Домашняя страница/[не везде] Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 6/128 Гб (онлайн оплата)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[не везде] Смартфон Samsung Galaxy S20 FE 6/128 Гб (онлайн оплата)

23 990₽
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Sorokas_as

Подробнее о скидке

Промокод СРАБАТЫВАЕТ НА ВСЕ ЦВЕТА КРОМЕ СИНЕГО
Технические характеристики Galaxy S20 FE:

Поддержка стандартов связи: 4G/LTE Cat.19 (1.6 Гбит/с); два слота под SIM карты (комбинированные)
Размеры: 159,8 x 74,5 x 8,4 мм
Вес: 190 г
Платформа: Android 10
Процессор: 2,7 ГГц, восьмиядерный, Exynos 990
Дисплей: 6,5-дюймовый, Super AMOLED, разрешением 1080×2400 пикселей, сертификация HDR10+; Поддержка частоты обновления дисплея 120 Гц
Тройная основная камера: 12 МП (ультраширокоугольная, 1.12 мкм, 123˚), F2.2 + 12 МП (Dual Pixel, 1.8 мкм, 79˚), F1.8, автофокус, оптическая стабилизация + 8 МП (теле, 1 мкм, 32˚), F2.4; 3-кратный оптический зум
Фронтальная камера: 32 МП (0.8 мкм, 80˚),F2.2
Аудио: Стереoзвук с технологией AKG, Объемный звук с технологией Dolby Atmos (включая Dolby Digital, Dolby Digital Plus), UHQ 32 бит и поддержка DSD64/128
Память: 6 Гб ОЗУ, 128 Гб встроенной; слот под microSD карты памяти (комбинированный)
Коммуникации: Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax; Bluetooth v 5.0; USB Type-C (подключение к ТВ); NFC; GPS, Galileo, ГЛОНАСС, BeiDou
Аккумулятор: 4500 мАч, быстрая проводная зарядка (25 Вт), Быстрая беспроводная зарядка Fast Wireless Charging 2.0 USB PD 3.0 (PPS, совместима с AFC и QC2.0)
Прочее: Защита от попадания воды и пыли IP68, Сканер отпечатков пальцев, Акселерометр, Гироскоп, Барометр, Датчики приближения и освещения, Электронный компас, Датчик Холла
236928_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
1055 комментариев
отсортированы по
default-user-236928
Написать комментарий..
Ученик
Шквахарь
почти 3 года
Sfinkter11202/01/2022 01:37

Чем отличается? По существу, если чек есть - ДКП есть. Условия продавцом не …Чем отличается? По существу, если чек есть - ДКП есть. Условия продавцом не выполняются. Причем тут кейс? Не выдали под предлогом "нет в наличии" - не ваша проблема, пусть выполняют обязательства. Отмена заказа в одностороннем порядке нарушает ГК, прочитайте выше или откройте пример заполненного обращения. По закону, вы вправе попросить полную сумму оплаты заказа + разницу в цене, если на момент подачи обращения она была выше, либо требовать оплаченный смартфон и пени за каждый день невыдачи, согласно условиям договора после 2х суток после оплаты.


Людям с отменой заказа на сайте не пришла дата выдачи или самовывоза, а некоторым даже чек. Далее цена на телефон значительно ниже рыночной в сравнении с офиц поставщиками. На сайте мтс наверняка всякие сноски на то что количество товаров по акциям, промокодам ограничено и тд. Может сослаться на технич ошибки и неадекатную цену на собственный товар. И в итоге выкрутит в обратную сторону на потребительский терроризм.
Тем более, что в образце очень сомнительное требования вернуть стоимость акционной цены (которая значительное ниже рыночной) и ещё сверху разницу в цене без поомокода. У мтс явно не было умысла отменять заказ из-за того, что цена на рынке на товар выросла и он, хитрый продаван, решил подороже другому продать. Зато из-за этого требования четко виден умысел покупателя нажиться(заработать) на продавце.
В вашем же случае у вас есть и дата доставки и самое главное вам хотели выдать заведомо технически неисправный товар, прямое и грубое нарушение. Здесь мтсу не выкрутиться точно и они быстро пошли навстречу.
Если кто-то решится судится с мтс ни в коем случае не требуйте дополнительную разницу в цене из образца на пеппере, это будет отличным поводом для юристов мтс вас накуканить за потребительский терроризм.
Искатель
Sfinkter112
почти 3 года
Fergus02/01/2022 03:27

Красава! Твой пример это мотивация добиться справедливости. А есть там пунк …Красава! Твой пример это мотивация добиться справедливости. А есть там пункт где после оплаты не направили чек? У меня заказ был оплачен, деньги списаны, но чека не направили и отменили заказ! А потом поддержка буровила полнейшую чушь!


