Домашняя страница/Проектор Changhong C300 DLP, 1080P, Full HD, 800 ANSI, с Android, Wi-Fi, подд...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Проектор Changhong C300 DLP, 1080P, Full HD, 800 ANSI, с Android, Wi-Fi, поддержка домашнего кинотеатра, 3D, 4K TV

40 218₽
67 546₽
(40%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
NeVeR4
OWHQ6300

Подробнее о скидке

Цена Скидка продавца + Купон.
Для тех кто не знает фирму Changhong скажу что это довольно известная фирма по производству качественных проекторов dlp,наиболее популярные модели C300 и M4000,модель C300 является бюджетнее и эта цена для неё на данный момент самая низкая которую я видел за последние несколько месяцев.
Характеристики:
1. 1080P Full HD с 800 ANSI люменов, поддержка 4K декодирования.
2. Чипсет MTK9652 обычно используется исключительно для 8K TV.
3. Очень большая память: 3 + 32 ГБ
4. Иметь хорошую систему отвода тепла, защитить машину и сделать жизнь дольше
5. MEMC 3-го поколения в 2020 позволяет точно контролировать интерполяцию кадра
6. Поддержка HDR и 8 точечная коррекция keystone
7. 2 года гарантийного срока
8. Язык поддержки: русский. На английском языке. Немецкий, французский, корейский, испанский, итальянский, китайский

1080P Full HD и 800 ANSI люмен
800 люменов ANSI, блестящая картинка доставляется даже в дневное время
Разрешение 1920*1080, поддержка декодирования 4K
238055_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-238055
Написать комментарий..
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 3 года
23rus2330/12/2021 17:11

За 40к 3lcd только б/у будет


Нет, не только. Были модели епсон осенью за 45, фуллхд-шные
Ученик
23rus23
почти 3 года
Evgeniy_Stepanov30/12/2021 14:07

Я так на постоянку играю, причем всего лишь на сериес эс. Более чем норм ва …Я так на постоянку играю, причем всего лишь на сериес эс. Более чем норм вариант. После диагонали 100 дюймов телеки как форточки какие то воспринимаются). Но проектор нужно тщательно выбирать по цветопередаче и яркости. Сабж мне кажется будет темноват, и непонятно как с цветами у этих китайцев. За такие плюс минус деньги можно хорошие dlp или 3lcd проекторы найти. У них меньше срок службы лампы, и некоторые (особенные) граждане все кричат про эффект радуги, и они будут не смарт, но по цветопередаче и яркости представленный сабж они просто раскатают


За 40к 3lcd только б/у будет
Новичок
Nick_BA
почти 3 года
NeVeR430/12/2021 16:20

Может вы не читаете новости, но да "да каждый год у них тайфун/корона", но …Может вы не читаете новости, но да "да каждый год у них тайфун/корона", но на НГ всегда много кто заказывает,я могу венить только Всех,почему они начали заказывать все с Китая, "Вы че а*ли я же жду за 10 дней". ,Вот хотябы новость 1 попавшеся Лигк .. Тык


Причем тут контекст новостей из Китая, когда продавцом изначальна заявлена была доставка со склада из России. Я не хотел доставку из Китая. Как мне еще вам это объяснить. Я нигде не писал, что мне не прислали товар, я от него отказался и долго ждал отмены заказа. Если читать мои сообщения внимательно, то можно понять это. Видимо всеобъемлющая любовь к китайскому продавцу затуманила вам разум и вы не видите некоторые буквы и воспринимаете критику данного субъекта весьма агрессивно
Новичок
Дима.Жнакин
почти 3 года
Цена действительно хорошая. Брал англ за 44 в ноябре. Дошел до Питера недели за три, хотя тоже было написано про умеренную доставку. Звук у него достаточный для мультимедиа устройства. Смарт ТВ на андроид классная вещь: Ютюб без рекламы, фильмы онлайн и фильмы на лету с торрентов. Экран сделал из листа гипрока и тикуриллы g499, днём картинку видно, но слабовато, ночью огонь. Размер получился дюймов 96. Повесил на кронштейн на стену. Общий бюджет что то около 48к. Выбрал между проектором и телевизором. Сейчас думаю что телевизор был бы лучше. Так как более универсален в режиме день/ночь.
Скаут
NeVeR4
почти 3 года
Nick_BA30/12/2021 16:09

