Домашняя страница/Микрофон Trust micro-USB + игровая проводная мышь 21683 Trust GXT 105 IZZA (к...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Микрофон Trust micro-USB + игровая проводная мышь 21683 Trust GXT 105 IZZA (комплект)

1 156₽
1 990₽
(42%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
мельник

Подробнее о скидке

Искал товарищу бюджетный микрофон и забрёл на OZON.
Как этот микрофон в деле не представляю, но по отзывам не плох.
Товарища больше порадовал выгодный комплект с мышью, которую он собрался подарить кому-то.
240424_1.jpgТак же есть комплект с джойстиком
240424_1.jpgВ обоих вариантах дешевле чем просто микро

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-240424
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man12/01/2022 19:05

Я даже гугланул. Микрофон за 13к который ничего вообще совсем не изменит д …Я даже гугланул. Микрофон за 13к который ничего вообще совсем не изменит для меня - это очень глупая покупка, не зависимо от его крутости, качества и прочего.


Повторю, что петличка за доллар с АлиЭкспресса, подключённая прямо к материнке - возможно, точно так же "ничего вообще совсем не изменит для меня", просто вы сэкономили бы 10 баксов (а петличка в каком-то смысле даже лучше, т.к. обеспечивает константное расстояние до рта, можно наклоняться к экрану или откидываться в кресле, даже вставать из-за стола, если провод длинный), задача "чтобы меня было слышно" по-прежнему решалась бы...

(всё же здесь обсуждают соотношение цена/качество ЛЮБОГО товара - без таких огромных скидок (сверхнизких претензий); если уж подключаться к обсуждению - то стоит это делать всё же с "полноценных позиций", имхо...)
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей212/01/2022 15:40

Ну и совет всё же послушать хотя бы самые первые в поиске тесты Rode NT-USB …Ну и совет всё же послушать хотя бы самые первые в поиске тесты Rode NT-USB или подобных микрофонов - оставляю в силе: это даст вам понять отличие "никто не жаловался" от образца качества, которое уже действительно можно советовать


Я даже гугланул. Микрофон за 13к который ничего вообще совсем не изменит для меня - это очень глупая покупка, не зависимо от его крутости, качества и прочего.
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей212/01/2022 15:40

Тогда тем более не понятен вопрос с качеством...Возможно, тот "глухой звук" …Тогда тем более не понятен вопрос с качеством...Возможно, тот "глухой звук" на записи, про который вы писали - действительно прямое свидетельство низкого качества сабжекта, и дело действительно не в "виндовой писалке"?


Да, вполне это допускаю. Я ни в коем случае не заявляю что микрофон хороший. Более того, я уверен что он вообще плохой. Но мои задачи выполняет и менять не планирую.
Ученик
Alex_Favor
почти 3 года
Вот это страсти разгорелись
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man12/01/2022 15:05

Мне кажется что кто-то долбится в глазницы, и по ощущениям - это не я. Ника …Мне кажется что кто-то долбится в глазницы, и по ощущениям - это не я. Никакого сравнения я не предлагал, и слово "в разы" я тоже не писал. Так что это к кому-то другому видимо


Вы правы, про "разы" писал следующий человек!
(я уже запутался просто, в двух темах обсуждаю несколько идей)
Alex_Favor12/01/2022 07:33

Поддерживаю Fifine k669 будет в разы лучше по качеству, и у них быстрая дос …Поддерживаю Fifine k669 будет в разы лучше по качеству, и у них быстрая доставка есть со склада Москвы, но мне удалось урвать его только за 1400. Обычно он 2300 без скидок



Так у вас, выходит, сабжектовый Trust Mico USB? (в названии темы, кстати, модель неправильно написана)
Strong_man11/01/2022 17:19

Микрофон такой юзаю для зума уже с года полтора, никто не жаловался на плох …Микрофон такой юзаю для зума уже с года полтора, никто не жаловался на плохой звук, шумы или еще что-то.


Тогда тем более не понятен вопрос с качеством...
Возможно, тот "глухой звук" на записи, про который вы писали - действительно прямое свидетельство низкого качества сабжекта, и дело действительно не в "виндовой писалке"?

Fifine k669 всё же наоборот даёт, я бы сказал, "излишне звонкий" звук.

