Домашняя страница/Бризер BioFamily N80 (xiaomi) 8553₽ с монетами
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Бризер BioFamily N80 (xiaomi) 8553₽ с монетами

9 232₽
10 000₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Гараж_007
UDACHI1800

Подробнее о скидке

Цена с промокодом и монетами.
Хороший бризер по хорошей цене. Доставка со склада РФ
Интегрируется в mihome(регион Китай)
Подогрев воздуха до 400W
Довольно тихий.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
88 комментариев
отсортированы по
default-user-237681
Написать комментарий..
Скаут
Kurchatov21
почти 3 года
Скидка уже не активна?
Скаут
Mangalex
почти 3 года
Kurchatov2129/12/2021 17:20

Почему не стоит? Фильтр и вентиляторБрал за 6800


Ну 6800 уже нормальная цена. Летом гонять воздух сойдёт
Скаут
Roflannik
почти 3 года
Стас_Петухов29/12/2021 21:10

Его можно закрыть полностью? Он без подогрева воздуха?


Да. Но все равно минимальное количество воздуха будет просачивается. Без подогрева
Ученик
Стас_Петухов
почти 3 года
Roflannik29/12/2021 21:07

У меня самый дешёвый кив 125. Работает нормально. Приток конформный если по …У меня самый дешёвый кив 125. Работает нормально. Приток конформный если под ним батарея и воздух заходит и сразу нагревается. В комнате находится комфортно.Без вытяжки нормально работающей,будет только хуже.


Его можно закрыть полностью? Он без подогрева воздуха?
Скаут
Roflannik
почти 3 года
YOzhik_v_tumane29/12/2021 07:25

Нет, это бедовое решение. Все клапаны не дают комфортного притока воздуха и …Нет, это бедовое решение. Все клапаны не дают комфортного притока воздуха из-за большой разницы температур дома и на улице.Либо ищите нормальный бризер, либо организовывает приточно-вытяжную установку, либо проветривайте окнами, надеюсь у вас там позволяет фурнитура делать микропроветривание.


У меня самый дешёвый кив 125. Работает нормально. Приток конформный если под ним батарея и воздух заходит и сразу нагревается. В комнате находится комфортно.

Кирилл_Черемушкин29/12/2021 07:17

99% проблема в окнах. Самый не дорогой способ попробовать исправить ситуаци …99% проблема в окнах. Самый не дорогой способ попробовать исправить ситуацию - поставить на окно вентиляционный клапан.


Без вытяжки нормально работающей,будет только хуже.
Скаут
Roflannik
почти 3 года
George_Boure29/12/2021 00:33

И правда, куда уж суше [Изображение]


75% влажности при -18° = 15% влажности при 22°

Gonkpelch29/12/2021 07:37

Это как там.. Вентиляцию теплого воздуха надо в подоконнике сделать.А так …Это как там.. Вентиляцию теплого воздуха надо в подоконнике сделать.А так хз чего зимой в квартире влажно - у всех сушняк лютый


Поэтому что в квартире все окна пластиковые приточек нет. И квартира превращается в целофановый пакет. Если в квартире 4 человека через пару часов начинают лить водопады на окнах.
Скаут
Roflannik
почти 3 года
zhsv28/12/2021 22:46

к нему активная приточка нужна, иначе не будет работать.


Это и есть проточка. Может вятяжка

Стас_Петухов28/12/2021 23:51

Зимой, если часа 1.5 квартиру проветривать, влага уходит, но буквально на 1 …Зимой, если часа 1.5 квартиру проветривать, влага уходит, но буквально на 1-2 часа. Потом опять все окна в воде.


Вам нужна приточка и вытяжка. Если нет приточки есть разные варианты ее сделать в раме окна/в стене. Вытяжка нужна только рабочая. Если при открытых окнах слабо тянет в кухне/ванной то нужно ставить принудительный вентилятор.
Ученик
Стас_Петухов
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 17:56

