Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 5700G SocketAM4 Box на Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор AMD Ryzen 7 5700G SocketAM4 Box на Tmall

26 490₽
29 990₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
_Чебуратор_
WOWIT3500

Подробнее о скидке

Неплохой процессор для работы при отсутствии или ненадобности видеокарты. Продавец - Ситилинк.

Кол-во ядер CPU 8
Кол-во потоков 16

Макс. частота До 4.6GHz
Базовая частота 3.8GHz
Объем кэш-памяти L2 4MB
Объем кэш-памяти третьего уровня 16MB
TDP номинальный / TDP 65W
Техпроцесс - TSMC 7nm FinFET
Разблок. - Да
Версия PCI Express - PCIe® 3.0
Тип памяти - DDR4
Макс. быстродействие памяти - Up to 3200MHz
Модель GPU - Radeon™ Graphics
Кол-во ядер GPU - 8
Частота GPU - 2000 MHz

Ну и поиграть можно

237500_1.jpg

237500_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-237500
Написать комментарий..
Barmalejushka_28/12/2021 18:06

Судя по тестам 5600X уделывает 5700G/5600G в связке проц+видеокарта, так чт …Судя по тестам 5600X уделывает 5700G/5600G в связке проц+видеокарта, так что жду норм ценник на 5600X.

Если для игр, то зачем ждать, когда можно взять здесь и сейчас Интел (дешевле), которого, уверен на 99%, хватит для связки с вашей видеокартой)))

Barmalejushka_28/12/2021 18:09

была надежда на универсальный проц, а не этот обрезок


Что для вас универсальный проц?
Ученик
Barmalejushka_
почти 3 года
удалено44820428/12/2021 18:08

Ну это вроде как очевидно без всяких тестов.


была надежда на универсальный проц, а не этот обрезок
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Barmalejushka_28/12/2021 18:06

Судя по тестам 5600X уделывает 5700G/5600G в связке проц+видеокарта, так чт …Судя по тестам 5600X уделывает 5700G/5600G в связке проц+видеокарта, так что жду норм ценник на 5600X.



Ну это вроде как очевидно без всяких тестов.
Ученик
Barmalejushka_
почти 3 года
Pavel_n1P28/12/2021 15:57

для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка5700G хоть и им …для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка5700G хоть и имеет кучу ядер но кеш порезан ппц.ПОэтому кроме встройки толку от него немного, 5600Х наверное даже будет интереснее.


Судя по тестам 5600X уделывает 5700G/5600G в связке проц+видеокарта, так что жду норм ценник на 5600X.
Pavel_n1P28/12/2021 17:29

Ну и в чем разница между новым оем из Китая и боксом из РФ? Ну кроме кулера …Ну и в чем разница между новым оем из Китая и боксом из РФ? Ну кроме кулера.


Как минимум срок поставки, гарантия.
К примеру, мой 5600г из Китая где то потерялся на границе. Хотел собрать к новому году, но болт.
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
Николай_Пермяков28/12/2021 16:29

Чукча не читатель. Разница между процами 5к если в ценах РФ, а это простите …Чукча не читатель. Разница между процами 5к если в ценах РФ, а это простите чуть больше 20% стоимости. Не надо сравнивать бокс из РФ и оем из китая пожалуйста.Ну и откуда взялась разница в 10% по производительности? Однопоток почти идентичен, а многопоток выше на 25-30% у старшей версии (что логично)


Ну и в чем разница между новым оем из Китая и боксом из РФ? Ну кроме кулера.
Скаут
Xrono55
почти 3 года
Николай_Пермяков28/12/2021 15:28

А какие в него мАтх влезут??Еще момент, между 5600 и 5700 не 10к разницы. Ч …А какие в него мАтх влезут??Еще момент, между 5600 и 5700 не 10к разницы. Че вы сравниваете 5600 оем из Китая и 5700 бокс из РФ? Если сравнивать в РФ, разница около 5к в том же Ситилинке (через али)


6007687-0hYf1.jpgЯ себе из этих выбираю в мой корпус
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
bignoob28/12/2021 16:38

Встройка нужна ровно для того, чтобы вывести изображение. Это кстати печаль …Встройка нужна ровно для того, чтобы вывести изображение. Это кстати печально, вот раньше интелы пихали встройки в каждый свой проц и это было прекрасно. Не нужно было выбирать между перфомансом и уродской огромной видеокартой в системнике.P.S. Думал уже купить сабж, но ситилинк все еще не возит ко мне, хотя сам магазин есть в городе.Придется ждать интелы, наверное.


