Домашняя страница/Дизельный генератор ELITECH ДЭС 8000 ЕТМ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Дизельный генератор ELITECH ДЭС 8000 ЕТМ

68 646₽
91 799₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Usb

Подробнее о скидке

Про дизельные генераторы знаний мало, тут нужно мнение экспертов.
Минимальную цену нашёл в днс ,если брать комплектом по акции выходит 91799р., В других местах 107273р.
Продавец Яндекс.
Заводские данные
Гарантия
12 мес.
Страна-производитель
Китай
Общие параметры
Тип
электрогенератор
Модель
Elitech ДЭС 8000ЕТМ
Основные характеристики
Вид
синхронный
Запуск
ручной/электрический
Исполнение корпуса
открытое
Материал обмотки
медь
Технические характеристики
Мощность номинальная при 220 В
6.5 кВт
Мощность максимальная при 220 В
7.5 кВт
Напряжение
220/380 В
Выходной ток
12.2 А
Выход 12 В
есть
Частота
50 Гц
Дисплей
нет
Функции/режимы
Назначение
резервный
Вольтметр
есть
Защита от перегрузок
есть
Количество фаз
1
Стабилизация напряжения
АВР (AVR)
Счетчик моточасов
есть
Индикация уровня топлива
есть
Охлаждение двигателя
воздушное
Двигатель
Объем
474 см³
Мощность двигателя
11.6 л.с.
Время работы на полном баке
6.2 ч
Глушитель
есть
Датчик уровня масла
есть
Объем масла в картере двигателя
1.6 л
Емкость топливного бака
12.5 л
Вид топлива
дизель
Расход топлива (приблизительный)
2 л/ч
Дополнительная информация
Класс защиты
IP23
Уровень шума
102 дБ
Транспортировочные колеса
есть
Транспортировочные ручки
есть
Аккумулятор в комплекте 12 В
есть
Комплектация
документация, ручка для переноски, набор ключей, колеса, аккумулятор, стойка с резиновыми ножками
Габариты и вес
Длина
700 мм
Ширина
605 мм
Высота
485 мм
Вес
104 кг
239109_1.jpg239109_1.jpg239109_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
45 комментариев
отсортированы по
default-user-239109
Написать комментарий..
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 20:59

Комментарий удален


Конечно читал иусосинка
Ученик
Сергей.Ру
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 09:16

Что за бред. У меня дизельный Соренто, crbi 197 л.с., это в разы лучше Соре …Что за бред. У меня дизельный Соренто, crbi 197 л.с., это в разы лучше Соренто на бензине. Зимой добавляешь антигель и нет никаких проблем. Сразу видно, что пишешь человек не имевший дизельный авто. Единственный настоящий небольшой минус дизеля это долгое прогревание, но все решается автозапуском.


Каждый кулик свое болото хвалит. А KIA точно болото...

Он умеет глохнуть при подаче централизованного питания? А сам заводится при отключении централизованной энергии? Слашал и читал что модели от 55-65тр это умеют. Правда только вроде к бензиновым прилагают эту опцию и естественно не всем
Скаут
Alexa_Ki
почти 3 года
Это тот, который под видом Хонды впаривают за гаражами?
Искатель
pavel_car
почти 3 года
С качеством соляры этой страны ,только бензин!
Скаут
Todd_Smith
почти 3 года
voa171505/01/2022 18:54

Разве не получится термос при утеплении батарейки? Во время работы мотора б …Разве не получится термос при утеплении батарейки? Во время работы мотора батарея должна прогреваться, тогда бодрее идут электрохим. процессы и аккумулятор лучше успевает зарядиться. В лютый минус после поездки можно утеплить, чтобы сохранить тепло, я так думаю.


Мск,Старекс 2007 года,хватит мороза в -10 что бы я начал танцы у капота,дизелю нужен сильный ток,с холодным аккумом ловить нечего, иными словами мне проще 1 раз в два года менять аккумулятор чем устраивать пляски)

А аккум менять придётся,ибо если нет вибасты - придется прикуривать (что впринципе уже приговор для аккумулятора,было время по незнанию прикуривал раза 3 в неделю)
Скаут
Yahoho
почти 3 года
bujhmbujhm05/01/2022 20:04

Понятно на сколько надо быть «умным» чтобы купить две сьеренты и считать се …Понятно на сколько надо быть «умным» чтобы купить две сьеренты и считать себя самым умным и ещё что то кому то пытаться тыкать и доказывать в интернете, если не понял то всем глубоко до одного места(:I а он тут что то пытается выдавить из атопука своего, не позорился бы лишний раз, смотри а то машины не огнеупорные


Скаут
pe_pe
почти 3 года
Папа_Андрей05/01/2022 20:21

Это всё потому что Крым " наш" , в смысле мы вас содержим, а сами как лохи …Это всё потому что Крым " наш" , в смысле мы вас содержим, а сами как лохи в дорогом дерьме( налоге), чуть не забыл- с нас ещё налог за отдых у вас , прикольно да?