[Изображение] вот такую рамку через трубы кусок запень она копейки стоит в …[Изображение] вот такую рамку через трубы кусок запень она копейки стоит в строй магазах. Либо вентилятор если ты соседей по дому не уважаешь и ты хамло. Возможно у многих стоят такие штучки или даже мощнее, типа турбированных бывают, многие под потолок прячут вентиляционные каналы плоские и выводят воздух из всей квартиры, это кстати тебя спасет 95% гарантирую, сырой и влажный воздух вверху, делаешь канал в коридоре и вывод штробишь в комнаты из коридора потолка в стену сразу как бы, там одевается пластиковая крышечка вентиляционная в комнате и все чики пуки. Такое обычно в частных домах делают когда по уму дом строят, приточники особо не нужны т.к. из уличной двери, балкона два у меня сифонят, окна все равно чуток пропускают по любому, макс можно в окнах замутить приток или такую штуку если разрешат на улицу просверлить стену на балкон под окном прямо, либо в балкон сам вместо стеклопакета вставить клапан вырезав белую вставку из полистирола такого, вид не оч, зато с жку проблем не будет. Я просто не знаю что за дом, а то вдруг прям на фасад дырку выдолбишь хахаха[Изображение]


Интересный вариант вытяжку по всей квартире сделать, обратный клапан в вытяжку давно поставил.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 17:46

Воткни клапан обратный в вытяжку и запень временно хотя бы, а стены малярны …Воткни клапан обратный в вытяжку и запень временно хотя бы, а стены малярным скотчем накрой от пены и проверишь тяга есть или нету, и по хлопкам видео будет когда к тебе в квартиру воздух из шахты будет идти пытаться. Потому что это может быть временным, вечером например а дымом и листом бумаги не поймешь точно. Плюс в ветер может задувать, у меня в ветер клапан постоянно хлопает на вдув хочет, но не тут то было.


6016049-xBeVO.jpgвот такую рамку через трубы кусок запень она копейки стоит в строй магазах. Либо вентилятор если ты соседей по дому не уважаешь и ты хамло. Возможно у многих стоят такие штучки или даже мощнее, типа турбированных бывают, многие под потолок прячут вентиляционные каналы плоские и выводят воздух из всей квартиры, это кстати тебя спасет 95% гарантирую, сырой и влажный воздух вверху, делаешь канал в коридоре и вывод штробишь в комнаты из коридора потолка в стену сразу как бы, там одевается пластиковая крышечка вентиляционная в комнате и все чики пуки. Такое обычно в частных домах делают когда по уму дом строят, приточники особо не нужны т.к. из уличной двери, балкона два у меня сифонят, окна все равно чуток пропускают по любому, макс можно в окнах замутить приток или такую штуку если разрешат на улицу просверлить стену на балкон под окном прямо, либо в балкон сам вместо стеклопакета вставить клапан вырезав белую вставку из полистирола такого, вид не оч, зато с жку проблем не будет. Я просто не знаю что за дом, а то вдруг прям на фасад дырку выдолбишь хахаха6016049-TuTQq.jpg
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Стас_Петухов29/12/2021 06:08

Дом 93г постройки. Вентиляцию чистили ЖКХ, гирю коллеги или что. Батареи со …Дом 93г постройки. Вентиляцию чистили ЖКХ, гирю коллеги или что. Батареи современный чугун, под окнами. Я заколебался в плесени жить.


Воткни клапан обратный в вытяжку и запень временно хотя бы, а стены малярным скотчем накрой от пены и проверишь тяга есть или нету, и по хлопкам видео будет когда к тебе в квартиру воздух из шахты будет идти пытаться. Потому что это может быть временным, вечером например а дымом и листом бумаги не поймешь точно. Плюс в ветер может задувать, у меня в ветер клапан постоянно хлопает на вдув хочет, но не тут то было.
Скаут
Kurchatov21
почти 3 года
Mangalex29/12/2021 16:15

Ну раз овощем лежишь во сне, тогда все понятно. Полностью проверенное помещ …Ну раз овощем лежишь во сне, тогда все понятно. Полностью проверенное помещение уже через час будет с превышением СО2.А сквозняк влияет очень плохо. Поэтому я и написал что данный аппарат не стоит своих денег. Простой вентилятор


Почему не стоит? Фильтр и вентилятор
Брал за 6800
Скаут
Mangalex
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 15:48

Да прикинь, батарея косвенно сушит воздух и назови это как хочешь великий т …Да прикинь, батарея косвенно сушит воздух и назови это как хочешь великий ты ученый. В равномерно обогреваемом помещении влажность ниже.Ок ок, удачных мыслительных процессов тебе во сне, нормальные люди окно откроют перед сном и будет тоже самое. Расскажи лучше как сквозняк из этой пластиковой коробки на человека влияет.


