Домашняя страница/Узкая стиральная машина LG AI DD F2V5GS0W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Узкая стиральная машина LG AI DD F2V5GS0W

34 990₽
41 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Antqsha
PRIMEZONE6000

Подробнее о скидке

Стиральная машина не нуждается в рекламе. Загрузка - 8.5 кг. Управление через Интернет - SmartThinQ. Габариты (ВхШхГ) - 85x60x47 см. Страна производства - Китай.
Цена конечно не самая низкая, которая тут была. Но мало ли кому именно сейчас нужна хорошая стиральная машинка.
239645_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-239645
Написать комментарий..
Наблюдатель
vinchester1987
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 11:11

Понял, спасибо!)Самому такой шланг купить и установить не получится ?


Продаётся отдельно за 1500₽
Скаут
sandman
почти 3 года
PeterKlauss08/01/2022 23:40

там любую затычку можно приспособить, хоть куском карандаша или колпачком о …там любую затычку можно приспособить, хоть куском карандаша или колпачком от ручки, если не по феншую


спасибо
Скаут
mobo
почти 3 года
ВладимирВиноградов08/01/2022 19:49

А в мвидео сейчас никак не сэкономить на покупке стиралки? Чото не нашел пр …А в мвидео сейчас никак не сэкономить на покупке стиралки? Чото не нашел промиков ваще


можно, на авито ищи люди там предлагают за бесплтано оформить с бонусами
Ученик
PeterKlauss
почти 3 года
sandman08/01/2022 23:33

купил почти такую же, на 7 кг и без вайфая, но пришла без пробки на сливном …купил почти такую же, на 7 кг и без вайфая, но пришла без пробки на сливном шланге, который для экстренного сливагде бы взять такую пробку, может кто знает?


там любую затычку можно приспособить, хоть куском карандаша или колпачком от ручки, если не по феншую
Скаут
sandman
почти 3 года
купил почти такую же, на 7 кг и без вайфая, но пришла без пробки на сливном шланге, который для экстренного слива

где бы взять такую пробку, может кто знает?
А в мвидео сейчас никак не сэкономить на покупке стиралки? Чото не нашел промиков ваще
Выбирал такую или bosh wha122. Выбор все таки пал на bosh, т.к. в красном можно баллы списать на нее) 10к списал)
Ученик
PeterKlauss
почти 3 года
Killcomand08/01/2022 16:18

LG, но не 8 кг, а меньше, чтобы подшипники не напрягались. ломаются все маш …LG, но не 8 кг, а меньше, чтобы подшипники не напрягались. ломаются все машинки, а LG любые мастера с охотой возьмутся ремонтировать, в отличие от всяких хаеров, канди, декспов, и прочего ноунейм г-на. как в мск не знаю, но в деревнях точно (деревня - до 1.5кк человек)кстати, включение с телефона крайне бесполезная штука. зачем? что может случиться, чтобы тебе пришлось включать ее с телефона? загрузил, засыпал порошок и ушел, забыв включить? ну это же бред. чтобы вещи достирались к твоему приходу и не лежали мокрые целый день? есть таймер. в крайнем случает, загрузить, и оставить, чтоб включить, когда точно узнаешь, когда приедешь домой. часто ли так? в конце-концов пару часов могут и мокрые полежать, ничего с ними не случится. это маркетинг просто, первое время по приколу будешь включать, а потом надоест. то же и с холодильниками, там эта функция тоже не нужна.


По идее еще можно свою программу стирки задать на программу 'Моя программа' (по дефолту там полоскание и отжим прописаны), Брал такую в ДНС осенью, со скидосом и доставкой 29 с копейками
Скаут
mobo
почти 3 года
Killcomand08/01/2022 16:05

берем рандомную стиралку

подскажите поджалуйста, сегодня закали такую, она хорошая ? rbt.ru/cat…oe/
Скаут
Ci6iP9IK
почти 3 года
Killcomand08/01/2022 16:05

А с чего ты вообще взял что она узкая? UPD, это упаковка, тупанул. тогда с …А с чего ты вообще взял что она узкая? UPD, это упаковка, тупанул. тогда с другой стороны, как может быть машинка 47 см на 8.5 кг? [Изображение] обычный размер. 58-60 это обычная ширина стиральной машины. 66 это совсем даже близко не узкая. узкая это 33-45. то что там написано в названии, не значит ничего, на половине али-названий написано хорошее качество и что?[Изображение] берем рандомную стиралку на более чем 8 килограмм загрузки вот, пожалуйста, сборка россия, широкая, там барабан с тремя амортизаторами. иначе просто быть не может. ремонтировал такую месяц назад кстати, с заводским браком. да, я мастер по стиралкам, я их изнутри вижу каждый день, так что не надо говорить, что в россии не делают с тремя амортизаторами стиралки. кстати, не рекомендую


