Домашняя страница/Задать вопрос/Небольшое обновление старого ПК (помощь)
Опубликовано почти 3 года назад

Небольшое обновление старого ПК (помощь)

Поделился(-ась)
verdum2023

Подробнее о скидке

Доброго дня всем) Вопрос есть,для тех кто знает и разбирается.
Накопилось бонусов/баллов на Яндексе и Озоне которые надо потратить, но уже всё, что надо было купил. Поэтому решил минорно обновить свой старый комп (в игры не играю уже давно). По сути только сайты там, на старом ПК уже загружает комп серьезно.
Вот техданные
Процессор
240166-XXlWB.jpgМать

240166-QzVSv.jpgОЗУ
240166-97n6m.jpg
Видео

240166-FQxq5.jpg


Из всех железяк думаю целесообразно поменять Видео + ОЗУ
Как раз бонусы есть в Ямаркете 8.5к и Озоне 2.5к
Вот что подобрал на замену:
Видео:
market.yandex.ru/pro…670
(она же на ОЗОНЕ с отзывами)
Память:
ozon.ru/pro…PUQ

- Будет ли существенный прирост по сравнению с тем, что сейчас?
- Встанет всё нормально?
- Есть ли смысл покупать новую ОЗУ на 1600 или лучше докупить +4гб на 1333 (по сути менее выгодно, наверное лучше 1600, но тут интересует Процессор нормально примет данную плашку?)

...вот такие вопросы)))

Если есть советы, то бюджет на Ямаркете до 9тр (так как бонусов 8.5к)
так же бюджет в озоне 2.5тр (на память) или 2.5тр на Сбегмегамаркете или 2.5тр в Эльдорадо (тоже бонусы есть)
Смысл апа в списание бонусов, а не в трате доп.средств)))Надеюсь на понимание и помощь
41 комментарий
отсортированы по
default-user-240166
Написать комментарий..
Скаут
Кожин
почти 3 года
Хорошо, ревизию можно уточнить на самой плате, где-то около названия.
Но с оперативкой определенно беда. Как вообще до такого доводить
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Кожин11/01/2022 18:25

https://www.asus.com/ru/SupportOnly/P8H61-M LE/HelpDesk_BIOS/Обновляйте био …https://www.asus.com/ru/SupportOnly/P8H61-M LE/HelpDesk_BIOS/Обновляйте биос на самый последний и ставьте e3 1230v22 548,12 руб. 23%СКИДКА | Процессор Intel Xeon E3 1230 V2https://a.aliexpress.com/_Ac7RD8Ну и за 40 сообщений можно было диспетчере задач показать, для ясности. Сидим, гадаем на кофейной гуще


6089784-SqmXV.jpg


6089784-xko0h.jpg
6089784-SAFjs.jpg
Скаут
silver63rus
почти 3 года
verdum202311/01/2022 17:31

вот я купил уже 8гб 1600мгц, тогда моей на 4гб с 1333мгц вместе хватит? не …вот я купил уже 8гб 1600мгц, тогда моей на 4гб с 1333мгц вместе хватит? не надо вторую на 8гб такую же покупать?


Для Ваших задач - достаточно.
1220 V1 1220 V2 - 4 ядра / 4 потока. На Авито стоят 1500 руб. Вариант "здесь и сейчас".
1230 V2 - 4 ядра / 8 потоков. На Авито сильно переоценен. Но, на Aliexpress по промокоду ZIMASALE300 (300/2500) можно взять за ~2200 руб.
Как вариант : aliexpress.ru/ite…tml Intel Xeon E3 1220 c промокодом PETALNYRU . Чтобы за Hyper-Threading не переплачивать 2-ую цену .