Спасибо, надеюсь, кому-то пригодится. Странно, что чек не выдали. Можно попросить отправить/распечатать чек на основании платежа, который остался в приложении банка. В некоторых случаях ОФД передает такие данные в банк и можно подцепить сам чек оттуда.
Скаут
Fergus
почти 3 года
Sfinkter11201/01/2022 22:28

Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращен …Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращение на адрес руководства.Шаблон претензии - пользовался им как примером, немного внеся корректировки в суть и добавив ссылки на статьи Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Оставил пожелание о наказании неадекватных работников точки продажи, которые заранее перед выдачей подменили смартфон на нерабочий, с царапинами и потертостями, ссылаясь на "не включающийся витринный образец".


Красава! Твой пример это мотивация добиться справедливости. А есть там пункт где после оплаты не направили чек? У меня заказ был оплачен, деньги списаны, но чека не направили и отменили заказ! А потом поддержка буровила полнейшую чушь!
Искатель
Sfinkter112
почти 3 года
Шквахарь02/01/2022 00:32

Основа вашего кейса это то, что высшие разумы в салоне мтс вынесли и предла …Основа вашего кейса это то, что высшие разумы в салоне мтс вынесли и предлагали заведомо сломанный телефон. Это кардинально отличается от кейса, когда заказ просто отменяют на сайте с последующим возвратом денег.


Чем отличается? По существу, если чек есть - ДКП есть. Условия продавцом не выполняются. Причем тут кейс? Не выдали под предлогом "нет в наличии" - не ваша проблема, пусть выполняют обязательства. Отмена заказа в одностороннем порядке нарушает ГК, прочитайте выше или откройте пример заполненного обращения. По закону, вы вправе попросить полную сумму оплаты заказа + разницу в цене, если на момент подачи обращения она была выше, либо требовать оплаченный смартфон и пени за каждый день невыдачи, согласно условиям договора после 2х суток после оплаты.
Sfinkter11201/01/2022 22:28

Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращен …Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращение на адрес руководства.Шаблон претензии - пользовался им как примером, немного внеся корректировки в суть и добавив ссылки на статьи Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Оставил пожелание о наказании неадекватных работников точки продажи, которые заранее перед выдачей подменили смартфон на нерабочий, с царапинами и потертостями, ссылаясь на "не включающийся витринный образец".


Работников-у_людков особо не выгоняют оттуда: нашёл 2 отзыва в 2гисе от 2020 года на одного такого, до сих пор работает, только на другой точке, может быть таких лишают премии или штрафуют, но это маловероятно.

Шквахарь02/01/2022 00:32

Основа вашего кейса это то, что высшие разумы в салоне мтс вынесли и предла …Основа вашего кейса это то, что высшие разумы в салоне мтс вынесли и предлагали заведомо сломанный телефон. Это кардинально отличается от кейса, когда заказ просто отменяют на сайте с последующим возвратом денег.


Кейс-это ведь небольшой чемодан, при чём здесь он?
Ученик
Шквахарь
почти 3 года
Sfinkter11201/01/2022 22:15

Огромное спасибо, с новым годом!:)Только что позвонил рекламационный отдел …Огромное спасибо, с новым годом!:)Только что позвонил рекламационный отдел МТС (8-910-100-08-00), они получили мое обращение. Готовы пойти на мирное решение. Предлагают:Начисление "кэшбека" +18 000 баллов в счет разницы между текущей РРЦ и ценой с купоном и абсолютно новый смартфон со склада МТС г. Москва 6 января до моего магазина курьером.Т.к. все-таки новый год, слезно извинились, ну и 18000р баллами тоже не худшие условия + не доводя дело до суда и издержек - согласился, но запрос в РПН по МО направил, возможно, проведут проверку. Кому интересно, дам знать как все закончилось.Обновили статус старого заказа как "Заказ отменен" и прислали номер нового заказа:[Изображение] Старый:[Изображение] Новый:[Изображение]