Ну и совет всё же послушать хотя бы самые первые в поиске тесты Rode NT-USB или подобных микрофонов - оставляю в силе: это даст вам понять отличие "никто не жаловался" от образца качества, которое уже действительно можно советовать (и не делать потом скидки на "мне достаточно, чтобы меня слышали" - повторюсь, что под такую задачу подойдёт и петличка за доллар с АлиЭкспресса, например, подключенная к встроенной в материнку аудиокарте: обработка на сервере Зума уберёт шумы оцифровки и "вытянет" громкость, задача "быть услышанным" тоже будет решена)))

удалено23398112/01/2022 15:35

а ну если еще больше так тем более всё снг обзавидуется


Не вижу логики: если работа, как вы сами отметили, непрестижная (да к тому же все соки из тебя высасывающая, на износ!) - то чисто ради занятия ею вряд ли стоит эмигрировать даже в расчёте на зарплату $15-20...
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Алексей211/01/2022 22:07

Не вижу никакого смысла продолжать оффтопить(по крайней мере, явно не 6-7 д …Не вижу никакого смысла продолжать оффтопить(по крайней мере, явно не 6-7 долларов в час рядовые сотрудники Макдональдса в США зарабатывают...)[Изображение]


а ну если еще больше так тем более всё снг обзавидуется
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей212/01/2022 14:31

Если помните, я спрашивал о слове "в разы", ибо чтобы сравнить что-то с чем …Если помните, я спрашивал о слове "в разы", ибо чтобы сравнить что-то с чем-то - нужно испробовать ОБА варианта, а вы сабжект не пробовали в работе (пусть даже и в столь неприспособленных условиях).Следовательно, вывод о "в разы лучше" - взят ниоткуда...


Мне кажется что кто-то долбится в глазницы, и по ощущениям - это не я. Никакого сравнения я не предлагал, и слово "в разы" я тоже не писал. Так что это к кому-то другому видимо
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man12/01/2022 14:25

Не стремился к объективности, сказал свое мнение, при нем и остался. Девайс …Не стремился к объективности, сказал свое мнение, при нем и остался. Девайс работает, устраивает.


Если помните, я спрашивал о слове "в разы", ибо чтобы сравнить что-то с чем-то - нужно испробовать ОБА варианта, а вы сабжект не пробовали в работе (пусть даже и в столь неприспособленных условиях).
Следовательно, вывод о "в разы лучше" - взят ниоткуда...
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей212/01/2022 13:01

Неужели вы, работающий аж на трёх мониторах, не понимаете такие "азы компью …Неужели вы, работающий аж на трёх мониторах, не понимаете такие "азы компьютерной грамотности"? )


Дану, куда мне. Мониторы так, для понта.
Алексей212/01/2022 13:01

Ваш случай - блестящий вариант доказательства того, что слова "пока никто н …Ваш случай - блестящий вариант доказательства того, что слова "пока никто не жаловался" абсолютно ничего не значат в плане объективной оценки качества девайса! )


Не стремился к объективности, сказал свое мнение, при нем и остался. Девайс работает, устраивает. У кого много времени и нечем заняться, могут разобраться во всем этом, но зачем - мне не понятно. А гарнитура мне не удобна в принципе, про микрофон я за год вспомнил первый раз когда писал коммент в этом посте, стоит, работает и ладно.

В общем спасибо за старания, я правда рад что есть люди круто во всем разбирающиеся и знающие как мне лучше общаться с моими коллегами. Но не плохо бы еще и уметь не лезть с советами когда их не просили, это очень ценится в людях.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man12/01/2022 12:43

Комната не совсем пустая, но да, кроме этого стола есть еще журнальный стол …Комната не совсем пустая, но да, кроме этого стола есть еще журнальный столик и шкаф. Да так и работаю, кмк в рабочем кабинете не нужно ничего лишнего. Да бог с ним, мне кажется мы сейчас на обсуждение микрофона за косарь, потратили столько времени что он того уже не стоит. Будут жалобы, поменяю что-нибудь или микрофон, или его положение. Пока жалоб нет, не вижу смысла вообще хоть немного дергаться. Но спасибо большое за попытку помочь. Я считаю что проблему надо решать когда она есть, а не когда я себе ее сам выдумал,(или ее нашел кто-то из интернетов) В данном случае проблемы нет, меня слышат.


