Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Написал аппеляцию, ну вряд ли она поможет.
Посмотрел щас по треку. 7 января опять был заказ у курьера, а потом опять статус что отправлен обратно. Глючный имл. До них не дозвониться не дописаться.
Мне новогодний заказ через IML тоже пришлось забирать самому, сказали запарка не хватает курьеров, пришлось самому ножками забрать заказ.
По чарджбеку тоже вопрос: есть такие замечательные банки, которые отправят решать вопрос с продавцом с фразой "ну он же вам не отказал ещё в возврате"
Наивный вы человек, раз думаете, что поддержка всегда может и хочет помочь. Им может быть совершенно по
Сейчас уже поздно давать советы - по уехавшим назад посылкам споры надо открывать не раньше как по трек у будет видно, что посылка едет назад. Если еще не позно - подавайте апеляцию,
Магазин: OCLEAN Official Store
Открыл спор чисто на возврат денег так как по имл трек бился как просрочен и ушел на склад.
Я делал заказы не первый раз и споры открывал, а вот с такой странной ситуацией столкнулся в первые
Возврат по заказу продавец уже не сделает, если только у него есть интернет-магазин и ты оформишь заявление на возврат с указанием счета для возврата