Ну раз овощем лежишь во сне, тогда все понятно. Полностью проверенное помещение уже через час будет с превышением СО2.
А сквозняк влияет очень плохо. Поэтому я и написал что данный аппарат не стоит своих денег. Простой вентилятор
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Ходят слухи что даже великий Архимед воскликнул Эврика проснувшись утром после сна в комнате с Бризером BioFamily N80!
удалено34124529/12/2021 15:48

Да прикинь, батарея косвенно сушит воздух и назови это как хочешь великий т …Да прикинь, батарея косвенно сушит воздух и назови это как хочешь великий ты ученый. В равномерно обогреваемом помещении влажность ниже.Ок ок, удачных мыслительных процессов тебе во сне, нормальные люди окно откроют перед сном и будет тоже самое. Расскажи лучше как сквозняк из этой пластиковой коробки на человека влияет.


Да, молодец
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Очень_странные_дела29/12/2021 15:09

Человек выше пишет "батареи сушат воздух", плацебо и прочее, смысл пытаться …Человек выше пишет "батареи сушат воздух", плацебо и прочее, смысл пытаться ему что то растолковать про ppm CO2


Да прикинь, батарея косвенно сушит воздух и назови это как хочешь великий ты ученый. В равномерно обогреваемом помещении влажность ниже.

Mangalex29/12/2021 14:46

Процент кислорода на сильно изменится, а вот СО2 прилично подрастает. При 2 …Процент кислорода на сильно изменится, а вот СО2 прилично подрастает. При 2000 довольно ощутимо на мыслительные процессы влияет.P.s. так не я начал демогогии разводить


Ок ок, удачных мыслительных процессов тебе во сне, нормальные люди окно откроют перед сном и будет тоже самое. Расскажи лучше как сквозняк из этой пластиковой коробки на человека влияет.
Mangalex29/12/2021 14:46

Процент кислорода на сильно изменится, а вот СО2 прилично подрастает. При 2 …Процент кислорода на сильно изменится, а вот СО2 прилично подрастает. При 2000 довольно ощутимо на мыслительные процессы влияет.P.s. так не я начал демогогии разводить


Человек выше пишет "батареи сушат воздух", плацебо и прочее, смысл пытаться ему что то растолковать про ppm CO2
Ученик
D_G3Ie
почти 3 года
Стас_Петухов28/12/2021 23:45

Осушитель думал, но что то сомневаюсь, а кондиционер в минус не включишь, а …Осушитель думал, но что то сомневаюсь, а кондиционер в минус не включишь, а влажно именно в минусовую температуру


кондиционера прекрасно работают до -15
Скаут
Mangalex
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 14:36

А газ откуда? Из переработки кислорода тобой. Но такого уровня не будет что …А газ откуда? Из переработки кислорода тобой. Но такого уровня не будет чтобы организму хоть как то навредить и чтобы тем более заметить это. Сорян, но ты бредишь, нравится плацебо? Ешь.


Процент кислорода на сильно изменится, а вот СО2 прилично подрастает. При 2000 довольно ощутимо на мыслительные процессы влияет.
P.s. так не я начал демогогии разводить
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Mangalex29/12/2021 14:21

Я про кислород ни слова не говорил


А газ откуда? Из переработки кислорода тобой. Но такого уровня не будет чтобы организму хоть как то навредить и чтобы тем более заметить это. Сорян, но ты бредишь, нравится плацебо? Ешь.
Скаут
Mangalex
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 14:19

Зачем мне измерять кислород в комнате, когда моему телу этого достаточно? В …Зачем мне измерять кислород в комнате, когда моему телу этого достаточно? Витя ты какой то странный, я у себя кислород измерял 96-98 сатурация, что перед сном, что после, какая мне разница сколько в комнате его, если я его не потребляю в таких количествах, на ночь хватает не переживай, не говоря уже о сквозняке под дверью и многие люди ночью отлить бегают открывая дверь. Тебя обманули, плацебо говорю же.


Я про кислород ни слова не говорил
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Mangalex29/12/2021 14:11

Ну перед сном прибор Измерения СО2 поставь. Сильно удивишься сколько надыша …Ну перед сном прибор Измерения СО2 поставь. Сильно удивишься сколько надышал.


