Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я глядел.
Вцелом из аутлипов нормальны beast на 4" и hardway s стальной.
Все остальное не заслуживает внимания, как на мой взгляд, но я очень давно катаюсь и у меня специфические взгляды на велотехнику.
Эти два отличные аппараты с потенциалом к апгрейду после выработки дешевейших запчастей.
Здравствуйте! Вы его купили? Если да, то как он?
Укатал систему за 2 года, цепь, звезду и переключатель спереди, поставил все lx и продал знакомому за 15000, добавил и уже долго на сборных фрирайдных катал, в основном на базе харо эскейп и 160+- вилках-)))
раньше было лучше, это известный факт (сарказм). Раньше это когда?) народ покупает первый велосипед по своему бюджету, ровно также как и второй и последующие, просто появляется понимание что надо, а что нет. Лично первый вел я купил Штерн на 27" с дисковыми тормозами и ющал его просто как транспорт до работы (живу рядом с парком). А теперь взял вел за 45тр, и уже понимаю для чего...
п/с могу купить вел и за 150-200тр, без шуток, просто, а зачем?)
а про то что щас Штерн и стелс стали премиум так это спасибо за Крым со всеми вытекающими вот и всё, тоже самое можно сказать что раньше гречка как гречка была, а щас вся стала премиумом
Не стал. Также и покупают всякий хлам.
Только раньше хлама было меньше...стелс и штерн. Теперь эти марки чуть ли не премиум.
Раньше асера была ниже плинтуса, а теперь...
А кто покупал известные бренды с хорошей навеской так и покупают.
Для города и парка? Совсем не нужна
Там потенциально тоже интересный аппарат, чуть наоборот посадка, вертикальная со смещением небольшим.
merida-bikes.com/ru/…-50
Алюм. 28", аморт вилка, аморт подсед.штырь, полуслики.
Может для туринга жесткая вилка гут, но для города/парка вилка аморт просто необходима
Заблокированный макет - не то же самое, что и обычный даже стальной ригид. А карбоний уж совсем по-другому себя ведёт.
Сейчас можно на 24" купить, на 26".
Можно собрать что угодно.
Можно купить на 27.5", можно на 29"
Можно на 28", 700с.
Из немалого опыта осмелюсь сообщить, что для Москвы подходит 3х8 и 26" с учётом всех характеристик.
Расходники цепь, кассета, покрышки на этот вариант дешевле от полутора до трёх раз.
В лифт 8/9 эт который убогий и пассажирский лезет.
В лифт хороший пассажирский лезет
В хрущевке на третий тащить оптимально.
И да, в подъемы, кто живёт на Ю-З Москвы поймут, едет поинтереснее любых иных вариантов, например из района Октябрьской до Ясенево в прогулочном режиме дворами 26" с eta вилкой и 29" хардрок комп сравнивал, как прогулка и интервальный бег по 400 ощущения, резина разная.
И да, тройник спереди это в некоторых случаях необходимость, например всякие подъемы в середине Власова и район Научного проезда в Москве.
Наибольшие расстояния с наименьшей усталостью можно проехать на подобной конструкции, полный слик кояк и давление от 5 бар.
При движении вверх вилка опускается и как бы блокировка в нижнем положении.
Ясно. Спасибо.
Трек и спеш делали в основном на заводе мериды. А мерида вроде теперь не делает стальные.вернее делает только детские на китайском заводе...
teammano.ru/sho…21/ кона в хорошей комплектации
citycycle.ru/det…tml никасио в средней комплектации, так себе. Вилка карбон.
citycycle.ru/det…tml форкорнерс оптимально из них всех.
Трек и и спеш в этом году выкатили в основном алюминий.
А так сталь это бутиковые в основном велосипеды, типа surly.
А можете ссылку дать, если есть возможность?
Kona, trek, marin
Вот не согласен совсем. Вилка аморт все-таки вещь нужная даже в городских условиях. Иногда забываю отключить блокировку и сразу понимаю, что с ам.вилкой комфортно)
А вот мода на горные велы в городе это не гут.
А известные бренды производят гравийники из хром-мол?
На самом деле большинству просто не нужна такая амортизационная вилка, которая ставится на велы до 50 тыщ. Это всё маркетинговый дрист, который льётся уже 30 лет. Только сейчас индустрия начинает делать нормальные велосипеды без говнамортов, 100500 переклюков и 40 звёзд. Теперь 2 звезды спереди не так редки
Идеальный велосипед для обычного пользователя - это 1 звезда спереди, 7 скоростей, гибридные покрышки и жёсткая вилка. Всё. Это надёжно, это не дорого, это малый вес, это быстро. Но нет...
Согласен с автором
Такая вилка позволяет ехать по прямой и сверху вниз чуть лучше чем с аммортом, имеет крепления под оборудование.
И вообще, вы на руль гляньте, баран с аммовилкой конечно встречается, но как изврат.
Это образно говоря "усиленный шоссейник" из 80-х
Теоретически зимой надёжнее, на супердальний туризм берут так как потенциально можно сварить обычной сваркой в любом автосервисе.
Можно.
Там в наличии 10 шт в мск и СПб )
Я + поставил
взял аутлип... 29" колеса против 27.5, вес -2 кг, теперь ровно 14кг. Гидравлика, навеска крутая, переключается идеально тихо и четко, кассета, скрытая проводка, вилка на уровень выше)) + возможность дальнейшего апгрейда
А чем stern был плох?у меня тоже такой вроде, с гидравликой. Вообще ни одного замечания, разве что руль широкий, но болгарка рулит))
Upd. Почти такой, motion. Но суть та же)
Возьми лучше аваландж джт на shimano xt , он на 7-10 т.р дороже.
Ашанбайк ты сейчас даже за 20к не купишь
Всем. Добро пожаловать в мир велосипедов
Откуда вы такие, "знатоки", берётесь постоянно.....
С вашим мышлением из запорожца вылезать вообще не нужно - те же 4 колеса, руль, педали и сиденья.