Основа вашего кейса это то, что высшие разумы в салоне мтс вынесли и предлагали заведомо сломанный телефон. Это кардинально отличается от кейса, когда заказ просто отменяют на сайте с последующим возвратом денег.
Скаут
FastAss
почти 3 года
Sorokas_as26/12/2021 19:56

Exynos


Были и на снапе! Тут рандом

Спасибо автору поста!!?
Скаут
Starboy.
почти 3 года
Sfinkter11201/01/2022 22:28

Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращен …Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращение на адрес руководства.Шаблон претензии - пользовался им как примером, немного внеся корректировки в суть и добавив ссылки на статьи Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Оставил пожелание о наказании неадекватных работников точки продажи, которые заранее перед выдачей подменили смартфон на нерабочий, с царапинами и потертостями, ссылаясь на "не включающийся витринный образец".


Спасибо за образец претензии, есть невыданный заказ на нот20 за 25к. Пора напомнить им про него)
Искатель
Sfinkter112
почти 3 года
oygz01/01/2022 22:20

То есть тел за 24к + кеш 18к? ) МТС, забыл таблетки выпить или что с ним сл …То есть тел за 24к + кеш 18к? ) МТС, забыл таблетки выпить или что с ним случилось? )))


Обычное поведение, когда поступает юридически-грамотно составленное обращение на адрес руководства.
Шаблон претензии - пользовался им как примером, немного внеся корректировки в суть и добавив ссылки на статьи Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Оставил пожелание о наказании неадекватных работников точки продажи, которые заранее перед выдачей подменили смартфон на нерабочий, с царапинами и потертостями, ссылаясь на "не включающийся витринный образец".
Скаут
oygz
почти 3 года
Sfinkter11201/01/2022 22:15

Огромное спасибо, с новым годом!:)Только что позвонил рекламационный отдел …Огромное спасибо, с новым годом!:)Только что позвонил рекламационный отдел МТС (8-910-100-08-00), они получили мое обращение. Готовы пойти на мирное решение. Предлагают:Начисление "кэшбека" +18 000 баллов в счет разницы между текущей РРЦ и ценой с купоном и абсолютно новый смартфон со склада МТС г. Москва 6 января до моего магазина курьером.Т.к. все-таки новый год, слезно извинились, ну и 18000р баллами тоже не худшие условия + не доводя дело до суда и издержек - согласился, но запрос в РПН по МО направил, возможно, проведут проверку. Кому интересно, дам знать как все закончилось.Обновили статус старого заказа как "закрыт" и прислали номер нового заказа:[Изображение]


То есть тел за 24к + кеш 18к? )
МТС, забыл таблетки выпить или что с ним случилось? )))
Искатель
Sfinkter112
почти 3 года
Корнелиус31/12/2021 20:41

Сейчас глянул в своих покупках в Эльдо за сентябрь того года. Спасибо за хо …Сейчас глянул в своих покупках в Эльдо за сентябрь того года. Спасибо за хонор маджикбук, взял его по глц у зелёных через ваш пост в днс. С Новым Годом и удачи вам в борьбе с МТС.


Огромное спасибо, с новым годом!:)

Только что позвонил рекламационный отдел МТС (8-910-100-08-00), они получили мое обращение. Готовы пойти на мирное решение. Предлагают:
Начисление "кэшбека" +18 000 баллов в счет разницы между текущей РРЦ и ценой с купоном и абсолютно новый смартфон со склада МТС г. Москва 6 января до моего магазина курьером.

Т.к. все-таки новый год, слезно извинились, ну и 18000р баллами тоже не худшие условия + не доводя дело до суда и издержек - согласился, но запрос в РПН по МО направил, возможно, проведут проверку. Кому интересно, дам знать как все закончилось.