И да, по ссылке выше не думайте качать и пытаться обновить BIOS. У Вас другая материнская плата!!
С большей вероятностью эта: asus.com/ru/…PU/
Скаут
Кожин
почти 3 года
verdum202311/01/2022 17:31

а что заведется? можно пример с авито например какой процессор более шустры …а что заведется? можно пример с авито например какой процессор более шустрый на морем пк заведется, чтоб не дорогой

asus.com/ru/…OS/
Обновляйте биос на самый последний и ставьте e3 1230v2

2 548,12 руб. 23%СКИДКА | Процессор Intel Xeon E3 1230 V2
Ну и за 40 сообщений можно было диспетчере задач показать, для ясности. Сидим, гадаем на кофейной гуще
А кто Вас знает хватит вам 12 гб .На счет проца я кидал ссылку ,но надо биос обновить если старый.Intel Xeon E3-1230 v2 (3.3G,L3:8M,4C,HT,69W) ALL4104 .Вот с офф сайта вашей матери инфа .Удачи
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
silver63rus11/01/2022 09:40

Заработают, не переживайте. В эльдорадо же память дешевле бы обошлась, так …Заработают, не переживайте. В эльдорадо же память дешевле бы обошлась, так как у Вас есть бонусы. Нет. Одна на архитектуре Maxwell, другая на Pascal.Тут можете сравнить по поддержке аппаратного декодирования видео: https://developer.nvidia.com/video-encode-and-decode-gpu-support-matrix-newЕсли видеохостинги смотрите на ином оборудовании, то и смысла менять видеокарту нет. Добавляете память и меняете процессор на Xeon E3 v1 или v2 (1500 руб. на Авито) 4-х ядерный. И сидите дальше.Просто, за стоимость видеокарты(~8к) можно взять б/у железо, которое будет выполнять все те же задачи. Которая не будет требовать дискретной видеокарты. Решать только Вам по какому пути идти!


сегодня их на ноут потратил который в топ за 17900 обошался с бонусами эльдо.


а процессор типо такой? aliexpress.ru/ite…tml а он нормально будет совместим с матерью моей? в плане сокета да, а вот вообще драйвера производительность.

Кожин11/01/2022 10:29

и, к стати Е3 тут не заведутся, без обновления биос. да и где они по 1500? …и, к стати Е3 тут не заведутся, без обновления биос. да и где они по 1500? 3.5-4 на авито за 1230. пока распродажи можно на али за 2.5 взять. но ТС не хочет.


а что заведется? можно пример с авито например какой процессор более шустрый на морем пк заведется, чтоб не дорогой

silver63ru а вот я купил уже 8гб 1600мгц, тогда моей на 4гб с 1333мгц вместе хватит? не надо вторую на 8гб такую же покупать?
Скаут
Кожин
почти 3 года
и, к стати Е3 тут не заведутся, без обновления биос. да и где они по 1500? 3.5-4 на авито за 1230. пока распродажи можно на али за 2.5 взять. но ТС не хочет.
Скаут
silver63rus
почти 3 года
verdum202311/01/2022 00:31

А разве 4гб 1333мгц пойдет вместе с 8гб на 1600мгц частоте?


Заработают, не переживайте. В эльдорадо же память дешевле бы обошлась, так как у Вас есть бонусы.
verdum202311/01/2022 00:31

И про видюху писал выше ссыль даже скидывал, можете посмотреть по сути это …И про видюху писал выше ссыль даже скидывал, можете посмотреть по сути это и есть 1030.


Нет. Одна на архитектуре Maxwell, другая на Pascal.
Тут можете сравнить по поддержке аппаратного декодирования видео: developer.nvidia.com/vid…new

Если видеохостинги смотрите на ином оборудовании, то и смысла менять видеокарту нет.
Добавляете память и меняете процессор на Xeon E3 v1 или v2 (1500 руб. на Авито) 4-х ядерный. И сидите дальше.

Просто, за стоимость видеокарты(~8к) можно взять б/у железо, которое будет выполнять все те же задачи. Которая не будет требовать дискретной видеокарты. Решать только Вам по какому пути идти!
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Пока 1 заказал

2289 на яндекс продавец яндекс, -500р извинительный промо - бонусы , 1 рубль доплаты. вроде не дорого.
если вторую буду брать, то может уже на СММ, там 2500 было днем но продавец магаз закрыл , а то -1000 , как раз за 1500р выходит даже можно бонусы спасибо не тратить, пригодятся на бонусы СММ. А озон счет бонусы лучше пусть лежат.
Надо яндекс тратить, они стали на право и налево аккунты банить просто так даже которые не юзал за всякую фигню, просто так. На днях словил баг с оплатой, вообще ничего не мог сделать. 4 дня разбирались6084246-Kelw8.jpg
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
silver63rus10/01/2022 23:03

