Домашняя страница/[СПБ, Сургут и др] Моноблок Apple iMac 21.5 4K i5 3.0/8/256/RP560X (MHK33RU/A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

[СПБ, Сургут и др] Моноблок Apple iMac 21.5 4K i5 3.0/8/256/RP560X (MHK33RU/A)

86 999₽
116 999₽
(26%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Влад_Билинский

Подробнее о скидке

Скидка в мвидео на некоторые конфигурации imac'ов. Смотрите наличие по городам. Хмао-Сургут в наличии

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-240749
Написать комментарий..
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
EvoGeek14/01/2022 15:31

Гугл сложен в освоении https://ru.ifixit. …Гугл сложен в освоении https://ru.ifixit.com/Answers/View/567413/Can+the+CPU+be+user+upgraded


Тебя не смущает, что по индексу бьется модель с совсем другим процессором?
6112002-3vpDz.jpg
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
plymouth187414/01/2022 15:29

Ок.[Изображение]


Гугл сложен в освоении ru.ifixit.com/Ans…ded
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
EvoGeek14/01/2022 15:17

Конечно. Как и оператива и диск.


Ок.
6111935-neLtQ.jpg
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
plymouth187414/01/2022 15:14

Окей, на iMac из этой скидки он тоже съемный?


Конечно. Как и оператива и диск.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
EvoGeek14/01/2022 15:11

Спецы подъехали. На аймаках до м1 проц съемный.


Окей, на iMac из этой скидки он тоже съемный?
Скаут
EvoGeek
почти 3 года
plymouth187414/01/2022 13:54

Все так и есть. Десктопные процы только в каких-то древних моделях iMac Pro …Все так и есть. Десктопные процы только в каких-то древних моделях iMac Pro помню, но та эпоха давно ушла. Про замену проца на M1 вообще дичь.


Спецы подъехали. На аймаках до м1 проц съемный.
Любимчик
_Dimirsh
почти 3 года
plymouth187414/01/2022 13:54

Все так и есть. Десктопные процы только в каких-то древних моделях iMac Pro …Все так и есть. Десктопные процы только в каких-то древних моделях iMac Pro помню, но та эпоха давно ушла. Про замену проца на M1 вообще дичь.


Ну я так понял, имели в виду замену процессоров в прошлых поколениях мака. И насколько знаю, впаяные процы уже очень давно во всех моноблоках, не только у мака. Поэтому считаю, что если брать яблоко. То лучше уж доплатить и взять на m1. Решения с Интел во многих задачах уступают, по моим наблюдениям.
Ученик
plymouth1874
почти 3 года
_Dimirsh14/01/2022 13:49

Да там все в совокупности. Насчёт замены проца не знал, я думал он впаян.


Все так и есть. Десктопные процы только в каких-то древних моделях iMac Pro помню, но та эпоха давно ушла. Про замену проца на M1 вообще дичь.
Любимчик
_Dimirsh
почти 3 года
P0ve1ite114/01/2022 13:47

Можно заменить. На м1 он стоить будет много дороже. Тормозной из-за hdd и н …Можно заменить. На м1 он стоить будет много дороже. Тормозной из-за hdd и нехватки оперативки, врядли у тебя так проц загружен.


Да там все в совокупности. Насчёт замены проца не знал, я думал он впаян.
Скаут
P0ve1ite1
почти 3 года
_Dimirsh14/01/2022 10:33

На аймак?) Если прям фанат яблока, то я думаю лучше взять на m1. На работе …На аймак?) Если прям фанат яблока, то я думаю лучше взять на m1. На работе стоит на i5, и для меня это мучения. Все какое-то тормозное. Приходя домой к Винде, я просто получаю удовольствие от своей домашней системы.


Можно заменить. На м1 он стоить будет много дороже. Тормозной из-за hdd и нехватки оперативки, врядли у тебя так проц загружен.
Любимчик
_Dimirsh
почти 3 года
P0ve1ite114/01/2022 10:30

ПОставь i7, в чем проблема?


На аймак?) Если прям фанат яблока, то я думаю лучше взять на m1. На работе стоит на i5, и для меня это мучения. Все какое-то тормозное. Приходя домой к Винде, я просто получаю удовольствие от своей домашней системы.
Скаут
P0ve1ite1
почти 3 года
_Dimirsh14/01/2022 10:02

Боже упаси, ещё раз связываться с iMac особенно на i5


ПОставь i7, в чем проблема?
Любимчик
_Dimirsh
почти 3 года
Боже упаси, ещё раз связываться с iMac особенно на i5
Скаут
MEDOVAR
почти 3 года
Зачем он нужен на i5
Скаут
P0ve1ite1
почти 3 года
удалено9853813/01/2022 18:26

Конечно никакие они не аналоги. Хотя бы из-за диагонали дисплея. Наспор вы …Конечно никакие они не аналоги. Хотя бы из-за диагонали дисплея. Наспор вы в диагонали 21,5" и даже на 27" не отличите 4к от 5к без лупы. Тем более, что никакого 5к тут нет.


НУ если у тебя со зрением проблемы, то да. Поправляйся
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Krandreev13/01/2022 18:24

5к и 4к уже разница в разрешении, матрицы тоже различные, в других параметр …5к и 4к уже разница в разрешении, матрицы тоже различные, в других параметрах разница тоже будет если сравнивать с конкретными моделями. Надо ли это простому потребителю - хз. Но называть эти мониторы аналогами нельзя в любом случае.