Я и не говорю, что он мошенник, просто предупреждаю, чтобы не надеялись на …Я и не говорю, что он мошенник, просто предупреждаю, чтобы не надеялись на быструю доставку, покупал проектор в подарок. Не устроило то, что когда он написал мне о том, что товара на складе в России нет (хотя написано отправка из России и на то время 92 штуки на складе в России), я попросил отменить заказ, но он долго пытался увиливать от подтверждения отмены заказа и сутки игнорировал мои сообщения. Только после обращения в поддержку Али, продавец ответил. Если бы он сразу написал доставка из Китая около 2 месяцев в карточке товара - я бы прошел мимо. А почему по вашему если продавец изначально меня обманул, я должен проявлять к нему лояльность? Я не понимаю зачем поощрять продаванов с Али, которые ведут ушлую практику набирать заказов, а потом исполнять по несколько месяцев. Он что вам родственник или друг?


Может вы не читаете новости, но да "да каждый год у них тайфун/корона", но на НГ всегда много кто заказывает,я могу венить только Всех,почему они начали заказывать все с Китая, "Вы че а*ли я же жду за 10 дней". ,Вот хотябы новость 1 попавшеся Лигк .. Тык
Новичок
Nick_BA
почти 3 года
NeVeR430/12/2021 15:37

Тоже читал тему,читал что прод говорил,что поступила партия меньше чем зака …Тоже читал тему,читал что прод говорил,что поступила партия меньше чем заказов. (не дословно).Вообще это что меняет? Вы так заказываете на Али? Купил/10 дней товар не пришёл/бегаете из стороны в сторону всем говоря что вас обманули? Я 2 месяца слежу за ценой этого проектора,мониторил его цену за все время, да когда во время ни приходит то что ждешь напрягает ,но по моему если вы покупаете не спички можно подождать,тем более заказов у прода много и есть отзывы.не мошенник.


Я и не говорю, что он мошенник, просто предупреждаю, чтобы не надеялись на быструю доставку, покупал проектор в подарок. Не устроило то, что когда он написал мне о том, что товара на складе в России нет (хотя написано отправка из России и на то время 92 штуки на складе в России), я попросил отменить заказ, но он долго пытался увиливать от подтверждения отмены заказа и сутки игнорировал мои сообщения. Только после обращения в поддержку Али, продавец ответил. Если бы он сразу написал доставка из Китая около 2 месяцев в карточке товара - я бы прошел мимо. А почему по вашему если продавец изначально меня обманул, я должен проявлять к нему лояльность? Я не понимаю зачем поощрять продаванов с Али, которые ведут ушлую практику набирать заказов, а потом исполнять по несколько месяцев. Он что вам родственник или друг?
Скаут
NeVeR4
почти 3 года
Nick_BA30/12/2021 12:35

Я пытался купить этот проектор, в итоге оформил отказ и ждал 2 недели возвр …Я пытался купить этот проектор, в итоге оформил отказ и ждал 2 недели возврата средств. В карточке товара доставка из России 10 дней, продавец ставит в эту категорию, а потом присылает письмо в стиле " друг товара нет на складе в России, но вот-вот прибудет новая партия через 2 недели". Люди по 2 месяца ждали, почитайте тему на 4pda. АлиЭкспресс в курсе всего этого, но ничего не де.лает, несмотря на многократные жалобы покупателей.


