Домашняя страница/QLED' Телевизор TCL 50C725 50" , Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

QLED' Телевизор TCL 50C725 50" , Smart TV

39 990₽
50 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • Ultra HD 4K
  • 3840 x 2160
  • QLED
  • 330 кд/м2
  • smart tv
Апдейт Обновлено : picassomaestro Опубликовано почти 3 года

На СММ повыгоднее будет...
7578-2rQqF.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

169 комментариев
отсортированы по
default-user-240580
Написать комментарий..
Ученик
Алексей.Попов
почти 3 года
Короче шлак, еще и с уплавнялкой которая вообще не сдалась.
Скаут
0123456789
почти 3 года
Обзорчик
youtube.com/wat…wKs

Скаут
DOZ
почти 3 года
адам_адам12/01/2022 15:51

чтоб ваши телеки глючили безбожно


Андройд же. Но хочу заметить, что функции выполняет. Всем рекомендую почитать 4pda прежде чем покупать, даже эту серию С.
Скаут
адам_адам
почти 3 года
чтоб ваши телеки глючили безбожно
Скаут
DOZ
почти 3 года
ЧС уверенного в себе мужчины)) "эксперта"
Скаут
DOZ
почти 3 года
А ещё если сравнить 715 модель и 725 модель того же тсл, ты можешь сам найти что процессоры у них одинаковые

AlexxM12/01/2022 15:38

вы реально потребляете? или у вас биполярочка?не ваша фраза? а чья?? вам по …вы реально потребляете? или у вас биполярочка?не ваша фраза? а чья?? вам подлечиться бы[Изображение] в общем хорош переписываться с больными. велком ту чс))


"Отдельный чип" вы и читать то не умеете. Я думаю разговор окончен.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
DOZ12/01/2022 15:31

Не моя фраза, про отдельный чипСтал тянуть) - тут можно улыбнуться (пояснен …Не моя фраза, про отдельный чипСтал тянуть) - тут можно улыбнуться (пояснение для тех кто в танке)Мемс это технология неуч) сколько раз можно пояснять.


вы реально потребляете? или у вас биполярочка?
не ваша фраза? а чья?? вам подлечиться бы
6096558-o6f2s.jpg
в общем хорош переписываться с больными. велком ту чс))
и для таких как вы упоротых еще раз-МЕМС реализован в TCL за счет чипа, а не программными методам и тем более не разгоном проца за сим удаляюсь из темы
Скаут
DOZ
почти 3 года
Технология из Гугла - это совокупность процессов обработки или переработки.... И т д
Скаут
DOZ
почти 3 года
AlexxM12/01/2022 12:50

о божечки мои. уплавнялка ДОБАВЛЯЕТ кадров в секунду к видео которые чаще в …о божечки мои. уплавнялка ДОБАВЛЯЕТ кадров в секунду к видео которые чаще всего-лишь 24-25 fps. ни одна приставка вам это не добавит. а про 120 герц это прям 5 баллов)) на 120 гц нормлаьно будет выглядить БЕЗ уплавнялки только 120 герц контент. найдите мне 120 гц контент в сети плиз) не считая приставок XBX и PS5 )какой разгон о_О там чип отдельный )))


Не моя фраза, про отдельный чип

Стал тянуть) - тут можно улыбнуться (пояснение для тех кто в танке)

Мемс это технология неуч) сколько раз можно пояснять.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
012345678912/01/2022 15:00

Погугли SVPНу и из твоего поста можно понять, что уплавнялка у тебя в матри …Погугли SVPНу и из твоего поста можно понять, что уплавнялка у тебя в матрице


ну да, чип новатека это же матрица я правильно понимаю?)))) а программная уплавнялка это да, посмотреть с телефона да. но на ТВ в 65 дюймов смотреть на кучу артефактов которые даже сами svpшники описывают как их же основной косяк-это идеально я считаю) memc-чипы не просто так придуманы же ну)

DOZ12/01/2022 15:07

Все началось с того что я сравнил приставку и ТВ со стартом, что по сути уп …Все началось с того что я сравнил приставку и ТВ со стартом, что по сути уплавнялка может быть реализована и на их уровне. Он все свёл реально к матрице. Что в ТВ связь лучше реализовано. Со своей стороны я инфу собрал и понял, что не все так просто и сложно. На уровне процессоров так же можно это реализовать, вопрос а нужно ли это кому то.А да ещё я предложил Нуавей Вижен с матрицей 120 Гц, ещё и тут обослали. Хотя у него так же есть уплавнялка встроенная)Хотя суть уплавнялка поднять частоту кадров)Про какой то отдельный чип начал вести разговор, хотя Мемс это технология.