Конечно никакие они не аналоги. Хотя бы из-за диагонали дисплея. Наспор вы в диагонали 21,5" и даже на 27" не отличите 4к от 5к без лупы. Тем более, что никакого 5к тут нет.
Скаут
Krandreev
почти 3 года
удалено9853813/01/2022 14:48

По какому качеству? Конкретный параметр, волнующий рядового потребителя, пл …По какому качеству? Конкретный параметр, волнующий рядового потребителя, планирующего данную железку к приобретению? Абстрактная лучшесть патамуштоэтоэпол меня не устраивает.


5к и 4к уже разница в разрешении, матрицы тоже различные, в других параметрах разница тоже будет если сравнивать с конкретными моделями. Надо ли это простому потребителю - хз. Но называть эти мониторы аналогами нельзя в любом случае.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Krandreev13/01/2022 14:37

Затем что он по качеству лучше lg 27”4k за 30к)То есть тот монитор не являе …Затем что он по качеству лучше lg 27”4k за 30к)То есть тот монитор не является аналогом маковских.


По какому качеству? Конкретный параметр, волнующий рядового потребителя, планирующего данную железку к приобретению?
Абстрактная лучшесть патамуштоэтоэпол меня не устраивает.
Скаут
Krandreev
почти 3 года
удалено9853813/01/2022 05:57

Зачем мне полный аналог с идиотским разрешением дисплея "некакувсех"? Его и …Зачем мне полный аналог с идиотским разрешением дисплея "некакувсех"? Его и вывели на рынок в расчёте на яблофанатов-нищебродов, которые будут покупать его для мак мини или для мультимониторных конфигураций вместо Apple Display. И цена соответствующая.


Затем что он по качеству лучше lg 27”4k за 30к)
То есть тот монитор не является аналогом маковских.
Скаут
P0ve1ite1
почти 3 года
Разные_Разности13/01/2022 12:36

Не понял, 21.5 за 87? И что на такой малютке можно делать? Я сижу сейчас за …Не понял, 21.5 за 87? И что на такой малютке можно делать? Я сижу сейчас за 22 монитором и то мне он кажется мелким. А тут вообще малютка с маркетинговыми 4к. Вот зачем на такую диагональ 4к ставить?UPD ошибся в размере.Интересно, а какое применение у этого компьютера? Для печатания текста он слишком дорогой, для работы с фото - видео он слишком слабый и мелкий. Что на нем делать?


ТЫ видимо не слышал об оптимизации ПО с mac OS. Если изучишь, можешь дальше в беседе учавтвовать.
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 3 года
batya12/01/2022 17:25

Я ещё понимаю людей, комментящих про рамки в ноутах и телефонах -- компактн …Я ещё понимаю людей, комментящих про рамки в ноутах и телефонах -- компактность как-никак. Но у десктопа-то рамки чем помешали вам?)


Рамки, фактически диагональ меньше. 21,5 и так мало. Это как при перепланировке квартиры 10кв.м. уменьшить. Вот такой же вопрос к рамкам.
Не понял, 21.5 за 87? И что на такой малютке можно делать? Я сижу сейчас за 22 монитором и то мне он кажется мелким. А тут вообще малютка с маркетинговыми 4к. Вот зачем на такую диагональ 4к ставить?
UPD ошибся в размере.

Интересно, а какое применение у этого компьютера? Для печатания текста он слишком дорогой, для работы с фото - видео он слишком слабый и мелкий. Что на нем делать?
Ученик
ДимаизДонецка
почти 3 года
Вы серьёзно считаете это хорошей ценой за мусор?)
Промокод Мвидео, 10% скидка 118190657649352 (1000р max.)
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Krandreev13/01/2022 01:36

У этих маков есть полные аналоги мониторов от LG, но стоят они не 30 тыщ. 2 …У этих маков есть полные аналоги мониторов от LG, но стоят они не 30 тыщ. 21,5 монитор с 4к стоит около 40-50, 27 монитор с 5к стоит около ста тыщ.


Зачем мне полный аналог с идиотским разрешением дисплея "некакувсех"? Его и вывели на рынок в расчёте на яблофанатов-нищебродов, которые будут покупать его для мак мини или для мультимониторных конфигураций вместо Apple Display. И цена соответствующая.
Скаут
Shukh_Bay
почти 3 года
21.5 дюйм в 2022-м
Жизнь - это боль
Наблюдатель
pavel170312
почти 3 года
Valer_S12/01/2022 17:31

бедные люди, не жизнь, а мука. представляешь каково им каждое утро просыпат …бедные люди, не жизнь, а мука. представляешь каково им каждое утро просыпаться и видеть рамки на окнах?


😹😹😹😹
Скаут
Krandreev
почти 3 года
удалено9853812/01/2022 23:34

Бред сивой кобылы. Эпол закупает матрицы у LG. Берёшь хороший моник LG 27"4 …Бред сивой кобылы. Эпол закупает матрицы у LG. Берёшь хороший моник LG 27"4K за 30 тысяч и радуешься жизни. Меньше 27" для домашнего ПК нет смысла, можно даже 32"


У этих маков есть полные аналоги мониторов от LG, но стоят они не 30 тыщ. 21,5 монитор с 4к стоит около 40-50, 27 монитор с 5к стоит около ста тыщ.
Скаут
RinSky
почти 3 года
Тверь. Заказал себе. Вот думаю надо ли оно мне) Прельщает шикарный 4k экран и в принципе годная рабочая машинка. Знатоки, скажите, если подцепить по thunderbolt 3 egpu box с 6600xt, сможет ее i5 8500b и 8gb озу раскочегарить на 100% или можно не мечтать?
Скаут
Ethica
почти 3 года
Дубль
default-user-240749
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.