Домашняя страница/[PC] Fanatical Quest VR Bundle (только для Oculus)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[PC] Fanatical Quest VR Bundle (только для Oculus)

1 309₽
Бесплатная доставка
Fanatical
Поделился(-ась)
Jo-Ja

Подробнее о скидке

Недавно тут все понапокупали ВР от товарища Цукерберга, вот вам подгон для шлема. Хорошие это игры для шлема или нет мне не ведомо, но то что они дешевле чем в оф магазине 100%.

Покупаем аккуратно, деньги большие а вдруг оно вам не надо

Я не знаю как активировать и где, напишите в каментах, все будут признательны

(если что т опокупали в фанатикле ищите в почте 5% скидку)

ВАРНИНГ!
Бандл только под шлем виртуальной реальности, не стим, не гог, не эпик, ни юбисофт. ТОЛЬКО ключи для Окулуса.


Zombieland: Headshot Fever

oculus.com/exp…325

Ghost Giant

oculus.com/exp…248

Death Lap

oculus.com/exp…071

Accounting+

oculus.com/exp…999

Skyworld: Kingdom Brawl

oculus.com/exp…460

Gadgeteer

oculus.com/exp…697

SculptrVR

oculus.com/exp…648

Gloomy Eyes

oculus.com/exp…150

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-235233
Написать комментарий..
Скаут
Цирроз_печени
почти 3 года
Zheleska25/12/2021 14:06

Да уж, попробовал я вчера дюну поглядеть. одна беда, громкость фильмов не р …Да уж, попробовал я вчера дюну поглядеть. одна беда, громкость фильмов не регулируется никак, был бы буст навроде mx плеера. А так да 3Д есть, но это такое себе чет, лучше в аймакс=)


Качелька громкости на шлеме есть, емнип. Или ее громкости не хватает?

Тогда можно pot player на компе запустить и там буст громкости сделать.
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Цирроз_печени23/12/2021 09:59

в VD наконец то сделали вкладку Video с удобным плеером плоских и 3Д фильмо …в VD наконец то сделали вкладку Video с удобным плеером плоских и 3Д фильмов/ютуба. Тянет прямо с dlna. Тот же бигскрин ему в подметки не годится.


Да уж, попробовал я вчера дюну поглядеть. одна беда, громкость фильмов не регулируется никак, был бы буст навроде mx плеера. А так да 3Д есть, но это такое себе чет, лучше в аймакс=)
Скаут
Jo-Ja
почти 3 года
Ладно23/12/2021 13:36

не умеет? у меня он вообще все кушал, даже HDR PP10 с моей БЗК фф сони а7-3 …не умеет? у меня он вообще все кушал, даже HDR PP10 с моей БЗК фф сони а7-3 , абсолютно все ест, от репаков рутрекера до видео с мобил,интерфейс там вообще - 3 клика и ты уже смотришь нужное видео со своего NASdlna пробовал сто раз раньше - ничего удобного, лишние костыли. Обычная SMB шара - нет ничего проще.кинетик (у меня экстра)по usb тягает макусимум 10\мбит, этого может не хватить на видео с высоким битрейдом


вы продолжайте я на ус все мотаю. У меня вдруг и НАС есть и юсб на кинетике.
Скаут
Ладно
почти 3 года
Цирроз_печени23/12/2021 11:44

деовр "в кодеки не умеет совсем" и интерфейс не сравним с видеорежимом VD, …деовр "в кодеки не умеет совсем" и интерфейс не сравним с видеорежимом VD, если куплен VD, то советую попробовать эту фишку.dlna у меня на кинетике с жирным hdd, кинетик сам тянет что мне нужно из инета - было бы время смотреть)


не умеет? у меня он вообще все кушал, даже HDR PP10 с моей БЗК фф сони а7-3 , абсолютно все ест, от репаков рутрекера до видео с мобил,
интерфейс там вообще - 3 клика и ты уже смотришь нужное видео со своего NAS
dlna пробовал сто раз раньше - ничего удобного, лишние костыли. Обычная SMB шара - нет ничего проще.
кинетик (у меня экстра)по usb тягает макусимум 10\мбит, этого может не хватить на видео с высоким битрейдом
Скаут
Цирроз_печени
почти 3 года
Ладно23/12/2021 10:34