Обновили статус старого заказа как "Заказ отменен" и прислали номер нового заказа:
6034713-LGc08.jpg
Старый:
6034713-sybQQ.jpg
Новый:
6034713-KJ27L.jpg
Ученик
Шквахарь
почти 3 года
Baby_aka_Dmitry01/01/2022 03:08

Ну это слова или представителя компании МТС или подобной организации) когда …Ну это слова или представителя компании МТС или подобной организации) когда техника , телефоны и тому подобные вещи в других странах стоят адекватных денег, а наши жлобы накручивают шикарный процент, да кидают людей даже на мелочи как многих моих знакомых и меня в частности (чехлы, стекла, наушники и т.д.) то какое же вы хотите к ним понимание и сострадание когда они сами ведут себя по скотски с людьми, клиентами.P.S. это точно не ошибка рядового продавца)) так что можете их не жалеть, им ничего плохого не грозит)))


Жир потёк с экрана, тебя кидают васяны из соседней деревни или человекоскворечника, которые в мтс работают. И телефоны массово те же скупают. Мтс пытался сделать хорошую акцию, а наткнулся на суровую снг действительность, as usual.
Про ценообразование в мтс и про другие страны та ещё бредятина.
Зайдите в любой офиц магазин Samsung и посмотрите цены там, точно не меньше чем в мтсе. Неадекавтным жлобством и киданием чаще всего занимается именно ИП васянОВ А. И, когда товары с Алика с 500 процентной накруткой продаёт пенсионерам на маркетах. Про барыг с юлито вообще молчу.
Скаут
Tr0f
почти 3 года
Имхо, вопрос намерений
- если делается изначально исключительно для заработка и обмана - очень или поздно карма Робин Гуда настигнет. Либо кто то умный глянет историю и сошьет мошенничество в сумме, либо как иначе.
- если магазин/сотрудники косячат, обманывают, не выдают в каждом случае - нормально всё, за свои права надо биться
Скаут
oygz
почти 3 года
Baby_aka_Dmitry01/01/2022 03:08

Ну это слова или представителя компании МТС или подобной организации) когда …Ну это слова или представителя компании МТС или подобной организации) когда техника , телефоны и тому подобные вещи в других странах стоят адекватных денег, а наши жлобы накручивают шикарный процент, да кидают людей даже на мелочи как многих моих знакомых и меня в частности (чехлы, стекла, наушники и т.д.) то какое же вы хотите к ним понимание и сострадание когда они сами ведут себя по скотски с людьми, клиентами.P.S. это точно не ошибка рядового продавца)) так что можете их не жалеть, им ничего плохого не грозит)))


продавец в данном случае не человек, а организация имелась в виду.
на счёт накрутки сильно ошибаетесь. основная маржинальность на аксессах, на основном товаре (тв, смартфоны и т. д.) маржинальность достаточно низкая. Доллар забыли сколько стоит? А аренда, зарплаты, налоги? Имеено отсюда идёт такая по-вашему мнению, накрутки. А скидки, акции зачастую идут за счёт вендоров.
вы правы в одном, я работаю в одной из организаций, занимающихся торговлей техникой (нет, не мтс, слава тебе Господи)))) и знаю кухню изнутри. поэтому и утверждаю в данном случае о потребительском терроризме, однако стоит отметить, что я совершенно не против приобретения товара по ценам, в которых продавец ошибся. Ибо только продавец ответственен за то, какую оферту он выставил на сайте. но часто бывают ситуации, что "овербукинг" получается по технической ошибке (увы! компьютеры не совершенны) , например когда одновременно несколько человек заказывает товар с остатком единица. в таком случае продавец делает отмену и в данном случае у продавца действительно нет возможно предоставить товар покупателю. Не всегда, бывает, что продавец ошибается в цене и намеренно отменяет заказы, не желая заплатить за свою ошибку убытками. Вот так стоит наказывать, но, как я считаю, возможно именно забирать товар, но никак не пытаться на этом навариться.

