный, такой же принцип почти как у дисковых.


Блин, только хумидифайр купил...
Скаут
Valentin_Maksakov
почти 3 года
Д_Осипов20/12/2021 17:49

А тип уважения какой?


Естественный, такой же принцип почти как у дисковых.
Скаут
Д_Осипов
почти 3 года
А тип уважения какой?
Скаут
Олег_Чапивский
почти 3 года
Alexander_Sazonov20/12/2021 17:37

Увлажнители помогают зимой, когда дома жарко, а окна не набегаешься открыва …Увлажнители помогают зимой, когда дома жарко, а окна не набегаешься открывать, проветривать? Или они для другого?


Да, что бы увлажнять пересушенный отоплением воздух, актуально для деток.
Скаут
Valentin_Maksakov
почти 3 года
Я покупал его и сдал обратно.
Да, оне не коннектится к умному дому, хотя на момент покупки в описании было написано что работает с ним.
После моего отзыва, удалили из описания это )
Ученик
Alexander_Sazonov
почти 3 года
Увлажнители помогают зимой, когда дома жарко, а окна не набегаешься открывать, проветривать? Или они для другого?
default-user-234991
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.