DeoVR,все отлично и удобно по SMB, расшариваешь любую папку на на любом ком …DeoVR,все отлично и удобно по SMB, расшариваешь любую папку на на любом компе или NAS, или HDD подлюченномк у роутеру и сразу все видит воспроизводит, никаких dlna не нужно


деовр "в кодеки не умеет совсем" и интерфейс не сравним с видеорежимом VD,
если куплен VD, то советую попробовать эту фишку.

dlna у меня на кинетике с жирным hdd, кинетик сам тянет что мне нужно из инета - было бы время смотреть)
Скаут
Ладно
почти 3 года
Цирроз_печени23/12/2021 09:59

в VD наконец то сделали вкладку Video с удобным плеером плоских и 3Д фильмо …в VD наконец то сделали вкладку Video с удобным плеером плоских и 3Д фильмов/ютуба. Тянет прямо с dlna. Тот же бигскрин ему в подметки не годится.


DeoVR,все отлично и удобно по SMB, расшариваешь любую папку на на любом компе или NAS, или HDD подлюченномк у роутеру и сразу все видит воспроизводит, никаких dlna не нужно
Скаут
Цирроз_печени
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 14:21

А так главное режим кино включить и сделать небольшой кинотеатр, вполне все …А так главное режим кино включить и сделать небольшой кинотеатр, вполне всего хватает.


в VD наконец то сделали вкладку Video с удобным плеером плоских и 3Д фильмов/ютуба. Тянет прямо с dlna.
Тот же бигскрин ему в подметки не годится.
Ученик
Akm048
почти 3 года
Ладно21/12/2021 23:01

где качаешь?я с ютуба 360 в 8к скачивал,все равно не понравилось,что то как …где качаешь?я с ютуба 360 в 8к скачивал,все равно не понравилось,что то как то ужасно все, есть торренты где там битрейд хороший? Пытаюсь найти что то интересно в 360 в интернете, а что то не нахожу, один прон везде)


Я 360 не где не качаю. Если смотрю то только онлайн через тот же ютуб. Давайте разграничим. 3Д фильмы и 360 видео это абсолютно разные вещи. 3д фильмы качаю с торентов. Смотреть их предпочитаю через проектор с использованием 3д очков. Через проектор эффект 3д интереснее, ты сидишь на диване смотришь на экран и на тебя что то в комнату прямо вылетай из экрана в шлеме окулос это не выглядит так эффектно и эффект 3д там больше уходит в глубину картинки ( ну как если смотреть спектакль на сцене) нежели в вылеты из экрана. Как то так.
Скаут
Ладно
почти 3 года
Олег2321/12/2021 15:31

Вмешаюсь в диалог. Чтобы получить приемлемую картинку в окулусах, нужно кач …Вмешаюсь в диалог. Чтобы получить приемлемую картинку в окулусах, нужно качать ролики 3d 180° минимум в 6к разрешении. 7-8 к- оптимально. Меньше-сплошное мыло.Я скачиваю ролики на ноут, далее из шлема смотрю в deoVR либо skybox через DLNA.


где качаешь?я с ютуба 360 в 8к скачивал,все равно не понравилось,что то как то ужасно все, есть торренты где там битрейд хороший? Пытаюсь найти что то интересно в 360 в интернете, а что то не нахожу, один прон везде)
Ученик
Akm048
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 15:53

Всяко полезная информация, половина инфы собирается таким способом о вр се …Всяко полезная информация, половина инфы собирается таким способом о вр сейчас:) в любом случае предзакачка дело приемлемое, но вот как 3д полноценно глядеть в окулюсах я пока не понял, хоть и не особо искал. Виртуал десктоп я так понял это не прокидывает?


оговорка: у меня первый окулус, у него вроде и проц послабже и вафай более старый по сравнению со вторым. основное ограничение в самом контенте, 3д фильмов много на торент раздачах и их проще скачивать. в онлайн кинотеатрах скорее всего фильмы сжатые и выбор меньше (но это мое предположение).