TheDivons_01/01/2022 03:11

А продавать своим или по несколько штук в руки это нормально? Так им и надо


а как вы предлагаете отслеживать продажу своим или нет, когда покупают именно те, кто является конечной точкой контакта организации продавца с потребителем? по госуслугахюм продажи оформлять?)))) так и то не проблема, в даркнете закупить акки госуслуги можно быстро и недорого
Новичок
TheDivons_
почти 3 года
oygz01/01/2022 02:44

вероятно, буду с этим комментарием здесь не в почёте, однако все же считаю …вероятно, буду с этим комментарием здесь не в почёте, однако все же считаю это потребительским терроризмом. и это не есть хорошо, так как это перестаёт быть ситуацией "поймал скидку" или "поймал ошибку продавца", но начинает быть средством "заработка" за счёт других, в данном случае продавца. И чем это лучше перекупов, которых в данном сообществе не слишком жалуют?Уточню, что имею в виду именно ситуацию с возвратом разницы в данном случае, а не получения товара по заказанной цене.Искренне желаю, что бы Вас побрили с этим.


А продавать своим или по несколько штук в руки это нормально? Так им и надо
Скаут
Baby_aka_Dmitry
почти 3 года
oygz01/01/2022 02:44

вероятно, буду с этим комментарием здесь не в почёте, однако все же считаю …вероятно, буду с этим комментарием здесь не в почёте, однако все же считаю это потребительским терроризмом. и это не есть хорошо, так как это перестаёт быть ситуацией "поймал скидку" или "поймал ошибку продавца", но начинает быть средством "заработка" за счёт других, в данном случае продавца. И чем это лучше перекупов, которых в данном сообществе не слишком жалуют?Уточню, что имею в виду именно ситуацию с возвратом разницы в данном случае, а не получения товара по заказанной цене.Искренне желаю, что бы Вас побрили с этим.


Ну это слова или представителя компании МТС или подобной организации) когда техника , телефоны и тому подобные вещи в других странах стоят адекватных денег, а наши жлобы накручивают шикарный процент, да кидают людей даже на мелочи как многих моих знакомых и меня в частности (чехлы, стекла, наушники и т.д.) то какое же вы хотите к ним понимание и сострадание когда они сами ведут себя по скотски с людьми, клиентами.
P.S. это точно не ошибка рядового продавца)) так что можете их не жалеть, им ничего плохого не грозит)))
Скаут
oygz
почти 3 года
Sfinkter11231/12/2021 19:20

Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали …Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали мой оплаченный смартфон и пытались мне продать вскрытый нерабочий с царапинами и потертостями без подсветки дисплея:Может быть кому-то будет интересно и полезно - оставленная претензия с отметкой о принятии управляющим магазина, отправлено обращение в Роспотребнадзор по МО 27 декабря. Позвонили 10 минут назад, принесли извинения, предлагают получить запечатанный смартфон в соседнем городе. С решением не согласен, требую полную сумму на момент подачи заявления (41990р) + за издержки и моральный вред. Жду 11 числа, от возврата средств отказался (23990р), статус - "Готов к выдаче". Если решение будет не в мою пользу - подготовил документы для иска в суд по г.Мытищи.[Изображение] Одна страница обращения из 11.1 - Был первый запрос на выдачу оплаченного заказа - отклонили просьбу.2 - Запрос на возврат полной стоимости без купона либо новый смартфон - отказано.3 - Сейчас прошу только полную стоимость без учета купонов - рассматривается после подачи заявления в РПН + обращения на РТК.Уверен на 100%, что поимею как минимум тысяч 50, при оплате 24к:)


вероятно, буду с этим комментарием здесь не в почёте, однако все же считаю это потребительским терроризмом. и это не есть хорошо, так как это перестаёт быть ситуацией "поймал скидку" или "поймал ошибку продавца", но начинает быть средством "заработка" за счёт других, в данном случае продавца. И чем это лучше перекупов, которых в данном сообществе не слишком жалуют?

Уточню, что имею в виду именно ситуацию с возвратом разницы в данном случае, а не получения товара по заказанной цене.

Искренне желаю, что бы Вас побрили с этим.
Скаут
Корнелиус
почти 3 года
Sfinkter11231/12/2021 19:20

Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали …Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали мой оплаченный смартфон и пытались мне продать вскрытый нерабочий с царапинами и потертостями без подсветки дисплея:Может быть кому-то будет интересно и полезно - оставленная претензия с отметкой о принятии управляющим магазина, отправлено обращение в Роспотребнадзор по МО 27 декабря. Позвонили 10 минут назад, принесли извинения, предлагают получить запечатанный смартфон в соседнем городе. С решением не согласен, требую полную сумму на момент подачи заявления (41990р) + за издержки и моральный вред. Жду 11 числа, от возврата средств отказался (23990р), статус - "Готов к выдаче". Если решение будет не в мою пользу - подготовил документы для иска в суд по г.Мытищи.[Изображение] Одна страница обращения из 11.1 - Был первый запрос на выдачу оплаченного заказа - отклонили просьбу.2 - Запрос на возврат полной стоимости без купона либо новый смартфон - отказано.3 - Сейчас прошу только полную стоимость без учета купонов - рассматривается после подачи заявления в РПН + обращения на РТК.Уверен на 100%, что поимею как минимум тысяч 50, при оплате 24к:)


Сейчас глянул в своих покупках в Эльдо за сентябрь того года. Спасибо за хонор маджикбук, взял его по глц у зелёных через ваш пост в днс. С Новым Годом и удачи вам в борьбе с МТС.
Скаут
Ci6iP9IK
почти 3 года
Sfinkter11231/12/2021 19:30

Если прочитаете топики про Note 20, там есть пруфы судебных решений в мою п …Если прочитаете топики про Note 20, там есть пруфы судебных решений в мою пользу на сумму 78 330р, при оплате 51990р. Тоже самое с системным фотоаппаратом Nikon V1.Пока вы думаете, что это "удивительно" и хаваете от продавцов такое отношение - для вас это останется "воздух в воздух":)+ вам на будущее, с чего бы можно получить больше, чем заплатил. Удивляюсь, что хомячки еще живы.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюЦитата:В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Не благодари, бро. С наступающим!


Мне РПН делал иск на возврат разницы в цене между уплаченной мной, по отмененому заказу, и реальной рыночной ценой на смарт в данный момент.
Мировая судья, которая была лояльна ко мне, сразу дала недвусмысленно понять, что такой номер не прокатит. А вы тут всю сумму захотели. Не я, конечно, могу поверить, но мало представляю как это возможно.
Искатель
Sfinkter112
почти 3 года
AtsLA31/12/2021 19:28

Заплатил 24, а хочет 50, удивительно. А что в начале «Кто не верил», там в …Заплатил 24, а хочет 50, удивительно. А что в начале «Кто не верил», там в конце должно быть положительное что-то, а у Вас воздух в воздух


Если прочитаете топики про Note 20, там есть пруфы судебных решений в мою пользу на сумму 78 330р, при оплате 51990р. Тоже самое с системным фотоаппаратом Nikon V1.
Пока вы думаете, что это "удивительно" и хаваете от продавцов такое отношение - для вас это останется "воздух в воздух"

AtsLA31/12/2021 19:28

Заплатил 24, а хочет 50, удивительно. А что в начале «Кто не верил», там в …Заплатил 24, а хочет 50, удивительно. А что в начале «Кто не верил», там в конце должно быть положительное что-то, а у Вас воздух в воздух


+ вам на будущее, с чего бы можно получить больше, чем заплатил. Удивляюсь, что хомячки еще живы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю


Цитата:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Не благодари, бро. С наступающим!
Скаут
AtsLA
почти 3 года
Sfinkter11231/12/2021 19:20

Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали …Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали мой оплаченный смартфон и пытались мне продать вскрытый нерабочий с царапинами и потертостями без подсветки дисплея:Может быть кому-то будет интересно и полезно - оставленная претензия с отметкой о принятии управляющим магазина, отправлено обращение в Роспотребнадзор по МО 27 декабря. Позвонили 10 минут назад, принесли извинения, предлагают получить запечатанный смартфон в соседнем городе. С решением не согласен, требую полную сумму на момент подачи заявления (41990р) + за издержки и моральный вред. Жду 11 числа, от возврата средств отказался (23990р), статус - "Готов к выдаче". Если решение будет не в мою пользу - подготовил документы для иска в суд по г.Мытищи.[Изображение] Одна страница обращения из 11.1 - Был первый запрос на выдачу оплаченного заказа - отклонили просьбу.2 - Запрос на возврат полной стоимости без купона либо новый смартфон - отказано.3 - Сейчас прошу только полную стоимость без учета купонов - рассматривается после подачи заявления в РПН + обращения на РТК.Уверен на 100%, что поимею как минимум тысяч 50, при оплате 24к:)