С того же с чего сама фирма ЛГ. Просто есть суперузкие, узкие и полноразмерные машинки. Основные производители практически все узкие модели делают от 45 см без учета выступов. А что вы понимаете под понятием узкая дело десятое.
Да легко, взяли увеличили барабан в стороны и в глубь, оттого эта модель немного подросла в глубину по сравнению с моделями на 6 и 7 кг.
Я не писал, что у нас не делают с тремя амортизаторами, только про такой барабан. Хотя да, узкие у нас не делают с ними.
Ваш рандом полноразмерная машинка, разница в глубине 535 мм против 615 мм, то есть одна хоть будет занимать много места, но залезет в ванную комнату допустим в панельке, а вторая тупо даже в двери не пройдет.
Ученик
Killcomand
почти 3 года
LG, но не 8 кг, а меньше, чтобы подшипники не напрягались. ломаются все машинки, а LG любые мастера с охотой возьмутся ремонтировать, в отличие от всяких хаеров, канди, декспов, и прочего ноунейм г-на. как в мск не знаю, но в деревнях точно (деревня - до 1.5кк человек)
кстати, включение с телефона крайне бесполезная штука. зачем? что может случиться, чтобы тебе пришлось включать ее с телефона? загрузил, засыпал порошок и ушел, забыв включить? ну это же бред. чтобы вещи достирались к твоему приходу и не лежали мокрые целый день? есть таймер. в крайнем случает, загрузить, и оставить, чтоб включить, когда точно узнаешь, когда приедешь домой. часто ли так? в конце-концов пару часов могут и мокрые полежать, ничего с ними не случится. это маркетинг просто, первое время по приколу будешь включать, а потом надоест. то же и с холодильниками, там эта функция тоже не нужна.
Ученик
leonid_loginov
почти 3 года
Killcomand08/01/2022 16:05

А с чего ты вообще взял что она узкая? [Изображение] обычный размер. 58-60 …А с чего ты вообще взял что она узкая? [Изображение] обычный размер. 58-60 это обычная ширина стиральной машины. 66 это совсем даже близко не узкая. узкая это 33-45. то что там написано в названии, не значит ничего, на половине али-названий написано хорошее качество и что?[Изображение] берем рандомную стиралку на более чем 8 килограмм загрузки вот, пожалуйста, сборка россия, широкая, там барабан с тремя амортизаторами. иначе просто быть не может. ремонтировал такую месяц назад кстати, с заводским браком. да, я мастер по стиралкам, я их изнутри вижу каждый день, так что не надо говорить, что в россии не делают с тремя амортизаторами стиралки. кстати, не рекомендую


какие по рекомендуете стиралки с бюджетом 35000?
Ученик
Killcomand
почти 3 года
Ci6iP9IK08/01/2022 14:07

Российских узких с таким барабаном нет, более того здесь даже металл бараба …Российских узких с таким барабаном нет, более того здесь даже металл барабана другой.


А с чего ты вообще взял что она узкая?
UPD, это упаковка, тупанул. тогда с другой стороны, как может быть машинка 47 см на 8.5 кг?
6068347-sGpuK.jpgобычный размер. 58-60 это обычная ширина стиральной машины. 66 это совсем даже близко не узкая. узкая это 33-45. то что там написано в названии, не значит ничего, на половине али-названий написано хорошее качество и что?

19265495921641647296.jpg
Ci6iP9IK08/01/2022 14:07

Российских узких с таким барабаном нет, более того здесь даже металл бараба …Российских узких с таким барабаном нет, более того здесь даже металл барабана другой.


берем рандомную стиралку на более чем 8 килограмм загрузки
вот, пожалуйста, сборка россия, широкая, там барабан с тремя амортизаторами. иначе просто быть не может. ремонтировал такую месяц назад кстати, с заводским браком. да, я мастер по стиралкам, я их изнутри вижу каждый день, так что не надо говорить, что в россии не делают с тремя амортизаторами стиралки. кстати, не рекомендую
Скаут
Ci6iP9IK
почти 3 года
Killcomand08/01/2022 13:17

это не от сборки зависит, а от объема барабана, машинка на 8.5 кг, они все …это не от сборки зависит, а от объема барабана, машинка на 8.5 кг, они все по дефолту с увеличенным барабаном, а увеличенный барабан это третий амортизатор


Российских узких с таким барабаном нет, более того здесь даже металл барабана другой.
Ученик
Viktor_vv
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 10:55

Да, верно. Ну я так понимаю, что Китайская сборка чуть выигрышнее, чем сбор …Да, верно. Ну я так понимаю, что Китайская сборка чуть выигрышнее, чем сборка РФ?


