Домашняя страница/Кроссовки Adidas Terrex Swift R2 (р-р 40)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Кроссовки Adidas Terrex Swift R2 (р-р 40)

3 874₽
10 999₽
(65%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
NiTra

Подробнее о скидке

Не слабая скидка за такие корки
Апдейт Обновлено : Цирроз_печени Опубликовано почти 3 года

скидка только на 40 и 42,5 размеры,

43 размер стоит 5747р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
65 комментариев
отсортированы по
default-user-234985
Написать комментарий..
Скаут
DVMSK
почти 3 года
кроссы неплохие,но не на широкую ногу и не для города однозначно.
Наблюдатель
Shig
почти 3 года
1979steel23/12/2021 23:35

Подделка! Написано сделано в Индонезии, а штрих бьётся как Германия. Да и …Подделка! Написано сделано в Индонезии, а штрих бьётся как Германия. Да и качество отврат.[Изображение] [Изображение] А мне с надписью Адидас прислали и с качеством отврат


А вы зайдите в магазин Адидас фирменный. Там на полках точно так же стоят кросы в клею
Наблюдатель
Shig
почти 3 года
5971795-Or9c9.jpgВот так то так
Shig24/12/2021 10:16

Спасибо, заказал.Эти кроссовки ношу постоянно зимой. В Москве с нашей погод …Спасибо, заказал.Эти кроссовки ношу постоянно зимой. В Москве с нашей погодой самое то.Единственный минус этих кроссовок - шнурки протирают со временем верхнюю ткань. И сами по себе перестают держать Решается одеванием силтконой трубки на шнурок в проблемных местах и заменой псевдо керларового шнурка на нормальный паракорд 2-2.5мм


Я и летом ношу) вообще круглый год. Купил уже третью пару.
Наблюдатель
Shig
почти 3 года
Спасибо, заказал.
Эти кроссовки ношу постоянно зимой. В Москве с нашей погодой самое то.

Единственный минус этих кроссовок - шнурки протирают со временем верхнюю ткань. И сами по себе перестают держать

Решается одеванием силтконой трубки на шнурок в проблемных местах и заменой псевдо керларового шнурка на нормальный паракорд 2-2.5мм
Наблюдатель
1979steel
почти 3 года
Подделка! Написано сделано в Индонезии, а штрих бьётся как Германия. Да и качество отврат.
5969680-OOLNG.jpg5969680-5Pyrz.jpg

fedor.dudkin20/12/2021 19:11

Тапки огонь но с гортексом. Потом снимать не захотите. -10 + 10 идеально! [ …Тапки огонь но с гортексом. Потом снимать не захотите. -10 + 10 идеально! [Изображение]


А мне с надписью Адидас прислали и с качеством отврат
Скаут
alkormizar
почти 3 года
Serginho20/12/2021 16:43

Кто носит фирму Адидас, тот настоящий...


Контрабас? Фантомас? Вырвиглаз?
Местный
Vofka
почти 3 года
Очково на озоне брать, там асиксы продают скауты 2 за 3к и рядом за 5к. Те что за 3 судя по фото паленые.. Сравнил по видеообзору из ютуба

удалено43718920/12/2021 16:52

На самом деле настоящие кросы от Адика - отличные. Гортекс демисизон и прош …На самом деле настоящие кросы от Адика - отличные. Гортекс демисизон и прошлые модификации были реально вечными (я был просто фшоке, ибо ходил в них безумно много)Проблем у этих кроссовок две:1. Они могут быть подделкой, а при таком обилии технологий (подошва и прокладки) подделка будет с тупой литой дешевой подошвой и прокладки будут никакие.Поэтому такую технологичную весч желательно брать с гарантией производителя.2. Цена. Я все же считаю, что 3 тыр за них край.Это все же не зимний "соломон".Поэтому не возьму (больше из за первого пункта и отзывов именно в рамках "подошва отлита из резины деревянного типа - это подделка")


Скауты 2 вроде тоже можно зимой таскать -10 +20
Скаут
emulov
почти 3 года
Кактуснадежды20/12/2021 16:52

Там скидка на один размер, кто плюсует?