Заплатил 24, а хочет 50, удивительно. А что в начале «Кто не верил», там в конце должно быть положительное что-то, а у Вас воздух в воздух
Искатель
Sfinkter112
почти 3 года
Кто не верил, что что-то получится с ушлыми продавцами, которые не выдавали мой оплаченный смартфон и пытались мне продать вскрытый нерабочий с царапинами и потертостями без подсветки дисплея:

Может быть кому-то будет интересно и полезно - оставленная претензия с отметкой о принятии управляющим магазина, отправлено обращение в Роспотребнадзор по МО 27 декабря. Позвонили 10 минут назад, принесли извинения, предлагают получить запечатанный смартфон в соседнем городе. С решением не согласен, требую полную сумму на момент подачи заявления (41990р) + за издержки и моральный вред. Жду 11 числа, от возврата средств отказался (23990р), статус - "Готов к выдаче".
Если решение будет не в мою пользу - подготовил документы для иска в суд по г.Мытищи.
6029991-AOyrO.jpg
Одна страница обращения из 11.
1 - Был первый запрос на выдачу оплаченного заказа - отклонили просьбу.
2 - Запрос на возврат полной стоимости без купона либо новый смартфон - отказано.
3 - Сейчас прошу только полную стоимость без учета купонов - рассматривается после подачи заявления в РПН + обращения на РТК.
Уверен на 100%, что поимею как минимум тысяч 50, при оплате 24к:)
Скаут
Корнелиус
почти 3 года
Сергей.31/12/2021 13:07

С МТС не прокатит скорее всего, у них либо успел сразу ухватить либо уже не …С МТС не прокатит скорее всего, у них либо успел сразу ухватить либо уже нет


Заказ был оплачен, их можно спокойно притянуть за отмывание денег.
Скаут
cosmopic
почти 3 года
Сергей.31/12/2021 13:07

С МТС не прокатит скорее всего, у них либо успел сразу ухватить либо уже не …С МТС не прокатит скорее всего, у них либо успел сразу ухватить либо уже нет


где про досудебку почитать можно?
Скаут
Сергей.
почти 3 года
Корнелиус31/12/2021 12:51

Досудебку пиши, так как оплата была и телефоны выдавали, тебя просто хотят …Досудебку пиши, так как оплата была и телефоны выдавали, тебя просто хотят кинуть на заказ


С МТС не прокатит скорее всего, у них либо успел сразу ухватить либо уже нет
Скаут
cosmopic
почти 3 года
Корнелиус31/12/2021 12:51

Досудебку пиши, так как оплата была и телефоны выдавали, тебя просто хотят …Досудебку пиши, так как оплата была и телефоны выдавали, тебя просто хотят кинуть на заказ


волокитно это всё? где почитать можно?
Скаут
Корнелиус
почти 3 года
cosmopic31/12/2021 12:37

отменили сегодня. причина-технический сбой, ошибка с ценой. заказывал доста …отменили сегодня. причина-технический сбой, ошибка с ценой. заказывал доставкой на вчера ещё. я один наверное такой везучий)


Досудебку пиши, так как оплата была и телефоны выдавали, тебя просто хотят кинуть на заказ
Скаут
cosmopic
почти 3 года
отменили сегодня. причина-технический сбой, ошибка с ценой. заказывал доставкой на вчера ещё. я один наверное такой везучий)
Скаут
TI_ProJecT
почти 3 года
Baby_aka_Dmitry29/12/2021 21:37

Скидка вообще заработает или нет?)


Эм, давно все кончилось.

Дмитрий.Давыдов29/12/2021 22:34

Успел и взял для себя. Это ты тут плакал, что тебе одни распаки попались, л …Успел и взял для себя. Это ты тут плакал, что тебе одни распаки попались, ладно, проехали.[Изображение]


Почему такой был? Выглядит неплохо)
Хотя подобным на Huawei недолго пользовался.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
почти 3 года
Jack_Jones30/12/2021 00:23

Всё верно, это не флагман) флагман был s10+, щас бы s20+ за такую цену (ang …Всё верно, это не флагман) флагман был s10+, щас бы s20+ за такую цену


Да пускай даже на 10р подороже и то бы норм было
default-user-236928
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.