и вы про кашу у меня???ну-ну))) на уровне процессора смотрю прям у каждого дома МЕМС же есть ага)) а про чип-это вы начали. наркоманскую фразу про то, что у вас РАЗОГНАНЫЙ проц в ТВ и потому у него есть уплавнялка о_О :DDDD этож чего надо употребить то)))
"DOZ12/01/2022 12:49
В TCL в 725 модели уплавнялка появилась за счёт разгона проца. Стал тянуть)Опять же на любителя.Я ей не пользуюсь" ©
Скаут
адам_адам
почти 3 года
совсем не разбираюсь в телевизорах.. кто разбирается, прокомментируйте плиз этот Сони из эльдо ,норм нет eldorado.ru/cat…96/
Скаут
DOZ
почти 3 года
Все началось с того что я сравнил приставку и ТВ со стартом, что по сути уплавнялка может быть реализована и на их уровне. Он все свёл реально к матрице. Что в ТВ связь лучше реализовано. Со своей стороны я инфу собрал и понял, что не все так просто и сложно. На уровне процессоров так же можно это реализовать, вопрос а нужно ли это кому то.

А да ещё я предложил Нуавей Вижен с матрицей 120 Гц, ещё и тут обослали. Хотя у него так же есть уплавнялка встроенная)

Хотя суть уплавнялка поднять частоту кадров)

Про какой то отдельный чип начал вести разговор, хотя Мемс это технология.
Скаут
0123456789
почти 3 года
DOZ12/01/2022 15:03

У него вообще сложно что то понять, кроме каши в голове и ещё что то не по …У него вообще сложно что то понять, кроме каши в голове и ещё что то не по теме)))


Не совсем. В большинстве случаев он в принципе прав.
Скаут
DOZ
почти 3 года
012345678912/01/2022 15:00

Погугли SVPНу и из твоего поста можно понять, что уплавнялка у тебя в матри …Погугли SVPНу и из твоего поста можно понять, что уплавнялка у тебя в матрице


У него вообще сложно что то понять, кроме каши в голове и ещё что то не по теме)))
Скаут
0123456789
почти 3 года
AlexxM12/01/2022 12:53

ну так берите на авито с рук за 30)) зачем сравнивать оф магазин и барыг с …ну так берите на авито с рук за 30)) зачем сравнивать оф магазин и барыг с авито?)НЕ РЕАЛИЗУЕТ УПЛАВНЯЛКУ ПРИСТАВКА боже ну вы чего слушаете то его??? она не может реализовать изменение FPS ибо FPS вам выдает МАТРИЦА ТВ а не источник...если тв не умеет добавлять кадры то уже ничем их не добавить))) это из разряда печатать цветную картинку на ЧБ принтере..если он не умеет в цвет то не умеет)


Погугли SVP
Ну и из твоего поста можно понять, что уплавнялка у тебя в матрице
Скаут
DOZ
почти 3 года
AlexxM12/01/2022 13:37


По сути это доработка сигнала под используемую матрицу телевизора. Интерполяция кадров и их добавление. Ждём процессоров с аппаратной поддержкой уплавнения в боксах. В любом случае думаю что будет.
Ученик
Artefact_FromMars
почти 3 года
Slaweek12/01/2022 10:01

Все предпочтут хорошую, взрослую картинку на своем тв, не нужно лукавить.HD …Все предпочтут хорошую, взрослую картинку на своем тв, не нужно лукавить.HDR по факту не будет ни днем ни ночью. К тому же китайское ПО пока не способно дать достойную картинку. Можно конечно себя успокоить, что мне все это не нужно. Но это прогресс, который привел нас от ч/б кинескопов, к которым возвращаться никто не хочет. Бабушка до сих пор смотрит каналы на кинескопном тв, и говорит мне достаточно и такого.


А счастлив не тот, у кого телек 3метра на 2 метра с кукулед, а тот, кому достаточно и чернобелого кинескопа.. уверен, кто-нибудь на этом сайте, бросая уйму денег в топку потребления, нет-нет, да задумывается о чём-то таком.
Скаут
DOZ
почти 3 года
AlexxM12/01/2022 13:47

я честно не знаю как вам объяснить что в приставках не может быть уплавнялк …я честно не знаю как вам объяснить что в приставках не может быть уплавнялки ибо она там не имеет смысла т.к. изображение формирует ТВ с его матрицей и процессором.. про NT78820-вы считаете что микросхемы фирмы новатек используются только как MEMC чипы? о_О серьезно? )


