Домашняя страница/Умная колонка Яндекс.Станция Макс YNDX-0008
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Умная колонка Яндекс.Станция Макс YNDX-0008

17 031₽
19 500₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Олег_П
ZIMASALE1000

Подробнее о скидке

Все в курсе что это такое. Цена не самая волшебная, но на данный момент лучшая. Плюс на бриллианте насыплют 900 баллов. Ну и кэшбэки от сервисов и по карте добъют цену до 16000 и меньше. Вполне себе вариант. Для получения цену нужно быть подписаным на магазин.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

194 комментария
отсортированы по
default-user-240757
Написать комментарий..
Скаут
ТехноБонус
почти 3 года
Фиг на станцию, почему Алиса такая не умная, я бы её рыбка Дори назвал
Скаут
NeVeR4
почти 3 года
Хмурый_заяц13/01/2022 03:03

Летом 2022


Кто ждёт ЯС 2 я вас разочерую,это не будет Яндекс Станция Макс 2,это будет что-то вроде доработанный обычной станции или мини в большей коробке,Макс будет и дальше Макс.
Арбитр
Keks08
почти 3 года
S_D13/01/2022 01:17

Скоро спиногоызы даже букффф знать не будут бгггг Продолжай в том же духеКо …Скоро спиногоызы даже букффф знать не будут бгггг Продолжай в том же духеКонечно. Можно вообще грамоте не учиться, а за арифметику сжигать на кострах


Спиногрызы наверно у вас. И не надо указывать что мне делать, чтобы не знать куда вам идти! Удачи!
Скаут
Alfox
почти 3 года
R___B12/01/2022 17:54

Ждём новое поколение


Оно хуже в некоторых аспектах. Плюс не будет hdmi. Для меня, например, критично.
Ученик
Nikotin_
почти 3 года
GRAFed13/01/2022 02:55

У меня Лайт,больше и не нужно.Gatebox так же и остался только задумкой с за …У меня Лайт,больше и не нужно.Gatebox так же и остался только задумкой с заоблачной ценой.А что есть ближе,чем до луны по умным домам,но,чтоб было и ребенку/подростку более-менее ясно?


Телефон Смотря что вкладывается в понятие "умный дом" сейчас этим модным словом называют все что угодно. Для меня умный дом - это тот где твое взаимодействие с вещами сведено к мнимому и все само по себе работает. Например автокормушка, или розетка которая включается и выключается по заданному времени. Я иду в этом направлении.
Ученик
Хмурый_заяц
почти 3 года
Джонни.сильверхэнд12/01/2022 17:55

Не в курсе, когда продажи начнут?


Летом 2022
Скаут
GRAFed
почти 3 года
Nikotin_13/01/2022 02:46

[Изображение] У нас нет никаких технологий, все закупается с Китая и идет н …[Изображение] У нас нет никаких технологий, все закупается с Китая и идет наценка, никаких инноваций там не будет. В чем ее смысл я не понимаю. Если вам нужна хорошая колонка, то лучше выбирать именно лучшее в плане звкука за эти деньги, а если так хочется поговорить с Алисой или условно для умного дама, то хватит самой дешевой версии. Это все баловство с костылями, До собственно умного устройства ей как до луны. Помню еще в 2017 году видел "Gatebox" вот там была интересная задумка, а это...


У меня Лайт,больше и не нужно.Не кто же не спорит,что Я.колонка идеал и все у нее хорошо.На скрине все верно написано.
Gatebox так же и остался только задумкой с заоблачной ценой.
А что есть ближе,чем до луны по умным домам,но,чтоб было и ребенку/подростку более-менее ясно?
Ученик
Nikotin_
почти 3 года
GRAFed13/01/2022 01:26

А почему нет смысла говорить?Если и даже скопировали,то эти занимаются все …А почему нет смысла говорить?Если и даже скопировали,то эти занимаются все абсолютно,копируя друг у друга.В каких то случая улучшая,в каких то нет.По поводу задержки,сравнить не с чем,но вроде все быстро.2 розетки разных производителей,телек,лампочка,чайник,вентилятор включаются субъективно быстро.Даже китайский робот пылесос,с китайских серверов включается секунд за 5.Мне удобно голосом ставить будильник на разные песни и делать заметки.


