Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Людям с отменой заказа на сайте не пришла дата выдачи или самовывоза, а некоторым даже чек. Далее цена на телефон значительно ниже рыночной в сравнении с офиц поставщиками. На сайте мтс наверняка всякие сноски на то что количество товаров по акциям, промокодам ограничено и тд. Может сослаться на технич ошибки и неадекатную цену на собственный товар. И в итоге выкрутит в обратную сторону на потребительский терроризм.
Тем более, что в образце очень сомнительное требования вернуть стоимость акционной цены (которая значительное ниже рыночной) и ещё сверху разницу в цене без поомокода. У мтс явно не было умысла отменять заказ из-за того, что цена на рынке на товар выросла и он, хитрый продаван, решил подороже другому продать. Зато из-за этого требования четко виден умысел покупателя нажиться(заработать) на продавце.
В вашем же случае у вас есть и дата доставки и самое главное вам хотели выдать заведомо технически неисправный товар, прямое и грубое нарушение. Здесь мтсу не выкрутиться точно и они быстро пошли навстречу.
Если кто-то решится судится с мтс ни в коем случае не требуйте дополнительную разницу в цене из образца на пеппере, это будет отличным поводом для юристов мтс вас накуканить за потребительский терроризм.
Спасибо, надеюсь, кому-то пригодится. Странно, что чек не выдали. Можно попросить отправить/распечатать чек на основании платежа, который остался в приложении банка. В некоторых случаях ОФД передает такие данные в банк и можно подцепить сам чек оттуда.
Красава! Твой пример это мотивация добиться справедливости. А есть там пункт где после оплаты не направили чек? У меня заказ был оплачен, деньги списаны, но чека не направили и отменили заказ! А потом поддержка буровила полнейшую чушь!
Чем отличается? По существу, если чек есть - ДКП есть. Условия продавцом не выполняются. Причем тут кейс? Не выдали под предлогом "нет в наличии" - не ваша проблема, пусть выполняют обязательства. Отмена заказа в одностороннем порядке нарушает ГК, прочитайте выше или откройте пример заполненного обращения. По закону, вы вправе попросить полную сумму оплаты заказа + разницу в цене, если на момент подачи обращения она была выше, либо требовать оплаченный смартфон и пени за каждый день невыдачи, согласно условиям договора после 2х суток после оплаты.
Работников-у_людков особо не выгоняют оттуда: нашёл 2 отзыва в 2гисе от 2020 года на одного такого, до сих пор работает, только на другой точке, может быть таких лишают премии или штрафуют, но это маловероятно.
Кейс-это ведь небольшой чемодан, при чём здесь он?
Были и на снапе! Тут рандом
Спасибо автору поста!!?
Спасибо за образец претензии, есть невыданный заказ на нот20 за 25к. Пора напомнить им про него)
Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращение на адрес руководства.
Шаблон претензии - пользовался им как примером, немного внеся корректировки в суть и добавив ссылки на статьи Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Оставил пожелание о наказании неадекватных работников точки продажи, которые заранее перед выдачей подменили смартфон на нерабочий, с царапинами и потертостями, ссылаясь на "не включающийся витринный образец".
То есть тел за 24к + кеш 18к? )
МТС, забыл таблетки выпить или что с ним случилось? )))
Огромное спасибо, с новым годом!:)
Только что позвонил рекламационный отдел МТС (8-910-100-08-00), они получили мое обращение. Готовы пойти на мирное решение. Предлагают:
Начисление "кэшбека" +18 000 баллов в счет разницы между текущей РРЦ и ценой с купоном и абсолютно новый смартфон со склада МТС г. Москва 6 января до моего магазина курьером.
Т.к. все-таки новый год, слезно извинились, ну и 18000р баллами тоже не худшие условия + не доводя дело до суда и издержек - согласился, но запрос в РПН по МО направил, возможно, проведут проверку. Кому интересно, дам знать как все закончилось.
Обновили статус старого заказа как "Заказ отменен" и прислали номер нового заказа:
Старый:
Новый:
Жир потёк с экрана, тебя кидают васяны из соседней деревни или человекоскворечника, которые в мтс работают. И телефоны массово те же скупают. Мтс пытался сделать хорошую акцию, а наткнулся на суровую снг действительность, as usual.
Про ценообразование в мтс и про другие страны та ещё бредятина.
Зайдите в любой офиц магазин Samsung и посмотрите цены там, точно не меньше чем в мтсе. Неадекавтным жлобством и киданием чаще всего занимается именно ИП васянОВ А. И, когда товары с Алика с 500 процентной накруткой продаёт пенсионерам на маркетах. Про барыг с юлито вообще молчу.
- если делается изначально исключительно для заработка и обмана - очень или поздно карма Робин Гуда настигнет. Либо кто то умный глянет историю и сошьет мошенничество в сумме, либо как иначе.
- если магазин/сотрудники косячат, обманывают, не выдают в каждом случае - нормально всё, за свои права надо биться
продавец в данном случае не человек, а организация имелась в виду.
на счёт накрутки сильно ошибаетесь. основная маржинальность на аксессах, на основном товаре (тв, смартфоны и т. д.) маржинальность достаточно низкая. Доллар забыли сколько стоит? А аренда, зарплаты, налоги? Имеено отсюда идёт такая по-вашему мнению, накрутки. А скидки, акции зачастую идут за счёт вендоров.