Спасибо, кэп, за разъяснения зачем нужна встройка. Вопрос только не в этом а в стоимости и сравнении с 5600г
Ученик
bignoob
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский28/12/2021 17:07

кстати да, для работы как вариант 5800x + затычка: https://www.pepper.ru/de …кстати да, для работы как вариант 5800x + затычка: https://www.pepper.ru/deals/gt-730-2-gb-ddr5-236364[Изображение]


Один hdmi, один dvi и vga.
Прекрасный набор портов в 2021 году )
А как 4к выводить? ))
кстати да, для работы как вариант 5800x + затычка: pepper.ru/dea…364


6007505-oYvvX.jpg
bignoob28/12/2021 16:38

раньше интелы пихали встройки в каждый свой проц


следующие райзены на АМ5 (Zen4) также обещают быть ВСЕ со встройкой
Ученик
bignoob
почти 3 года
Pavel_n1P28/12/2021 15:57

для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка5700G хоть и им …для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка5700G хоть и имеет кучу ядер но кеш порезан ппц.ПОэтому кроме встройки толку от него немного, 5600Х наверное даже будет интереснее.


Встройка нужна ровно для того, чтобы вывести изображение. Это кстати печально, вот раньше интелы пихали встройки в каждый свой проц и это было прекрасно. Не нужно было выбирать между перфомансом и уродской огромной видеокартой в системнике.

P.S. Думал уже купить сабж, но ситилинк все еще не возит ко мне, хотя сам магазин есть в городе.
Придется ждать интелы, наверное.
Pavel_n1P28/12/2021 16:08

я не пытаюсь Вам ничего доказывать но в настоящий момент времени переплата …я не пытаюсь Вам ничего доказывать но в настоящий момент времени переплата 10000 рублей (а это простите 40% разница в стоимости) за 5700G в сравнении с 5600G (где разница в производительности составляет ~10%) считаю нерациональным решением.


Чукча не читатель. Разница между процами 5к если в ценах РФ, а это простите чуть больше 20% стоимости. Не надо сравнивать бокс из РФ и оем из китая пожалуйста.
Ну и откуда взялась разница в 10% по производительности? Однопоток почти идентичен, а многопоток выше на 25-30% у старшей версии (что логично)
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
Николай_Пермяков28/12/2021 16:02

И что что порезан? Это не мешает в рабочих делах уделывать ай 7ые ). Если н …И что что порезан? Это не мешает в рабочих делах уделывать ай 7ые ). Если надо много ядер для работы то зачем брать затычку еще? Если можно взять 5700?


я не пытаюсь Вам ничего доказывать но в настоящий момент времени переплата 10000 рублей (а это простите 40% разница в стоимости) за 5700G в сравнении с 5600G (где разница в производительности составляет ~10%) считаю нерациональным решением.
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
moonspell28/12/2021 15:28

есть просто 3 факта.1) чип за 15 тыс также спокойно справляется с офисной - …есть просто 3 факта.1) чип за 15 тыс также спокойно справляется с офисной -удаленной работой как и 57002) дота 2 , hots , cs go в пределах 80 фпс . Больше и не надо.3) чертежи , видеоредактор. Чуть подольше придется подождать конвертацию и экспорта проекта. Разница 10 тыс. мне выгодней собрать ПК под эти задачи за 35 тыс. на 5600g , чем 5700G .Если нужен пк под игры - для этого есть Hp gaming ПК с 3060 на борту. В августе за 75 брал.Не понимаю людей, которые начинают чмырить сборки. Это как спорить с сектантами xeona с материнкой х99 за 10 тыс комплект. И аргументы формата , что АМ4 сокет позволяет мне подернизировать пк раз. Продать проц в разы проще два. Архитектура на материнке вся свежая, можно не переживать, потянет ли видюху или нет. триНе помогает.Я уже тут на пеппере бадался со свидетелями секты 144герц , что это не главный параметр для человека, который берет пк для Работы и дизайна. И что лучше взять 4К + 450кд и 75 гц, чем 2К 250кд и 144 фпс.молчу про NFC в телефоне. хотя нет, скажу.он не нужен.да начнется холивар(с)


