Домашняя страница/ИБП HIPER OFFICE-600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

ИБП HIPER OFFICE-600

2 835₽
3 950₽
(28%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Сергей_666

Подробнее о скидке

Понадобился недорогой ИБП с евророзетками, остановился на этом.
В ДНС цена 3950
Характеристики ИБП HIPER OFFICE-600
Гарантия 12 мес.
Страна-производитель Китай
Полная выходная мощность 600 ВА
Эффективная выходная мощность 360 Вт
Мин. входное напряжение 176 В
Макс. входное напряжение 264 В
Время работы 1.5 мин (при нагрузке 360Вт)
Время переключения на батарею 4 мс
Виды защитызащита от импульсных помех, защита от шумов, защита от короткого замыкания, от высоковольтных импульсов, защита от перегрузки
Разъемы Количество и тип выходных разъемов питания3 х CEE 7 (евророзетка)
Количество выходных разъемов питания (UPS) 3
Интерфейсы USB Type B Дополнительные разъемы USB
Время зарядки 8 ч
Напряжение и емкость батареи 12V/7Ah
Количество батарей 1 шт
Холодный старт есть
Комплектация кабель USB, документация

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
24 комментария
отсортированы по
default-user-235550
Написать комментарий..
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
кончились
Скаут
Tiger_Claw
почти 3 года
WorldPresident22/12/2021 11:18

Powercom чуть меньшее дно, чем сабж. Хотя бы cyberpower. Такой спас недавно …Powercom чуть меньшее дно, чем сабж. Хотя бы cyberpower. Такой спас недавно от всплеска более 300В


Ну это понятно. Но для дома по соотношению цена и качество вполне. Не раз выручал. Для чего то более серьезного можно посмотреть бренд именитей. Кстати Powercom прямо предупреждает брать свои ИБП с запасом :)) Ибо не гарантирует.
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
VladimirGamesYT22/12/2021 11:15

ИБП из поста как раз с юсб. Только как его настраивать? На официальном сайт …ИБП из поста как раз с юсб. Только как его настраивать? На официальном сайте не нашел информации.


сайт в "Руководства и драйверы"
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Tiger_Claw22/12/2021 11:17

Многие ИБП не просто поддерживают работы ПК в случае отключения электричест …Многие ИБП не просто поддерживают работы ПК в случае отключения электричества. Это еще и стабилизаторы напряжения, как в скидке. И они рассчитаны на определенную выходную мощность. Если ПК будет потреблять больше, то он просто уйдет в защиту и может вырубиться не спросив тебя. Для офисного ПК этого хватит, но что то более серьезное может не потянуть, у меня вырубался уже древний powercom imperial на 1025VA. И да цена тут ИБП не очень. Можно при желании купить за эти деньги мощней. Я за 6 т.р. брал POWERCOM Raptor RPT-1500AP, 1500ВA.


Powercom чуть меньшее дно, чем сабж. Хотя бы cyberpower. Такой спас недавно от всплеска более 300В
Скаут
Tiger_Claw
почти 3 года
WorldPresident22/12/2021 11:07

Ибп нужен только для того чтобы успеть завершить работу, он не для того что …Ибп нужен только для того чтобы успеть завершить работу, он не для того чтобы вы продолжали играть при отключении света. Этого ибп хватит на 2 минуты. Любую игру и комп можно выключить за 30сек или свернуть игру и комп в гибернацию пустить, чтобы заморозить все что происходит на экране.Вообще лучше брать ибп с usb, они более умные и настраиваемые, сами завершат работу когда заряда мало будет, там все настраивается


Многие ИБП не просто поддерживают работы ПК в случае отключения электричества. Это еще и стабилизаторы напряжения, как в скидке. И они рассчитаны на определенную выходную мощность. Если ПК будет потреблять больше, то он просто уйдет в защиту и может вырубиться не спросив тебя. Для офисного ПК этого хватит, но что то более серьезное может не потянуть, у меня вырубался уже древний powercom imperial на 1025VA. И да цена тут ИБП не очень. Можно при желании купить за эти деньги мощней. Я за 6 т.р. брал POWERCOM Raptor RPT-1500AP, 1500ВA.
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 3 года
WorldPresident22/12/2021 11:07