Ваш случай - блестящий вариант доказательства того, что слова "пока никто не жаловался" абсолютно ничего не значат в плане объективной оценки качества девайса! ))

Насчёт использования сабжекта и вашего микрофона для чисто общения - не уверен, что это правильное решение.
Не случайно же специалисты колл-центров тех же пользуются головной гарнитурой?

Насчёт "проблему выдумал" - просто послушайте, как звучат те же популярные ролики более дорогих USB-микрофонов в том же ютюбе (Rode NT-USB и т.п.): помимо крайне низкого уровня собственных шумов ("шипения") там в наличии "богатый", красивый звук, который неискушённый человек не всегда сможет отличить от качества студийных конденсаторников!
И при этом - никто обычно не ставит вопрос, через какую программу на компьютере это записано, ибо, повторюсь, это не должно быть принципиально!
Неужели вы, работающий аж на трёх мониторах, не понимаете такие "азы компьютерной грамотности"? )


А задачу "меня слышат" - можно более успешно решить покупкой USB-гарнитуры: правда, выйдет подороже, но зато коллеги не будут слышать гул комнаты, стук по клавиатуре, меньше будет мешать, если, например, соседи вдруг начнут стучать-сверлить, и т.п.
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей212/01/2022 12:21

P.S. увидел добавленную фотографию - вы так и работаете в пустой (?) комнат …P.S. увидел добавленную фотографию - вы так и работаете в пустой (?) комнате?(к тому же, микрофон направлен к месту сидящего человека торцом! он "слушает" в сторону стола и стены!)


Комната не совсем пустая, но да, кроме этого стола есть еще журнальный столик и шкаф. Да так и работаю, кмк в рабочем кабинете не нужно ничего лишнего. Да бог с ним, мне кажется мы сейчас на обсуждение микрофона за косарь, потратили столько времени что он того уже не стоит. Будут жалобы, поменяю что-нибудь или микрофон, или его положение. Пока жалоб нет, не вижу смысла вообще хоть немного дергаться. Но спасибо большое за попытку помочь.

Алексей212/01/2022 12:21

Думаю, в ваших же интересах разобраться, всё ли нормально с ВАШИМ компьютер …Думаю, в ваших же интересах разобраться, всё ли нормально с ВАШИМ компьютером...


Я считаю что проблему надо решать когда она есть, а не когда я себе ее сам выдумал,(или ее нашел кто-то из интернетов) В данном случае проблемы нет, меня слышат.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man12/01/2022 11:54

Нет конечно, я пользуюсь мне норм, я не то что не уверен, мне просто без ра …Нет конечно, я пользуюсь мне норм, я не то что не уверен, мне просто без разницы следствие чего это. Это копеечный микрофон и я не очень понимаю что от него особо хотеть. Мне нужно что бы меня слышали собеседники на работе - они меня слышат.


Для так поставленной задачи - сойдёт и простой электретный "настольный" микрофон или петличка - у меня Genius MIC-01, купленный более 15 лет назад рублей за 50, до сих пор справляется с подобным ))
Тем более, что представленная вами далее запись, явно свидетельствует об обработке сигнала на стороне сервера: вы сами не слышите, что естественные окружающие шумы убраны цифровым способом, а звук - "как из бочки" (ну или я бы сказал - из подвала, побочный эффект от примитивного денойзинга)?


Strong_man12/01/2022 11:54

Слова про гейны и все остальные для меня не знакомы:(Послужить выводу могло …Слова про гейны и все остальные для меня не знакомы:(Послужить выводу могло то что я попробовал вчера и результат получился плохой совсем. Там не шумы, а голос слышно как из подвала через подушку, а под подушкой я еще и с кляпом. Хз от чего это зависит, никогда не интересовался. Вот записал зумhttps://disk.yandex.ru/d/LVaIe2v_v6Q9Ew


Думаю, в ваших же интересах разобраться, всё ли нормально с ВАШИМ компьютером...
На данной записи я тоже слышу "эффект подвала", как выше написал, хотя Fifine K669, в принципе, должен давать более "чистый" звук, приближенный к качеству звука конденсаторных микрофонов.
Если что-то подобное происходит и без обработки сигнала на сервере - то я не понимаю, почему это так.
По идее, с Fifine K669 можно записывать и "подкасты", с "близким", "живым" голосом, и дешёвость микрофона будет выдавать лишь недостаточная глубина в низах да "режущие слух" сибилянты.
Представленная же запись - мне ничего не говорит о качественности микрофона...