Я не знаю, с Севастополем знаком только по калькулятору расчета транспортного налога, палец сам туда ткнул и слегка присел когда узнал, что там такая халява, в 4 раза меньше чем у меня.
Новичок
Папа_Андрей
почти 3 года
pe_pe05/01/2022 09:27

В каждом регионе свой налог и считается он от л.с. это вы вообще к чему? В …В каждом регионе свой налог и считается он от л.с. это вы вообще к чему? В Севастополе транспортный налог в 5 раз ниже чем в масквачкале


Это всё потому что Крым " наш" , в смысле мы вас содержим, а сами как лохи в дорогом дерьме( налоге), чуть не забыл- с нас ещё налог за отдых у вас , прикольно да?
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 18:23

Комментарий удален


Понятно на сколько надо быть «умным» чтобы купить две сьеренты и считать себя самым умным и ещё что то кому то пытаться тыкать и доказывать в интернете, если не понял то всем глубоко до одного места(:I а он тут что то пытается выдавить из атопука своего, не позорился бы лишний раз, смотри а то машины не огнеупорные
Наблюдатель
Covid_19
почти 3 года
pe_pe05/01/2022 09:12

У японцев нет месторождений соляры, только саке


Месторождения есть у нас, но мы ездим на "саке". Японцы не имея месторождений заправляются качественным топливом, парадокс.
Наблюдатель
Covid_19
почти 3 года
voa171505/01/2022 18:54

Разве не получится термос при утеплении батарейки? Во время работы мотора б …Разве не получится термос при утеплении батарейки? Во время работы мотора батарея должна прогреваться, тогда бодрее идут электрохим. процессы и аккумулятор лучше успевает зарядиться. В лютый минус после поездки можно утеплить, чтобы сохранить тепло, я так думаю.


100% прав. Изолировать батарею на постоянку не желательно. Конечно, если это не крайний север, там законы физики и химии не работают :))).
Ученик
voa1715
почти 3 года
Todd_Smith05/01/2022 14:42

Вибаста спаситель старых дизелей,ещё аккумулятор по хорошему надо утеплять …Вибаста спаситель старых дизелей,ещё аккумулятор по хорошему надо утеплять и будет счастье!


Разве не получится термос при утеплении батарейки? Во время работы мотора батарея должна прогреваться, тогда бодрее идут электрохим. процессы и аккумулятор лучше успевает зарядиться. В лютый минус после поездки можно утеплить, чтобы сохранить тепло, я так думаю.
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 14:50

Вебасто для чего? Чтоб сразу не глушилась и чтоб заводилось? Авто нормальны …Вебасто для чего? Чтоб сразу не глушилась и чтоб заводилось? Авто нормальный возьмите и не будете выглядеть глупым. Или машину новее, если деньги позволяют. Согласен, он не знает про современные дизеля


Дааа далеко ещё вам до нормальных машин и технологий, ну ничего ещё пару тройку кредитов и сможете может позволить, хотя вам лучше когда ведро будет на автозапуске стоять коптить. Но вы видимо из деревни оно вам и не надо, доброго вам в путь дорожку
Скаут
Yahoho
почти 3 года
bujhmbujhm05/01/2022 14:13

Сразу видно, что пишет «странный» человек не умеющий использовать дизельный …Сразу видно, что пишет «странный» человек не умеющий использовать дизельный авто, все решается вебастой


Вебасто для чего? Чтоб сразу не глушилась и чтоб заводилось? Авто нормальный возьмите и не будете выглядеть глупым. Или машину новее, если деньги позволяют.

Todd_Smith05/01/2022 14:42

Вибаста спаситель старых дизелей,ещё аккумулятор по хорошему надо утеплять …Вибаста спаситель старых дизелей,ещё аккумулятор по хорошему надо утеплять и будет счастье!


