Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Игра окончена, поздравляем счастливчиков! Список победителей по ссылке.
Большое спасибо всем участникам! Надеемся, нам удалось зарядить пепперчан атмосферой приближающегося праздника, с наступающим Новым Годом!
Последний день охоты, закончится в 18:00
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так это и есть развлечение) Я сюда за скидками захожу, а тут олени вылазят. А сидеть день и ночь, а потом обижаться, это не нормально..
Согласен. Я вообще к этому отношусь больше как к развлечению.)) Ну и глядишь может фартанет.
Математику, я надеюсь, в школе проходил? Что такое вероятность объяснять не нужно? Количество участников хотя бы приблизительно представляешь? Ну вот и посчитай какой у тебя, такого до хрена активного, шанс выиграть.. Для активных пользователей было всего 2 приза, там шансы выиграть ещё ниже. Хватит уже вести себя как обиженный ребенок. В любом конкурсе есть победившие, а есть проигравшие, всем не угодить, увы.
Одно и тоже… видимо можно не гоняться за этой ерундой.. толку - 0
Потому что юмор должен быть смешным.
С юмором у вас туго.
Каждый раз пишете несуразицу. И даже сами не понимаете этого... При чем тут логин вообще...
Слово "Увижу".
Конечно. Потому что на защиту от охоты к охоте встают всегда разные личные, с совсем малой активностью, накатанной для солидности. Тоже не менее смешно. Должен же быть противовес.
Что то какой то неактивный активный акк
Ух ты, кто то даже выигрывает.
А если у пользователя будет ник Самый_Активный_Участник_Сообщества, то означает ли фраза мы зарезервировали несколько самых неуловимых Огненных Оленей за самыми активными участниками сообщества, что приз зарезервирован за этим пользователем?
А слово "услышу" применимо? Красиво получается.
И этот аргумент вы называете железобетонным? С каких пор слово "активный" стало иметь значение: "получить одно достижение"? Вам снова нужно посещать уроки русского языка. Это полезное и нужное дело. Может, потому вы не поняли всё, что было разжевано выше много раз.
P.S. Прилагательное "глухой" к текстовым комментариям тоже неприменимо.
Потому что вы глухой. Я вам дал железобетонный аргумент. В правилах указан критерий, по которому пользователь имеет шанс выиграть приз. Пользователь этому критерию соответствует. Вопрос закрыт.
А то что вы пишите - это слезы и сопли.
Вот и видно, что вы не понимали всю переписку. Перечитайте заново и всё увидите. Может, поймете. Но до сих пор я так от вас и не услышал ни одного настоящего аргумента. Только ваши домыслы. Услышу? Вряд ли. Потому что вы уже открыто сообщили нам, нет ничего страшного в том, что организаторы конкурсов могут не сдерживать свое слово ("красивые формулировки"). Да и в любом случае я задавал вопрос вообще администрации. Вопрос вполне закономерный и интересный большинству. Но неожиданно влезли вы. Не верю в совпадения. Неспроста. Вопрос был точно не для вас.
Не надо врать. Про Правила вы не говорили вообще ничего, а давали только информацию со страницы игры. Я вам дал ссылку на правила, где указано, какое достижение должны иметь пользователи, чтобы получить Iphone или Xbox. Вы её проигнорировали. И только после того, как я вам дал ссылку второй раз, вы начали говорить, что они не совпадают.
Но ладно, это просто мои выводы. Но давайте один честный ответ: вы читали правила конкурса на странице правил конкурса (не описания) в первый день игры?
Я открыл профили 10 человек, разместивших последние скидки.
1 человек из команды Pepper, 1 человек имеет 20 публикаций. Остальные 8 - те, кого вы называете практически пустые аккаунты. Примите уже очевидный факт, что "пустые" и "практически пустые" аккаунты - это 99 процентов всех пользователей сайта. И тот факт, что именно они вам отвечают или выигрывают в конкурсах - это статистическая норма.
Кто вам сказал, что я не читал правила? Сказочник вы, однако. Я говорил всё это время о том, что на странице игры в объявлении и в Правилах - информация разная.
Придётся отписаться, полезного ничего в таких темах, я так понял, не бывает, одни "обиженки".
Вы не читали правила конкурса, но возмущаетесь его итогами.
Ничего более стоящего я сказать не могу.
Если вы считаете, что правы и ваша правота подкреплена законом, подавайте в суд. Когда получите решение в свою пользу, напишите мне и я признаю, что был не прав. Удачи!
Как интересно и почти неподозрительно начинают заступаться практически пустые аккаунты.
Про пруфы вспомнилось:
PS поздравляю всех победителей!!!
