Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
подать на розыск - 2 минуты онлайн,
мне отвечали, но конкретно по этой посылке не ответили, но там срок месяц
Тут выше писали про подачу на розыск в почте России, тоже был опыт пол года назад, обращение похоже, что пропала как и посылка.)))
Хоть на эстонском писать можно, китайцы и китайские не все знают ,у них десятки наречий.
Писать только на том языке который сам отлично знаешь, пользуясь переводчиком , при двойном переводе получить можно полную ахинею.
Всегда писал на русском , нет ни одного проигранного спора , а их было сотни за многие годы.
Продавцу нужно было что то написать он и написал первое что ему на ум пришло, без текста он не может предложить своего решения.
Скрин отслеживания вообще нужно было сразу при открытии спора кидать, быстрее решится.
Ну и как писали выше ,то чтоб прод продлил защиту это чисто его решение, Али смотрит изначальные сроки защиты, это для доставки из РФ обычно дней 20 всего.
Я на тмалле очень редко покупаю. В последнем споре они мне писали, что спорами занимается команда AliExpress, мы типа тут в России вообще ни при делах...Просто я привык с ними по английски общаться, когда ещё никакого тмалла и русскоязычного Али вообще не было
у меня было больше десятка спора на тмалле за последние 2 месяца, и почти все уходили сразу в арбитраж, и писали мне на чистом русском без всяких переводчиков
Через переводчик свой
как же китайцы читают и пишут по-руссски тогда?
Потому что последнее слово в спорах за китайцами , насколько я знаю, а русского они не понимают. Даже поддержка тмалла постоянно пишет, что тмалл к спорам никакого отношения не имеет. Может врут конечно...
почему на английском?
Хм не могу сказать что то плохова о спорах.
У меня 1спор 3раз в мес. Всегда жду срок указанный на стр. товара ≈60дней (ещё -/+10дней) после чего открываю спор. Все распаковки снимаю на телефон (закреплённый), есть дифектв или несоответствие открываю спор с суммой частичной (одекватной),полный возврат(у).
Все споры были выиграны как я хотел.
Ну и заказы спора не превышали 1т₽ в 21г.
Восстание хомячков
Предлагаю в плеймаркете и ( что там у афони?) всем дружно поставить им единицу за их отношение к покупателям . Я уже поставил за то , что почти все заказы отменяют с промиками.
Отклоняйте и добавляйте к спору скрин
Не помню механику споров, так как открывал очень мало. Но возможно пока вы не ответите на запрос продавца(он же предложил типа возврат 0р? И написал этот коммент?), в вашем случае отрицательно, то али не вмешается в спор. Не знаю
точно, возможно продавец оттягивает срок
Скрин -не причина проигрыша, могут отложить только
Подайте на розыск через сайт почты РФ
Просто странно, у прода трек есть, скрин сам может выложить где все видно.
Но именно от меня требует, поэтому боюсь что подвох и спор проиграю.
«Все что Почта Росcии (AliExpress): Пункт выдачи в города - это продавцы сами отправляют со своих почтовых отделений.
Все что касается Aliexpress Посылка Онлайн, то через партнеров идет (Цайняо), и там сдача в доставку очень долгая идет. Только по Москве от даты отгрузки до передачи в почту 3, 4 дня + медлительные.
Раньше мы с ними работали, потом отказались. Сроки не устраивают.»
Свою историю расскажу. Заказывал турку, видимо вторым методом. Посылку забирают партнеры али(КСЭ) и они потом почте передают. Так вот МЕСЯЦ посылка пролежала на сортировке и только потом передали Почте России. Как продавец турок сказал что ещё около ста заказов так же зависли. Я спор не открывал, ждал. За чужие косяки продавец скинул мне на сбер 300р.
А вам скидывать скрин трекинга в спор только.
Мб у поддержки АлиЭкспресс что нибудь узнать про заказ. Я сталкивался с похожей проблемой, но там доставляли с помощью дпд и я получил все таки посылку
Доставка из Москвы, контора русская. Написано AliExpress: в отделение почты, трек AER...
Изначально было 11 декабря (Расчётный интервал доставки – 0-4 дн), но прод постоянно продлевает, теперь 2022.01.19, он и там продлит.