непонимаю что Вы попытались до меня донести. ПК на 5600G за 35 да, соглашусь, можно собрать и это будет намного более рациональным решением чем если бы там стоял 5700G на 10к дороже.
Pavel_n1P28/12/2021 15:57

для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка5700G хоть и им …для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка5700G хоть и имеет кучу ядер но кеш порезан ппц.ПОэтому кроме встройки толку от него немного, 5600Х наверное даже будет интереснее.


И что что порезан? Это не мешает в рабочих делах уделывать ай 7ые ). Если надо много ядер для работы то зачем брать затычку еще? Если можно взять 5700?
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
Николай_Пермяков28/12/2021 15:27

Ну так конечно, процессоры только для игр нужны)). Больше причин брать 5700 …Ну так конечно, процессоры только для игр нужны)). Больше причин брать 5700г не существует


для других задач есть 5800Х, который мощнее 5700G, и затычка
5700G хоть и имеет кучу ядер но кеш порезан ппц.
ПОэтому кроме встройки толку от него немного, 5600Х наверное даже будет интереснее.
Скаут
whyg
почти 3 года
moonspell28/12/2021 15:28

есть просто 3 факта.1) чип за 15 тыс также спокойно справляется с офисной - …есть просто 3 факта.1) чип за 15 тыс также спокойно справляется с офисной -удаленной работой как и 57002) дота 2 , hots , cs go в пределах 80 фпс . Больше и не надо.3) чертежи , видеоредактор. Чуть подольше придется подождать конвертацию и экспорта проекта. Разница 10 тыс. мне выгодней собрать ПК под эти задачи за 35 тыс. на 5600g , чем 5700G .Если нужен пк под игры - для этого есть Hp gaming ПК с 3060 на борту. В августе за 75 брал.Не понимаю людей, которые начинают чмырить сборки. Это как спорить с сектантами xeona с материнкой х99 за 10 тыс комплект. И аргументы формата , что АМ4 сокет позволяет мне подернизировать пк раз. Продать проц в разы проще два. Архитектура на материнке вся свежая, можно не переживать, потянет ли видюху или нет. триНе помогает.Я уже тут на пеппере бадался со свидетелями секты 144герц , что это не главный параметр для человека, который берет пк для Работы и дизайна. И что лучше взять 4К + 450кд и 75 гц, чем 2К 250кд и 144 фпс.молчу про NFC в телефоне. хотя нет, скажу.он не нужен.да начнется холивар(с)


не тестили случайно в кореле ? По идее вообще не должно быть нагрузки?
Xrono5528/12/2021 14:17

По корпусу смотри, какая максимальная плата влезет либо глянь отзывы или об …По корпусу смотри, какая максимальная плата влезет либо глянь отзывы или обзоры, я себе взял Корпус Cooler Master MasterBox NR200, глянул какая влазит и буду заказывать плату mATX и не нужна itx и дешевле будет


А какие в него мАтх влезут??

Еще момент, между 5600 и 5700 не 10к разницы. Че вы сравниваете 5600 оем из Китая и 5700 бокс из РФ? Если сравнивать в РФ, разница около 5к в том же Ситилинке (через али)
Скаут
moonspell
почти 3 года
Pavel_n1P28/12/2021 14:36

Разница с 5600G в тяжелых играх ~2-4 FPS. А по деньгам разница 10 кусков. И …Разница с 5600G в тяжелых играх ~2-4 FPS. А по деньгам разница 10 кусков. ИМХО 5700G не рационально брать за эти деньги. За 12-13к вон уже на авито 1050Ti сливают, до которой 5700G всё равно никогда не дотянет.


