Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня машине года нет, а источников питания дико много, пробеги маленькие городские - как итог в первый лютый мороз аккум в - 30 сел в ноль)
Встречает светом, включает магнитолу, очистка салона и тд и тп
А если на калину приору брать, то любой в средней цене как топла, мутла и тд прослужит изи 5 лет
Я свои в Топ-АКБ покупал, цены неплохие, доставка на дом и сразу старый можно сдать.
Согласен, тоже поспрашивал они хоть гарантию на них дают, решил в спец. магазине брать обслуживаемый.
Не с али а Ситилинка, а дату выпуска можно посмотреть как будешь забирать
За то с али придёт непойми каких годов выпуска акум, заряженный или нет, битый или не битый после перевозки.
И сиди потом с этим аккумом как курица с яйцом
на словах там гарантия.кучу отмазок придумают чтобы ничего не решать.а старый в пункт приёма металлолома лучше сдать
Да и старый сдать как раз
Нет. Живой пуск. Без автозапусков. Дизель 2 литра. Но в зиму ухожу полностью заряженным ЗУ. Зимой пару раз получается ЗУ в тепле. Ниже 30 не насилую, езжу на бензинке, правда последние 2 года и морозы такие на Урале редки. Слежу за акб
У меня нет. Вопросы
Аккумулятор лежит передо мной
Покупался в Ситилинке
Полоски под 45 градусов на боковинах есть
Вопросы?
вебастой пользуетесь?
У меня обратная ситуация - самый лучший. Стоит на дизеле, 100А*ч. Маслает, что шуба заворачивается. Каждому - свое
Нет
Как человек у которого есть дрель, может говорить что аккум не обслуживаемый?
Есть
в среднем до -25, но машина дизельная, поэтому такие и проблемы
Машина одна и та же, никакой новой электроники не добавлялось, город проживания - один и тот же, зарядка бошевская для аккумуляторов - одна и та же, условия использования автомобиля также никак не поменялись. Если это не саморазряд - то я просто не знаю, что тогда. Не исключаю, конечно, что у меня просто бракованный аккумулятор, но это тем более тогда вопрос к контролю качества мутлу.
Кто-то смог оформить?
Думаю, что саморазряд тут ни при чём. На состояние батареи влияет совокупность разных факторов. Очень сомневаюсь, что все ваши батареи были в идентичных условиях, чтоб сравнение было объективным. На канале у аккумуляторщика Виктора есть видео со сравнением новых Аком-ов. Один из них за время хранения растерял чуть ли не половину своих свойств от заявленных. А кто-то ведь купит, поставит и будет потом думать, что же за фигня.
А сколько у вас морозы?
Я это всё прекрасно понимаю. Вопрос в том, почему у других аккумуляторов нет такого саморазряда? Дома болтался штатный, затем атлас на 55 ач и этот мутлу на 60? Мутлу из этой выборки хуже всех. Машина одна и та же, киа сид. Так что этого вполне достаточно, чтобы утверждать, что этот аккумулятор - фигня полная.
Если электролит замерзает, значит плотность низкая. А чтобы плотность была в норме, батарею заряжать надо.