6100543-PYARH.jpgУ нас нет никаких технологий, все закупается с Китая и идет наценка, никаких инноваций там не будет. В чем ее смысл я не понимаю. Если вам нужна хорошая колонка, то лучше выбирать именно лучшее в плане звкука за эти деньги, а если так хочется поговорить с Алисой или условно для умного дама, то хватит самой дешевой версии. Это все баловство с костылями, До собственно умного устройства ей как до луны. Помню еще в 2017 году видел "Gatebox" вот там была интересная задумка, а это...
Скаут
GRAFed
почти 3 года
Nikotin_13/01/2022 01:09

Колонка своих денег не стоит. Мне подарили и говорю по своему опыту использ …Колонка своих денег не стоит. Мне подарили и говорю по своему опыту использования. Первое что взбесило это как принято у Яндекса "навязывание своих сервисов". Я вот не хочу пользоваться приложением яндекс, но мне пришлось его скачать, функционал минимальный настроек. Нельзя например поставить кастомный циферблат или другие вещи. По сути это приложении нужно, чтобы включить колонку, без интернета и приложения она не работает. Инструкции в комплекте нету за 17 тыс, ну вы же умную колонку покупаете))) Самое кринжовое это ты не можешь подключить колонку за 17к без провода к телевизору. Тупая Алиса) Вы слушаете музуку, не понравился трек, Алиса переключи, она делает это молча, но если ты говоришь Алиса поставь лайк треку, она каждый раз прерывает трек, балаболит и включает дальше. Ну и собственно задержка обработки, т.к все сначала отправляется на сервера, а потом назад в колонку. Плюс как параноик, я честно не доверяю Яндексу, куда там уходят мои данные и что с ними делают, поскольку доверия к ним нет. Про умный дом нет смысла говорить, все это копипаст кого-то, только сделанное хуже оригинала.Единственный плюс который я отметил - звук меня устраивает, но я бы в жизни такое не взял.


А почему нет смысла говорить?Если и даже скопировали,то эти занимаются все абсолютно,копируя друг у друга.В каких то случая улучшая,в каких то нет.По поводу задержки,сравнить не с чем,но вроде все быстро.2 розетки разных производителей,телек,лампочка,чайник,вентилятор включаются субъективно быстро.Даже китайский робот пылесос,с китайских серверов включается секунд за 5.
Мне удобно голосом ставить будильник на разные песни и делать заметки.
Новичок
S_D
почти 3 года
Keks0812/01/2022 18:56

Дочке подарили станцию мини, ее хватает за глаза: сказку прочесть, музыку, …Дочке подарили станцию мини, ее хватает за глаза: сказку прочесть, музыку, узнать что-то, таймер поставить или напомнить. Макс не видел смысла брать, все равно станцию используют больше как голосовой ассистент


Скоро спиногоызы даже букффф знать не будут бгггг Продолжай в том же духе

Игорь.Алешин12/01/2022 19:11

Объясните пожалуйста, чем хороши эти колонки? Есть какой то прикол в голосо …Объясните пожалуйста, чем хороши эти колонки? Есть какой то прикол в голосовом управлении?


Конечно. Можно вообще грамоте не учиться, а за арифметику сжигать на кострах
Ученик
Nikotin_
почти 3 года
Колонка своих денег не стоит. Мне подарили и говорю по своему опыту использования. Первое что взбесило это как принято у Яндекса "навязывание своих сервисов". Я вот не хочу пользоваться приложением яндекс, но мне пришлось его скачать, функционал минимальный настроек. Нельзя например поставить кастомный циферблат или другие вещи. По сути это приложении нужно, чтобы включить колонку, без интернета и приложения она не работает. Инструкции в комплекте нету за 17 тыс, ну вы же умную колонку покупаете))) Самое кринжовое это ты не можешь подключить колонку за 17к без провода к телевизору. Тупая Алиса) Вы слушаете музуку, не понравился трек, Алиса переключи, она делает это молча, но если ты говоришь Алиса поставь лайк треку, она каждый раз прерывает трек, балаболит и включает дальше. Ну и собственно задержка обработки, т.к все сначала отправляется на сервера, а потом назад в колонку. Плюс как параноик, я честно не доверяю Яндексу, куда там уходят мои данные и что с ними делают, поскольку доверия к ним нет. Про умный дом нет смысла говорить, все это копипаст кого-то, только сделанное хуже оригинала.
Единственный плюс который я отметил - звук меня устраивает, но я бы в жизни такое не взял.
Скаут
默克尔总理
почти 3 года
Dmitry_tyy12/01/2022 18:04

Я бы тоже пару жестов Грефу показал..


Это же не он, а X... Яндекс от Волоша
Если есть владельцы и сабжа, и JBL Portable с Алисой, скажите, звук тоже в 3 раза лучше, как и цена?
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
удалено44820412/01/2022 22:15

Тут процентов 80 аудитории это от 15 до 20.


Открою вам секрет 80 процентов аудитории перекуры. Хотя не исключено, что 80 процентов из них до 17 лет
Скаут
Ceremonemeister
почти 3 года
Kecske12/01/2022 19:20

Таких наберётся 99.9%


Потому как только таким жестам и обучены. Племя
Купи колонку и отстегивай каждый месяц, а то "Алиса" в байкот устроит
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
Олег_П12/01/2022 23:02

Вот это я понимаю - обсуждение макса!