Тоже читал тему,читал что прод говорил,что поступила партия меньше чем заказов. (не дословно).
Вообще это что меняет? Вы так заказываете на Али? Купил/10 дней товар не пришёл/бегаете из стороны в сторону всем говоря что вас обманули?
Я 2 месяца слежу за ценой этого проектора,мониторил его цену за все время, да когда во время ни приходит то что ждешь напрягает ,но по моему если вы покупаете не спички можно подождать,тем более заказов у прода много и есть отзывы.не мошенник.
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 3 года
F1SS30/12/2021 11:38

И если да, это слишком отвратно выглядит, пробовал кто? Если кто-то может п …И если да, это слишком отвратно выглядит, пробовал кто? Если кто-то может посоветовать вариант под консоль проектор был бы признателен


Я так на постоянку играю, причем всего лишь на сериес эс. Более чем норм вариант. После диагонали 100 дюймов телеки как форточки какие то воспринимаются). Но проектор нужно тщательно выбирать по цветопередаче и яркости. Сабж мне кажется будет темноват, и непонятно как с цветами у этих китайцев. За такие плюс минус деньги можно хорошие dlp или 3lcd проекторы найти. У них меньше срок службы лампы, и некоторые (особенные) граждане все кричат про эффект радуги, и они будут не смарт, но по цветопередаче и яркости представленный сабж они просто раскатают
Ученик
F1SS
почти 3 года
graydirt30/12/2021 13:21

хз, каждому свое. Я как-то пробовал в Хотлайн Майами 2 поиграть на телеке с …хз, каждому свое. Я как-то пробовал в Хотлайн Майами 2 поиграть на телеке с большим инпут лагом, это пытка была.ИМХО, ОЛЕД вовсе необязателен, если именно про инпут лаг говорить. И у обычных ЖК телеков моделей подходящих хватает. С проекторами сложнее, но тоже есть варианты - у Оптомы, Бенкью, как вариант. Да и, если не переживать особо из-за ресурса источника света, то по соотношению "цена-качество" варианты на обычных лампах будут наиболее интересны.


Но все же по качеству картинки в диапазоне до 90к за 55" кто может конкурировать с оледом?
Скаут
graydirt
почти 3 года
23rus2330/12/2021 12:04

Смотря во что играть. Если в сетевые игры то да, чем меньше, тем лучше, а в …Смотря во что играть. Если в сетевые игры то да, чем меньше, тем лучше, а в сюжетки и с 50-70мс нормально играется


хз, каждому свое. Я как-то пробовал в Хотлайн Майами 2 поиграть на телеке с большим инпут лагом, это пытка была.

F1SS30/12/2021 12:09

Да, про это знаю, поэтому олед хочу взять


ИМХО, ОЛЕД вовсе необязателен, если именно про инпут лаг говорить. И у обычных ЖК телеков моделей подходящих хватает. С проекторами сложнее, но тоже есть варианты - у Оптомы, Бенкью, как вариант. Да и, если не переживать особо из-за ресурса источника света, то по соотношению "цена-качество" варианты на обычных лампах будут наиболее интересны.
удалено43229530/12/2021 11:43

От 2500 и с минимальным откликом, плюс экран, он обходится в цену проектора …От 2500 и с минимальным откликом, плюс экран, он обходится в цену проектора, плюс подготовка помещения (светопоглощающая краска и шторы блэкаут).


Легче телек купить
Новичок
Nick_BA
почти 3 года
Я пытался купить этот проектор, в итоге оформил отказ и ждал 2 недели возврата средств. В карточке товара доставка из России 10 дней, продавец ставит в эту категорию, а потом присылает письмо в стиле " друг товара нет на складе в России, но вот-вот прибудет новая партия через 2 недели". Люди по 2 месяца ждали, почитайте тему на 4pda. АлиЭкспресс в курсе всего этого, но ничего не де.лает, несмотря на многократные жалобы покупателей.
Скаут
Кирилл.Минаков
почти 3 года
Сварог30/12/2021 11:57

Это шляпа за эти деньги . Цена ему 25 тысяч красная


А ты ананасик
Ученик
eGoR39
почти 3 года
На него же цена всегда была 44-48 тысяч.
Долго смотрел в его сторону, в итоге отказался идеи покупать проектор.
За эти деньги один из адекватных вариантов
Скаут
Сварог
почти 3 года
RIP8630/12/2021 11:59

Ну так покажи цену в 25к или аналог. Ну в крайнем случае предложи что-то лу …Ну так покажи цену в 25к или аналог. Ну в крайнем случае предложи что-то лучшее за эту цену. А так твое сообщение не стоит и гроша


Не надо за 25 аналог ,за 50 ест гораздо лучше проектор ы

Экран - лист пластика и банка тикурилы h499
Ученик
F1SS
почти 3 года
graydirt30/12/2021 11:59

при "игровом" использовании что проектора, что телека очень рекомендую обра …при "игровом" использовании что проектора, что телека очень рекомендую обращать внимание на параметр "задержка вывода" (input lag). Как по мне, это чуть ли не самый важный показатель, когда речь идет именно об игровом применении. Только такой параметр производитель очень часто не указывает в характеристиках, так что инфу поискать придется.