Приобретаете данную планку.https://ww …Приобретаете данную планку.https://www.eldorado.ru/cat/detail/operativnaya-pamyat-patriot-signature-ddr3-1600mhz-8gb-psd38g16002/Будет 12Гб в асинхронном двойном канале.Я правильно понимаю, что ПК чисто для "прогулок по Интернету"?Если часто смотрите видео/Youtube, то необходимо учитывать и это.Ваша видеокарта не умеет декодировать современные форматы видеохостингов. Ни VP9, ни HEVC, не говоря уже о более современном AV1(который постепенно вводится).Можете купить на том же OZON GT1030 за ~8к, которая аппаратно декодирует VP9, HEVC. Но, всё-равно, останется слабый ЦП, который Вы так не хотите менять.Проще, как кажется мне. Купить б/у материнскую плату на 1151(можно даже с DDR3, чтобы Вашу вставить) и процессор Kaby Lake и выше. 2к + 4к (что-то уровня I3 7100). От старой видеокарты cможете избавиться. Для браузеринга и просмотра видео будет достаточно и встроенного видео в процессор.


суть вы уловили. я по сути и писал про эту память, её и хочу взять. И про видюху писал выше ссыль даже скидывал, можете посмотреть по сути это и есть 1030.
Да Я знаю надо менять процессор,но как описал выше, тогда надо всё менять, какой смысл менять моторное масло, когда у тебя машина 1890 года выпуска. Если меня камень,то я буду уже менять всё. И глупо было бы интересоваться заменой лишь вид.хи и озу, тем более ддр3. Но да, комп нужен для того чтоб читать яндекс почту, сидеть в яндекс.маркете, и др. онлайн магазах, на пеппере 4пда и т.д.
Для видео у меня вроде как мибокс и ютуб я смотрю на тв.
Будет 12Гб в асинхронном двойном канале.
А разве 4гб 1333мгц пойдет вместе с 8гб на 1600мгц частоте?

antifreeze10/01/2022 21:52

Можно посмотреть, во что упирается производительность при обычной работе.Мо …Можно посмотреть, во что упирается производительность при обычной работе.Может быть оперативки не хватает, может ЦПУ под 100%.В первом случае можно добавить ОЗУ (сделать 2 плашки по 4 -докупить одну, если одна есть или 2 по 8 ).Во втором надо смотреть, можно ли поставить на вашу мать что-то поновее, но тут выше писали, что толку скорее всего не будет и я поддерживаю.Видюху трогать смысла нет.


загруженность под 97% если открыто дох вкладок и 2 браузера, не хватает ОЗУ, я так понимаю докинув 4гб, проблема решится лишь на 50% идеально конечно 2 по 8. наверное так и сделаю. проблема я бы сказал не в компе, проблема в сайтах которые стали немыслимо загружать озу
Скаут
silver63rus
почти 3 года
verdum202310/01/2022 19:35

ну там и 1333 и 1600 в ене то разницы нет, 100р погода не поменяется.а с 2 …ну там и 1333 и 1600 в ене то разницы нет, 100р погода не поменяется.а с 2 по 8гб будет гораздо лучше чем 4+4?


Приобретаете данную планку.
eldorado.ru/cat…02/
Будет 12Гб в асинхронном двойном канале.

Я правильно понимаю, что ПК чисто для "прогулок по Интернету"?
Если часто смотрите видео/Youtube, то необходимо учитывать и это.
Ваша видеокарта не умеет декодировать современные форматы видеохостингов. Ни VP9, ни HEVC, не говоря уже о более современном AV1(который постепенно вводится).
Можете купить на том же OZON GT1030 за ~8к, которая аппаратно декодирует VP9, HEVC. Но, всё-равно, останется слабый ЦП, который Вы так не хотите менять.