Зачем мне измерять кислород в комнате, когда моему телу этого достаточно? Витя ты какой то странный, я у себя кислород измерял 96-98 сатурация, что перед сном, что после, какая мне разница сколько в комнате его, если я его не потребляю в таких количествах, на ночь хватает не переживай, не говоря уже о сквозняке под дверью и многие люди ночью отлить бегают открывая дверь. Тебя обманули, плацебо говорю же.
Скаут
Mangalex
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 14:08

Я не сижу, я сплю, а когда спишь потребление кислорода минимум, пульс 45-65 …Я не сижу, я сплю, а когда спишь потребление кислорода минимум, пульс 45-65 во сне.


Ну перед сном прибор Измерения СО2 поставь. Сильно удивишься сколько надышал.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Mangalex29/12/2021 13:07

Ну посидите часов 10 в запертой комнате. Посмотрю я как у вас сохранится ак …Ну посидите часов 10 в запертой комнате. Посмотрю я как у вас сохранится активность и бодрость духа.


Я не сижу, я сплю, а когда спишь потребление кислорода минимум, пульс 45-65 во сне.
Скаут
Mangalex
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 13:02

Миллионы пациентов тоже ощущают, плацебо называется.


Ну посидите часов 10 в запертой комнате. Посмотрю я как у вас сохранится активность и бодрость духа.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Mangalex29/12/2021 12:56

Я не слушаю, а приборы смотрю и на себе прекрасно ощущаю.


Миллионы пациентов тоже ощущают, плацебо называется.
Скаут
Mangalex
почти 3 года
удалено34124529/12/2021 12:54

Ты меньше сказки слушай


Я не слушаю, а приборы смотрю и на себе прекрасно ощущаю.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Mangalex29/12/2021 08:18

https://www.pepper.ru/comments/permalink/5703945 Не поверите, но 2 человека …https://www.pepper.ru/comments/permalink/5703945 Не поверите, но 2 человека в закрытой комнате ночью за час без проблем поднимают уровень СО2 до 1600. Что уже не очень хорошо влияет на качество сна


Ты меньше сказки слушай
Ученик
Sstep
почти 3 года
Давно хотел бризер домой, т.к. уже пользовался Тионом в офисе и "видел эффект"

Спальня 11м2. Решил сделать универсальное отверстие 132мм и первым купил такой на предыдущей распродаже. Решил, если не понравится, будет дуть или еще что - куплю другой.

По итогу:
1) 1а скорость по общему шуму около 30дБ, при тишине в спальне ночью около 22дБ. Обогрев на ней потребляет около 250Вт. В морозы -20 в Москве, выдавал выходящий около 0 на 1ой скорости. Сну не мешает. Если мешает заснуть, можно поставить таймер.
2) 2ая скорость шум не замерял. Потребляет 500Вт+, выдавало около 8-10 градусов в морозы. Сейчас при -10 выдает за 20 градусов.
3) Температура в комнате в целом немного упала, раньше часто заходила за 25 и приходилось выключать батареи (регуляторов пока нет). Сейчас стало 23,5-24,5 когда он не закрыт вручную.
4) Все "показания" градусов справедливы для "середины решетки", по краям воздух холоднее, нагреватель закрывает не всю поверхность выходной решетки.
5) В выключенном состоянии через него конечно тянет и чем холоднее на улице, тем больше тянет, т.к. естественная вентиляция работает в доме и разница температур дает свое. У нас он висит за шторой, поэтому нет никаких сквозняков по полу.
6) После установки я еще ни разу не открыл окно в комнате

В целом я доволен
Стас_Петухов29/12/2021 09:27

А сквозить не будет? А то у меня ещё и лёд на окнах, по мимо влаги


Были у меня старые окна, на откосах у окна появлялась плесень зимой в одной комнате. Когда включал увлажнитель - вообще ппц, плюс влага на стекле. При том, что в комнате тепло, даже жарко
Если окно покрывается льдом - это тупо конденсат замерзает, меняйте окна
Ученик
barbariska
почти 3 года
Damir_Khafizov29/12/2021 09:32

В личку скинул ссылку. Конденсат у меня пропал, в вашем случае думаю и лёд …В личку скинул ссылку. Конденсат у меня пропал, в вашем случае думаю и лёд исчезнет.


А как выглядит этот приточный клапан ?
default-user-237681
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.