Да, про это знаю, поэтому олед хочу взять
Ученик
23rus23
почти 3 года
graydirt30/12/2021 11:59

при "игровом" использовании что проектора, что телека очень рекомендую обра …при "игровом" использовании что проектора, что телека очень рекомендую обращать внимание на параметр "задержка вывода" (input lag). Как по мне, это чуть ли не самый важный показатель, когда речь идет именно об игровом применении. Только такой параметр производитель очень часто не указывает в характеристиках, так что инфу поискать придется.


Смотря во что играть. Если в сетевые игры то да, чем меньше, тем лучше, а в сюжетки и с 50-70мс нормально играется
Скаут
graydirt
почти 3 года
F1SS30/12/2021 11:37

Можно к проекторам консоль подключить ?


при "игровом" использовании что проектора, что телека очень рекомендую обращать внимание на параметр "задержка вывода" (input lag). Как по мне, это чуть ли не самый важный показатель, когда речь идет именно об игровом применении. Только такой параметр производитель очень часто не указывает в характеристиках, так что инфу поискать придется.
Наблюдатель
RIP86
почти 3 года
Сварог30/12/2021 11:57

Это шляпа за эти деньги . Цена ему 25 тысяч красная


Ну так покажи цену в 25к или аналог. Ну в крайнем случае предложи что-то лучшее за эту цену. А так твое сообщение не стоит и гроша
Скаут
Сварог
почти 3 года
Это шляпа за эти деньги . Цена ему 25 тысяч красная
Ученик
F1SS
почти 3 года
beix30/12/2021 11:42

Перед выбором проектора советовал бы почитать про dlp и 3lcd, а потом посмо …Перед выбором проектора советовал бы почитать про dlp и 3lcd, а потом посмотреть в живую dlp, если выбор остановится на нём. Для моих глаз он не подходит


Хорошо, спасибо!
Скаут
удалено432295
почти 3 года
F1SS30/12/2021 11:39

А какой бы посоветовали?Я давно думал приобрести олед, но комната в принцип …А какой бы посоветовали?Я давно думал приобрести олед, но комната в принципе хорошо подойдёт и под проектор, но вопрос стоит ли того


От 2500 и с минимальным откликом, плюс экран, он обходится в цену проектора, плюс подготовка помещения (светопоглощающая краска и шторы блэкаут).
Скаут
bex
почти 3 года
F1SS30/12/2021 11:39

А какой бы посоветовали?


Перед выбором проектора советовал бы почитать про dlp и 3lcd, а потом посмотреть в живую dlp, если выбор остановится на нём. Для моих глаз он не подходит
Ученик
F1SS
почти 3 года
Дмитрий_БарышевPsu30/12/2021 11:39

Можно. Но 800 ансилюменов для дневного света маловато.


А какой бы посоветовали?

Дмитрий_БарышевPsu30/12/2021 11:39

Можно. Но 800 ансилюменов для дневного света маловато.


Я давно думал приобрести олед, но комната в принципе хорошо подойдёт и под проектор, но вопрос стоит ли того
F1SS30/12/2021 11:37

Можно к проекторам консоль подключить ?


Можно. Но 800 ансилюменов для дневного света маловато.
Ученик
F1SS
почти 3 года
И если да, это слишком отвратно выглядит, пробовал кто? Если кто-то может посоветовать вариант под консоль проектор был бы признателен
Скаут
TOPMARKET
почти 3 года
F1SS30/12/2021 11:37

Можно к проекторам консоль подключить ?


Да
Ученик
F1SS
почти 3 года
Можно к проекторам консоль подключить ?
default-user-238055
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.