Согласен, он не знает про современные дизеля
Скаут
Todd_Smith
почти 3 года
bujhmbujhm05/01/2022 14:13

Сразу видно, что пишет «странный» человек не умеющий использовать дизельный …Сразу видно, что пишет «странный» человек не умеющий использовать дизельный авто, все решается вебастой


Вибаста спаситель старых дизелей,ещё аккумулятор по хорошему надо утеплять и будет счастье!
Скаут
zhsv
почти 3 года
MARKET_05/01/2022 12:16

Тебе лучше на такси


если у меня по 10 поездок в день то ЗП не хватит
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 09:16

Что за бред. У меня дизельный Соренто, crbi 197 л.с., это в разы лучше Соре …Что за бред. У меня дизельный Соренто, crbi 197 л.с., это в разы лучше Соренто на бензине. Зимой добавляешь антигель и нет никаких проблем. Сразу видно, что пишешь человек не имевший дизельный авто. Единственный настоящий небольшой минус дизеля это долгое прогревание, но все решается автозапуском.


Сразу видно, что пишет «странный» человек не умеющий использовать дизельный авто, все решается вебастой
Скаут
Volosatiy_motoroller
почти 3 года
zhsv05/01/2022 11:31

я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит ч …я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит часами , а то и сутками. на бензинке в таком режиме расход просто зверский зимой, в основном на прогрев работает.вот и думаю не умрет ли у меня дизель быстро при такой эксплуатации, но раз в год так хотелось бы что бы он был, на нем больше мест для путешествий открывается.


В последнее время дизель у меня практически стоит, потому что бензин дали жене на работе и плюс халяву по заправке , я очень редко на нем езжу, только летом был длительный пробег в Крым и обратно. Пока вроде все ок, но конечно по уму машина должна ездить, а не стоять.
Скаут
pe_pe
почти 3 года
zhsv05/01/2022 11:31

я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит ч …я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит часами , а то и сутками. на бензинке в таком режиме расход просто зверский зимой, в основном на прогрев работает.вот и думаю не умрет ли у меня дизель быстро при такой эксплуатации, но раз в год так хотелось бы что бы он был, на нем больше мест для путешествий открывается.


Дизель любой бензин переживет, а с учётом того что сейчас бензин сделан из алюминиевой фольги и рассчитан на 200 т.км так на 5 кругов минимум
Скаут
MARKET_
почти 3 года
zhsv05/01/2022 11:31

я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит ч …я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит часами , а то и сутками. на бензинке в таком режиме расход просто зверский зимой, в основном на прогрев работает.вот и думаю не умрет ли у меня дизель быстро при такой эксплуатации, но раз в год так хотелось бы что бы он был, на нем больше мест для путешествий открывается.


Тебе лучше на такси
Скаут
EugenLiquor
почти 3 года
pavlushka33305/01/2022 09:00

Если поговорить с человеком кто ездил на бензине и вдруг купил дизельную ма …Если поговорить с человеком кто ездил на бензине и вдруг купил дизельную машину то сначала он будет говорить как мало она ест и сильно воняет ещё эти прожиги дымление. Потом с наступлением холодов топливо замёрзло. А если ещё дизель не экономит а даёт в долг... Обычным людям кто просто ездит эти проблемы не нужны. Если ты ездишь на бензиновой машине хранить дизельное топливо ещё отдельно, а надо ли оно вообще. Дизельные и газовые генераторы это только для тех у кого эти генераторы на износ работают сутками. А для тех кто пользуется от раза к разу однозначно бензин. Нюхать выхлоп дизельного генератора возле дома то ещё занятие. Вспомните как мусоровоз по утрам приезжает.


Настало время офуительных историй из разряда "дизель не экономит, а дает в долг". Уже давно стоимость капремонта дизельного и бензинового движка сравнялась. Зимой что одну, что вторую дизельную тачку заводил в -20-30 с первого пинка. Если у тебя не древний дизель, то вонять ничего не будет. Ну а пар из выхлопа зимой не меньше рядом стоящего бензина. Хотя о чём это я, ведь на рынке б/у автомобилей все дурачки и поэтому абсолютно идентичные машины с бензиновым и дизельным движком имеют разницу в цене порой от 300 тысяч практически до 600-700
Имхо, последние годы основной попо-болью современных авто будет больше электроника, чем движок/коробас.
Скаут
zhsv
почти 3 года
Volosatiy_motoroller05/01/2022 10:36

Что за ерунда про дизельные авто? Есть и дизель и бензин в гараже, если ты …Что за ерунда про дизельные авто? Есть и дизель и бензин в гараже, если ты нормально обслуживаешь автомобиль и заправляешься на нормальных заправках, то единственное отличие бензин едет тише и плавнее, правда у него движок послабее, а дизель немного шумнее, но немного. Дизелю в этом году 10 лет.


