Домашняя страница/Клавиатура беспроводная J.ZAO Keychron K6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Клавиатура беспроводная J.ZAO Keychron K6

3 666₽
9 276₽
(60%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
nypherion

Подробнее о скидке

По виду и хар-кам это кейхрон K6, но по какой то причине под другим брендом. Со слов знающих(?) товарищей, это перелицованный кейхрон, который jd продает под своим брендом. те это оригинал
Если все так, то это модификация с алюминиевой рамкой и ргб подсветкой. И цена на нее отличнейшая (было и меньше, но все же). Правда инфа об используемых свичах где то потерялась (скорее всего красные гаты без хотсвапа)
ускоренная доставка

недавно появились в продаже также K2 (75%) и K8 (TKL)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

63 комментария
отсортированы по
default-user-240521
Написать комментарий..
Скаут
Динар_Еникеев
почти 3 года
MishaSeraya11/01/2022 22:53

Какие достойные альтернативы данной клаве порекомендуете?! Ссылки, пожалуйс …Какие достойные альтернативы данной клаве порекомендуете?! Ссылки, пожалуйста, по возможности.


А я тут причем? Я ничего против данной клавиатуры не имею
Новичок
MishaSeraya
почти 3 года
Динар_Еникеев11/01/2022 22:48

А если продолжить тему ложки. Ложка бывает алюминиевая такая, гнутая вся. Е …А если продолжить тему ложки. Ложка бывает алюминиевая такая, гнутая вся. Есть ей можно, да. И даже если в ней дырки, можно успеть донести до рта, пока все не вытекло. Но надо ли? А еще бывают ложки, у которых покрытие такое, что при запихивании ее в рот появляется металлический привкус. Зачем терпеть такое, когда можно купить нормальные столовые приборы?


Какие достойные альтернативы данной клаве порекомендуете?! Ссылки, пожалуйста, по возможности.
Скаут
Динар_Еникеев
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 22:48

У меня код хуже от клавы не будет, если только без подсветки. Я их сменил ш …У меня код хуже от клавы не будет, если только без подсветки. Я их сменил штук 30 за жизнь ) Опыт вроде владения компа имею достаточный. Ладно, играйтесь, с другой стороны почему бы и нет. Я жене тоже говорю что двухподвес гантовский стоит своих 130 тысяч или ноут от Райзера точно должен стоить 180К, она верит, а главное верю и я, что мне приносит удовольствие. Надо только говорить честно самому себе


Будет, если кнопки не прожимаются нормально. Ну это если реально писать, а не ctrl-c, ctrl-v
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Динар_Еникеев11/01/2022 22:45

Хреново есть ложкой, когда в ней дырки, не так ли?


Конечно, это ж шумовка 😁
Скаут
Динар_Еникеев
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 22:44

Клава это ложка, она редко бывает неудобная, ею нужно есть ) я не сравню ло …Клава это ложка, она редко бывает неудобная, ею нужно есть ) я не сравню ложку и средство передвижения, ну вот честно


А если продолжить тему ложки. Ложка бывает алюминиевая такая, гнутая вся. Есть ей можно, да. И даже если в ней дырки, можно успеть донести до рта, пока все не вытекло. Но надо ли?
А еще бывают ложки, у которых покрытие такое, что при запихивании ее в рот появляется металлический привкус. Зачем терпеть такое, когда можно купить нормальные столовые приборы?
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Динар_Еникеев11/01/2022 22:43

Менталитет еще. В нашей стране принято терпеть и превозмогать. Но зачем, ко …Менталитет еще. В нашей стране принято терпеть и превозмогать. Но зачем, когда можно взять удобную клавиатуру? Здесь аналогия с машинами в теме проскочила. Продолжим: есть люди, которые всю жизнь ездят на вазе и они привыкли. А есть люди, которые ездят на иномарках и бед не знают.P.s. Работа за компом бывает разная, у меня клавиатура с непривычными кнопками уменьшит КПД процентов на 50%. Сейчас вот клавиатура ноутбука hp, так клавиши не все четко прожимаются. Поэтому сижу на своей привычной клавиатуре


