Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Распродажа продлится до 23.59 по МСК
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Стилус в комплекте есть?
Да, спалил, я из айсера. Всем коллективом на измене сидим, не дай бог кто нибудь в сша пожалуется на нас. Местный директор очень переживает, карвалол пьет, пишет заявление об увольнении. Не все так просто, но по шапкам все получат, даже уборщица ольга петровна.
А что ты так паникуешь, ты в Асер работаешь ? Ок, с англ у меня норм, я сам свяжусь чисто принципиально и у меня все сработает, (жалоба пройдет в службу СБ) проверено не раз.
Каким боком озон к сша относиться или каким либо другим странам? Нет ни одного примера, как нагибали здесь "филиалы" юса компаний или каких либо европейских. Это не филиалы, это отдельные подразделения. Я уже пробовал писать жалобы на некоторые компании, известных брендов сша находящихся в России. Все сводилось к обращениям в Российское подразделение. Тоже самое и здесь будет, перенаправят в асер.ру. Это факты. Если есть другие факты, как из сша или европы драли наши представительства, примеры в студию.
Не согласен, компании переживают за свой бренд. Много примеров есть когда ру филиалы крупных компаний протирали штаны а после жалоб и след проверок с контрольными закупками- все руководство меняли. Пример тому Озон, в котором пару месяцев назад были корпоративные чистки. У большинства компаний международных, есть контакты для жалоб/отзывов итд, просто погуглить надо. Но конечно же проше ничего не делать и давать себя на..вать с распродажами безнаказанно. ( заранее не хочу местный асер обвинять (подождем даты доставки заказов), но возможно эта акция кидок- а акционный товар сплавили знакомым торгошам, головной центр и не узнает)
Местный директор? Не, правильней будет так, завхоз получит по шапке. О да, запасаемся попкорном, щас айсер юса, рашн ванькас нагибать будет. Максимум кто прочитает твое письмо, обычный менеджер, выше этой должности, оно никуда не попадет.
Номер американского представительства сказли позвонить и узнать как они могут помочь нам
408-533-7700
Не имеют права отменять заказ. Внос оплаты означает заключение договора купли продажи, и не может быть расторгнут в одностороннем порядке. Это нарушение публичной оферты и п. 1 и 2 ст. 492 ГК, ст. 426 ГК РФ, ст. 438 ГК РФ.
Да не надо давить на них, так нельзя с клиентами.
Неа
А звонили, подтверждали?
Да в *раку этот асер, распродажа с товаром которого нет...
за 29 по оф скидке.
Ноут за 19 брал?
оплачил через яндекс номер заказа не скажу вчера в часов 9-10 по мск
А какой номер заказа был? И какой способ оплаты был?
Добрый день!
Благодарим за участие в Дне рождения интернет-магазина АСЕР.
К сожалению, товар из Вашего заказа был распродан.
Ваши денежные средства вернутся в ближайшее время.
С уважением,
Алексей Шарненков,
Менеджер проект
Утром увидел скидон. Можно было положить в корзину. Вечером попытался. Сначала можно было кинуть в корзину но корзина была пуста(19:00 мск). Пытался звонить на горячую линию - все операторы заняты(подождал 5 мин и сбросил).
Дома, через пол часа, обнаружилось что пропала кнопка купить. Но при этом написано что в наличии. Начал копать код страницы, и в коде написано нет в наличии(пытался всеми путями вернуть кнопку чтоб кинуть в корзину).
Забил, ну не судьба значит.
Захожу в 22:10. Кнопка есть. Покупаю с оплатой сразу шоб если захотят отказать то пусть *занимаются* с отменой и с тем шо на них жаловаться буду всем подряд.
Наступил следующий день. 11:23. Пока небыло звонков/писем. Написано на сайте что заказ необработан
Два письма о резерве, а одно о том что товара 0.
У меня тоже пришло, но типо товара нет на складе.