вы правы в одном, я работаю в одной из организаций, занимающихся торговлей техникой (нет, не мтс, слава тебе Господи)))) и знаю кухню изнутри. поэтому и утверждаю в данном случае о потребительском терроризме, однако стоит отметить, что я совершенно не против приобретения товара по ценам, в которых продавец ошибся. Ибо только продавец ответственен за то, какую оферту он выставил на сайте. но часто бывают ситуации, что "овербукинг" получается по технической ошибке (увы! компьютеры не совершенны) , например когда одновременно несколько человек заказывает товар с остатком единица. в таком случае продавец делает отмену и в данном случае у продавца действительно нет возможно предоставить товар покупателю. Не всегда, бывает, что продавец ошибается в цене и намеренно отменяет заказы, не желая заплатить за свою ошибку убытками. Вот так стоит наказывать, но, как я считаю, возможно именно забирать товар, но никак не пытаться на этом навариться.
а как вы предлагаете отслеживать продажу своим или нет, когда покупают именно те, кто является конечной точкой контакта организации продавца с потребителем? по госуслугахюм продажи оформлять?)))) так и то не проблема, в даркнете закупить акки госуслуги можно быстро и недорого
А продавать своим или по несколько штук в руки это нормально? Так им и надо
Ну это слова или представителя компании МТС или подобной организации) когда техника , телефоны и тому подобные вещи в других странах стоят адекватных денег, а наши жлобы накручивают шикарный процент, да кидают людей даже на мелочи как многих моих знакомых и меня в частности (чехлы, стекла, наушники и т.д.) то какое же вы хотите к ним понимание и сострадание когда они сами ведут себя по скотски с людьми, клиентами.
P.S. это точно не ошибка рядового продавца)) так что можете их не жалеть, им ничего плохого не грозит)))
вероятно, буду с этим комментарием здесь не в почёте, однако все же считаю это потребительским терроризмом. и это не есть хорошо, так как это перестаёт быть ситуацией "поймал скидку" или "поймал ошибку продавца", но начинает быть средством "заработка" за счёт других, в данном случае продавца. И чем это лучше перекупов, которых в данном сообществе не слишком жалуют?
Уточню, что имею в виду именно ситуацию с возвратом разницы в данном случае, а не получения товара по заказанной цене.
Искренне желаю, что бы Вас побрили с этим.
Сейчас глянул в своих покупках в Эльдо за сентябрь того года. Спасибо за хонор маджикбук, взял его по глц у зелёных через ваш пост в днс. С Новым Годом и удачи вам в борьбе с МТС.
Мне РПН делал иск на возврат разницы в цене между уплаченной мной, по отмененому заказу, и реальной рыночной ценой на смарт в данный момент.
Мировая судья, которая была лояльна ко мне, сразу дала недвусмысленно понять, что такой номер не прокатит. А вы тут всю сумму захотели. Не я, конечно, могу поверить, но мало представляю как это возможно.
Если прочитаете топики про Note 20, там есть пруфы судебных решений в мою пользу на сумму 78 330р, при оплате 51990р. Тоже самое с системным фотоаппаратом Nikon V1.
Пока вы думаете, что это "удивительно" и хаваете от продавцов такое отношение - для вас это останется "воздух в воздух"
+ вам на будущее, с чего бы можно получить больше, чем заплатил. Удивляюсь, что хомячки еще живы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Цитата:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Не благодари, бро. С наступающим!
Заплатил 24, а хочет 50, удивительно. А что в начале «Кто не верил», там в конце должно быть положительное что-то, а у Вас воздух в воздух
Может быть кому-то будет интересно и полезно - оставленная претензия с отметкой о принятии управляющим магазина, отправлено обращение в Роспотребнадзор по МО 27 декабря. Позвонили 10 минут назад, принесли извинения, предлагают получить запечатанный смартфон в соседнем городе. С решением не согласен, требую полную сумму на момент подачи заявления (41990р) + за издержки и моральный вред. Жду 11 числа, от возврата средств отказался (23990р), статус - "Готов к выдаче".
Если решение будет не в мою пользу - подготовил документы для иска в суд по г.Мытищи.
Одна страница обращения из 11.
1 - Был первый запрос на выдачу оплаченного заказа - отклонили просьбу.
2 - Запрос на возврат полной стоимости без купона либо новый смартфон - отказано.
3 - Сейчас прошу только полную стоимость без учета купонов - рассматривается после подачи заявления в РПН + обращения на РТК.
Уверен на 100%, что поимею как минимум тысяч 50, при оплате 24к:)
Заказ был оплачен, их можно спокойно притянуть за отмывание денег.
где про досудебку почитать можно?
С МТС не прокатит скорее всего, у них либо успел сразу ухватить либо уже нет
волокитно это всё? где почитать можно?
Досудебку пиши, так как оплата была и телефоны выдавали, тебя просто хотят кинуть на заказ
Эм, давно все кончилось.
Почему такой был? Выглядит неплохо)
Хотя подобным на Huawei недолго пользовался.
Да пускай даже на 10р подороже и то бы норм было