У меня код хуже от клавы не будет, если только без подсветки. Я их сменил штук 30 за жизнь ) Опыт вроде владения компа имею достаточный. Ладно, играйтесь, с другой стороны почему бы и нет. Я жене тоже говорю что двухподвес гантовский стоит своих 130 тысяч или ноут от Райзера точно должен стоить 180К, она верит, а главное верю и я, что мне приносит удовольствие. Надо только говорить честно самому себе
Скаут
Динар_Еникеев
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 22:44

Клава это ложка, она редко бывает неудобная, ею нужно есть ) я не сравню ло …Клава это ложка, она редко бывает неудобная, ею нужно есть ) я не сравню ложку и средство передвижения, ну вот честно


Хреново есть ложкой, когда в ней дырки, не так ли?
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Динар_Еникеев11/01/2022 22:43

Менталитет еще. В нашей стране принято терпеть и превозмогать. Но зачем, ко …Менталитет еще. В нашей стране принято терпеть и превозмогать. Но зачем, когда можно взять удобную клавиатуру? Здесь аналогия с машинами в теме проскочила. Продолжим: есть люди, которые всю жизнь ездят на вазе и они привыкли. А есть люди, которые ездят на иномарках и бед не знают.P.s. Работа за компом бывает разная, у меня клавиатура с непривычными кнопками уменьшит КПД процентов на 50%. Сейчас вот клавиатура ноутбука hp, так клавиши не все четко прожимаются. Поэтому сижу на своей привычной клавиатуре


Клава это ложка, она редко бывает неудобная, ею нужно есть ) я не сравню ложку и средство передвижения, ну вот честно
Скаут
Динар_Еникеев
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 22:35

Сложное оборудование))) да не, все понимаю, вон девки на айкосах меняют чех …Сложное оборудование))) да не, все понимаю, вон девки на айкосах меняют чехлы, из этой же пьесы. Я сам люблю РГБ подсветку в системнике. Короче мода + сублимация. А то мне втирали дичь про чистый звук и как надо провода покупать за 10ку, ишь я не прошаренный. Ладно, во мне кажеться говорит старость. Я работаю за компом плотно, причем очень, сплю с ним. Но никогда на мой КПД клава не повлияет. Дичь. А вот глазам приятно сделает, модинг


Менталитет еще. В нашей стране принято терпеть и превозмогать. Но зачем, когда можно взять удобную клавиатуру?

Здесь аналогия с машинами в теме проскочила. Продолжим: есть люди, которые всю жизнь ездят на вазе и они привыкли. А есть люди, которые ездят на иномарках и бед не знают.

P.s. Работа за компом бывает разная, у меня клавиатура с непривычными кнопками уменьшит КПД процентов на 50%. Сейчас вот клавиатура ноутбука hp, так клавиши не все четко прожимаются. Поэтому сижу на своей привычной клавиатуре
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
MrGood11/01/2022 22:19

Уже писал в другой похожей ветке. Тебя не удивляет, когда дро...Эм на машин …Уже писал в другой похожей ветке. Тебя не удивляет, когда дро...Эм на машины и их комплектакции? Везде обсуждают комплектации всяких поло-солярисов-оптим, вот тут руль теплый, вот тут накладка хромированная и коврики в подарок - а с клавами почему так нельзя? Это довольно сложное оборудование с кучей нюансов и возможностей для расширения и прокачки девайса - и все клавы пипец какие разные могут быть.


Сложное оборудование))) да не, все понимаю, вон девки на айкосах меняют чехлы, из этой же пьесы. Я сам люблю РГБ подсветку в системнике. Короче мода + сублимация. А то мне втирали дичь про чистый звук и как надо провода покупать за 10ку, ишь я не прошаренный.

Динар_Еникеев11/01/2022 22:34

Если на компом работаешь, а не в игрульки играешь, то вопрос подбора клавиа …Если на компом работаешь, а не в игрульки играешь, то вопрос подбора клавиатуры стоит очень остро. Сам пока не слез на механику, но удобный логитек за 4.5к₽ уже почти 2 года служит и радует

Ладно, во мне кажеться говорит старость. Я работаю за компом плотно, причем очень, сплю с ним. Но никогда на мой КПД клава не повлияет. Дичь. А вот глазам приятно сделает, модинг
Скаут
Динар_Еникеев
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 20:51

Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться? …Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться?! Или это любители кроссовок, как там их называют. Ладно мы в 00хх по мышкам сохли и клавам, выбора не было. А тут то что случилось с людьми чтоб за просто Клаву отдавать 5К+ ?! Может я постарел и пропустил новую моду ?! Смотришь Тик Ток а там прям целая субкультура любителей клавиатур.


