Домашняя страница/TV-бокс Xiaomi mi Box S 4K Global
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

TV-бокс Xiaomi mi Box S 4K Global

3 964₽
4 264₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено453234
ZIMASALE300

Подробнее о скидке

Неплохая даже по сегодняшним дням тв- приставка на андроид Xiaomi Mi Box S.
Глобальная версия 2+8Гб, с поддержкой 4К.
240090_1.jpg240090_1.jpg240090_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-240090
Написать комментарий..
Ученик
karamba
почти 3 года
Всем привет. А в чем существенная разница сабжа и x96max plus (последней пользуется товарищ, вполне доволен, и памяти на ней больше)? По цене плюс-минус одинаково, вроде бы, стоят.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Изя_Шниперсон12/01/2022 15:57

Ваши факты легко рушатся об мой 3х летний опыт использования данной пристав …Ваши факты легко рушатся об мой 3х летний опыт использования данной приставкой.Вся суть нашей дискуссии в том, что я не заявлял, что другие приставки и нет иных альтернатив.Вы же пришли сюда именно с этим посылом и пытаетесь опустить ниже плинтуса то, что работает без проблем у людей уже многие годы, и хотите доказать, что они пользуются


У меня было 2 мибокса, один у родителей, второй у меня но в итоге тоже родителям отдал. Я с ними пережил все прелести стопкадров и дропов в ютубе. Так что знаю о чем пишу...
Я не заявляю что что то а что то не , я лишь пишу что нет смысла это покупать сейчас, когда по сопоставимой цене есть лучше. И тут совсем не играет значения чем вы там пользуетесь многие годы, тк речь идёт о покупке с нуля.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
Novasiris12/01/2022 10:15

Так вот потдержка указана 4k@60HDR роликов, но по факту он некоторые не выв …Так вот потдержка указана 4k@60HDR роликов, но по факту он некоторые не вывозит. Кто виноват?) Или нужно каким то магическим образом клиент ютуба "настроить"?)Мб по 700мб и не смотрите, но 50gb+ он практически не вывозит. Факт. Гонка не гонка, но я в 25й раз задаю вопрос: зачем в 2022 году брать бокс без функционала, когда примерно в той же цене можно взять бокс с функционалом (av1, интерфейсы, боле мощное железо)?


Ваши факты легко рушатся об мой 3х летний опыт использования данной приставкой.

Вся суть нашей дискуссии в том, что я не заявлял, что другие приставки и нет иных альтернатив.
Вы же пришли сюда именно с этим посылом и пытаетесь опустить ниже плинтуса то, что работает без проблем у людей уже многие годы, и хотите доказать, что они пользуются
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Изя_Шниперсон12/01/2022 10:09

Если дело не в настройках, то почему же тогда производителем четко указана …Если дело не в настройках, то почему же тогда производителем четко указана поддержка 4K+ HDR?Может всё-таки не в лыжах дело, а потому что лето на дворе?Да, разумеется, я торренты по 700мб смотрю, вы угадали!Какую ещё бредятину сочините? Вот когда окончательно перейдут на av1 и начнут только с ним замечательно показывать как сейчас без него, вот тогда и будете заявлять об архиважности поддержки оного в тв-боксах.А пока что это все выглядит как нелепая гонка за новомодными свистоперделками.


Так вот потдержка указана 4k@60HDR роликов, но по факту он некоторые не вывозит. Кто виноват?) Или нужно каким то магическим образом клиент ютуба "настроить"?)
Мб по 700мб и не смотрите, но 50gb+ он практически не вывозит. Факт.
Гонка не гонка, но я в 25й раз задаю вопрос: зачем в 2022 году брать бокс без функционала, когда примерно в той же цене можно взять бокс с функционалом (av1, интерфейсы, боле мощное железо)?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
Novasiris12/01/2022 09:52

Вы никакой "настройкой" не заставите бокс крутитить ролики ютуб которые он …Вы никакой "настройкой" не заставите бокс крутитить ролики ютуб которые он показывает с дропами (выше приводил пример) ровно как и тяжёлые торренты. То что вы смотрите торренты с нум ниочем не говорит, тк торренты могут быть и 5Gb Речь о тяжёлых торрнетах 4к с большим битрейтом.Av1 высрсан из пальца... Никому не нужен... Все устраивает...Только на него переходят ютуб и нетфликс как миннимум. И зачем тогда бокс сейчас брать без этого?) вот логика в чем?