Нет, вы не поняли, к сожалению... Или не хотите понять (=признать). В рекламе тоже нельзя выставлять всё в другом свете, иначе Роскомнадзор выносит решения, о которых можно найти информацию в интернете. А насчет справедливости, то она не конкретно для меня, а для всех. В этом разница. Потому что абсолютно всем хочется, чтобы данное всем слово не нарушалось. Иначе это обман. Разве вы не согласны? И еще раз по поводу того, что понятие активности раскрыто в правилах. Оно НЕ раскрыто. Найдите мне в Правилах, где написано, что активность понимается администрацией как "иметь 1 достижение"? Еще раз: загляните в словарь русского языка. Других значений у данного понятия существовать не может, и придумать их ему нельзя. "Активность" не равно "ачивка". Насчет ваших буклетов я уже все описал выше. Повторяться и так приходится много раз. Но про вашу ставку 5,9 могу сказать следующее: и в буклете, и в договоре указано одно и то же - 5,9 (просто дается в договоре потом уточнение). Однако в объявлении о конкурсе указано про самых активных, а в правилах об активности - ни слова, а активность и достижение - не одно и то же. К тому же, если банк в буклете не указал про такую существенную деталь об одном месяце, он подпадает под статью 10, о которой я писал выше, потому что именно на основании буклета потребитель делает свой выбор. Роскомнадзор относительно объявлений тоже сообщал: "Рекламное объявление формирует интерес к товару и услуге и направлено на формирование у потребителей желания ею воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг".
Если всё это элементарное вы не понимаете, значит вывод один. Удивительно, как вы встали на чересчур рьяную защиту. Я уже много привел вам доходов и доказательств, в том числе с указанием на закон. От вас же пустые слова. Хотелось бы услышать что-нибудь стоящее.
Дядь, хватит кудахтать. Прими поражение, как мужчина, а не тряпка.
Так она и не противоречит. Вам в буклете написали - ставка 5.9. И в договоре ставка 5.9. Только действует она один месяц. Есть тут противоречие? Смысловое да, фактическое - нет.
Так и в этом конкурсе тоже самое - можно ли считать пользователя всего с одной скидкой на 700 градусов активным пользователям? Вроде бы по смыслу нет, но по правилам конкурса - да.
В очередной раз вам повторю - если вас не устраивают условия конкурса, то вы можете:
1. Не участвовать.
2. Высказать свои претензии в первый день и добиваться изменения правил.
Вы не читали правила, говорите о какой-то справедливости после завершения конкурса. И кем вы себя считаете? Борцом за справедливость? Да вы просто нытик.
Нет там мелкого шрифта. Просто напишите честно: "Я не читал правила, а теперь ною, потому что они не соответствуют моим ожиданиям."
1. Да. Только уточнение: не по-своему, а так как указано в ПРАВИЛАХ. Которые вы не читали
2. Логика там, где и должна быть. Есть реклама, а есть правила. В рекламе вам говорят красиво, а в правилах указывают точные формулировки.
3. Сейчас справедливость на месте. Вы просто хотите справедливость конкретно для СЕБЯ.
Ровно там, где указано какое достижение на сайте нужно иметь, чтобы иметь возможность получить определенный приз.
Просто вы не понимаете элементарного. И осознаю, почему. Но вернемся к обсуждаемому. Где вы увидели в Правилах раскрытие понятие активности? Где там указано, что активность - это то-то и то-то? Это первое.
Во-вторых, открываем толковый словарь русского языка, если не знаем значения слова "активный". Дмитрий Николаевич Ушаков вам в помощь. Читаем: активный - это "принимающий усиленное участие в чем-нибудь". Где вы в определении слова "активный" видите, что это слово может обозначать "имеющий какое-либо достижение"? Это как стол считать стулом. Так нельзя.
В-третьих, относительно банковских буклетов. С точки зрения законодательной - то, то указано в буклете, не может противоречить тому, что будет потом указано в договоре. Могут быть раскрыты подробности. И всего лишь. Потому что люди читают и буклеты, и договоры. И именно буклеты предназначены для привлечения людей. НО! Даже трижды "но"! Если в буклете об услуге и в договоре на заключение такой услуги будет противоречивая (!) информация, это будет считаться нарушением и может повлечь за собой административную ответственность. То есть, если в буклете написали, что карта "навсегда с бесплатным обслуживанием", а в договоре написано, что банк имеем право изменять условия тарифа, то это уже будет незаконным и может быть легко оспорено в суде. Судебная практика в помощь. К примеру, в ФЗ "О защите прав потребителей" (ст. 10) четко указано: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. То есть нельзя сначала вводить в заблуждение буклетом, а потом, когда человек принял решение и остановил свой выбор на данной услуге, подложить ему договор с противоречащей ранее полученной информации. И тут так же в помощь судебная практика. А о так называемых "мелких шрифтах", к которым всегда старались и стараются прибегать, не так давно высказывался Верховный суд РФ, расценив его как недобросовестность действий.
Слова - это не просто слова. В них заключен смысл. Это называется лексическим значением слова. И оно не может бть произвольным. По-вашему получается, что любой организатор конкурса может говорить что угодно, обещать что угодно, а потом делать по-своему? Где логика? но самое главное - где тогда будет справедливость? Там, где сейчас?
Слова - это просто слова. Я понимаю в фактах.
Факт 1. Победитель соответствует установленным правилам.
Факт 2. Вы не читали правила.
Смотрите на мир проще. Не надо ни чего выкладывать, достаточно в каждую скидку пихать свои 5 копеек.. И выйгрыш ваш!