Проще, как кажется мне. Купить б/у материнскую плату на 1151(можно даже с DDR3, чтобы Вашу вставить) и процессор Kaby Lake и выше. 2к + 4к (что-то уровня I3 7100). От старой видеокарты cможете избавиться. Для браузеринга и просмотра видео будет достаточно и встроенного видео в процессор.
Скаут
удалено206144
почти 3 года
verdum202310/01/2022 20:26

зачем мне докидывать ссд? чем моя 860 ево плохая? я же писал 3 раза что у м …зачем мне докидывать ссд? чем моя 860 ево плохая? я же писал 3 раза что у меня ссд самсунг 860 ево, очень хороший ссдшник. брал в свое время за 4.5 тр[Изображение] А вот про апгрейд? я писла разве? я писал про апнуть на бонусы, чтоб чуть более резвый зверек был. я же не пишу что хочу новый пк собрать, если бы хотел собрать бюджет пк то взял бы народный i3 10-поколения за 6.5к+мать асус м510+ озу ддр 5 + блок питания на 650ватт с запасом и затычку бюджетную за 10тр. но зачем мне это? я не играю, я сижу в инете у меня на 15страничках глючит, более траблов нет. для решения этого вопроса скорее всего память только нужна, нет?


делай чаво хочешь
Скаут
antifreeze
почти 3 года
verdum202310/01/2022 20:26

зачем мне докидывать ссд? чем моя 860 ево плохая? я же писал 3 раза что у м …зачем мне докидывать ссд? чем моя 860 ево плохая? я же писал 3 раза что у меня ссд самсунг 860 ево, очень хороший ссдшник. брал в свое время за 4.5 тр[Изображение] А вот про апгрейд? я писла разве? я писал про апнуть на бонусы, чтоб чуть более резвый зверек был. я же не пишу что хочу новый пк собрать, если бы хотел собрать бюджет пк то взял бы народный i3 10-поколения за 6.5к+мать асус м510+ озу ддр 5 + блок питания на 650ватт с запасом и затычку бюджетную за 10тр. но зачем мне это? я не играю, я сижу в инете у меня на 15страничках глючит, более траблов нет. для решения этого вопроса скорее всего память только нужна, нет?


Можно посмотреть, во что упирается производительность при обычной работе.
Может быть оперативки не хватает, может ЦПУ под 100%.
В первом случае можно добавить ОЗУ (сделать 2 плашки по 4 -докупить одну, если одна есть или 2 по 8 ).
Во втором надо смотреть, можно ли поставить на вашу мать что-то поновее, но тут выше писали, что толку скорее всего не будет и я поддерживаю.
Видюху трогать смысла нет.
Ученик
alex.vesis
почти 3 года
Демографолог10/01/2022 17:49

Почти нет различий между i5-750 и ryzen 3600x при данном типе работы. Причи …Почти нет различий между i5-750 и ryzen 3600x при данном типе работы. Причина 90% таких проблем - загаженность системы + запуск всех возможных программ в автозагрузке.


Менял последовательно 750, 2600, 3700, 8500, 9600, 11600, 12600. Задачи - браузер и эксель. Каждый раз заметно прямо сильно


Был у меня ноут с подобным унылым процом. Нет смысла вкладывать в 16гб, там тормозит всё остальное адово. Я по дурости поставил, эффект был только от ссд, но у автора он и так очень неплох
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
удалено20614410/01/2022 20:06

Странная тема. Тут или помочь слить бонусы озон/ям или помочь с апгрейдом. …Странная тема. Тут или помочь слить бонусы озон/ям или помочь с апгрейдом. Если коротко, то вкладываться в старую платформу на сокете 1155 откровенно глупо и не целесообразно. Мать у вас самая бюджетная как и проц. Память устаревшая DDR3 от дешевого вендора. Видео - просто затычка по принципу "чтоб было". Остальное железо наверно того же уровня. Лучше продать этот хлам ЦЕЛИКОМ пока на матери и БП не вздулись кондеры. Матери даже самые обрезанные типа вашей на 1155 сокете в цене пока что. Остальное не представляет ценности. Если бюджет ограничен то ищите что то хотя бы на платформе х99 на Али - там есть и с обычной и с серверной ДДР3 памятью матери - хоть свою память всунете (при наличии 4 слотов просто докупите еще 4+4 планки если прям так надо). Вам достаточно будет купить мать+проц, а видео свое можете всунуть как и память например, ну дешевый ссд еще докинуть.