Если дело не в настройках, то почему же тогда производителем четко указана поддержка 4K+ HDR?
Может всё-таки не в лыжах дело, а потому что лето на дворе?

Да, разумеется, я торренты по 700мб смотрю, вы угадали!
Какую ещё бредятину сочините?

Вот когда окончательно перейдут на av1 и начнут только с ним замечательно показывать как сейчас без него, вот тогда и будете заявлять об архиважности поддержки оного в тв-боксах.
А пока что это все выглядит как нелепая гонка за новомодными свистоперделками.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Изя_Шниперсон12/01/2022 09:40

Значит вы не уделили 30 минут настройке девайса после покупки, согласно рек …Значит вы не уделили 30 минут настройке девайса после покупки, согласно рекомендациям на 4pda. Я сделал это один раз 3 года назад, и до сих пор проблем не знаю.Ничего нового я вам уже не скажу.Всё, что хотел - указал выше, а вы можете дальше не верить:- торренты с num смотрю без проблем- av1 - высосанный из пальца плюс, о котором мало кто вообще слышал, не говоря уже о том, чтобы хотеть его.


Вы никакой "настройкой" не заставите бокс крутитить ролики ютуб которые он показывает с дропами (выше приводил пример) ровно как и тяжёлые торренты. То что вы смотрите торренты с нум ниочем не говорит, тк торренты могут быть и 5Gb Речь о тяжёлых торрнетах 4к с большим битрейтом.
Av1 высрсан из пальца... Никому не нужен... Все устраивает...
Только на него переходят ютуб и нетфликс как миннимум. И зачем тогда бокс сейчас брать без этого?) вот логика в чем?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
Novasiris12/01/2022 09:24

Не нужно рассказывать сказки про торренты, у меня был в пользовании mi box. …Не нужно рассказывать сказки про торренты, у меня был в пользовании mi box. Торренты тяжелее 50Gb он в основном не тянет. Ровно как и не тянет банальное 4k@60 hdr видео с ютуб.Про av1 и интерфейсы... Это знаете, как купить обычный пылесос за дорого, когда можно было взять отличного робота за эти деньги... Не понимаю логики покупки/совета к покупке этого старья в 22 году.


Значит вы не уделили 30 минут настройке девайса после покупки, согласно рекомендациям на 4pda. Я сделал это один раз 3 года назад, и до сих пор проблем не знаю.
Ничего нового я вам уже не скажу.
Всё, что хотел - указал выше, а вы можете дальше не верить:
- торренты с num смотрю без проблем
- av1 - высосанный из пальца плюс, о котором мало кто вообще слышал, не говоря уже о том, чтобы хотеть его.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Изя_Шниперсон12/01/2022 09:14

Да прекращайте вы уже одно и тоже повторять AV1, AV1...Не нужен он бОльшему …Да прекращайте вы уже одно и тоже повторять AV1, AV1...Не нужен он бОльшему количеству потребителей контента, хватает за глаза того, что было придумано до него.Торренты у меня замечательно тянет с NUM, в том числе 4к, Кинопаб без проблем, Netflix в отличном качестве.Смиритесь вы уже.Ваши мнимые плюсы важны только для вас.


Не нужно рассказывать сказки про торренты, у меня был в пользовании mi box. Торренты тяжелее 50Gb он в основном не тянет. Ровно как и не тянет банальное 4k@60 hdr видео с ютуб.
Про av1 и интерфейсы... Это знаете, как купить обычный пылесос за дорого, когда можно было взять отличного робота за эти деньги... Не понимаю логики покупки/совета к покупке этого старья в 22 году.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
Novasiris12/01/2022 00:05

Вы вообще не в теме, никто не качает торренты, приставка тянет их потоком. …Вы вообще не в теме, никто не качает торренты, приставка тянет их потоком. Но нужны мощность железа бокса и канал инета нормальные.Ролик смотреть в 4к, поддержка этого заявляется производителем mi box.Я выше писал все нюансы (в тч AV1) и так и не понял зачем с учетом их брать мибокс в 22 году.И так то 99% боксов это китайские поделки, и mi и meecool в том числе.