Хоббиты

odmin20/12/2021 18:01

тому любая баба даст.


По щам
Новичок
сергейпанков
почти 3 года
Это не оригинал

Не оригинал
Maksim_Filippov20/12/2021 18:15

Сам ищу ботинки. В принципе без потолка по стоимости, в разумных пределах … Сам ищу ботинки. В принципе без потолка по стоимости, в разумных пределах. Так вот замучился читать негативные комменты про обувь. За 5к го.но! За 10к го.но! За 15к го.но! Что брать-то!? Читая отзывы, складывается ощущение , что за 5к это тоже самое что и за 15к , только с шильдиком разрекламированным.


Бери эти. Год около 8 тыс только видел именно этот цвет. Уже третьи покупаю. Действительно, шнурки протирают ткань, хожу так, причём и зимой и летом
Новичок
Al_Doshin
почти 3 года
5935559-buG1D.jpgНемного другая модель.3 зима идет и последняя) На сгибе рвануло на обоих. А так удобные и реально тепло держат.
Ученик
удалено441413
почти 3 года
88Nik20/12/2021 20:14

Кстати, что-то я совсем забыл про обувь в декатлоне, неоднократно брал одеж …Кстати, что-то я совсем забыл про обувь в декатлоне, неоднократно брал одежду - прям шик. Брал из разряда "чтоб убить в вылазках не жалко было", а оказывались живучее любой другой одежды для "нежалко", еще и приятной наружности. А что там и обувь есть - совсем вылетело из головы, спасибо Вам за напоминание )))



Я кстати в Спорт-Марафоне взял крутые треккинговые сандалии за 12к, убил их за пару недель и усе, гарантия 30дней, прощай 12к. А в Декатлоне брал сандалии, весь сезон их убивал, в конце лета приехал и спокойно сдал, обратно вернули оплаченные 6к. Кроссы там паршивенькие были, но этим летом появились хорошие модели. У них ассортимент довольно неплохо обновляется, появляется много качественных вещей.
Скаут
88Nik
почти 3 года
удалено43718920/12/2021 18:25

Полностью с Вами согласен!На все сто.Соломоны страюсь брать аж в США на ибе …Полностью с Вами согласен!На все сто.Соломоны страюсь брать аж в США на ибее..Беру тока зимние поэтому смело лолю на три размера больше быхыхыхы птом два носка одеваю аж По остальному: Читал пейджер. Много думал (с)Решил так. буду брать :1. С Декатлона (строго два года гарантии берут на 730 й день с возвратом денег без звука (я много раз проверял) )2. Брать адиски рибоки и прочее нижнего сегмента по 1300 -1500 не более (летнее) там что подделки что не подделки - уже пофиг дым 3. Шить кожу на заказ от 10 тыр ручная работа мастерские.Дорого Но гарантия точно Даже подошву будут менять по мере сноса.Больше варинатов не нашел.Ну для Питера еще купить у Финнов, но корнийвирус уже который год мешает свободному шопянгу...


Кстати, что-то я совсем забыл про обувь в декатлоне, неоднократно брал одежду - прям шик. Брал из разряда "чтоб убить в вылазках не жалко было", а оказывались живучее любой другой одежды для "нежалко", еще и приятной наружности. А что там и обувь есть - совсем вылетело из головы, спасибо Вам за напоминание )))
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Пупка_Васин20/12/2021 19:45

Минус! Не существует людей с 40 размером ноги!



Существует, я в сказке Джонатана Свифта читал.
Ученик
Пупка_Васин
почти 3 года
Минус! Не существует людей с 40 размером ноги!
Скаут
fedor.dudkin
почти 3 года
Тапки огонь но с гортексом. Потом снимать не захотите. -10 + 10 идеально!


5934563-iUf3N.jpg
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 3 года
удалено43718920/12/2021 18:25

Ну для Питера еще купить у Финнов, но корнийвирус уже который год мешает св …Ну для Питера еще купить у Финнов, но корнийвирус уже который год мешает свободному шопянгу...