зачем мне докидывать ссд? чем моя 860 ево плохая? я же писал 3 раза что у меня ссд самсунг 860 ево, очень хороший ссдшник. брал в свое время за 4.5 тр
6082082-NXRRW.jpg

А вот про апгрейд? я писла разве? я писал про апнуть на бонусы, чтоб чуть более резвый зверек был. я же не пишу что хочу новый пк собрать, если бы хотел собрать бюджет пк то взял бы народный i3 10-поколения за 6.5к+мать асус м510+ озу ддр 5 + блок питания на 650ватт с запасом и затычку бюджетную за 10тр. но зачем мне это? я не играю, я сижу в инете у меня на 15страничках глючит, более траблов нет. для решения этого вопроса скорее всего память только нужна, нет?
Скаут
удалено206144
почти 3 года
Странная тема. Тут или помочь слить бонусы озон/ям или помочь с апгрейдом. Если коротко, то вкладываться в старую платформу на сокете 1155 откровенно глупо и не целесообразно. Мать у вас самая бюджетная как и проц. Память устаревшая DDR3 от дешевого вендора. Видео - просто затычка по принципу "чтоб было". Остальное железо наверно того же уровня. Лучше продать этот хлам ЦЕЛИКОМ пока на матери и БП не вздулись кондеры. Матери даже самые обрезанные типа вашей на 1155 сокете в цене пока что. Остальное не представляет ценности. Если бюджет ограничен то ищите что то хотя бы на платформе х99 на Али - там есть и с обычной и с серверной ДДР3 памятью матери - хоть свою память всунете (при наличии 4 слотов просто докупите еще 4+4 планки если прям так надо). Вам достаточно будет купить мать+проц, а видео свое можете всунуть как и память например, ну дешевый ссд еще докинуть.
Скаут
Кожин
почти 3 года
verdum202310/01/2022 19:35

ну там и 1333 и 1600 в ене то разницы нет, 100р погода не поменяется.а с 2 …ну там и 1333 и 1600 в ене то разницы нет, 100р погода не поменяется.а с 2 по 8гб будет гораздо лучше чем 4+4?


6081736-7YHrE.jpg
посмотрите сколько использовано и сами себе ответите. памяти много не бывает
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Кожин10/01/2022 19:21

берите 2 по 8, какая дешевле, хоть с озона, хоть с смм, все нормальные. нав …берите 2 по 8, какая дешевле, хоть с озона, хоть с смм, все нормальные. навороты вам ни к чему. это оптимальный вариант. частота, в вашем случае, не играет ни какой роли.для сэкономить - докупить вторую 4гб. 99% что они будут вместе работать нормально.


ну там и 1333 и 1600 в ене то разницы нет, 100р погода не поменяется.
а с 2 по 8гб будет гораздо лучше чем 4+4?
Кожин10/01/2022 19:22

v3 в 1155?


исправил на в2
Скаут
Кожин
почти 3 года
Василий_Вершинин10/01/2022 19:18

Я б с китая заказал 1230в3 вот к примеру https://aliexpress.ru/item …Я б с китая заказал 1230в3 вот к примеру https://aliexpress.ru/item/32785684964.html?sku_id=63352597398&spm=a2g39.orderlist.0.0.7a1f4aa6rzfidhНу и 2 по 8 https://sbermegamarket.ru/catalog/details/operativnaya-pamyat-patriot-signature-psd38g16002-zelenyy-1тоже подойдут .Опять же с китая думаю дешевле .


v3 в 1155?
aliexpress.ru/ite…idh
такую брал ддр3 8гб 1600 года полтора назад ну и проц что выше работает норм у племяника.
Скаут
Кожин
почти 3 года
берите 2 по 8, какая дешевле, хоть с озона, хоть с смм, все нормальные. навороты вам ни к чему. это оптимальный вариант. частота, в вашем случае, не играет ни какой роли.
для сэкономить - докупить вторую 4гб. 99% что они будут вместе работать нормально.
Я б с китая заказал 1230в2 вот к примеру aliexpress.ru/ite…idh


Ну и 2 по 8 sbermegamarket.ru/cat…y-1
тоже подойдут .Опять же с китая думаю дешевле .
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Как лучше сделать тогда , воту меня есть память 4гб которая выше.Докупить к ней другую или взять 2шт других.
Если докупать то вот такая пойдет или будут не совместимы (хотя частота одинаковая)
sbermegamarket.ru/cat…52/