Да прекращайте вы уже одно и тоже повторять AV1, AV1...
Не нужен он бОльшему количеству потребителей контента, хватает за глаза того, что было придумано до него.
Торренты у меня замечательно тянет с NUM, в том числе 4к, Кинопаб без проблем, Netflix в отличном качестве.
Смиритесь вы уже.
Ваши мнимые плюсы важны только для вас.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
удалено43953811/01/2022 11:44

очень жалко тех людей, что покупают такую ерунду за цену нормального TOX1 ( …очень жалко тех людей, что покупают такую ерунду за цену нормального TOX1 (пользуюсь ровно год). Ранее такой хлаоми был дома у друга, это просто ужас, как он тормозит, ни нервов ни терпения в юзании (всего 2 гига оперативы - это приговор)я брал TOX1 (4 гига оперативы и 32 гига ПЗУ) за 3200 руб и он летает и вообще не греется. Это то же самое, что пересесть с жигули на Тойоту.Да и еще, если хлаоми - это урезанный Андрюша, то на ТОХ1 полноценный Андроид со всеми играми и приложениями.


Порекомендуйте своему другу потренировать руки.
За 3 года использования ни разу не было проблем с приставкой, как после покупки раз настроил по рекомендациям на 4pda, так после бед не знал.

И по поводу "урезанности" смех да и только.
Почитайте что такое Андроид ТВ и для чего он был создан, 2гб ей за глаза.
На ТВ приставке нужно смотреть видео контент, так как она оптимизирована именно для этого, а не для онанирования с кучей иконок ненужных на приставке приложений и игрушек не под родное разрешение.

Не нужно пытаться делать из холодильника кухонный комбайн.

Вот уж кого действительно жалко.
Когда жадность и желание впихнуть все в одно, вытесняет здравый смысл.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
VitalyRU11/01/2022 23:56

Кинопаб без рекламы и в 4к, вы им видимо не пользовались, вот и качаете тор …Кинопаб без рекламы и в 4к, вы им видимо не пользовались, вот и качаете торренты или смотрите их онлайн. Мне все равно, кто там пользует ав1 - мне не нужен. Ролик в 8к смотреть в 4к или уже на 8к телеке? По нюансам так и не понял - ав1 и торренты? Тогда пусть вам будут китайские мощные поделки в радость.


Вы вообще не в теме, никто не качает торренты, приставка тянет их потоком. Но нужны мощность железа бокса и канал инета нормальные.
Ролик смотреть в 4к, поддержка этого заявляется производителем mi box.
Я выше писал все нюансы (в тч AV1) и так и не понял зачем с учетом их брать мибокс в 22 году.
И так то 99% боксов это китайские поделки, и mi и meecool в том числе.
Ученик
VitalyRU
почти 3 года
Novasiris11/01/2022 23:41

Ну так погуглите что такое AV1 и кто его использует.Запустите ролик который …Ну так погуглите что такое AV1 и кто его использует.Запустите ролик который ниже, где то в середине начнет захлебываться.Торренты качать не нужно, они смотряться онлайн. Кинопаб вы смотрите как? Как когда то hdvideobox в лучшем случае в FHD и с рекламой?) Вафля у мибокс нормально работает только 5Ghz.А теперь вопрос - зачем с таким количеством нюансов она нужна в 22 году?)[Видео]


Кинопаб без рекламы и в 4к, вы им видимо не пользовались, вот и качаете торренты или смотрите их онлайн. Мне все равно, кто там пользует ав1 - мне не нужен. Ролик в 8к смотреть в 4к или уже на 8к телеке? По нюансам так и не понял - ав1 и торренты? Тогда пусть вам будут китайские мощные поделки в радость.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
VitalyRU11/01/2022 23:27

Видимо, каждому своё. Что такое аv1 я даже не знаю, торренты не качаю, роли …Видимо, каждому своё. Что такое аv1 я даже не знаю, торренты не качаю, ролики тормозящие на ютубе не попадались, вафля работает. Работает, обновления есть, кинопаб, эдем и смарттуб работают - мне больше ничего не нужно, даже дополнительные разъемы.