Strong_man12/01/2022 11:54

Микрофон при этом стоит плюс-минус вот так, обычно между мониторами. Говор …Микрофон при этом стоит плюс-минус вот так, обычно между мониторами. Говорю когда в его сторону, когда смотрю на левый моник - в другую сторону. Меня слышат одинаково норм. [Изображение]


P.S. увидел добавленную фотографию - вы так и работаете в пустой (?) комнате?
(к тому же, микрофон направлен к месту сидящего человека торцом! он "слушает" в сторону стола и стены!)
Если так - то понятно, откуда "звук подвала" )
В таких условиях микрофон хорошей гарнитуры дал бы более "красивый" звук, возможно: условия крайне неблагоприятны для использования высокочувствительного микрофона на столь большом расстоянии ото рта!
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей211/01/2022 22:49

(вы уверены, что этот "тест" не есть следствие уже обработки, "очистки" пос …(вы уверены, что этот "тест" не есть следствие уже обработки, "очистки" поступившего с микрофона сигнала? я вот априори в этом не уверен)


Нет конечно, я пользуюсь мне норм, я не то что не уверен, мне просто без разницы следствие чего это. Это копеечный микрофон и я не очень понимаю что от него особо хотеть. Мне нужно что бы меня слышали собеседники на работе - они меня слышат. Слова про гейны и все остальные для меня не знакомы:(
Алексей211/01/2022 22:49

Не представляю, что могло бы послужить выводу "виндовая писалка пишет отвра …Не представляю, что могло бы послужить выводу "виндовая писалка пишет отвратно и очень глухо": при правильном выборе источника и настройке гейна практически любая программа даст практически одинаковые результаты, имхо (особенно при столь дешёвом источнике).


Послужить выводу могло то что я попробовал вчера и результат получился плохой совсем. Там не шумы, а голос слышно как из подвала через подушку, а под подушкой я еще и с кляпом. Хз от чего это зависит, никогда не интересовался.

Вот записал зум
disk.yandex.ru/d/L…9Ew

Микрофон при этом стоит плюс-минус вот так, обычно между мониторами. Говорю когда в его сторону, когда смотрю на левый моник - в другую сторону. Меня слышат одинаково норм. 6094538-yjsd6.jpg
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Alex_Favor12/01/2022 09:15

Имхо пользователя fifine 669, недавно приобретенного


Включаем логику: чтобы сказать "в разы" - по определению нужно что-то с чем-то сравнивать, так?

Отсюда вопрос: что и с чем вы сравнивали?

Слова "Имхо пользователя fifine 669, недавно приобретенного" - абсолютно не дают ответа на данный вопрос...
Ученик
Alex_Favor
почти 3 года
Алексей212/01/2022 08:17

Из каких источников высчитывали "разы"?


Имхо пользователя fifine 669, недавно приобретенного
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Alex_Favor12/01/2022 07:33

Поддерживаю Fifine k669 будет в разы лучше по качеству, и у них быстрая дос …Поддерживаю Fifine k669 будет в разы лучше по качеству, и у них быстрая доставка есть со склада Москвы, но мне удалось урвать его только за 1400. Обычно он 2300 без скидок


Из каких источников высчитывали "разы"?
Ученик
Alex_Favor
почти 3 года
Kelios11/01/2022 15:59

Просто распродажу подождать ближайшую с промиками. [Изображение]


Поддерживаю Fifine k669 будет в разы лучше по качеству, и у них быстрая доставка есть со склада Москвы, но мне удалось урвать его только за 1400. Обычно он 2300 без скидок
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man11/01/2022 22:31

Честно не знаю чем записать, виндовая писалка пишет отвратно и очень глухо, …Честно не знаю чем записать, виндовая писалка пишет отвратно и очень глухо, при этом тут же тест в зуме - отлично. Ну и морочаться лень конечно же.