Если на компом работаешь, а не в игрульки играешь, то вопрос подбора клавиатуры стоит очень остро.
Сам пока не слез на механику, но удобный логитек за 4.5к₽ уже почти 2 года служит и радует
Ученик
MrGood
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 20:51

Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться? …Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться?! Или это любители кроссовок, как там их называют. Ладно мы в 00хх по мышкам сохли и клавам, выбора не было. А тут то что случилось с людьми чтоб за просто Клаву отдавать 5К+ ?! Может я постарел и пропустил новую моду ?! Смотришь Тик Ток а там прям целая субкультура любителей клавиатур.


Уже писал в другой похожей ветке. Тебя не удивляет, когда дро...Эм на машины и их комплектакции? Везде обсуждают комплектации всяких поло-солярисов-оптим, вот тут руль теплый, вот тут накладка хромированная и коврики в подарок - а с клавами почему так нельзя? Это довольно сложное оборудование с кучей нюансов и возможностей для расширения и прокачки девайса - и все клавы пипец какие разные могут быть.
Оратор
Ibolid
почти 3 года
6091338-epZgW.jpg
Ученик
Vladimir_Tatarovich
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 20:59

Интерес менять клавиши на клавиатуре ?! Это прикол такой ?!


Столкнулся с таким же вопросом. Пока не потрогал вживую dark project, достаточно простые клавы (до этого всю жизнь на logitech и ms был), т.е. вроде как клавы не плохие были, но посидев и понабирав текст на относительно не дурной механике, просто кайфанул. Очень необычное и приятное ощущение. Если целыми днями за компьютером и он приносит тебе деньги, то думаю можно иногда побаловать себя таким продуктом.
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Да нет конечно, бабки то делать надо. Вон народ покупает подставки под провода для чистого звука.
Скаут
nypherion
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 20:59

Интерес менять клавиши на клавиатуре ?! Это прикол такой ?!


ну кому то нравится зимой на велосипеде ездить, кто то пыхтит над прошивкой барахляных китайских смартфонов, кто то вообще тиктоки смотрит. повсюду приколисты. на костре всех сжечь что ли
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Думал интерес это увлечение, хобби, коллекционирование. А тут 21 век, люди клавиатуры кастомят 0_0
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
А зачем она такая? Как в гта5 на вертолете и самолёте летать то, без дополнительного цифрового блока?
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
nypherion11/01/2022 20:56

да, есть такая тема что у людей бывают разные интересы. иногда они могут с …да, есть такая тема что у людей бывают разные интересы. иногда они могут с твоими не совпадать, но не переживай. это нормально


Интерес менять клавиши на клавиатуре ?! Это прикол такой ?!
Скаут
nypherion
почти 3 года
Fedor_Rapalski11/01/2022 20:51

Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться? …Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться?! Или это любители кроссовок, как там их называют. Ладно мы в 00хх по мышкам сохли и клавам, выбора не было. А тут то что случилось с людьми чтоб за просто Клаву отдавать 5К+ ?! Может я постарел и пропустил новую моду ?! Смотришь Тик Ток а там прям целая субкультура любителей клавиатур.