Ну хоть что-то пояснили. Спасибо.
Swonnyq12/01/2022 13:20

Нормальный магазин?) Впервые вижу простоУпд. Погуглил, много где пишут что …Нормальный магазин?) Впервые вижу простоУпд. Погуглил, много где пишут что мошенники и рейтинг единица


Оплата при получении товара. Никто не запрещает проверить товар перед получением. Предоплаты нет.
Ученик
AlexxM
почти 3 года
DOZ12/01/2022 13:36

Причем как я понимаю их только Филипс использует. Поясните подробнее пожалу …Причем как я понимаю их только Филипс использует. Поясните подробнее пожалуйста. В приставках NT78820 встречаются, они так же поддерживают все эти функции?


я честно не знаю как вам объяснить что в приставках не может быть уплавнялки ибо она там не имеет смысла т.к. изображение формирует ТВ с его матрицей и процессором.. про NT78820-вы считаете что микросхемы фирмы новатек используются только как MEMC чипы? о_О серьезно? )
Ученик
AlexxM
почти 3 года
DOZ12/01/2022 13:36

Причем как я понимаю их только Филипс использует. Поясните подробнее пожалу …Причем как я понимаю их только Филипс использует. Поясните подробнее пожалуйста.


Скаут
DOZ
почти 3 года
Причем как я понимаю их только Филипс использует. Поясните подробнее пожалуйста. В приставках NT78820 встречаются, они так же поддерживают все эти функции?
Ученик
AlexxM
почти 3 года
DOZ12/01/2022 13:33

Так это вы мне про чипсет задвинули, а теперь утверждаете что это и есть M … Так это вы мне про чипсет задвинули, а теперь утверждаете что это и есть MEMC чип.


Мда....беда
Скаут
DOZ
почти 3 года
AlexxM12/01/2022 13:20

я говорю что контроллер которые используется как MEMC -чип и используется о …я говорю что контроллер которые используется как MEMC -чип и используется он дофига кем. и каким образом связана МТК и Новатек? о_О вы просто реально несете чушь какую-то показывая свое полное непонимания темы разговора, рассказывая про уплавнялки в приставках и уплавнялки за счет разгона процессора. а теперь продолжаете нести ахинею про МТК и чипсеты. вы уж либо не пишите чушь либо аргументируйте )


Так это вы мне про чипсет задвинули, а теперь утверждаете что это и есть MEMC чип.
Ученик
Swonnyq
почти 3 года
Степанов_Вячеслав12/01/2022 12:23

Вот, чуть подешевле. https://kbt-hou …Вот, чуть подешевле. https://kbt-house.ru/elektronika/televizory/qled-televizor-tcl-50c725/?utm_source=nadavi&utm_medium=cpc&utm_campaign=378&utm_content=1231356324


Нормальный магазин?) Впервые вижу просто
Упд. Погуглил, много где пишут что мошенники и рейтинг единица
Ученик
AlexxM
почти 3 года
DOZ12/01/2022 13:10

И что, это чипсет) Хотите сказать, где он стоит там и есть уплавнялка?) То …И что, это чипсет) Хотите сказать, где он стоит там и есть уплавнялка?) То есть с MTK есть уплавнялка по умолчанию?


я говорю что контроллер которые используется как MEMC -чип и используется он дофига кем. и каким образом связана МТК и Новатек? о_О вы просто реально несете чушь какую-то показывая свое полное непонимания темы разговора, рассказывая про уплавнялки в приставках и уплавнялки за счет разгона процессора. а теперь продолжаете нести ахинею про МТК и чипсеты. вы уж либо не пишите чушь либо аргументируйте )
Ученик
Gut_Werty
почти 3 года
...а ещё можно оформить самовывоз из полноформатного магазина и выгодать скидку. Пишут что до 30%. Лично мне (брал так наушники) предложили на выбор: утюг, фен, чайник и т.п.
Скаут
DOZ
почти 3 года
AlexxM12/01/2022 13:01

думаю такой же как и от предыдущей серии Novatek NT72334


И что, это чипсет) Хотите сказать, где он стоит там и есть уплавнялка?) То есть с MTK есть уплавнялка по умолчанию?
Ученик
AlexxM
почти 3 года
alex_isv12/01/2022 12:58

Я это написал к тому, что значит он дешевле был где то. Раз они продают по …Я это написал к тому, что значит он дешевле был где то. Раз они продают по 30-40


вопрос будет ли он дешевле в будущем?)
Скаут
DOZ
почти 3 года
Pro100tehnika
default-user-240580
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.