Не представляю, что могло бы послужить выводу "виндовая писалка пишет отвратно и очень глухо": при правильном выборе источника и настройке гейна практически любая программа даст практически одинаковые результаты, имхо (особенно при столь дешёвом источнике).
Согласен, что сама аудиоподсистема Windows может вносить "грязь" при прохождении сигнала через нее - но девайс не имеет способности записывать через ASIO, так что это верно опять же для практически любых программ (и, повторю, эта "грязь" будет минимальной по сравнению с шумами оцифровки и естественными шумами записи).

Если вы можете записать в файл этот "тест в зуме" - ну, выложите его!
(вы уверены, что этот "тест" не есть следствие уже обработки, "очистки" поступившего с микрофона сигнала? я вот априори в этом не уверен)
Скаут
Kelios
почти 3 года
SandySemenov11/01/2022 22:07

https://www.eldorado.ru/cat/detail/mikrofon-trust-mico-usb-microphone-20378не оно?


Та вроде он.
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Алексей211/01/2022 20:33

Тест можете выложить?


Честно не знаю чем записать, виндовая писалка пишет отвратно и очень глухо, при этом тут же тест в зуме - отлично. Ну и морочаться лень конечно же.
Новичок
SandySemenov
почти 3 года
eldorado.ru/cat…378
не оно?
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
удалено23398111/01/2022 22:00

а для тебя работник макдональдса уже престижная профессия?


Не вижу никакого смысла продолжать оффтопить
(по крайней мере, явно не 6-7 долларов в час рядовые сотрудники Макдональдса в США зарабатывают...)

6091287-v6DX8.jpg
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Алексей211/01/2022 21:55

Ну да, я тоже думал, что меньше $10 в час в США уж почти никто не получает( …Ну да, я тоже думал, что меньше $10 в час в США уж почти никто не получает(ну разве что в глубинке, или без разрешения, ну или там несовершеннолетняя няня по знакомству, мойщик посуды на подмену, и т.п...)


а для тебя работник макдональдса уже престижная профессия?
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
удалено23398111/01/2022 21:28

пояндексил, около 130к на наши деньги они получают в месяц


Ну да, я тоже думал, что меньше $10 в час в США уж почти никто не получает
(ну разве что в глубинке, или без разрешения, ну или там несовершеннолетняя няня по знакомству, мойщик посуды на подмену, и т.п...)
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Алексей211/01/2022 20:33

Тест можете выложить?2000 рублей - "это оплата половины одного рабочего дня …Тест можете выложить?2000 рублей - "это оплата половины одного рабочего дня в Макдональдсе в сша"?То есть 4000 р в день?53 доллара в день?Откуда такая инфа?


пояндексил, около 130к на наши деньги они получают в месяц
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Strong_man11/01/2022 17:19

Микрофон такой юзаю для зума уже с года полтора, никто не жаловался на плох …Микрофон такой юзаю для зума уже с года полтора, никто не жаловался на плохой звук, шумы или еще что-то.


Тест можете выложить?

удалено23398111/01/2022 19:26

всё их больше не будет, пусть бомжи-россияне покупают за полную цену, в кон …всё их больше не будет, пусть бомжи-россияне покупают за полную цену, в конце концов 2к это оплата половины одного рабочего дня в Макдональдсе в сша


2000 рублей - "это оплата половины одного рабочего дня в Макдональдсе в сша"?
То есть 4000 р в день?
53 доллара в день?
Откуда такая инфа?
Скаут
удалено233981
почти 3 года
Kelios11/01/2022 17:13

K 669, 11.11, промокоды жирные были. Также 25.11 тоже промокоды были такие.


всё их больше не будет, пусть бомжи-россияне покупают за полную цену, в конце концов 2к это оплата половины одного рабочего дня в Макдональдсе в сша
Скаут
удалено864
почти 3 года
Микрофон тихий, стримить с ним нереально.
Ученик
Strong_man
почти 3 года
Микрофон такой юзаю для зума уже с года полтора, никто не жаловался на плохой звук, шумы или еще что-то.
Скаут
Kelios
почти 3 года
Denny-Vanilla11/01/2022 17:11

Это когда было и модель 670?


K 669, 11.11, промокоды жирные были. Также 25.11 тоже промокоды были такие.
default-user-240424
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.