3д можно смотреть разными способами вопрос в качестве. качество зависит от скорости прогрузки видео.
1. в окулусе можно открыть к примеру браузер мозила и найти фильм который транслируется в 3д, для приемлемого качества нужно чтобы на каждый глаз падало 720р а лучше 1080р и главное чтобы был высокий битрейт. В онлайне таких видео мало бесплатных (и это должны быть именно специально созданные 3д фильмы а не псевдо) . Прогрузка видео зависти от вашего канала связи (интренет который заходит в дом, роутер который что то теряет, помехи на вифи5 ггц. и тп.)
2. проще скачать фильм в формате 3д с торент трекера положить в папку архив и расшарить ее. тем более в папке может лежать много фильмов. в таком варианте вы уже не зависите от скорости вашего интернета и шлем прогружает поток по более короткому пути. у меня на ноутбуке есть 5ггц я транслирую прямо с него на шлем. бесплатный вариант через приложение скайбокс или через купленную програму виртуал десктоп.
3. можно подключить флешку с фильмом прямо к окулусу но там много танцев с бубном чтобы ее подключить и завязать с видео проигрывателем.
4. альтернативные способы про которые я не знаю или не пользуюсь.
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Jo-Ja21/12/2021 15:43

я только в окулусе понял для чего нужен переход на 8к. В рекламных роликах …я только в окулусе понял для чего нужен переход на 8к. В рекламных роликах все не так было )))))


Всяко полезная информация, половина инфы собирается таким способом о вр сейчас:) в любом случае предзакачка дело приемлемое, но вот как 3д полноценно глядеть в окулюсах я пока не понял, хоть и не особо искал. Виртуал десктоп я так понял это не прокидывает?
Скаут
Jo-Ja
почти 3 года
Олег2321/12/2021 15:31

Вмешаюсь в диалог. Чтобы получить приемлимую картинку в окулусах, нужно кач …Вмешаюсь в диалог. Чтобы получить приемлимую картинку в окулусах, нужно качать ролики 3d 180° минимум в 6к разрешении. 7-8 к- оптимально. Меньше-сплошное мыло.Я скачиваю ролики на ноут, далее из шлема смотрю в deoVR либо skaybox через DLNA.


я только в окулусе понял для чего нужен переход на 8к. В рекламных роликах все не так было )))))
Ученик
Олег23
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 15:26

Немного не понял тебя, ты же про 3д писал выше к вопросу про окулюсы. Дома …Немного не понял тебя, ты же про 3д писал выше к вопросу про окулюсы. Дома теперь 300мбит. думаю хватит битры, тем более для того качества которое нужно для окулюса. Зона качает торренты, можно поставить на скачивание, подождать минут 10 и смотреть без прерываний, вполне норм. А через виртуалбоксы не канает 3д смотреть получается?


Вмешаюсь в диалог. Чтобы получить приемлемую картинку в окулусах, нужно качать ролики 3d 180° минимум в 6к разрешении. 7-8 к- оптимально. Меньше-сплошное мыло.
Я скачиваю ролики на ноут, далее из шлема смотрю в deoVR либо skybox через DLNA.
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Akm04821/12/2021 15:01

3д фильмы через окулус не смотрю, а если и смотрю то скачанные на комп пото …3д фильмы через окулус не смотрю, а если и смотрю то скачанные на комп потом через Скабокс. В онлайн мне кажется скорости маловато для хорошего битрейта. 3д смотрю на проекторе с 3д активными поляризационными очками, да и то редко уж больно геморно да и контента прям ради которого бы стоило посмотреть мало.


Немного не понял тебя, ты же про 3д писал выше к вопросу про окулюсы. Дома теперь 300мбит. думаю хватит битры, тем более для того качества которое нужно для окулюса. Зона качает торренты, можно поставить на скачивание, подождать минут 10 и смотреть без прерываний, вполне норм. А через виртуалбоксы не канает 3д смотреть получается?
Ученик
Akm048
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 14:43

как кстати смотреть 3Д фильмы, чем лучше?Юзаю зону для просмотра.Кстати зап …как кстати смотреть 3Д фильмы, чем лучше?Юзаю зону для просмотра.Кстати запишите в описание, коды применяются только через веб версию окулюса на компе. Через приложение чет не кушает=(