Ну так погуглите что такое AV1 и кто его использует.
Запустите ролик который ниже, где то в середине начнет захлебываться.
Торренты качать не нужно, они смотряться онлайн. Кинопаб вы смотрите как? Как когда то hdvideobox в лучшем случае в FHD и с рекламой?) Вафля у мибокс нормально работает только 5Ghz.

А теперь вопрос - зачем с таким количеством нюансов она нужна в 22 году?)
Ученик
VitalyRU
почти 3 года
Novasiris11/01/2022 19:18

Av1, торренты тяжёлые, есть ролики ютуб 4к@60 hdr которые не вывозит. Мало …Av1, торренты тяжёлые, есть ролики ютуб 4к@60 hdr которые не вывозит. Мало разъёмов. Глючит вафля 2.4.Возникает вопрос: зачем в 22 году брать это, если есть заведомо лучше? Ради Нетфликса? Я уже это писал но почему то люди не видят очевиднго.


Видимо, каждому своё. Что такое аv1 я даже не знаю, торренты не качаю, ролики тормозящие на ютубе не попадались, вафля работает. Работает, обновления есть, кинопаб, эдем и смарттуб работают - мне больше ничего не нужно, даже дополнительные разъемы.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
VitalyRU11/01/2022 14:53

Так а чего бокс от сяоми не умеет делать? 4к с ютуба тоже без дропов, вафля …Так а чего бокс от сяоми не умеет делать? 4к с ютуба тоже без дропов, вафля тоже работает проверено временем, торренты с кинопабомдавно не качаю, интерфейс не тормозит. Что-то в вашем ответе существенных преимуществ не увидел, извините, если обидел.


Av1, торренты тяжёлые, есть ролики ютуб 4к@60 hdr которые не вывозит. Мало разъёмов. Глючит вафля 2.4.
Возникает вопрос: зачем в 22 году брать это, если есть заведомо лучше? Ради Нетфликса?
Я уже это писал но почему то люди не видят очевиднго.
Ученик
VitalyRU
почти 3 года
Inskass_Ins11/01/2022 15:24

Цену ниже делать не умеют, пока хорошая оптимизация ещё вытягивает старое ж …Цену ниже делать не умеют, пока хорошая оптимизация ещё вытягивает старое железо, но до поры до времени, не хотят они выпускать новую актуальную приставку, сделали конечно стик но его я бы никому не пожелал, для сравнения есть в наличии старый добрый tanix tx9s, да старые железки, но зато производительные и цена адекватная около 1.5к выходил, единственная проблема что надо перепрошить


А так если вопрос просто к цене, то тогда соглашусь, но это уже вопрос к курсу доллара, наверное. Хотя брал на 11.11 гораздо дешевле - за 2641 руб.
Скаут
Inskass_Ins
почти 3 года
VitalyRU11/01/2022 14:53

Так а чего бокс от сяоми не умеет делать? 4к с ютуба тоже без дропов, вафля …Так а чего бокс от сяоми не умеет делать? 4к с ютуба тоже без дропов, вафля тоже работает проверено временем, торренты с кинопабомдавно не качаю, интерфейс не тормозит. Что-то в вашем ответе существенных преимуществ не увидел, извините, если обидел.