да, есть такая тема что у людей бывают разные интересы. иногда они могут с твоими не совпадать, но не переживай. это нормально
Скаут
Fedor_Rapalski
почти 3 года
Вы меня простите, а с каких пор на Клавы стали дро...Эм стали восторгаться?! Или это любители кроссовок, как там их называют. Ладно мы в 00хх по мышкам сохли и клавам, выбора не было. А тут то что случилось с людьми чтоб за просто Клаву отдавать 5К+ ?! Может я постарел и пропустил новую моду ?! Смотришь Тик Ток а там прям целая субкультура любителей клавиатур.
Скаут
Zentif
почти 3 года
lemontik11/01/2022 20:46

У меня через палку прогибались. Но с великой неохотой


Да, но палки тут нет. У меня посылки, что возврат по палке не забирали китайцы. ХЗ, но думаю намеренно. Тут же ничего такого нет в OZON, сайты JD / Joybuy закрыли пока что.
Скаут
Mr.Atom
почти 3 года
Модель: J.ZAO

Тип: беспроводная, механическая клавиатура

Цвет: серый

Количество клавиш: 68

Подсветка: есть

Емкость аккумулятора: 4000 мАч

Подключение: проводное/ беспроводное (Bluetooth)

Чип Bluetooth: Keychron K6

Версия Bluetooth: 5.1

Особенности: одновременное подключение к 3 устройствам

Походу риальная
Скаут
lemontik
почти 3 года
Zentif11/01/2022 20:34

1) Это собственный бренд JD - JZAO (так что переклейка Keychron возможна)2) …1) Это собственный бренд JD - JZAO (так что переклейка Keychron возможна)2) Гарантированно не подделка, т.к. смотрите выше.3) В случае брака не вернёте НИКОГДА. JD не получает возвращенные посылки намеренно или по ошибке. На своём сайте практиковали аналогичное.Минимальная цена на клавиатуру была 3750 и даже тогда не брал, а за 4 650 это как-то перебор.


У меня через палку прогибались. Но с великой неохотой
Скаут
Artem_228
почти 3 года
Уже потирал озон карту чтобы взять эту красотку, а это глобал…
Скаут
Zentif
почти 3 года
R___B11/01/2022 20:35

Открывай раздел приемная на vc ru и читай про свой хвалебный JD ок да


Простите, но чем вы читаете? JD не забирают возвраты, кто у них покупал знает. Гарантии т.к. Озон тоже нет. Я разве что-то другое сказал? Я сказал, что не подделка. Но проблемы есть с сервисом, тут да.
Скаут
R___B
почти 3 года
Zentif11/01/2022 20:34

1) Это собственный бренд JD - JZAO (так что переклейка Keychron возможна)2) …1) Это собственный бренд JD - JZAO (так что переклейка Keychron возможна)2) Гарантированно не подделка, т.к. смотрите выше.3) В случае брака не вернёте НИКОГДА. JD не получает возвращенные посылки намеренно или по ошибке. На своём сайте практиковали аналогичное.Минимальная цена на клавиатуру была 3750 и даже тогда не брал, а за 4 650 это как-то перебор.


Открывай раздел приемная на vc ru и читай про свой хвалебный JD ок да
Скаут
Zentif
почти 3 года
R___B11/01/2022 20:29

Ну во первых, ладно хоть не пришлет. Вернут деньги. Если пришлют паль, её н …Ну во первых, ладно хоть не пришлет. Вернут деньги. Если пришлют паль, её нужно обязательно отправить обратно в Китай. Адрес надо узнать у китайца. И только спустя несколько месяцев будет шанс вернуть деньги, даже если левый адрес дал.


1) Это собственный бренд JD - JZAO (так что переклейка Keychron возможна)
2) Гарантированно не подделка, т.к. смотрите выше.
3) В случае брака не вернёте НИКОГДА. JD не получает возвращенные посылки намеренно или по ошибке. На своём сайте практиковали аналогичное.

Минимальная цена на клавиатуру была 3750 и даже тогда не брал, а за 4 650 это как-то перебор.
Скаут
nypherion
почти 3 года
Твентин_Карантино11/01/2022 20:29

Срочно нужен переводчик.


Да стемы-стэбы, кейкап мне на плейт...
Хотсвап свичи - переключатели с возможностью замены без пайки
Скаут
R___B
почти 3 года
nypherion11/01/2022 20:26

А что с ним не так? Кидают?


Ну во первых, ладно хоть не пришлет. Вернут деньги. Если пришлют паль, её нужно обязательно отправить обратно в Китай. Адрес надо узнать у китайца. И только спустя несколько месяцев будет шанс вернуть деньги, даже если левый адрес дал.
default-user-240521
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.