Я в 20 году взял "лухта", они как раз начали обувью торговать.
1 месяц и по материал верха разошелся в месте склеивания с подошвой ( а это 8000р цена без акций заявлена).
Благо смог вернуть без проблем. Сказали " мы только начали заниматься обувью, возможны косяки".
Но гарантия всего 30-60 дней заявлена....
Причём я как дурак, взял 3 пары (потому что удобно и лёгкие, а всё что налезло на широкую ногу с высоким подъёмом - уже радует).
В итоге вторая пара отслужила весну/осень и тоже ползёт.
Третья так и лежит....
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 3 года
удалено43718920/12/2021 16:52

На самом деле настоящие кросы от Адика - отличные. Гортекс демисизон и прош …На самом деле настоящие кросы от Адика - отличные. Гортекс демисизон и прошлые модификации были реально вечными (я был просто фшоке, ибо ходил в них безумно много)Проблем у этих кроссовок две:1. Они могут быть подделкой, а при таком обилии технологий (подошва и прокладки) подделка будет с тупой литой дешевой подошвой и прокладки будут никакие.Поэтому такую технологичную весч желательно брать с гарантией производителя.2. Цена. Я все же считаю, что 3 тыр за них край.Это все же не зимний "соломон".Поэтому не возьму (больше из за первого пункта и отзывов именно в рамках "подошва отлита из резины деревянного типа - это подделка")


эта резина которая типа континенталь, у меня на зимних ботах (да, в минус 30 можно стоять на остановке и будет жарко ногам), и она капец какая скользкая.
Она в минус 30 дубеет и как на коньках, в итоге в том году аж в гипсе успел полежать, именно из за подошвы скользкой.
В остальном всё круто, и ботам уже лет 5, хотя я и одеваю их только пару месяцев в году..

а, брал у нас в фирменном магзине. По крайней мере они так заявляют и именно туда приходит обувь если заказать на "адаидас ру".
Ученик
Максим.Сухов
почти 3 года
Чо, реально Абибас?
Fenrir78420/12/2021 16:58

Модель неудачная, присматривал их себе. Там шнурки гортех протирают за пару …Модель неудачная, присматривал их себе. Там шнурки гортех протирают за пару недель носки, почитайте отзывы на сайте адиков


Ну ты загнул за две недели, но за год да, протёрли.
Ученик
удалено437189
почти 3 года
88Nik20/12/2021 18:11

да сейчас в рф в принципе дико сложно найти прочную обувь, даже если в оф м …да сейчас в рф в принципе дико сложно найти прочную обувь, даже если в оф магазинах.Брал саломоны в оф магазине, за 7к по скидке - 5 месяцев комфорта и потом по швам, про обещанный год гарантии - забрали слова обратно, мол кроссы погибли и ваша вина.Брал зимние саломоны - 3 года, т.е примерно 9 месяцев (ношу зимой только, в остальное - демики)Адики щас в оф магазинах смотрю - ужас редкостный в плане качества, все в клею, а ценник 8к+.Потому все, что по 3к и удобно - уже гуд, а эти удобны)Единственное, андер арморы брал за 3к по скидону вместо 6к - живучие, топ.


Полностью с Вами согласен!
На все сто.
Соломоны страюсь брать аж в США на ибее..
Беру тока зимние поэтому смело лолю на три размера больше быхыхыхы птом два носка одеваю аж
По остальному: Читал пейджер. Много думал (с)
Решил так. буду брать :
1. С Декатлона (строго два года гарантии берут на 730 й день с возвратом денег без звука (я много раз проверял) )
2. Брать адиски рибоки и прочее нижнего сегмента по 1300 -1500 не более (летнее) там что подделки что не подделки - уже пофиг дым
3. Шить кожу на заказ от 10 тыр ручная работа мастерские.
Дорого Но гарантия точно Даже подошву будут менять по мере сноса.
Больше варинатов не нашел.
Ну для Питера еще купить у Финнов, но корнийвирус уже который год мешает свободному шопянгу...
Прилежный ученик
JoiMD
почти 3 года
Подскажите где покупать обувку 46.5 размера??? В России, как я понял, не так давно что то с размерной сеткой поменялось. Раньше у меня был размер 44.5, а теперь, вдруг, стал 46.5 и стало обуви не найти.
(Нога давно не растёт, так что именно с размерной сеткой что то поменялось)
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Maksim_Filippov20/12/2021 18:15

Сам ищу ботинки. В принципе без потолка по стоимости, в разумных пределах. …Сам ищу ботинки. В принципе без потолка по стоимости, в разумных пределах. Так вот замучился читать негативные комменты про обувь. За 5к го.но! За 10к го.но! За 15к го.но! Что брать-то!? Читая отзывы, складывается ощущение , что за 5к это тоже самое что и за 15к , только с шильдиком разрекламированным.