Цену ниже делать не умеют, пока хорошая оптимизация ещё вытягивает старое железо, но до поры до времени, не хотят они выпускать новую актуальную приставку, сделали конечно стик но его я бы никому не пожелал, для сравнения есть в наличии старый добрый tanix tx9s, да старые железки, но зато производительные и цена адекватная около 1.5к выходил, единственная проблема что надо перепрошить
Ученик
VitalyRU
почти 3 года
Novasiris10/01/2022 22:51

Такой же сертифицированный бокс, только без нетфликса.Современная платформа …Такой же сертифицированный бокс, только без нетфликса.Современная платформа. Скорость интерфейса, возможность крутить самые тяжелые торренты, AV1, переваривает любое 4k видео с ютуб без дропов, куча выходов/интерфейсов, нормально работающая вафля 2.4.https://www.ixbt.com/live/tv/obzor-mecool-km6-deluxe-novoe-pokolenie-android-tv-pristavok.html


Так а чего бокс от сяоми не умеет делать? 4к с ютуба тоже без дропов, вафля тоже работает проверено временем, торренты с кинопабомдавно не качаю, интерфейс не тормозит. Что-то в вашем ответе существенных преимуществ не увидел, извините, если обидел.
Скаут
Inskass_Ins
почти 3 года
удалено43953811/01/2022 11:44

очень жалко тех людей, что покупают такую ерунду за цену нормального TOX1 ( …очень жалко тех людей, что покупают такую ерунду за цену нормального TOX1 (пользуюсь ровно год). Ранее такой хлаоми был дома у друга, это просто ужас, как он тормозит, ни нервов ни терпения в юзании (всего 2 гига оперативы - это приговор)я брал TOX1 (4 гига оперативы и 32 гига ПЗУ) за 3200 руб и он летает и вообще не греется. Это то же самое, что пересесть с жигули на Тойоту.Да и еще, если хлаоми - это урезанный Андрюша, то на ТОХ1 полноценный Андроид со всеми играми и приложениями.


Ну почему жаль, скорее всего они используют по минимуму приставку и не встречают никаких проблем, в целом за мои 3 года исп сяомки критических проблем нет, но всякие проблемы все равно проявляются, особенно после обнов, то по блютус не все наушники подключить, то проблемы после пробуждения, то она просто тупит и помогает перезагрузка, хотя перегрева никогда не было, то пульт отбивается, и сами обновы прилетают ну очень редко, когда читал отзовы ещё тогда говорили она прям офигенная, беспроблемная, увы моя практика говорит о другом, но в целом приставка хороша, но не идеальна
Ученик
удалено439538
почти 3 года
очень жалко тех людей, что покупают такую ерунду за цену нормального TOX1 (пользуюсь ровно год). Ранее такой хлаоми был дома у друга, это просто ужас, как он тормозит, ни нервов ни терпения в юзании (всего 2 гига оперативы - это приговор)

я брал TOX1 (4 гига оперативы и 32 гига ПЗУ) за 3200 руб и он летает и вообще не греется. Это то же самое, что пересесть с жигули на Тойоту.

Да и еще, если хлаоми - это урезанный Андрюша, то на ТОХ1 полноценный Андроид со всеми играми и приложениями.
Скаут
Алексей_196
почти 3 года
Ilya_Badanin11/01/2022 05:57

к монитору можно подключить?


Можно если есть HDMI в мониторе
Новичок
Ilya_Badanin
почти 3 года
к монитору можно подключить?
Скаут
Алексей_196
почти 3 года
P-body10/01/2022 21:37

а как она через вифи работает? Думаю купить, но возможности кинуть кабель н …а как она через вифи работает? Думаю купить, но возможности кинуть кабель нету, а на 4пда что-то много отзывов про отвалы сети


Подключена к 5ггц роутеру, отвалов не замечал
Скаут
Novasiris
почти 3 года
VitalyRU10/01/2022 22:27

А в чем лучше? 120 кадров по 4к выдаст?


Такой же сертифицированный бокс, только без нетфликса.
Современная платформа. Скорость интерфейса, возможность крутить самые тяжелые торренты, AV1, переваривает любое 4k видео с ютуб без дропов, куча выходов/интерфейсов, нормально работающая вафля 2.4.
ixbt.com/liv…tml
Ученик
VitalyRU
почти 3 года
Novasiris10/01/2022 18:27

За 3.5-4к можно взять km6 classic, который во всем будет лучше кроме сертиф …За 3.5-4к можно взять km6 classic, который во всем будет лучше кроме сертификата нетфликс (который впрочем есть на большинстве вменяемых смарт тв).