Ибп нужен только для того чтобы успеть завершить работу, он не для того что …Ибп нужен только для того чтобы успеть завершить работу, он не для того чтобы вы продолжали играть при отключении света. Этого ибп хватит на 2 минуты. Любую игру и комп можно выключить за 30сек или свернуть игру и комп в гибернацию пустить, чтобы заморозить все что происходит на экране.Вообще лучше брать ибп с usb, они более умные и настраиваемые, сами завершат работу когда заряда мало будет, там все настраивается.Себе такой взял, все ещё можно за 4300руб урвать, действует реальная скидка + 1к/от 2к от сбера +доставка 1р sbermegamarket.ru/catalog/details/istochnik-bespereboynogo-pitaniya-eaton-5e650iusb-100024696199/Обычно 5600-5800р стоит.Но мне не для игр, мне для сервака на 30-50W, чтобы до 15мин мог не выключаясь переждать отсутствие электричества.Как раз перехожу на умный, без usb тяжко вручную все делать, когда ты и сервак в разных квартирах


ИБП из поста как раз с юсб. Только как его настраивать? На официальном сайте не нашел информации.
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Сергей_66622/12/2021 11:13

он с USB


Норм, можно и рискнуть. Но лучше добавить 1400р и иметь дело с проверенным старинным серьезным брендом, а не с китаем, который на все подряд шильдик свой размещает.
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
WorldPresident22/12/2021 11:07

Вообще лучше брать ибп с usb, они более умные и настраиваемые, сами заверша …Вообще лучше брать ибп с usb, они более умные и настраиваемые, сами завершат работу когда заряда мало будет, там все настраивается.


он с USB
Скаут
DarkSaint
почти 3 года
WorldPresident22/12/2021 09:17

Ryzen 3600 и 1070ti в простое потребляют 70вт, в игре на загрузку видюхи 90 …Ryzen 3600 и 1070ti в простое потребляют 70вт, в игре на загрузку видюхи 90% = 270втЗамерял вчера как раз, есть ваттметр


Я как раз тоже выбирал ИБП и прочитал, что для блоков питания с APFS нужны ИБП сильно больше, потому что обычные просто вырубаются на таких нагрузках.
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Ибп нужен только для того чтобы успеть завершить работу, он не для того чтобы вы продолжали играть при отключении света. Этого ибп хватит на 2 минуты. Любую игру и комп можно выключить за 30сек или свернуть игру и комп в гибернацию пустить, чтобы заморозить все что происходит на экране.
Вообще лучше брать ибп с usb, они более умные и настраиваемые, сами завершат работу когда заряда мало будет, там все настраивается.

Себе такой взял, все ещё можно за 4300руб урвать, действует реальная скидка + 1к/от 2к от сбера +доставка 1р
sbermegamarket.ru/catalog/details/istochnik-bespereboynogo-pitaniya-eaton-5e650iusb-100024696199/
Обычно 5600-5800р стоит.
Но мне не для игр, мне для сервака на 30-50W, чтобы до 15мин мог не выключаясь переждать отсутствие электричества.
Как раз перехожу на умный, без usb тяжко вручную все делать, когда ты и сервак в разных квартирах
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
Tiger_Claw22/12/2021 10:10

Ну на сайте производителя явно написано. "Автоматическое отключение ИБП при …Ну на сайте производителя явно написано. "Автоматическое отключение ИБП при перегрузках более 110% в течение 1мин работы и отключение ИБП при перегрузках до 120% в течение менее 3сек.".


хорошо 360*10% = 396 вват, - минуты вполне хватит чтобы выключить любой средний ПК, каждый ИБП для своих целей, и этот найдет своего покупателя.
Tiger_Claw22/12/2021 10:10

У меня иппон был. Так эта тварь при перегрузе еще и пищала. И ловил перегру …У меня иппон был. Так эта тварь при перегрузе еще и пищала. И ловил перегруз на ИБП 1025VA, а тут 600VA.