Все гов.но, даже за 25т.р. только одно гов.но комфортное и напичканное технологиями а другое нет.
Ученик
Maksim_Filippov
почти 3 года
88Nik20/12/2021 18:11

да сейчас в рф в принципе дико сложно найти прочную обувь, даже если в оф м …да сейчас в рф в принципе дико сложно найти прочную обувь, даже если в оф магазинах.Брал саломоны в оф магазине, за 7к по скидке - 5 месяцев комфорта и потом по швам, про обещанный год гарантии - забрали слова обратно, мол кроссы погибли и ваша вина.Брал зимние саломоны - 3 года, т.е примерно 9 месяцев (ношу зимой только, в остальное - демики)Адики щас в оф магазинах смотрю - ужас редкостный в плане качества, все в клею, а ценник 8к+.Потому все, что по 3к и удобно - уже гуд, а эти удобны)Единственное, андер арморы брал за 3к по скидону вместо 6к - живучие, топ.


Сам ищу ботинки. В принципе без потолка по стоимости, в разумных пределах. Так вот замучился читать негативные комменты про обувь.
За 5к го.но!
За 10к го.но!
За 15к го.но!
Что брать-то!? Читая отзывы, складывается ощущение , что за 5к это тоже самое что и за 15к , только с шильдиком разрекламированным.
Скаут
88Nik
почти 3 года
удалено43718920/12/2021 16:52

На самом деле настоящие кросы от Адика - отличные. Гортекс демисизон и прош …На самом деле настоящие кросы от Адика - отличные. Гортекс демисизон и прошлые модификации были реально вечными (я был просто фшоке, ибо ходил в них безумно много)Проблем у этих кроссовок две:1. Они могут быть подделкой, а при таком обилии технологий (подошва и прокладки) подделка будет с тупой литой дешевой подошвой и прокладки будут никакие.Поэтому такую технологичную весч желательно брать с гарантией производителя.2. Цена. Я все же считаю, что 3 тыр за них край.Это все же не зимний "соломон".Поэтому не возьму (больше из за первого пункта и отзывов именно в рамках "подошва отлита из резины деревянного типа - это подделка")


да сейчас в рф в принципе дико сложно найти прочную обувь, даже если в оф магазинах.
Брал саломоны в оф магазине, за 7к по скидке - 5 месяцев комфорта и потом по швам, про обещанный год гарантии - забрали слова обратно, мол кроссы погибли и ваша вина.
Брал зимние саломоны - 3 года, т.е примерно 9 месяцев (ношу зимой только, в остальное - демики)
Адики щас в оф магазинах смотрю - ужас редкостный в плане качества, все в клею, а ценник 8к+.
Потому все, что по 3к и удобно - уже гуд, а эти удобны)
Единственное, андер арморы брал за 3к по скидону вместо 6к - живучие, топ.
Скаут
CatBayun
почти 3 года
Serginho20/12/2021 16:43

Кто носит фирму Адидас, тот настоящий...


Ловелас!!!
Ученик
odmin
почти 3 года
Serginho20/12/2021 16:43

Кто носит фирму Адидас, тот настоящий...


тому любая баба даст.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
почти 3 года
За 3990 и брал года 3 назад)))
Ученик
удалено441413
почти 3 года
Мальвинадетка_неплачь20/12/2021 17:00

очеень подделываемая модель.. запросто можно купить возвратыша-подкидыша вм …очеень подделываемая модель.. запросто можно купить возвратыша-подкидыша вместо оригов,и даже не понять по внешке, что это реплика



На ютубе разбирали паль и оригинал, с трудом отличить можно, если не держать обе модели в руках.
default-user-234985
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.