А в чем лучше? 120 кадров по 4к выдаст?
Ученик
P-body
почти 3 года
Алексей_19610/01/2022 20:11

Прямо сейчас за 3000 не нашел, в ноябре на распродаже можно было при желани …Прямо сейчас за 3000 не нашел, в ноябре на распродаже можно было при желании и за 2500 взять.


а как она через вифи работает? Думаю купить, но возможности кинуть кабель нету, а на 4пда что-то много отзывов про отвалы сети
Скаут
Novasiris
почти 3 года
Изя_Шниперсон10/01/2022 21:14

Не нужно притягивать за уши то, что не было заявлено.Приставке 4 года и она …Не нужно притягивать за уши то, что не было заявлено.Приставке 4 года и она справляется с поставленными задачами по сей день более чем достойно, даже несмотря на всего 2гб оперативы.Это и есть оптимизация, когда в тоже время подвальные поделки с 4 и 6 Гб больше половины ОЗУ сжирают и ловят тот же стоп кадр.


Окей, про av1 вы правы, только смысл тогда брать эти дрова в 22 году с нуля?)
4k@60 HDR заявляется производителем, но часто не могётся. Это та самая оптимизация?)
Дальше - стоп кадр и кирпичи были строго после обновлений, причем первое очень долго лечили. Причем тут подвалы и что они там ловят, вы о чем?)
Лично я как альтернативу предлагаю сертифицированный km6 classic, который всем лучше кроме нетфликс сертификата.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
почти 3 года
Novasiris10/01/2022 19:32

А реальная оптимизация и стабильность это когда стоп кадр, когда кирпич пос …А реальная оптимизация и стабильность это когда стоп кадр, когда кирпич после прошивки, когда в 22 году не знает что такое av1, или когда часто не может 4к@60 hdr?


Не нужно притягивать за уши то, что не было заявлено.
Приставке 4 года и она справляется с поставленными задачами по сей день более чем достойно, даже несмотря на всего 2гб оперативы.
Это и есть оптимизация, когда в тоже время подвальные поделки с 4 и 6 Гб больше половины ОЗУ сжирают и ловят тот же стоп кадр.

Алексей_19610/01/2022 19:54

Tox1 и этим все сказано. Покупается за 3000 р по распродаже на али. Отлична …Tox1 и этим все сказано. Покупается за 3000 р по распродаже на али. Отличная безглючная прошивка из коробки с кучей настроек, автофреймрейт и прочее. Просто покупаешь, просто пользуешься. 4 гб ОЗУ, 32 ПЗУ, 905x3.И кстати твой любимый технозон ее тоже хвалит


Mi Box S - 3 года назад просто купил, просто пользуюсь, ни разу проблем не было, просто работает как часы.
Скаут
Алексей_196
почти 3 года
Макс_Гдемойкомп10/01/2022 20:00

Это где по 3000?


Прямо сейчас за 3000 не нашел, в ноябре на распродаже можно было при желании и за 2500 взять. Сейчас вот зашел к первому попавшемуся продавцу, мне дали купон на 400 р.
6081970_1.jpgПолучается за 3600 , что тоже не плохо.
Учитывай что сейчас доллар дорогой и скидок на товары нет, в ноябре сам бокс стоил примерно 3700 и от этой цены еще были жирные промики.
Я себе тогда яндекс модуль за 2400 взял на пробу , и он мне понравился , но там нет возможности ставить сторонние приложения, но так как у меня есть подписки почти на все онлайн кинотеатры и Ютуб премиум, меня все устраивает
6081970_1.jpg
Алексей_19610/01/2022 19:54

Tox1 и этим все сказано. Покупается за 3000 р по распродаже на али. Отлична …Tox1 и этим все сказано. Покупается за 3000 р по распродаже на али. Отличная безглючная прошивка из коробки с кучей настроек, автофреймрейт и прочее. Просто покупаешь, просто пользуешься. 4 гб ОЗУ, 32 ПЗУ, 905x3.И кстати твой любимый технозон ее тоже хвалит


Это где по 3000?
default-user-240090
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.