3д фильмы через окулус не смотрю, а если и смотрю то скачанные на комп потом через Скабокс. В онлайн мне кажется скорости маловато для хорошего битрейта. 3д смотрю на проекторе с 3д активными поляризационными очками, да и то редко уж больно геморно да и контента прям ради которого бы стоило посмотреть мало.
Скаут
Jo-Ja
почти 3 года
secure.oculus.com/red…de/ активировать коды тут!
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Akm04821/12/2021 14:36

Я тоже без проблем смотрю фильмы, ютьюб и чешские приключенческие 3Д фильм …Я тоже без проблем смотрю фильмы, ютьюб и чешские приключенческие 3Д фильмы ;)))) если нужно проводок зарядный прокидываю лежу на кровати и залипаю. Первый квест конечно похуже второго но меня не напрягает, для просмотра фильмов четкости хватает. Второй не стал брать просто планирую уже следующее поколение. А так меня и первый устраивает. Фильмы можно смотреть через ДЛНА или с флешки. Через сайт квест удалось даже прикрутить КИОН и аналог HDbox (с торсервом). Игры ломаные играю конечно только в офлайн режиме, вифи отключаю обычно, но и с включенным не чего не было.


как кстати смотреть 3Д фильмы, чем лучше?
Юзаю зону для просмотра.
Кстати запишите в описание, коды применяются только через веб версию окулюса на компе. Через приложение чет не кушает=(
Ученик
Akm048
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 14:10

пока лежишь вполне норм, можно и проводок подкрутить=)


Я тоже без проблем смотрю фильмы, ютьюб и чешские приключенческие 3Д фильмы ;)))) если нужно проводок зарядный прокидываю лежу на кровати и залипаю. Первый квест конечно похуже второго но меня не напрягает, для просмотра фильмов четкости хватает. Второй не стал брать просто планирую уже следующее поколение. А так меня и первый устраивает. Фильмы можно смотреть через ДЛНА или с флешки. Через сайт квест удалось даже прикрутить КИОН и аналог HDbox (с торсервом). Игры ломаные играю конечно только в офлайн режиме, вифи отключаю обычно, но и с включенным не чего не было.
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Ладно21/12/2021 13:54

эээ, ладно, я кино в нем не могу смотреть, потому в окулусе только в центре …эээ, ладно, я кино в нем не могу смотреть, потому в окулусе только в центре резко, глазами не повертишь, не удобно, ну и зарядки на 2.5 часа хватает


А так главное режим кино включить и сделать небольшой кинотеатр, вполне всего хватает.
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Ладно21/12/2021 13:54

эээ, ладно, я кино в нем не могу смотреть, потому в окулусе только в центре …эээ, ладно, я кино в нем не могу смотреть, потому в окулусе только в центре резко, глазами не повертишь, не удобно, ну и зарядки на 2.5 часа хватает


пока лежишь вполне норм, можно и проводок подкрутить=)
Скаут
Ладно
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 13:32

Дополнил свое сообщение, чёт не получается активировать на десктопном прило …Дополнил свое сообщение, чёт не получается активировать на десктопном приложении окулюса.Мы кстати планировали с женой второй взять, дома в кинотеатр ходить:) через виртдесктоп


эээ, ладно, я кино в нем не могу смотреть, потому в окулусе только в центре резко, глазами не повертишь, не удобно, ну и зарядки на 2.5 часа хватает
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Ладно21/12/2021 13:29

[Изображение] где там стим написан? только окулусу стима vr так и написано …[Изображение] где там стим написан? только окулусу стима vr так и написано стим и винда[Изображение]


Дополнил свое сообщение, чёт не получается активировать на десктопном приложении окулюса.

Ладно21/12/2021 13:20

да ,если с магазина окулуса или сайдквеста, хоть в поле выходи и играй, или …да ,если с магазина окулуса или сайдквеста, хоть в поле выходи и играй, или на работе или у бабушки в деревневообще если покупать игры по оф цене, дешевле будет окулус второй для пиратки купить)) я недавно брал доллар по 69, кешбек и т д, потратил где то 21000 на шлем, а игры там по 20-30$ стоят, а сам шлем 300, ну .. 10-20 игр = шлем


Мы кстати планировали с женой второй взять, дома в кинотеатр ходить:) через виртдесктоп
Скаут
Ладно
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 13:24

Зачекал я граждане, в общем-то стимовские игры чисто, так что ввели в заблу …Зачекал я граждане, в общем-то стимовские игры чисто, так что ввели в заблуждение тут, а жаль, искал как раз "позодные" игры.