я вот хочу дизель, но боюсь. у меня пробеги по 1-5км и потом машина стоит часами , а то и сутками. на бензинке в таком режиме расход просто зверский зимой, в основном на прогрев работает.
вот и думаю не умрет ли у меня дизель быстро при такой эксплуатации, но раз в год так хотелось бы что бы он был, на нем больше мест для путешествий открывается.
Кумир
Magnum
почти 3 года
Про расход очень скромно написано 2,5л кушает 6.5 и то не на особой нагрузке.
По поводу дизеля,не упоминайте в суе)а то солярочники съедят)
Домой,без головняков конечно бензин,ни слушайте никого, позвоните в сервис авторизованный,и задайте там вопрос.
Скаут
Volosatiy_motoroller
почти 3 года
pavlushka33305/01/2022 09:00

Если поговорить с человеком кто ездил на бензине и вдруг купил дизельную ма …Если поговорить с человеком кто ездил на бензине и вдруг купил дизельную машину то сначала он будет говорить как мало она ест и сильно воняет ещё эти прожиги дымление. Потом с наступлением холодов топливо замёрзло. А если ещё дизель не экономит а даёт в долг... Обычным людям кто просто ездит эти проблемы не нужны. Если ты ездишь на бензиновой машине хранить дизельное топливо ещё отдельно, а надо ли оно вообще. Дизельные и газовые генераторы это только для тех у кого эти генераторы на износ работают сутками. А для тех кто пользуется от раза к разу однозначно бензин. Нюхать выхлоп дизельного генератора возле дома то ещё занятие. Вспомните как мусоровоз по утрам приезжает.


Что за ерунда про дизельные авто? Есть и дизель и бензин в гараже, если ты нормально обслуживаешь автомобиль и заправляешься на нормальных заправках, то единственное отличие бензин едет тише и плавнее, правда у него движок послабее, а дизель немного шумнее, но немного. Дизелю в этом году 10 лет.
Скаут
Todd_Smith
почти 3 года
voa171505/01/2022 08:26

5 лет назад выбирал генератор, общался с людьми, которые постоянно с ними р …5 лет назад выбирал генератор, общался с людьми, которые постоянно с ними работают. Дизель никто не рекомендовал, по разным причинам. В итоге купил Makita, смастерил под него тележку, работает отлично, заводится всегда с 1-3 раза и в мороз и в жару.[Изображение] [Изображение]


Макита,Ямаха,хонда по определению топ,сабж же делают криворукие китайцы,2 штуки их бензиновых выбросил,потом купил по глупости daewoo, продолжаю блевать!
Ученик
tonywhitezzz
почти 3 года
Мы с товарищем вдвоём работали на дизеле, он лопух и я лопух, у нас тепловку с...
Ученик
pavlushka333
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 09:46

Хорошо) очень смешно. Аргументы такие же. Думаю нет смысла продолжать.


6051191-Mag04.jpgЯ тоже так думаю.
Скаут
Yahoho
почти 3 года
pavlushka33305/01/2022 09:44

Конечно. Всем любителям дизелей кажется что они лучше всех понимают, лучше …Конечно. Всем любителям дизелей кажется что они лучше всех понимают, лучше всех всё знают... Как секта.Мне приходится с ними работать так как они часть моей профессиональной деятельности.


Хорошо) очень смешно. Аргументы такие же. Думаю нет смысла продолжать.
Ученик
pavlushka333
почти 3 года
Yahoho05/01/2022 09:30

Человек не понимает о чем он пишет, от слова совсем)Аргумент конечно... По … Человек не понимает о чем он пишет, от слова совсем)Аргумент конечно... Понятно, что на работе их нет. Просто надо ляпнуть.


Конечно. Всем любителям дизелей кажется что они лучше всех понимают, лучше всех всё знают... Как секта.

Мне приходится с ними работать так как они часть моей профессиональной деятельности.
Скаут
Yahoho
почти 3 года
pe_pe05/01/2022 09:27

В каждом регионе свой налог и считается он от л.с. это вы вообще к чему? В …В каждом регионе свой налог и считается он от л.с. это вы вообще к чему? В Севастополе транспортный налог в 5 раз ниже чем в масквачкале


Человек не понимает о чем он пишет, от слова совсем)

pavlushka33305/01/2022 09:26

Ты ещё скажи, что у тебя налог ниже... Мне достаточно их на работе.


Аргумент конечно... Понятно, что на работе их нет. Просто надо ляпнуть.
default-user-239109
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.