Или лучше взять например 2шт таких по 4гб sbermegamarket.ru/cat…63/
или 2шт таких sbermegamarket.ru/cat…25/
???
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Кожин10/01/2022 18:36

это называется двухканальный режим работы. удваивается пропускная способнос …это называется двухканальный режим работы. удваивается пропускная способность. не то чтобы катастрофа в одной планке, но несколько процентов на ровном месте потеряете, точнее недополучите8 или 16? зависит от опять от кошелька и сценария использования (сколько вкладок в браузера, сколько параллельно других приложений, всё это желательно промониторить и взять с запасом). рекомендовал бы 8+8. имх. оптимально. если нравится 1600, возьмите ее, но работать она будет на 1333


спасибо
ozon.ru/pro…PUQ
это нормальная планка?

У меня сейчас такая стоит memory4less.com/eli…cg
если нет разницы в 1333 или 1600 то не проще к ней докупить еще +4? если да то не подскажите какую лучше,чтоб совместимость была
Скаут
Кожин
почти 3 года
verdum202310/01/2022 18:33

а почему именно 2шт? а нельзя 1шт на 8гб? надо 4+4 или 8+8? в чем разница? …а почему именно 2шт? а нельзя 1шт на 8гб? надо 4+4 или 8+8? в чем разница? купить то могу, проблем нет,бонусы есть (деньги тоже, но просто надо потратить бонусы как выше писал не раз и так всякую чушь набрал уже,лучше нужное возьму) з.ы. кто пишет купи=продай на авито. я не торгую, не занимаюсь продажами.


это называется двухканальный режим работы. удваивается пропускная способность. не то чтобы катастрофа в одной планке, но несколько процентов на ровном месте потеряете, точнее недополучите

8 или 16? зависит от опять от кошелька и сценария использования (сколько вкладок в браузера, сколько параллельно других приложений, всё это желательно промониторить и взять с запасом). рекомендовал бы 8+8. имх. оптимально. если нравится 1600, возьмите ее, но работать она будет на 1333
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
Кожин10/01/2022 18:31

надо 2. если денег мало, то 4+4, очень желательно одинаковые, частота втори …надо 2. если денег мало, то 4+4, очень желательно одинаковые, частота вторична


а почему именно 2шт? а нельзя 1шт на 8гб? надо 4+4 или 8+8? в чем разница? будет ли на моем железе видна разница 8гб озу или 16гб? купить то могу, проблем нет,бонусы есть (деньги тоже, но просто надо потратить бонусы как выше писал не раз и так всякую чушь набрал уже,лучше нужное возьму)
з.ы. кто пишет купи=продай на авито. я не торгую, не занимаюсь продажами.
Скаут
Кожин
почти 3 года
verdum202310/01/2022 18:09

так стоит поменять только память, одна планка 1600 мгц на 8гб сойдет? или н …так стоит поменять только память, одна планка 1600 мгц на 8гб сойдет? или надо 2шт?где везде озон 100% яндекс 100% смм 100% (бонусы+спасибо) где 50% то.


надо 2. если денег мало, то 4+4, очень желательно одинаковые, частота вторична ваш проц всё равно выше 1333 память не поймет
Халапеньо
verdum2023
почти 3 года
так стоит поменять только память, одна планка 1600 мгц на 8гб сойдет? или надо 2шт?

alex.vesis10/01/2022 17:33

Почти везде бонусы 50%, значит надо своих столько же доложить. Купить старь …Почти везде бонусы 50%, значит надо своих столько же доложить. Купить старье в две цены от Авито, спалить бонусы и потратить столько, сколько бы потратил на Авито? Ну такое. Лучше взять современные проц, мать и память, а с бонусами искать что- то на продажу или для дома. Старое железо на Авито в половину, а то и треть дешевле нового (бывают исключения, но я только пару раз попадал и то на неликвид для большинства


где везде озон 100% яндекс 100% смм 100% (бонусы+спасибо) где 50% то.
Скаут
Serg_Goreliy
почти 3 года
Проц + вторая планка.
Остальное смысла менять нет, дальше только платформу целиком. И смена платформы, имхо, оптимальна.
Незачем этот труп мучать.

Видео по ссылке точно нет смысла брать, тут 730 за 3.5 пролетала. Ну и не поможет это особо.
default-user-240166
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.