"иппон" как повезет, у них есть хорошие модели, а перегруз возможно был из за уставшей батареи
Скаут
Tiger_Claw
почти 3 года
Сергей_66622/12/2021 09:58

ну не факт, сколько там заложено на перегрузку надо тестами проверять, 360 …ну не факт, сколько там заложено на перегрузку надо тестами проверять, 360 вполне достаточно для большинства ПК. Про наушники это шутка чтоли, так бы и посмотреть на такие наушники домашние


Ну на сайте производителя явно написано.
"Автоматическое отключение ИБП при перегрузках более 110% в течение 1мин работы и отключение ИБП при перегрузках до 120% в течение менее 3сек.". У меня иппон был. Так эта тварь при перегрузе еще и пищала. И ловил перегруз на ИБП 1025VA, а тут 600VA.
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
Tiger_Claw22/12/2021 09:55

По поводу Ватт. Там стабилизатор напряжения. При перегрузке больше чем на 1 …По поводу Ватт. Там стабилизатор напряжения. При перегрузке больше чем на 110 % данный БП будет просто вырубаться вместе с вашим ПК. Так что для чего то серьезного не желательно. Иначе легко ловить отключение ПК в тяжелых игрушках.


ну не факт, сколько там заложено на перегрузку надо тестами проверять, 360 вполне достаточно для большинства ПК. Про наушники это шутка чтоли, так бы и посмотреть на такие наушники домашние
Скаут
Tiger_Claw
почти 3 года
По поводу Ватт. Там стабилизатор напряжения. При перегрузке больше чем на 110 % данный БП будет просто вырубаться вместе с вашим ПК. Так что для чего то серьезного не желательно. Иначе легко ловить отключение ПК в тяжелых игрушках.
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
noks22/12/2021 09:19

Минус, месяц назад брал за 1144


круто, урвал, один АКБ недавно брал 1500р, а тут целый ИБП

WorldPresident22/12/2021 09:17

Ryzen 3600 и 1070ti в простое потребляют 70вт, в игре на загрузку видюхи 90 …Ryzen 3600 и 1070ti в простое потребляют 70вт, в игре на загрузку видюхи 90% = 270втЗамерял вчера как раз, есть ваттметр


в принципе и такого ИБП хватит, но впритык, лучше взять с двумя АКБ
Ученик
noks
почти 3 года
Минус, месяц назад брал за 1144
Скаут
WorldPresident
почти 3 года
Ryzen 3600 и 1070ti в простое потребляют 70вт, в игре на загрузку видюхи 90% = 270вт
Замерял вчера как раз, есть ваттметр
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
MCM22/12/2021 09:07

Вы резервируете состояние простоя..?


нет, в целом средний ПК потребляет 200 вват, 450 он потребит только с мощной видеокартой во время игр

Amazing_man22/12/2021 09:06

В ДНС цена 3950а для чего тогда указана минимальная цена в посте 6390? чтоб …В ДНС цена 3950а для чего тогда указана минимальная цена в посте 6390? чтоб скидка больше казалась


Цена с сайта ОЗОН. Зачем мне это? Что это изменит? Если вас смущает - поправил.....
Новичок
MCM
почти 3 года
Сергей_66622/12/2021 09:06

в простое они потребляют 50-150 вват, монитор около 50


Вы резервируете состояние простоя..?
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
MCM22/12/2021 09:04

Эффективная выходная мощность 360 Вт. У большинства ИБП в ПК от 450 Вт + м …Эффективная выходная мощность 360 Вт. У большинства ИБП в ПК от 450 Вт + монитор...


в простое они потребляют 50-150 вват, монитор около 50, необязательно для компа использовать
Скаут
Amazing_man
почти 3 года
В ДНС цена 3950
а для чего тогда указана минимальная цена в посте 6390? чтоб скидка больше казалась
Новичок
MCM
почти 3 года
Эффективная выходная мощность 360 Вт. У большинства БП в ПК от 450 Вт + монитор...
Скаут
Сергей_666
почти 3 года
MCM22/12/2021 08:59

На 1000 ВА есть?


цена будет другая, тебе для чего нужен?
Новичок
MCM
почти 3 года
На 1000 ВА есть?
default-user-235550
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.