Смотрел живьем недавно знаменитую уже лж за 25к в эльдорадо - почти все, сделанный в рф из какой то фольги. Что корпус, что барабан. Не стал брать.
Ученик
Igoren
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 11:02

«Для защиты техники во время работы предусмотрена функция блокировки панели …«Для защиты техники во время работы предусмотрена функция блокировки панели управления от детей, а также системы защиты от протечек, подавления пенообразования и контроля дисбаланса»Или это другое? Я просто из деревни)


Это оно и есть. Это он или из деревни или тролль или просто иванушка.
Скаут
Алексей_999
почти 3 года
Цена конская, да ещё с Али.
Ученик
repacuM
почти 3 года
Вот это была норм цена...спасибо @Сi6iР9lК
6067473-t6J1g.jpg
Ученик
Killcomand
почти 3 года
Ci6iP9IK08/01/2022 11:10

Да, здесь ещё сам барабан увеличен в размерах и есть дополнительный третий …Да, здесь ещё сам барабан увеличен в размерах и есть дополнительный третий амортизатор.


это не от сборки зависит, а от объема барабана, машинка на 8.5 кг, они все по дефолту с увеличенным барабаном, а увеличенный барабан это третий амортизатор
Скаут
Ci6iP9IK
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 11:11

Понял, спасибо!)Самому такой шланг купить и установить не получится ?


Шланг с аквапротектом можно купить, но это вроде та ещё байда.
Да и сам аквастоп в машинках не панацея от протечек

Так что лучшая защита это не оставлять включенную машинку без присмотра, а по завершению её работы выключать из сети и перекрывать воду.
Скаут
Кирилл__71
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 11:11

Понял, спасибо!)Самому такой шланг купить и установить не получится ?


Без доработки вряд-ли - управление им должно быть вшито в мозги стиралки
Скаут
Antqsha
почти 3 года
Ci6iP9IK08/01/2022 11:10

Да, здесь ещё сам барабан увеличен в размерах и есть дополнительный третий …Да, здесь ещё сам барабан увеличен в размерах и есть дополнительный третий амортизатор.


Понял, спасибо!)
Самому такой шланг купить и установить не получится ?
Скаут
Ci6iP9IK
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 10:55

Да, верно. Ну я так понимаю, что Китайская сборка чуть выигрышнее, чем сбор …Да, верно. Ну я так понимаю, что Китайская сборка чуть выигрышнее, чем сборка РФ?


Да, здесь ещё сам барабан увеличен в размерах и есть дополнительный третий амортизатор.
Скаут
Кирилл__71
почти 3 года
Antqsha08/01/2022 11:02

«Для защиты техники во время работы предусмотрена функция блокировки панели …«Для защиты техники во время работы предусмотрена функция блокировки панели управления от детей, а также системы защиты от протечек, подавления пенообразования и контроля дисбаланса»Или это другое? Я просто из деревни)


Это стандартная защита с прессостатом, а аквастоп - полная с электромагнитным клапаном на подключении к воде
Ученик
ГдеСкидкаБро
почти 3 года
Брал такую год назад, только без интернета, 28 с копейками, впринципе нормально, немного шумновата после хаера
Скаут
Antqsha
почти 3 года
Кирилл__7108/01/2022 10:45

За что такие деньги? Даже аквастопа нет



«Для защиты техники во время работы предусмотрена функция блокировки панели управления от детей, а также системы защиты от протечек, подавления пенообразования и контроля дисбаланса»

Или это другое? Я просто из деревни)
Скаут
Antqsha
почти 3 года
Ci6iP9IK08/01/2022 10:49

Сейчас все стирки сильно подорожали, а эта с китайской сборкой всегда была …Сейчас все стирки сильно подорожали, а эта с китайской сборкой всегда была за 30 тыс, за исключением некоторых акций в свое время.Но 35 как по-мне её потолочная цена.


Да, верно.
Ну я так понимаю, что Китайская сборка чуть выигрышнее, чем сборка РФ?
Скаут
Ci6iP9IK
почти 3 года
Кирилл__7108/01/2022 10:45

За что такие деньги? Даже аквастопа нет


Сейчас все стирки сильно подорожали, а эта с китайской сборкой всегда была за 30 тыс, за исключением некоторых акций в свое время.
Но 35 как по-мне её потолочная цена.
Скаут
Кирилл__71
почти 3 года
За что такие деньги? Даже аквастопа нет
default-user-239645
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.