Ага)
Новичок
MishaSeraya
почти 3 года
Кто пользуется, перечислите пожалуйста реальные сценарии использования и преимущества.
Скаут
Олег_П
почти 3 года
raxmatullaev12/01/2022 23:05

Где ? Макс?


Подтверждаю. Цена со всеми купонами и кэшбэками.
Скаут
raxmatullaev
почти 3 года
keane26112/01/2022 17:54

Дорого, брали за 13300


Где ? Макс?
Скаут
Олег_П
почти 3 года
удалено44820412/01/2022 22:15

Тут процентов 80 аудитории это от 15 до 20.


Не думаю. Судя по общей корректноси поведения, а также затрачиваемым суммам, берите значительно выше!
Новичок
MishaSeraya
почти 3 года
Это где?!
Скаут
Олег_П
почти 3 года
Миша_Кун12/01/2022 22:05

Мне больше импонирует психиатрия, хоть и максимум, кем бы я мог стать, наве …Мне больше импонирует психиатрия, хоть и максимум, кем бы я мог стать, наверное было бы психотерапевтом.Про воздействие на биохимию вы правы лишь частично.. При норме, все эти изменения от рациона, окружения, своего мировоззрения и прочего конечно имеют место быть и являются +- главенствующими, но и так же довольно не важными. При расстройствах дальше (и тяжелее) субклинических состояний главенствует уже сковываемая психика от изменённой биохимии. В таких ситуациях человек волей не волей будет приходить к тенденциям, продиктованной своей биохимией - к апатии, абулии (клиническое или более слабое - отсутствие воли совершать действия, невозможность их совершать), восприятию мира бессмысленным, серым, в котором ничего не нужно и не хочется делать (депрессия, в разных её формах и тяжести), изменённому восприятию (чаще всего шизо-расстройства или что-то с деградируещей психикой, мышлением, памятью - аутизм, деменция, слабоумие, но не всегда). Во всех случаях, кроме последних, основа это изменённая биохимия (но не только она). Данную ситуацию нельзя решить настолько лёгким воздействием на биохимию через интеллектуальное развитие (обычно людям на момент расстройства не до этого, или же не хотят или же не могут, хотя бы, из-за отсутствия, той же, воли при абулии). Это всё патологии, которые, как раз таки, в сотни раз эффективнее будет лечить препаратами, а не простыми "царапками" психики извне событиями внешнего мира, типо спорта. Спорт, правильное питание, новые интересны и остальное несомненно важны, но при клинических проявлениях это даже не второстепенное, а третьестепенное лечение. Первичное - антидепрессанты, нейролептики (если необходимы), и препараты-помощники - у психиатра. Далее, и вместе с основной терапией, это психотерапия, и помощь, любовь родных и близких. Врач-психиатр решает необходимо ли медикаментозное лечение в принципе, чем и какой продолжительности - при, опять же, клинически выраженных расстройствах, "горсть таблеток" это, чаще всего, довольно быстрое и эффективное достижение 50-70% всей эффективности от лечения. И всё, что для этого нужно сделать, это не начать считать себя врачём в середине терапии и перестать пить препараты от того что вам стало слабо или сильно лучше (ибо всё вернётся назад быстрыми темпами, если не станет ещё хуже, а некогда подходящий препарат с минимальными побочными эффектами, почти со 100% вероятностью уже не будет работать). Выписанную терапию всегда нужно заканчивать, если только от неё вам не становится - но в таком случае нужно говорить об этом специалисту, а уже дальше будете решать - оставить эту, подождать или сменить. Оставшиеся 10-20% основы проблемы будет помогать узнать и найти, возможно, глубинные причины неврозов, пограничных состояний, и прочего (на основе доказательной медицины терапии по разбору и сделанных из этого, уже психиатром, выводов). Оставшиеся 10% это родственники, друзья, и далее далее далее. Это конечно, очень важно, но служит укреплением психоэмоционального состояния уже ПОСЛЕ или ВОВРЕМЯ основного лечения, а так же служит для общего улучшения и возвращает человека снова в жизнь, уже со здоровой психикой


Вот это я понимаю - обсуждение макса!
Кумир
ПринцессаКиса
почти 3 года
удалено44820412/01/2022 22:15

Тут процентов 80 аудитории это от 15 до 20.


Да ладно? Зачем они тут сидят?
Ученик
Sertifikator
почти 3 года
Это хороший вариант для Али чтобы заморозить большую сумму закрыв заказ
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Егор_Д12/01/2022 21:30

Это очень мало.