5943333-OCijB.jpgгде там стим написан? только окулус

у стима vr так и написано стим и винда
5943333-HdRGQ.jpg
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Ладно21/12/2021 13:20

да ,если с магазина окулуса или сайдквеста, хоть в поле выходи и играй, или …да ,если с магазина окулуса или сайдквеста, хоть в поле выходи и играй, или на работе или у бабушки в деревневообще если покупать игры по оф цене, дешевле будет окулус второй для пиратки купить)) я недавно брал доллар по 29, кешбек и т д, потратил где то 21000 на шлем, а игры там по 20-30$ стоят, а сам шлем 300, ну .. 10-20 игр = шлем


Зачекал я граждане, в общем-то стимовские игры чисто, так что ввели в заблуждение тут, а жаль, искал как раз "позодные" игры.
UPD: обманул и я, часть туда, часть сюда, оказалось это был прошлый бандл=)
однако применить купоны в окулюсе я почему-то не могу(пишет неизвестная ошибка, опробовал 4 купона. все мимо=(
ктонибудь еще покупал?
Скаут
Ладно
почти 3 года
Zheleska21/12/2021 13:09

То есть весь список игр работает спокойно без наличия компа и можно погонят …То есть весь список игр работает спокойно без наличия компа и можно погонять во все это "на ходу"?


да ,если с магазина окулуса или сайдквеста, хоть в поле выходи и играй, или на работе или у бабушки в деревне
вообще если покупать игры по оф цене, дешевле будет окулус второй для пиратки купить)) я недавно брал доллар по 69, кешбек и т д, потратил где то 21000 на шлем, а игры там по 20-30$ стоят, а сам шлем 300, ну .. 10-20 игр = шлем
Скаут
Zheleska
почти 3 года
Ладно21/12/2021 11:36

пк вообще не нужен,все в шлеме


То есть весь список игр работает спокойно без наличия компа и можно погонять во все это "на ходу"?
Шлак. Лучше на ВПН потратиться (или нет), чтобы тянуть торренты с пронолаба.
Скаут
Jo-Ja
почти 3 года
mmaximc21/12/2021 12:10

Не, я не про ломаные. В этом бандл что в топике игры которые можно без ком …Не, я не про ломаные. В этом бандл что в топике игры которые можно без компа играть. А без бандл на этом сайте что то можно купить что бы без компа играть?


Очень мало, и то я бы проверил, говорят есть окулус-пека. Но я могу ошибаться, я в теме новичек
Скаут
Ладно
почти 3 года
Akm04821/12/2021 11:43

На почту прилетают индивидуальные купоны непосредственно от Окулус. Пример …На почту прилетают индивидуальные купоны непосредственно от Окулус. Примерно 2-3 раза в год. Вот буквально 3 недели назад был купон на 10$ и как раз скидки были 30%. Купил себе и дочке програму Мондалей как то так называется, типа виртуальный учитель английскому (прога новая, только базовый уровень, научиться не стесняться говорить) там кроме английского еще несколько языков. Попробовал вроде норм а на халяву вообще подарок от Окулус к НГ.Ага только памяти не хватает. Приходиться периодически удалять что то. Насчет ПК вы не правы можно по проводу и беспровода играть в ВР игры из стима.Если вы про ломаные игры то гугл вам в помощь (на 4пда тему прикрыли). Установка идет через программу Сайд квест.


он спрашивал про эти игры и комп, они чисто для шлема. А компу через стим я подключаю, но мне нравится больше в шлеме прыгать, и брать с собой в любое место
Новичок
mmaximc
почти 3 года
Не, я не про ломаные. В этом бандл что в топике игры которые можно без компа играть. А без бандл на этом сайте что то можно купить что бы без компа играть?
default-user-235233
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.