Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, бакс улетел что-то... Извиняюсь, не посмотрел
Моя 3060ti, с 2К монитором в тяжёлых играх на ультрах и загрузкой в 98% жрет не больше 230вт. А уж 1660...
Взоржал от профессионального компа на 1660. И в целом от этого пафоса.
бакс почти 77 сейчас
для ксеона на 135 мало)) Для среднего сегмента с 1660 супер - за глаза.
Во, хорошо утку кинуть, сразу подправят.
Подтянул познания в БП
Что за бред? Он гарантирует, что 80% - гарантированный КПД. А норм производители указывают не потребляемую мощность, а выдаваемую. Т.е. этот блок будет из розетки кушать максимум 450/0.8 = 562вт
профессионалу либо нужна карта либо нет. ему некогда ждать когда что то подешевеет) если он работает на ней то ее и покупает. а для 1660 этого блока за глаза
Что???
Карта жрет в пике 120вт. Я играл на gtx 760 которая жрет 170вт с БП в 400Вт.
А сколько надо для 1660, которая 125вт кушает? 325 Вт на все остальное - за глаза, можно любой восьмиядерник воткнуть
1660 как временная затычка.
а как вяжется 1660 и проф комп?)
Так знайте, бронза гарантирует до 80% мощности от заявленной характеристики. Если вам нужен только офисный комп, то этого даже дофига будет, но если собирать профессионального уровня комп, то уже мало.
Расчет по курсу 75руб
Ну почти
А я вижу, вы специалист диванного уровня.
Жертва маркетинга