есть просто 3 факта.
1) чип за 15 тыс также спокойно справляется с офисной -удаленной работой как и 5700
2) дота 2 , hots , cs go в пределах 80 фпс . Больше и не надо.
3) чертежи , видеоредактор. Чуть подольше придется подождать конвертацию и экспорта проекта.
Разница 10 тыс.
мне выгодней собрать ПК под эти задачи за 35 тыс. на 5600g , чем 5700G .
Если нужен пк под игры - для этого есть Hp gaming ПК с 3060 на борту. В августе за 75 брал.
Не понимаю людей, которые начинают чмырить сборки.
Это как спорить с сектантами xeona с материнкой х99 за 10 тыс комплект.
И аргументы формата , что АМ4 сокет позволяет мне подернизировать пк раз. Продать проц в разы проще два.
Архитектура на материнке вся свежая, можно не переживать, потянет ли видюху или нет. три
Не помогает.

Я уже тут на пеппере бадался со свидетелями секты 144герц , что это не главный параметр для человека, который берет пк для Работы и дизайна. И что лучше взять 4К + 450кд и 75 гц, чем 2К 250кд и 144 фпс.

молчу про NFC в телефоне. хотя нет, скажу.
он не нужен.

да начнется холивар(с)
Pavel_n1P28/12/2021 14:36

Разница с 5600G в тяжелых играх ~2-4 FPS. А по деньгам разница 10 кусков. И …Разница с 5600G в тяжелых играх ~2-4 FPS. А по деньгам разница 10 кусков. ИМХО 5700G не рационально брать за эти деньги. За 12-13к вон уже на авито 1050Ti сливают, до которой 5700G всё равно никогда не дотянет.


Ну так конечно, процессоры только для игр нужны)). Больше причин брать 5700г не существует
Ученик
GRU
почти 3 года
удалено44820428/12/2021 14:29

Нет, с процами так не работает. Тут за каждый лишний процент может быть дву …Нет, с процами так не работает. Тут за каждый лишний процент может быть двукратная прибавка к цене.


я знаю, просто разумная достаточность это 5600г
Ученик
Pavel_n1P
почти 3 года
Разница с 5600G в тяжелых играх ~2-4 FPS. А по деньгам разница 10 кусков. ИМХО 5700G не рационально брать за эти деньги. За 12-13к вон уже на авито 1050Ti сливают, до которой 5700G всё равно никогда не дотянет.
Скаут
Денчег
почти 3 года
удалено44820428/12/2021 13:19

Ты про Ремонтяша


Холубалаболу
Скаут
FloidI
почти 3 года
GRU28/12/2021 14:27

судя по цене да


И с каких пор в железе есть прямая зависимость производительность/цена?
Ученик
удалено448204
почти 3 года
GRU28/12/2021 14:27

судя по цене да



Нет, с процами так не работает. Тут за каждый лишний процент может быть двукратная прибавка к цене.
Ученик
GRU
почти 3 года
Богдан_Аринтиус28/12/2021 13:04

А должен быть в два раза лучше ?


судя по цене да
Скаут
Xrono55
почти 3 года
vadim.lo28/12/2021 12:50

посоветуйте плату miniitx под этот камень?


По корпусу смотри, какая максимальная плата влезет либо глянь отзывы или обзоры, я себе взял Корпус Cooler Master MasterBox NR200, глянул какая влазит и буду заказывать плату mATX и не нужна itx и дешевле будет
Ученик
thforall
почти 3 года
удалено9853828/12/2021 13:23

Чтобы получить выхлоп на уровне 1050 нужно:1) разогнать видеоядро2) разогна …Чтобы получить выхлоп на уровне 1050 нужно:1) разогнать видеоядро2) разогнать память больше 4ГГц - это самое сложное и дорогое.


3) купить 1050
Скаут
Combucha_pesoda
почти 3 года
Николай_Пермяков28/12/2021 13:57

Ну а при памяти 5133 он даже может быть будет отгонять). С чем не согласны …Ну а при памяти 5133 он даже может быть будет отгонять). С чем не согласны то?


он не возьмет я уверен такую частоту увы. шина не позволит.
4133 этому процу покоряются без проблем на микрон едай баллистиках. планки 16гб 2 штуки дурганг и вуаля - все прекрастно.
только ценник увы конский получается. ибо 5600г с комплектом 32гб (2 по 16 баллистики) стоят как один проц почти.
Так что выбор за вами.

Вы же не будете использовать 5700г с зелеными планками fsr крашл которые с mfr чипами хайникса)
default-user-237500
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.