Тут процентов 80 аудитории это от 15 до 20.
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
Сейчас скидки не применяются, попробуйте позже. На некоторых акках так))) Ох уж этот КошкаМолл
Скаут
Миша_Кун
почти 3 года
удалено17564212/01/2022 21:27

Судя по тому что я понял вы склонны к изучению психотерапии нежели психоло …Судя по тому что я понял вы склонны к изучению психотерапии нежели психологии?Про биохимию согласен на все100%,но она меняется от внешних факторов:еды,рациона питания,физической активности,интеллектуального развития.На все это как правило более 90% населения забивают и в итоге имеют то что имеют.Удивляет человечество,как вы выразились со сломанными моторами ,которое думает что посещение врача и горсть таблеток все исправит,тут надо начинать хотя бы с минимального,а потом воздействовать на рецепторы и нейроны.


Мне больше импонирует психиатрия, хоть и максимум, кем бы я могу стать, наверное, это психотерапевтом.
Про воздействие на биохимию вы правы лишь частично.. При норме, все эти изменения от рациона, окружения, своего мировоззрения и прочего конечно имеют место быть и являются +- главенствующими, но и так же довольно не важными. При расстройствах дальше (и тяжелее) субклинических состояний главенствует уже сковываемая психика от изменённой биохимии. В таких ситуациях человек волей не волей будет приходить к тенденциям, продиктованной своей биохимией - к апатии, абулии (клиническое или более слабое - отсутствие воли совершать действия, невозможность их совершать), восприятию мира бессмысленным, серым, в котором ничего не нужно и не хочется делать (депрессия, в разных её формах и тяжести), изменённому восприятию (чаще всего шизо-расстройства или что-то с деградируещей психикой, мышлением, памятью - аутизм, деменция, слабоумие, но не всегда). Во всех случаях, кроме последних, основа это изменённая биохимия (но не только она). Данную ситуацию нельзя решить настолько лёгким воздействием на биохимию через интеллектуальное развитие (обычно людям на момент расстройства не до этого, или же не хотят или же не могут, хотя бы, из-за отсутствия, той же, воли при абулии). Это всё патологии, которые, как раз таки, в сотни раз эффективнее будет лечить препаратами, а не простыми "царапками" психики извне событиями внешнего мира, типо спорта. Спорт, правильное питание, новые интересны и остальное несомненно важны, но при клинических проявлениях это даже не второстепенное, а третьестепенное лечение. Первичное - антидепрессанты, нейролептики (если необходимы), и препараты-помощники - у психиатра. Далее, и вместе с основной терапией, это психотерапия, и помощь, любовь родных и близких. Врач-психиатр решает необходимо ли медикаментозное лечение в принципе, чем и какой продолжительности - при, опять же, клинически выраженных расстройствах, "горсть таблеток" это, чаще всего, довольно быстрое и эффективное достижение 50-70% всей эффективности от лечения. И всё, что для этого нужно сделать, это не начать считать себя врачом, в середине терапии, и не перестать пить препараты от того, что вам резко стало слабо или сильно лучше (ибо всё вернётся назад быстрыми темпами, если не станет ещё хуже, а некогда подходящий препарат с минимальными побочными эффектами, почти со 100% вероятностью уже не будет работать). Выписанную терапию всегда рекомендуется заканчивать. Если только от неё вам не становится плохо - но в таком случае нужно говорить об этом специалисту, - уже дальше будете решать - оставить эту, подождать или сменить. Оставшиеся 10-20% основы проблемы будет помогать разрешить и, возможно, найти, глубинные причины неврозов, пограничных состояний, и прочего (на основе доказательной медицины терапии по разбору и сделанных из этого, уже психиатром, выводов), при необходимости. Оставшиеся 10% это родственники, друзья, и далее далее далее. Это конечно, очень важно, но служит укреплением психоэмоционального состояния уже ПОСЛЕ или ВОВРЕМЯ основного лечения, а так же служит для общего улучшения и возвращения человека снова в жизнь, уже со здоровой психикой
Скаут
Олег_П
почти 3 года
Олег_П12/01/2022 21:43

Если этот закончился, можно попробовать добивку до 20и и использовать ZIMAS …Если этот закончился, можно попробовать добивку до 20и и использовать ZIMASALE1700. Ну или 550 от 5000. Пока так.


Я бы рекомендовал взять у этого же продавца яндекс станцию лайт, которая у него по хорошей цене 3200 и промик ZIMASALE1700 скинет с обеих. Получится выгодный комплект. Лайт - хороший подарок, если самому не нужна. Подниму в описание, пожалуй.
Скаут
GRAFed
почти 3 года
Егор_Д12/01/2022 21:30

Это очень мало.


Я в начале пути)
default-user-240757
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.